Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

956 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 часа назад, venus сказал:

у вас, кстати, движок не указан в профиле. 

 

2л прямой впрыск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, ЮНК сказал:

А как быть тем, у кого нет такого мотора? Ориентироваться на тех, кому достаточно 0-20 круглый год лить?

Не хочу инет листать, но интересно, на каких автомобилях стоят такие двигатели?

тоеты, хонды любят двадцатки.

да и нет смысла заморачиваться на вязкость, это уже второстепенно.

можно просто соблюдать рекомендации производителя. вот из моей книжки для T32:

 

Скрытый текст

2.jpg.7d4f80b9b236730c888c0885b046718d.jpg1.jpg.31287acbb1bac4b8a15574bcd989e008.jpg

 

азиатский авто, азиатский двигатель - вполне логично лить азиатские допуски, ильсак.

 

Изменено пользователем venus
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ЮНК сказал:

2л прямой впрыск

если коротко, то в джедаи (gdi) крайне желательно масло с пониженной зольностью, не полнозольники.

допуски ильсак gf5/gf6/gf6a этому вполне соответствуют.

acea c2/c3 - в принципе тоже, но чисто imho - они таки скорее для дизелей с их сажевыми фильтрами.

но и джедай - почти дизель, ему не повредит.

вязкость - на ваше усмотрение, но, выбирая ильсак, w40 придется поискать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, venus сказал:

тоеты, хонды любят двадцатки.

да и нет смысла заморачиваться на вязкость, можно просто соблюдать рекомендации производителя. вот из моей книжки для T32:

 

  Показать содержимое

2.jpg.7d4f80b9b236730c888c0885b046718d.jpg1.jpg.31287acbb1bac4b8a15574bcd989e008.jpg

 

азиатский авто, азиатский двигатель - вполне логично лить азиатские допуски, ильсак.

 

Был РАВ-4(3) 2008г 2,5 литра. Брал из салона с нуля, ездил на нём 12,5 лет, наездил 310т.км. 

Летом лил 5-40, зимой 5-30. Движку абсолютно ни чего плохого небыло. Один раз заменил сальники клапанов и всё. Сейчас на нём ездит знакомый, масло такое же льёт, говорит, всё отлично. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ЮНК о'кей, раз toyota не сдохла, надо такое же масло заливать в двигатель с прямым впрыском, с турбинами, от других производителей и т.п. в рекомендации производителя заглядывать не стоит, любой продавец масел в магазине подскажет более грамотно.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, venus сказал:

@ЮНК о'кей, раз toyota не сдохла, надо такое же масло заливать в двигатель с прямым впрыском, с турбинами, от других производителей и т.п. в рекомендации производителя заглядывать не стоит, любой продавец масел в магазине подскажет более грамотно.

Ни когда не доверяю продавцам. Есть личный опыт. Есть рекомендации производителей масел и моторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ЮНК сказал:

Есть личный опыт. 

Я понял, вам не нужна информация.

Да и обсуждать собственно нечего, сказать "лью сороковку" - всё равно что ничего не сказать про масло, а последняя пара страниц всего лишь из-за добавленного "летом".

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, venus сказал:

Я понял, вам не нужна информация.

Да и обсуждать собственно нечего, сказать "лью сороковку" - всё равно что ничего не сказать про масло, а последняя пара страниц всего лишь из-за добавленного "летом".

 

Ну такую информацию, которую выдаёте вы, конечно же не нужна, потому что неизвестно, откуда вы её берёте. Складывается впечатление, что придумываете на ходу.(без обид).

Любой производитель двигателей рекомендует выбирать масла от окружающей среды и состояния двигателя. 

Вот что рекомендуют лить в Ниссан Х-Трейл Т32 2.0литра.

В современные двигатели Ниссан как правило заливается синтетическое масло 0W-30 и 5W-30. Большинство владельцев предпочитают непосредственно это масло, более того, в некоторых климатических зонах оно применяется круглый год. Принимая во внимание нагрузки, сезонность, пробег, допустимо заливать в двигатель Ниссан Х-Трейл Т32 так же 0W-20, 0W-30, 0W-40, 5W-40, 10W-30

Слово сезонность присутствует во всех инструкциях ко всем двигателям. Откройте любую инструкцию и найдёте это.

