Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема т31, т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

913 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

я выбрал продавца, у которого тара есть по 1/2/4 литра, все же шансов больше. если таки приедет похожее на подделку, видимо, предпочту дилерское 5w-40, хотя и ездил всегда на тридцатках. к предложению приехать со своим лукойловким генезисом A5 в сервисе отнеслись скептически.

 

ладно хоть сертификаты не просят на масло, а то в сервис KIA приходилось с бумажками кататься на все свое. и запас после спортажа остался вполне подходящего киксовского 5w-30 05100-00441.

Изменено пользователем venus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, venus сказал:

к предложению приехать со своим лукойловким генезисом A5 в сервисе отнеслись скептически.

ну дык... не даёте им возможность нехило подзаработать на Вас, впихивая Вам недорогое для них на входе Ниссан 5/40

 

Вам ничто не мешает сделать замену масла вне дилерского центра так-то

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У небезызвестных ремонтёров свежее видео: Полнозольник Шелл 5W40 в GDI мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, venus сказал:

при желании могут залить и 5w-30, но уже по цене 1800 за литр

Вчера был у ОД на ТО, заранее заказал 5w-30,  чтобы они мне заказали или на складе придержали. вышло канистра 5л 5335 руб. Но походу масло еще из старой партии ( светлая ) канистра. Сейчас темная канистра.

Изменено пользователем ЦСКАЗКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, a-ha сказал:

Вам ничто не мешает сделать замену масла вне дилерского центра так-то

само собой, поменять несложно, но я по-честному хотел. позвонил, идею не одобрили насчет самостоятельной замены, типа "заметим - можете с гарантии слететь". желания бодаться нет. проще скататься со своим маслом, на сам ТО не бог весть какие деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ДрайверНиссан сказал:

У небезызвестных ремонтёров свежее видео: Полнозольник Шелл 5W40 в GDI мотор.

ключевые моменты чистых клапанов:

- замена масла каждые 5000км

- мотору постоянно давали "пpосpaться"

однако это не уберегло от закисания дренажных отверстий

 

по большому счету - каждый сам решает что лить и сколько катать!

для себя я выбор сделал

причем уже давно )))

 

1 минуту назад, venus сказал:

"заметим - можете с гарантии слететь"

безбожно врут!

позвоните на горячую линию Ниссана, задайте им этот вопрос )))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, a-ha сказал:

позвоните на горячую линию Ниссана, задайте им этот вопрос )))

Интересно, что там ответят? "Лейте что хотите,  мы потом по гарантии все починим"?

Сомневаюсь я однако :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ДрайверНиссан сказал:

У небезызвестных ремонтёров свежее видео: Полнозольник Шелл 5W40 в GDI мотор.

где ссылка? че смотреть то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ЦСКАЗКА офф вопрос.

Какое ТО делали, у кого? Во столько обошлось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, =MOpgBA= сказал:

где ссылка? че смотреть то?

Скрытый текст

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Евгений123 сказал:

Какое ТО делали, у кого? Во столько обошлось?

ТО - 4, ( не полное свечи менял ранее, фильтра воздух и салон мои ) 14523 руб , Авангард Моторс Жуковский

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, venus сказал:

типа "заметим - можете с гарантии слететь".

Немного не по Ниссану, но по маслу, имея вторую машину Джили обзванивал на предмет ТО и спросил Шелл ( по умолчанию)  ушел, что же выльете. Итак ОБУХОВ Лукойл остальные сказали, Шелл ни куда не ушел, а на заднем дворе стоят бочки с Teboil. И кстати никогда вопросов со своим маслом и прочее не возникало, 2 раза по гарантии сдавал машину.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, a-ha сказал:

безбожно врут!

позвоните на горячую линию Ниссана, задайте им этот вопрос )))

ну раз я масло купил и на сервис записался, видимо звонить уже не буду.

там не столько стоят нормочасы на замену, чтоб ради этого деятельность разводить.

вот фильтр у них возьму, а то на том же озоне есть якобы оригиналы, но в отзывах треш про качество.

