Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема т31, т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

920 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вместо тысячи слов - отработка из Липецка (не сильно там и холоднее нашего Юга)

https://www.oil-club.ru/forum/topic/49674-zic-zero-0w-20-api-sn-plus-otrabotka-na-toyota-rav4-posle-9860km/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Eduardo если учитывать, что разговор о х-трейл, то нельзя забывать о том, что кольца склонны к преждевременному залеганию от повышенной закоксовки. Как минимум, в связи с этим интервал в 15ткм абсолютно неприемлим, даже если масло и сдюжит, оно превращается в субстанцию, которая уже и не моет, а отлагает кокс. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летняя отработка из Таганрога на 5/20

 

Ну и изюминка на торте - отработка авиационного масла Мобил ДжетОйл на ВАЗ-2110 (период времени указан в описании, владелец живет в Самаре)

параметры свежего масла - тут

Вот значение самолетного масла при 150 градусах, до которых его надо умудриться еще нагреть при исправной системе охлаждения:

image.png.ecac507da702d77f836ea75ec0c948bc.png

напомню - подшипники качения рассчитаны на 2сСт

 

Я просто к чему всё веду - не вязкостью единой крепко товарное моторное масло... качество базы и присадочный комплекс делают свою работу.

Если набить мотор солидолом (вот уж где вязкость, да?), он долго не протянет, если вообще на холостых не загнется в ближайшие 10-20 минут

.

Изменено пользователем a-ha
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Riggs сказал:

У нас по местному радио начали рекламировать это масло.

Возьми его на несколько замен, пока цену рекламы  в стоимость масла не включили, а там дальше видно будет

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Eduardo я парой тройкой страниц писал опыт передвижения на на прошлых выходных с присадкой для прямовпрыска и температурных режимах масла (притом там микс 3/4 20ки и 1/4 30ка) Где в MR20DD находится датчик Т масла хз, но 110 это максимальная температура масла, что я видел, кстати в прошлом и позапрошлом году экспериментировал (вспомнил не давно по записям) так же но на чистой 20ке и температурах воздуха выше и максимальную температуру в ДВС я видел 108 градусов. Хотя это реально может быть из-за присадки в топливо. Но у меня и масло это в воскресенье в утиль пойдет 5000 км и часов 140-150.

 

ЗЫ вот кстати отработка масла на котором делал такие эксперименты 

1 час назад, a-ha сказал:

ухожу в партизаны!

займусь подпольной диверсионной работой!

Я с тобой

Изменено пользователем =MOpgBA=
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

при средней скорости в мегаполисе порядка 20км/ч - это 750мч

Коллега это нормально,если брать масло низко-зольник C2/C3,жаль что немогу Вам показать наглядно из анализов с предыдущего моего T31, 2.5 мотор.Были все анализы,делал для себя для понимания на чём надо остановиться.Комп слетел и всё похерилось,смог востановить только то что резервировал архиважную инфу.Запрос отправлять не вариант так как давненько было в 2013-14 году.Я все анализы отправлял на завод производителя в ЕС,так как там были исходники и номер партии.Нам по работе это можно было бесплатно.Сейчас не те времена -работаем но в тихую:secret:.Равно как и грузят тоже но не напрямую,паралельный импорт.

1 час назад, a-ha сказал:

Я просто к чему всё веду - не вязкостью единой крепко товарное моторное масло... качество базы и присадочный комплекс делают свою работу.

АБСОЛЮТНОЕ правильное утверждение:smile455: Согласен на 100/500

Изменено пользователем Eduardo
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, a-ha сказал:

не сильно там и холоднее нашего Юга

@a-ha , поверьте , живу недалеко от Ставрополя(по меркам страны) и по сравнению с Липецком у нас теплее -  30-35 и выше. Был я и под Липецком несколько недель назад с ночевкой - другой там климатический пояс. Если у нас в порядке вещей летом в десять часов вечера +32 , то естественно выбираю 5W40 и мой движок с благодарностью его принимает уже десять лет. А вот у жены в КИА-Рио движок отказался категорически от 5W40 (тяжело ему работалось) и пришлось вернуть ему штатное 5W30. Так что в выборе масла много второстепенных факторов и их нельзя не учитывать.

