Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема т31, т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

920 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

29.05.2023 в 06:24, a-ha сказал:

- S-Oil Seven Gold 5/30 АСЕА А5

- COMMA XTECH 5W-30

- TOTAL QUARTZ 9000 NFC 5W-30

- CHAMPION OEM SPECIFIC 5W-30 MS

- Petronas Syntium 3000 FR 5W-30

А как обстоят сейчас дела с контрафактом при покупке на маркетплейсах, экзистах и т.п.?

Что из предложенного менее вероятно подделают?

Ниссановское масло раньше через раз попадалось паленое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, snovekk сказал:

Этим лучше и вот так связана

 

Цитата

В теплое время года, когда температура воздуха, а значит и температура в двигателе, значительно выше

лажа какая-то, набор клише. при -30 зимой и +30 летом рабочая температура прогретого двигателя меняется незначительно, за это отвечает система охлаждения. получается, 60 градусов от и до масло w30 было в норме, а тут вдруг еще +5 и куда-то потечет. изменения температуры далеки от предельных характеристик масел. под высокими нагрузками - да, w40 может быть предпочтительным выбором, но температура тут непричем. а то может и термостат бы меняли под масло. w30 или w40 - вязкость дана для рабочей температуры в районе 100 градусов. а если у кого-то она  "значительно выше", то во-первых, у него проблемы с системой охлаждения, а во-вторых, не факт, что залитое w40 обеспечит большую термостабильность, чем приличное w30.

54 минуты назад, snovekk сказал:

Что из предложенного менее вероятно подделают?

чемпион и с-ойл - подделок не встречалось, скорее всего будет оригинал. европейский чемпион imho интереснее.

тотал и его аналоги типа mobis turbo syn gazoline - подделки на каждом шагу, сталкивался лично. да и смысла в этом тотале немного, внутри оригинала с вероятностью 100% азиатские zic, sk, kixx.

ну и на продавца смотреть стоит на площадках. какой-нить официал типа тосол-синтез вряд ли будет паленкой торговать.

Изменено пользователем venus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, snovekk сказал:

А как обстоят сейчас дела с контрафактом при покупке на маркетплейсах, экзистах и т.п.?

Что из предложенного менее вероятно подделают?

S-Oil

Champion/Wolf

Comma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, snovekk сказал:

Этим лучше и вот так связана: https://www.std-shell.ru/blog/article/v-chem-otlichie-masla-5w30-ot-5w40/

Это совсем не аксиома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, ДрайверНиссан сказал:

Это совсем не аксиома.

Это все в теории конечно, 5W40 для чего то же нужно, не просто так оно есть.

На большом пробеге типа зазоры выше, надо погуще.

Но за советы всем спасибо, перейду на 5W30.

Изменено пользователем snovekk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.05.2023 в 06:24, a-ha сказал:

в применении конкретно к Вашему мотору - использовать масла АСЕА А5 и желательно "импортные", например:

- S-Oil Seven Gold 5/30 АСЕА А5

- COMMA XTECH 5W-30

- TOTAL QUARTZ 9000 NFC 5W-30

- CHAMPION OEM SPECIFIC 5W-30 MS

- Petronas Syntium 3000 FR 5W-30

итд

 

По чемпиону: чем примечателен OEM Specific MS?

Через поиск на сайте T32 бензинового на 2.5 литра не находит, но есть T-31, для него рекомендуют C2/C3

OEM SPECIFIC MS в "других совместимых продуктах".

 

image.thumb.png.d0f5a7cb793aef5c28d49e5b6469f9f5.png

Изменено пользователем snovekk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@snovekk я немного очепятался - нужен oem specific ms-f

 

примечателен тем, что имеет спецификацию АСЕА А5

хорошее бельгийское масло

нет подделок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, a-ha сказал:

примечателен тем, что имеет спецификацию АСЕА А5

 

Уточню вопрос: ACEA A5 чем будет лучше малозольных C2/C3?
Поиск почему то их предлагает.

Изменено пользователем snovekk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниже вязкость

пакет присадок может простить одну-две заливки некачественным топливом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, snovekk сказал:

Уточню вопрос: ACEA A5 чем будет лучше малозольных C2/C3?

C2/C3 срабатываются быстрее, 200 моточасов, это же относится к прочим gf5/6.

A5 может 250 и, возможно, больше.

малозольники актуальны для 2-литрового прямого впрыска, где клапана не моются и отложения появляются активнее.

qr25de в них не нуждается, но сожрет тоже с удовольствием.

я  сейчас на A5, до этого был gf6, а запасе на следующих несколько замен тоже gf6.

если попадется выгодный хороший A5 - наверное возьму. хочется попробовать extreme lubricants gtj/gtv 5w-30.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионы ECO-FLOW и NEW-ENERGY не подходят под QR25DE?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@snovekk это которые с Dexos1 gen3 и gen2 соответственно? Подходят

на 200-220 часов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@snovekk этому движку почти по-барабану, что употреблять.

eco flow - отлично на 200 часов.

new energy все же имеет допуски A3 и SL, лучше лить вместо него что-то A5 и SN/SP. движок не убъете, но смысла мало брать такое за его цену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OEM SPECIFIC MS-F получается более долгоиграющее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, venus сказал:

new energy все же имеет допуски A3 и SL

New energy есть и Dexos1gen2 - https://ru.championlubes.com/ru-ru/products/легковые-автомобили/моторные-масла/champion-new-energy-5w30-d1/16115-02#specifications-and-approvals

 

6 часов назад, snovekk сказал:

OEM SPECIFIC MS-F получается более долгоиграющее

Да

АСЕА А5 более долгоиграющее масло в сравнении с маслами ILSAC

но и более зольное

поэтому не каждому мотору подойдёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, a-ha сказал:

АСЕА А5 более долгоиграющее масло в сравнении с маслами ILSAC

но и более зольное

поэтому не каждому мотору подойдёт

ну в 2.5 оно на ура по идее.

но и цена, скажем на 7.5 ткм взять 5 литров масла - 4 тыр.

s-oil ильсак неделю назад на 6 ткм мне обошелся в 2.5тыр за 5 литров масла и фильтр нитто. чисто масло получилось вдвое дешевле. не то, чтобы у меня проблемы были с деньгами, но мимо халявы пройти трудно. жаба подсказывает: "заодно движок чище будет, пусть и не джедай". :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@venus я про это тоже уже давно говорю - высчитывайте стоимость часа исходя из стоимости масла

на данное время демпинг на S-Oil ILSAC пока что вне конкуренции, стоимость часа на ILSACе очень дешевле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда катится мир, так гляди масло скоро бесплатно раздавать :good:

                                                                                                                       :ahuet:

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Scorpionoff сказал:

   :ahuet:

Уже 4 стоит в запасе.:ag:

14 минут назад, Scorpionoff сказал:

масло скоро бесплатно раздавать

Ничего удивительного. Ажиотаж прошёл и цена возвращается к экономически обоснованному значению.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Никто не в курсе, вкусненькие предложения есть сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...