9 минут назад, ЦСКАЗКА сказал:

Шелл ни куда не ушел

я на гарантийные ТО ездил на киа, масло брал свое оригинал, всегда присутствовал в ремзоне. привык болтать с мастерами, спросил, что льют по гарантии. ткнули пальцем в бочку шелл, шелкнул для себя. против шелл я ничего не имею, но они во все движки лили C3, и это при замене раз в 15 ткм. коллега на сантафе так ездил, застучал до конца гарантии.

 

ниссан тоже 15 ткм разрешает межсервисный пробег, в этом случае выбор дилером 5w-40, если он какой-нить A3 полнозольник, выглядит разумнее. и наверное даже разумнее тридцатки, которую перекатать попроще.

Изменено пользователем venus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, venus сказал:

в этом случае выбор дилером 5w-40, если он какой-нить A3 полнозольник, выглядит разумнее.

 я каждые 7 500 меняю. на Ниссане, сейчас вот залили у ОД, в сентябре - октябре сам поменяю, после Крыма. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ЦСКАЗКА сказал:

я каждые 7 500 меняю

ну а кто-то верит и просто приезжает раз в 15 ткм на ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, a-ha сказал:
  Показать содержимое

 

 

чето посмотрел мельком (первый день после отпуска вышел) не понял они откапиталили ДВС на 80 тысячах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, =MOpgBA= сказал:

они откапиталили ДВС на 80 тысячах?

они "впрок" откапиталили. заранее, при более-менее нормальном состоянии и без масложора.

на самом деле потеря геометрии цилиндров и износ вкладышей у всех присутствует, к сотне можно любой алюминиевый движок капиталить.

а это видео - просто как ответ тем, кто говорит, что на полнозольной сороковке в джидаях клапана заростают моментально. там с ними никаких проблем.

Изменено пользователем venus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, venus сказал:

они "впрок" откапиталили. заранее, при более-менее нормальном состоянии и без масложора.

на самом деле потеря геометрии цилиндров и износ вкладышей у всех присутствует, к сотне можно любой алюминиевый движок капиталить.

а это видео - просто как ответ тем, кто говорит, что на полнозольной сороковке в джидаях клапана заростают моментально. там с ними никаких проблем.

По видусу там же говорили о частой езде с высокими оборотами и заменой раз в 5 тысяч, что как минимум способствовало не нарастанию отложений, а если представить среднестатистический мотор который адаптивными "автоматами" стараются держать ДВС на низких оборотах и людям которые меняют масло раз в 10 тысяч (и не важно пробки это и зима с АЗ или трасса и лето). Вот на такой бы ДВС посмотреть. 

А видос конечно тот еще 5-40 продлит жизнь двс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, =MOpgBA= сказал:

По видусу там же говорили о частой езде с высокими оборотами и заменой раз в 5 тысяч, что как минимум способствовало не нарастанию отложений

Уже не первый раз читаю в разных источниках что ДВС регулярно надо давать "проср...ться" на высоких оборотах. Интересно ваше мнение. Сам я езжу по пенсионерски на 2000-3000т.оборотов и считаю, что этим сберегаю ресурс двигателя и вариатора, так же считаю, что на высоких оборотах масло быстрее окисляется и теряет свои свойства. 

Изменено пользователем ktotam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ktotam сказал:

Уже не первый раз читаю в разных источниках что ДВС регулярно надо давать "проср...ться" на высоких оборотах. Интересно ваше мнение. Сам я езжу по пенсионерски на 2000-3000т.оборотов и считаю, что этим сберегаю ресурс двигателя и вариатора, так же считаю, что на высоких оборотах масло быстрее окисляется и теряет свои свойства. 

Я в целом и сам так езжу, варитор не позволяет другого, если не гнать под 150-180 км/ч. На обгонах я обычно давлю на 3/4 педали (в пол давлю очень редко либо когда бесит торознутость вариатора. он же у нас адаптивный). Раз в год (на самом деле буду делать это второй раз) заливаю жижу от Винса для прмовпрыска аккурат под замену масла и на этом баке стараюсь ехать активно. Ну и на каждом баке стараюсь до дачи и обратно проехаться с частыми обгонами и скоростью именно под 150 км/ч. Это всего лишь мое видение, на истину не претендую ни в коем случае.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...