Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема т31, т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

920 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@a-ha Так, я не фанат, я слушатель, поэтому езжу на Mobil 1™ x1  5W-30, который был принят стандарт и всё меряем от него :) 

Но ради посмотреть увидел Mobil 1™ 0W-20 https://www.mobil.ru/ru-ru/consumer-products/mobil-1-0w20/ это фанатское тоже? Можно мерило у 0-20?

@Pzm76 это SHELL Shell Helix HX8 SN Plus 0W-20 не это же SHELL Shell Helix Ultra ECT C5 0W-20 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Всеволод сказал:

 SHELL Shell Helix HX8 SN Plus 0W-20 не это же SHELL Shell Helix Ultra ECT C5 0W-20 ?

Я про эти ничего толком не знаю, а к HX8 вообще отношусь с лёгким презрением, считаю, что это упрощённые варианты хороших масел, поэтому и более дешёвые. Конечно, могу ошибаться, но на нх8 никогда не смотрел. 

А имел в виду Это 0.20.

С5 вроде как дизельный допуск и а-ha наверняка скажет, почему оно не нужно в бензинку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Всеволод, ну и продолжайте ездить на Mobil1 x1 5w-30.

Найденный Вами Мобил 0w-20 - для гурманов )))

@Pzm76 , а зря не смотрите на HX8, судя по анализу оно весьма неплохое, весьма.

С5 нормально живут в бензиновых моторах при условии использования качественного бензина. Вроде как брендовые заправки "мочиную ослю" уже давно не льют.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/38742-valvoline-synpower-mst-с5-0w-20-отработка-на-toyota-mark-x-после-5150-км/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, a-ha сказал:

 HX8, судя по анализу оно весьма неплохое, весьма.

Так я и не говорю, что плохое. Обычный гидрокрекинг. А то же ультра из газа, не склонно к угару. Премиум продукт. 

Видео. Разница нх8 и ультра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Иероним сказал:

Ну незнай, летом по трассе 125 ехать 0-20 слабовато будет. Хоть и в рамках 5 тыс.км

Пфффф, я Вас умоляю... Сколько оборотов на тахометре-то будет при 125км/ч? Даже выше 2500 не поднимется, а красная зона с каких цифр нчинается? Я бы ещё понял осторожность и опасения в тех случаях, когда часами дубасишь 150-160 (хотя и этот режим тоже фигня), а тут всего-то 125 - детский сад, младшая группа )))

9 часов назад, Pzm76 сказал:

Так я и не говорю, что плохое. Обычный гидрокрекинг. А то же ультра из газа, не склонно к угару. Премиум продукт. 

Анализ HX8 и сведения из TDS на него косвенно подтверждают наличие в нем GTL. 

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, a-ha сказал:

Пфффф, я Вас умоляю... Сколько оборотов на тахометре-то будет при 125км/ч? Даже выше 2500 не поднимется, а красная зона с каких цифр нчинается? Я бы ещё понял осторожность и опасения в тех случаях, когда часами дубасишь 150-160 (хотя и этот режим тоже фигня), а тут всего-то 125 - детский сад, младшая группа )))

Анализ HX8 и сведения из TDS на него косвенно подтверждают наличие в нем GTL. 

Ну три-четыре часа 125 летом в жарищу тоже не фунт изюма думаю. Тем более торкон на виде говорил что то ли оно пустое то ли мы не можем определить чего туда напихали.

То 0-30 что я сливал имело странный цвет. Обычно чем дольше ездишь тем чернее масло, а тут оно имело оттенок как кофе в который капнули молока, к том смысле что какая то мутность была что ли, при насыщенном кофейном цвете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Иероним сказал:

Ну три-четыре часа 125 летом в жарищу тоже не фунт изюма думаю.

при исправной системе охлаждения - фигня, а не режим. Вольвы в Европах по автобанам давно уже гоняют на 0в20 в т.ч. и дизельные, причем на маслах С5, которые якобы "пустые". Торкон просто осторожничает в своих высказываниях. Выше ссылку давал на отработку с МаркаХ на масле С5 - тот же Торкон там восторженно высказался, что такое масло можно катать и 300мч. Вот вам и "пустое" масло...