А вообще интересно наблюдать как схлестнулись два профи по маслам! Один категоричен , а второй более взвешен в своих оценках и рассудительнее...

Именно в таких спорах можно быстрее найти рациональное "зерно"! Давайте хлопцы жгите!:smile455:

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

а еще учитывая, что цены на присадки за пандемийный период поднялись практически вдвое для всех

Коллега там ещё сыграл свою роль,тот фактор, что в 2021 году в ЕС на заводе Лубризол был пожар.Вследствии к началу 2022 года пошёл дефицит по присадкам и компонентам.У нас даже из-за этого чтобы производство не остановилось была введена новая линейка с присадками инфенеум,что бы не потерять уже полученные допуски на других линейках из-за изменения рецептуры,так как этих масел не хватало на отгрузку.

Изменено пользователем Eduardo
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, apple911 сказал:

КИА-Рио движок отказался категорически от 5W40 (тяжело ему работалось) и пришлось вернуть ему штатное 5W30.

Коллега в отношении 5W40 или 5W30,тут Вам нужно было особое внимание при выборе обратить внимание на вязкость базового масла из TDS(технички).Дело в том что моторные масла с вязкостью 5W40 есть и на уровне 5W30 .Он в указывается как индекс вязкости .Так вот он есть к примеру у 5W40 -175ед.,когда как у 5W30 -160-165ед.Но есть масла  5W40 и  165-169ед,что примерно похоже.Поэтому нужно было обратить внимание на эту вязкость тоже особое внимание.Она тоже влияет на многочисленные факторы работы двигателя.Бывает смотришь вроде одинаково,а копнёшь глубже не подходит.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Eduardo сказал:

Коллега в отношении 5W40 или 5W30,тут Вам нужно было особое внимание при выборе обратить внимание на вязкость базового масла из TDS(технички).Дело в том что моторные масла с вязкостью 5W40 есть и на уровне 5W30 .Он в указывается как индекс вязкости .Так вот он есть к примеру у 5W40 -175ед.,когда как у 5W30 -160-165ед.Но есть масла  5W40 и  165-169ед,что примерно похоже.Поэтому нужно было обратить внимание на эту вязкость тоже особое внимание.Она тоже влияет на многочисленные факторы работы двигателя.Бывает смотришь вроде одинаково,а копнёшь глубже не подходит.

Тут еще вопрос может быть и от того же HTHSа я просто на лачике катался как на А3, так и на Илсаке и если у первого это >3.5 то у второго >2,9  но <3.5. Да Вы и сами это все знаете.

Изменено пользователем =MOpgBA=
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Eduardo сказал:

Дело в том что моторные масла с вязкостью 5W40 есть и на уровне 5W30 .Он в указывается как индекс вязкости .Так вот он есть к примеру у 5W40 -175ед.,когда как у 5W30 -160-165ед.Но есть масла  5W40 и  165-169ед,что примерно похоже.Поэтому нужно было обратить внимание на эту вязкость тоже особое внимание.Она тоже влияет на многочисленные факторы работы двигателя.Бывает смотришь вроде одинаково,а копнёшь глубже не подходит.

Вот же черт побери! 

2 часа назад, Ровермен сказал:

Возьми его на несколько замен, пока цену рекламы  в стоимость масла не включили, а там дальше видно будет

Да я Зика взял на две замены. А в зиму оно не идёт. Надо ещё покупать другое. На всю жизнь не напасешься. Привыкнем и к дорогому Илсаку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@apple911 там ещё тагарогская отработка, но смысла уже не вижу Вам её разглядывать - Вы уже определились. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Eduardo сказал:

Поэтому нужно было обратить внимание на эту вязкость тоже особое внимание.Она тоже влияет на многочисленные факторы работы двигателя.Бывает смотришь вроде одинаково,а копнёшь глубже не подходит.

