Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема т31, т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

920 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

7 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Моточасы можно на хх натарахтеть

вот именно, а километраж-то будет околонулевой

9 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Те же 90-100 по трассе прицеп таскать или налегке постоянно 150-160 топить - то же другой клинкор...

вот тут и подключаем подсчеты с бензином

10 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Средняя скорость тоже разные условия могут быть при одном значении

вот потому и часы работы будут более универсальны

10 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Там где обычный ILSAC 20-й (да тот же Кикс) умрет, Мобилу ходить и ходить.

Кикс стОит 2000руб, та зеленка - от 4200. Не проедет оно в два раза больше Кикса, хоть как не проедет

1 минуту назад, ДрайверНиссан сказал:

По простому: на середине интервала между ТО; ещё может перед поездкой на дальняк.

упрощенно - да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Там где обычный ILSAC 20-й (да тот же Кикс) умрет, Мобилу ходить и ходить

вот и я про то же... стремно на лето 0-20 от кикс заливать, мобил наверное можно. Но он дорогой...потому и дорогой что очень полезный (С)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Иероним залейте Neste, Gulf Arrow - "сильные" масла

Или Quaker State 5/20 - https://www.oil-club.ru/forum/topic/41953-quaker-state-ultimate-durability-5w-20-свежее/

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, a-ha сказал:

Gulf Arrow

Тем более, что он почти тридцатка.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, a-ha сказал:

@Иероним залейте Neste, Gulf Arrow

- "Сильные" масла

ну нести еще ладно, они хоть что то из базовых производят... а Гульф я х.з. что такое.

Я вот знаю есть корейцы СК и ЖС, есть французы типа тоталя, американцы - шеврон, екзон... и всякая остальная чепуха в которой лень разбираться. Корейцы бюджетные, соответствено и ездят не как американцы. 

Вот и вся история

Изменено пользователем Иероним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Иероним сказал:

лень разбираться

ключевое )))

 

17 минут назад, Иероним сказал:

есть корейцы СК и ЖС

а еще S-Oil - второй в мире по объемам производства базовых масел III группы (VHVI, гидрокрекинг)

13 минут назад, Иероним сказал:

американцы - шеврон, екзон

а еще Шелл в виде группы SOPUS - Shell Oil Product United States, в которую входят Pennzoil и Quaker State

 

Gulf ранее была самостоятельной американской нефтекомпанией до поглощения группой Standard Oil (Chevron). Подробностей в энторнэтах много.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, a-ha сказал:

ключевое )))

не суть...

пришел к выводу, который вы отчасти озвучили раньше - кикс несмотря на то, что в два раза дешевле мобила, явно не в два раза хуже.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, a-ha сказал:

ключевое )))

 

а еще S-Oil ....

...G-Energy - выкупленный завод Шеврон в Италии, ENI - итальянский концерн полного цикла... До х и б...

ЗЫ. Кстати, уже говорил вроде - именно Пеннзойловская трансмиссионка в варик цифра в цифру в хар-ках совпадает с оригинальным NS...

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Ровермен сказал:

именно Пеннзойловская трансмиссионка в варик цифра в цифру в хар-ках совпадает с оригинальным NS

я уже в теме "замена масла в вариаторе" кидал инфу о том, что в вариаторы льют масло Шелл из бочки. Косвенных подтверждений тому - уйма. И Пеннцойловская (ака Шелловская) трансмиссионка лишнее тому подтверждение...

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
18 часов назад, a-ha сказал:

я уже в теме "замена масла в вариаторе" кидал инфу о том, что в вариаторы льют масло Шелл из бочки. Косвенных подтверждений тому - уйма.

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это NS2, а у NS3 разве есть аналоги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня MR20DD 2017 г.в. 

Поделитесь, пож., опытом, кто сколько отездил уже 0W20 на этом моторе +/- этих модельных годов (или болле стрых моторах) ? 

Как наш мотор чувствует себя на этой вязкости, особенно летом? 

Изменено пользователем Schumi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Schumi  800 км! На холодную гремит громче чем на 5х40, но прогретый сильно тише. В движении тоже тише, даже в варианте "тапка в пол". На холодную обороты чуть ниже чем на 5х40.

В целом пойдет. 

Пробег 120к. Масложором не страдал. Масло, извините, Лукойл. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, kochetkov_da сказал:

Пробег 120к. Масложором не страдал. Масло, извините, Лукойл.

А чего извиняться, порадоваться надо)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, kochetkov_da сказал:

Масло, извините, Лукойл. 

кстати, можете на пробу взять вот такое - Lukoil Genesis Special FE 0w-20 - https://lukoil-masla.ru/ru/products/ProductCard?product=27

Цена на него вкусная (в полтора раза дешевле JP), правда партия маленькая - всего-то 30 литрушек - https://www.autodoc.ru/price/6870/1625490

Успевайте )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница с Quaker State Ultimate Durability 0W-20 (Dexos1 Gen2) 50 рублей за литруху. Но Quaker явно побогаче. С нынешними ценами на Лукойл я на него даже смотреть перестал. Тут в другую машину по распродаже Шелл Хеликс Турбо 5w30 С3 в Метро СС по 1799 взял за 4 литра, дешевле Лукойла.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Xander737 сказал:

Разница с Quaker State Ultimate Durability 0W-20 (Dexos1 Gen2) 50 рублей за литруху. Но Quaker явно побогаче.

бесспорно, но многие не знают этот бренд, отсюда и опасаются почему-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это конечно оффтоп, но...

Увы и ах, но в нашей стране все превратили в монополии и выбора у нас нет уже ни в чем, хорошо что Шелл с Мобилом и Тоталем есть, а то скоро кроме Лука, ГПН и Роснефти вообще ничего не останется. И неоткуда нам узнать, что в мире есть еще столько интересного. Я купил себе этого Квакера и так преобразилась полка с маслами в гараже от нового вида, аж душа радуется)))

После новогодних праздников как раз буду его заливать и посмотрим как оно в сравнении с Ниссан 5w30 A5

Изменено пользователем Xander737

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Xander737 сказал:

в мире есть еще столько интересного.

Я уже озвучивал некоторые "бренды":

- NISSAN GENUINE MOTOR OIL 0W-20 - https://www.autodoc.ru/man/558/part/999pk000w20n (американское масло Мобиловского рОзлива)

- AREOL Eco Energy DX1 0W-20 - https://www.autodoc.ru/man/8369/part/0w20ar067

- S-OIL 7 RED #9 SN 0W-20 - https://www.autodoc.ru/man/5416/part/e107638 (в ближайшие дни планирую к заливке)

- S-OIL 7 RED #9 SN PLUS 0W-20 - https://www.autodoc.ru/man/5416/part/e107607

- S-OIL 7 RED #9 SP 0W-20 - https://www.autodoc.ru/man/5416/part/e108280

- ENI i-Sint 0W-20 - https://www.autodoc.ru/man/6532/part/eni0w20isint4

- Shell Helix HX8 SN Plus 0W-20 - https://www.autodoc.ru/man/5285/part/550055119 (а-ля QualerState)

- VALVOLINE MAXLIFE 0W-20 - https://www.autodoc.ru/man/6376/part/893566

- Neste Pro 0W-20 - https://www.autodoc.ru/man/6755/part/118345

- Neste Pro+ V 0W-20 - https://www.autodoc.ru/man/6755/part/117745 (однозначно хочу попробовать на следующую зиму)

- HYUNDAI XTeer Gasoline Ultra Efficiency 0W20 - https://www.autodoc.ru/man/7181/part/1041121

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...