1 час назад, Иероним сказал:

То 0-30 что я сливал имело странный цвет. Обычно чем дольше ездишь тем чернее масло, а тут оно имело оттенок как кофе в который капнули молока, к том смысле что какая то мутность была что ли, при насыщенном кофейном цвете.

если не рассматривать вариант с подделкой, то это мог быть конденсат, вода с маслом может давать такую мутную эмульсию.

7 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Оно реально лучшее. Другое дело ЗАЧЕМ за его цену?

масло для перфекционистов )))

Мобил вообще ТОП. Не обсуждаемо даже )))

В последнее время все больше убеждаюсь в том, что Мобил диктует допуски - сначала разрабатывают масло, тестируют, а потом давят на АСЕА и автомобилестроителей для внедрения его в качестве нового допуска/спецификации.

Изменено пользователем a-ha
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, a-ha сказал:

если не рассматривать вариант с подделкой, то это мог быть конденсат, вода с маслом может давать такую мутную эмульсию.

скорей всего, как раз изменение температуры было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

масло для перфекционистов )))

Мобил вообще ТОП. Не обсуждаемо даже )))

В последнее время все больше убеждаюсь в том, что Мобил диктует допуски - сначала разрабатывают масло, тестируют, а потом давят на АСЕА и автомобилестроителей для внедрения его в качестве нового допуска/спецификации.

Блин я почистил и даже тут ты успел. Я имел ввиду зеленый Мобил 0-20, а не то что выложили по ссылке, за тот не скажу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Я имел ввиду зеленый Мобил 0-20

Да тот зеленый Мобил в большей степени для турбо-ФакенВагенов, обычным атмо-моторам нафик не нужен - отработает в них точно так же, как и рядовой ILSAC от проверенных брендов:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/50321-mobil1-esp-x2-0w-20-otrabotka-na-mitsubishi-outlander-3-posle-7150km/

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, a-ha сказал:

Да тот зеленый Мобил в большей степени для турбо-ФакенВагенов, обычным атмо-моторам нафик не нужен - отработает в них точно так же, как и рядовой ILSAC от проверенных брендов:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/50321-mobil1-esp-x2-0w-20-otrabotka-na-mitsubishi-outlander-3-posle-7150km/

Тот зеленый Мобил в обычныхатмомоторах проходит ЯВНО дольше рядовых  ILSAC. А если менять на 5000, то конечно разницы нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

А если менять на 5000, то конечно разницы нет

Да и на 7500 км.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Тот зеленый Мобил в обычныхатмомоторах проходит ЯВНО дольше рядовых  ILSAC.

ну не в 2 раза уж точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ДрайверНиссан сказал:

Да и на 7500 км.)

0-20 на 7500 не всякое...будут ньюансы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит мерять километрами, переходите на более универсальный формат - часы работы двигателя.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, a-ha сказал:

Хватит мерять километрами, переходите на более универсальный формат - часы работы двигателя.

ну опять же вы писали что и этого недостаточно - надо бензин учитывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Иероним сказал:

ну опять же вы писали что и этого недостаточно - надо бензин учитывать.

это уже опосля подсчета часов и для перфекционизьма!

километрами измерять - точно не вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, a-ha сказал:

это уже опосля подсчета часов и для перфекционизьма!

от оно чо, Михалыч (С) :smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чем не измеряй все индивидуально будет. Моточасы можно на хх натарахтеть ,а можно по трассе налегке 90-100 пройти. Те же 90-100 по трассе прицеп таскать или налегке постоянно 150-160 топить - то же другой клинкор...Тут уж извините. Средняя скорость тоже разные условия могут быть при одном значении...так что

НО какая разница чем мерить если сравниваем два продукта при ПРОЧИХ РАВНЫХ?! Там где обычный ILSAC 20-й (да тот же Кикс) умрет, Мобилу ходить и ходить. Вот и все

Изменено пользователем Arkadiy_82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, a-ha сказал:

это уже опосля подсчета часов и для перфекционизьма!

километрами измерять - точно не вариант

По простому: на середине интервала между ТО; ещё может перед поездкой на дальняк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...