Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема т31, т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

919 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Господа и дамы, а в руководстве к эксплуатации для т32 что написано?

У меня т30, старичок, так в руководстве к нему приведена подробная шкала по вязкости для конкретных диапазонов температур. И допуски все прописаны. Для 32 этого нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть, только судя по этой диаграмме, что 30-ка, что 40-ка имеют один температурный диапазон, а этого не может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Муки выбора закончились, взял у дилера Nissan Motor Oil 0W30 SL/CF KE90090132, залил на зиму, поглядим, что за масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На кашкай с нашим мотором 5w40 рекомендовано

Кем рекомендовано?! Вашим соседом по гаражу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не не, где-то попадался скан мануала с рекомендованой 40-кой, на кашкай клабе вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кем рекомендовано?! Вашим соседом по гаражу?

Да у меня и гаража то нет. Взято с сайта ойлКлаб http://www.oil-club.ru/forum/topic/12680-12680/

Тут все дерзкие или по существу отвечают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to dimaco,

я согласен с Konst_, прежде чем иронизировать, спросили бы откуда инфо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну там по вашим ссылкам народ вроде чуть ли не к двадцаткам склоняется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну там по вашим ссылкам народ вроде чуть ли не к двадцаткам склоняется...

Я и не предлагаю читать обсуждения по ссылке, а предоставил информацию кем рекомендовано. Мне кажется, что я ответил на Ваш вопрос.

По поводу 0w20, это рекомендация прописана в японском оригинале инструкции (надеюсь ссылки не нужны), я, повторюсь, на кашкай рекомендуют (рекомендовали) 5w40, на треил 5w30, вот собственно и каша в головах у людей (про двигатель MR20dd).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так может подленнику надо поверить, а не переводу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему все так заострились на индексе 30/40? Они оба по температурным допускам почти одинаковы. Разница в том, что 30 ка позволяет немного сэкономить топливо (пару литров наверное за пробег между ТО).

Вот отсутствие фирменного допуска у Ниссан - это удивительный нонсенс. Даже у ВАЗа он есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот отсутствие фирменного допуска у Ниссан - это удивительный нонсенс. Даже у ВАЗа он есть

Тут то и возникает вопрос, для меня по крайней мере. Рекомендация на моё авто 30, дилер льёт 40, притом говорит, что 30 для японского рынка, другое лить нельзя, мол потеря гарантии (это отдельный вопрос). Густое масло в двигатель на зиму, когда температура бывает -35 не хочу. Тогда дилер предлагает залить на зиму 20. Тогда вообще происходит разрыв шаблона, а дальше изучение форумом и т.д.

До этого был Опель, с допускали было все предельно ясно, привозил своё масло но ТО и вопросов не было.

Лить другое масло и доказывать дилеру, что так и будет дальше и гарантия сохранится, уже надоело, дилер один в городе, выбора нет, поэтому выбрал для себя 0w30 Ниссан, (30 но дилер льёт, противоречит сам себе) .

Итог тема ветки: Масло какое? Я выбрал на данный момент Ниссан 0w30, дальше время покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nissan Motor Oil 0W30 SL/CF KE90090132

Класс SL старый, действовал с 2000 по 2004 год. Сейчас много масел SN желательно их использовать, или хотя бы SM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Я выбрал на данный момент Ниссан 0w30, дальше время покажет.

Отличный выбор. Многим другим маслам даст фору, несмотря что API SL. Смело выкатывай на нём 400моточасов или 1000литров топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, братие, как вам такая история

 

Хаживаю я на раннеровский форум по старой памяти и вижу там тему, в которой описывается движок Прадо с шестидесятью тыщ километров пробега, который обслуживали строго у официалов в указанные официалами промежутки времени

 

Так вот выяснилось, что официалы Тойотовские либо меняли масло только наполовину, либо через раз, экономя таким образом банки и наживаясь на этом.

 

И двигатель столь свежей машины начал выдавать ошибки, а будучи разобран, открыл в себе ужасающий нагар и отвратительные хлопия, не считая вытянутой цепи

 

Там же в теме обнаружился очевидец, у которого приятель работает в Тойоте и хвалится накопленными в гараже сэкономленными банками отличного масла

 

Вследствие подобных чтений, я, однажды масло уже поменяв и теперь, подходя к тринадцати тысячам, мучаюсь сомнениями - класть болт на гарантию и менять уж масла с фильтрами самому, либо проявить дисциплину и пройти таки первое ТО в незнакомых руках, веря в людей

 

И что-то как-то оно склоняет меня болт всё же положить - машина обкатана, проверена, стоит ли оно того, чтобы привыкши за всю жизнь контролировать процесс, доверяься теперь, во времена тяжкие, к воровству влекущие, в чьи-то чуждые руки себе на огорчение?

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего вам не мешает стоять в ремзоне и контролировать процесс замены масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего вам не мешает стоять в ремзоне и контролировать процесс замены масла.

+500, просто не могу понять, почему такой ажиотаж стоит по поводу замены масла - какое лить? Да лейте любое масло, которое подходит по допускам к вашему мотору по формуле - средний пробег по вашему городу , помноженный на моточасы и будет всё хорошо, только при условии, что масло нелевое... Сейчас катаюсь на камри 2,5 года и масло привожу своё, правда пробег меж сервисный у тойоты 10000, поэтому при езде по Мск это нормально. До этого 3 года ездил на Тиане, но там менял через 7.5 тысяч по той же схеме и не было никаких проблем с этим движком... Сейчас жду х трейл 2.5 ле+, но и там мотор старый, проверенный, так что об этом совсем не парюсь, что и вам советую.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Если Вы желаете чтобы не было проблем и гадостей - меняйте масло и фильтр лично (ищите место для проведения данной операции, если нет гаража) На многих автозаправках есть эстакада для заезда авто и обслуживания.

2. Найдите время и возможность изучить тему и подобрать масло для своего авто и не "бегать" по масло-брендам. В смысле - не скачите по маслам. Я лично взял себе на вооружение Liqui Moly и  не жалею много лет.

3. Категорически не слушайте советов с форума. Вам их выдают такие же как Вы (я не советую никогда и ничего :D) дилетанты. Не, ну если есть желание угробить двигатель, то вперёд и с песней, слушайте и кидайтесь исполнять любой совет с форума. 

4. Тема: "Масло какое?" Да любое, хоть подсолнечное. Лишь бы подходило к  двигателю Вашего авто. Подбирайте и САМ решайте. Это ВАШ авто, Вам на нём ездить. Если машина на 2-3 года и на продажу, то лейте что попало. Если авто надолго, то ..... всё что выше сказано.

Изменено пользователем Куб-48
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я все ждал - когда же про ликви моли начнется? Началось! :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если машина на 2-3 года и на продажу, то

добро пожаловать к ОД  :D

Если авто надолго, то ....

купите велосипед. :blink: 

О маслах можно спорить вечность, ибо их развелось такое множество, что...  Почитайте инструкцию, там всё указано и следуйте рекомендациям производителя.  :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...