 

Изменено пользователем ЮНК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, venus сказал:

ильсак, w40 придется поискать.

да, потому что таких не бывает априори

в ILSAC вязкость "ограничена" 30ками

причем 30ками с HTHS < 3.5

т.е. Масло 5в30 АСЕА А3 или АСЕА С3 никогда не получит ILSAC

 

азиаты-с, дикари-с, что с них взять

они в маслах совсем не шарят )))

 

6 часов назад, ЮНК сказал:

полусинтетики 10-30

сейчас уже 10-40 часто, а 10-30 уже и в большинстве случаев на синтетической основе

Изменено пользователем a-ha
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЮНК сказал:

Слово сезонность присутствует во всех инструкциях ко всем двигателям. Откройте любую инструкцию и найдёте это.

У меня слово сезонсть отсутствует. Указано только 5w-30 с допусками ILSAC, A5 или A3. А в японской мурзилке в мой двиг на круглый год прописано 0w-20 и ездил я на ней после зимы до самого июня, до +25-27 и ничего нехляболо, мотор работал мягко.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ЮНК сказал:

Складывается впечатление, что придумываете на ходу.(без обид).

Понимаете, на профильных форумах при обсуждении масел принято применять понятие зольности, вязкости, допусков. Ничего нового я не сказал, всё это общеизвестные факты о маслах и технологиях производства двигателей. Картинки мной вставлялись из руководства на автомобиль. А вот "20 лет лью летом сороковку" - это для посиделок с пивом в гаражах собеседников с большим личным опытом. В форумах они обычно даже шапку не читают.

 

Когда 20 лет назад стали таскать праворульные GDI мицубиси типа ланцеров, аутов, миражей, деонов, все тоже планировали лить в них тот бензин, к которому привыкли, и то масло, к которому привыкли..

Изменено пользователем venus
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Scorpionoff сказал:

ничего нехляболо, мотор работал мягко.

Вань, ты случайно не глуховат? На инструментах играешь?

4 часа назад, ЮНК сказал:

Откройте любую инструкцию и найдёте это.

Открываем канадскую мурзилку, японскую или США-скую, а там 0w20 рекомендуемое масло, остальные - допускаемое. Ах да, в Канаде и США климат другой.:smile3:...

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@venus @Scorpionoff @a-ha ребят, это клинический случай - бесполезно! Потому что вот:

8 часов назад, ЮНК сказал:

Есть личный опыт

ЗЫ. А мы тут 33 года за рулём без опыта...

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, ЮНК сказал:

 

А как быть тем, у кого нет такого мотора? Ориентироваться на тех, кому достаточно 0-20 круглый год лить?

Не хочу инет листать, но интересно, на каких автомобилях стоят такие двигатели?

У Вас именно такой мотор, в который можно и нужно лить 20ку. 

Я летом в 35 битком набитом авто на скорости в 150 км/ч (на круизе) в горку увидел цифру 108 гр. температуру масла!!! В городе 102-103 выше не поднималось.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, =MOpgBA= сказал:

А как быть тем, у кого нет такого мотора? Ориентироваться на тех, кому достаточно 0-20 круглый год лить?

Не хочу инет листать, но интересно, на каких автомобилях стоят такие двигатели

Сузуки сх4 с-кросс с двигателем м16а например. Официально 0w20 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как понимаю, ФСЕ затарились на ближайшую пятилетку вперед!:smile3:

 

Потому - пока тишина...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ruls сказал:

затарились

Есть такое :ag:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ruls сказал:

ФСЕ затарились

Не , не все - есть исключения. Я беру только на текущую замену , а то прокиснет:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ruls сказал:

как понимаю, ФСЕ затарились на ближайшую пятилетку вперед!

Так и есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ruls сказал:

как понимаю, ФСЕ затарились на ближайшую пятилетку вперед!:smile3:

Не, на пятилетку ещё надо тогда 2 канистры. Пока только на 4..) Сегодня ещё дворниками летними и зимними на 4 года затарился))) И почти всё по подвеске. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...