Вот именно исходя из развесовки базовых масел масла 10в-30, сваренные практически только из 6сСт базы и имеющие весьма невысокий ИВ (а значит минимум загустителя), отлично подходят для жаркого российского климата, т.к. под нагрузкой проседать ниже вязкости базового масла товарному маслу уже некуда.

А с учётом относительно низкой зольности ILSACов, всё это в совокупности даст меньше шансов всякой каке-бяке осесть на колечках. 

Изменено пользователем a-ha
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передаю радиограмму из подполья:

"Юстас - Алексу. 

1) масла первой (конвейерной) заливки для двигателей MR и QR - 0/20;

2) рекомендации в Канаде, США и Японии - 0/20;

3) климат в США и Японии пожарче российского.

Юстас."

  • Upvote 3
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, a-ha сказал:

рекомендации в Канаде, США и Японии - 0/20

Только интервалы ТО там вменяемые указаны...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ровермен сказал:

Только интервалы ТО там вменяемые указаны...

А у нас заблуждение "чем гуще, тем дольше можно ездить" превалирует...

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, a-ha сказал:

А у нас заблуждение "чем гуще, тем дольше можно ездить" превалирует...

 

Нет  никаких заблуждений , надо всегда отталкиваться от статистики а   судя по нашему форуму и Дрому  не страдают наши моторы  от 40ки , как впрочем и от 20ки , просто хорошие моторы - хорошая машина без косяков, собственно это же самое писал SAE - не стесняемся крутить мотор до 4тыщь , 20ка в России  моветон , в очередной раз это же  подтвердил товарищ Eduardo :drinks:

10.08.2022 в 03:00, Neko сказал:

Вот я читаю ваши размышления и обсуждения на эту тему и удивляюсь. Купить автомобиль за полтора лимона и лить всякое г в движку.... Выбирать что подешевле... Зачем тогда такой автомобиль покупать? По моему масло за 5 000, купить для такого авто это вполне недорого. Какой в попку зик с лукойлом. Извините конечно, никого обидеть не хотела. Но неужели не хочется быть уверенным в своём автомобиле!? 

 

Годный вброс на вентилятор , одобряю :)

6 часов назад, a-ha сказал:

ни тех ни других (что мало вероятно) - Синтек!!!

 

Дорогой вы наш за наводку на Синтек  огромное спасибо ,  уже 2 замены  масло огонь именно на 7 тыщь км , у меня сейчас уже из свежих на китайском пакете :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, leadbelly сказал:

 не страдают наши моторы  от 40ки

Да, как и человек в бронике в глубоком тылу - пули над головой не свистят, разрывов гранат вблизи нет и не предвидится. Просто ему немного тяжело передвигаться, да и жарко, потеет много (потничка мучает, бельё почаще стирать надо) и воды приходиться пить побольше... ))) а так да - всё зашибись! На что только не пойдёшь ради безопасности!!!

А по Синтеку коллега Эдуардо щаз оттопчется в полный рост, прям предвкушаю сие!

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, a-ha сказал:

А по Синтеку коллега Эдуардо щаз оттопчется в полный рост, прям предвкушаю сие!

:smile3:Да с чего вы взяли-то!?Я не собираюсь негативить в сторону брендов из РФ.Лишний раз кого-то из коллег рас страивать.Каждый из нас тут уже сам определил  что по качеству и по карману устраивает.Синтек масло которое оправдывает по стоимости своё качество.Если мое мнение кому-то интересно.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, a-ha сказал:

ну все, гуталинщикам подвезли дальнобойную артиллерию

веретеншики сдают по всем ранее занятым территориям :ag:

Наконец-то! А то каждый день агитация за «водичку». :smile105: Никакого разнообразия. :D

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...