Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема т31, т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

920 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

24 минуты назад, Ky6uk сказал:

Так что лучше все таки лить 5w30 или 0w20 ?

Чтобы Вам спокойнее было, нужно учитывать Вашу авторелигию. Гуталин или вода, что для Вас бОльшее зло? Лейте противоположность. 

И не забываем, чем старее масло в моторе, тем оно гуще.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Ky6uk сказал:

Так что лучше все таки лить 5w30 или 0w20 ?

Дмитрий опередил) Я добавлю, что тридцатки тоже разнятся на жиже-гуще.

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Ky6uk сказал:

Так что лучше все таки лить 5w30 или 0w20 ?

если нет сильных морозов и нет коротких поездок, то в регионе Москва можно лить 5в30 (с HTHS не выше 3.5) круглогодично.

Лично я живу на Урале и в эту зиму пойду на чистой 0w-20 

  • Upvote 2
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ДрайверНиссан сказал:

@a-ha Лубризол рулит)

ага, покупал его еще в апреле с замыслом именно в зиму 2021-2022

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, a-ha сказал:

если нет сильных морозов и нет коротких поездок, то в регионе Москва можно лить 5в30 (с HTHS не выше 3.5) круглогодично.

Лично я живу на Урале и в эту зиму пойду на чистой 0w-20 

Я лил с новья 5w30 SL А5/В5 масло.

Ща купил SN 0w20 

И честно говоря, что такое  " с HTHS не выше 3.5 " ниче не понимаю.....

Тупо по шапке форума ориентируюсь...:blink:  и меняю через  7200-7500 км...

Смущает разная информация

https://www.drive2.ru/l/530152347272218112/

5 часов назад, ДрайверНиссан сказал:

Дмитрий опередил) Я добавлю, что тридцатки тоже разнятся на жиже-гуще.

Понять бы как правильно определить жиже-гуще.

Покажите где почитать... пжалуста

Изменено пользователем Ky6uk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ky6uk в шапке темы как раз указаны спецификации и допуски масел, имеющих HTHS<3.5. Единственное - аккуратное использование (а лусше избегание использования) полнозольных масел в моторах с прямым впрыском.

Где почитать? Открытых источников уйма. 

 

Обсуждать статьи на Д2 - увольте, не буду. И уж тем более эту, где автор увязывает живучесть масла с его вязкостью. Т.е. всё тот же гаражный стереотип - чем гуще масло, тем дольше служит. Бред.

 

Про густоту и прочее: есть вот такой ресурс - https://online.lubrizol.com/relperftool/pc.html

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ky6uk Яндекс в помощь:

                 https://zen.yandex.ru/media/id/5cf2be430e1d9b00b010c8fa/hths-vajnyi-kriterii-kachestva-masla-ili-neulovimyi-djo-5dbec2125eb26800b0a343f8

                 Сергей Смирнов:

                 https://bmwservice.livejournal.com/172723.html (язык ужасен)

                 Иванов Даниил, ник torcon:

                 https://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/

                 

Изменено пользователем ДрайверНиссан
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Pzm76 сказал:

И не забываем, чем старее масло в моторе, тем оно гуще.

 

Ну это же не правда , ну как откуда это заблуждение ?  густеет оно когда уже и маслом можно не считать , на рабочем интервале вязкость снижается :drinks:

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha А на Oil клубе чел с лосём на аватарке пишет так ( стоит перейти на Mobil1 X1 5W-30 или их серию ESP. Из Шелл лил бы ECT 5W-30) хотя разговор идёт в теме про  Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30,выходит ECT 5W-30 лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic, "чел с лосём на аватарке" просто рекомендует масла со сниженной зольностью. У ЕСП и ECT она как раз 0.8. Он ездит на Прадике и разницу в вязкости 1-2 сСт (на горячую) он просто не чувствует, отсюда и рекомендации масел с HTHS=>3.5.
Кстати, я уже неоднократно здесь отписывался, что ещё боле-мене готов воспринять масла с двойной спецификацией С2/С3 (у Мобила это как раз масло ESP 5w-30, а у Шелла Helix Ultra ECT 0w-30), т.к. HTHS у этих масел = 3.5, но вот чистые АСЕА С3/С4/А3 (с HTHS>3.5) - нет.

Изменено пользователем a-ha
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, leadbelly сказал:

густеет оно когда уже и маслом можно не считать , на рабочем интервале вязкость снижается

а разве @Pzm76 не это же и подразумевал, сказав что

17 часов назад, Pzm76 сказал:

чем старее масло в моторе, тем оно гуще.

?

Та к и есть, в ходе эксплуатации масло теряет вязкость - разбавляется топливом, срабатывается полимерный загуститель. Со временем вокруг осколков загустителя начинают формироваться разные конгломераты от продуктов горения/сработки и масло начинает "густеть".

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Ky6uk сказал:

Я лил с новья 5w30 SL А5/В5 масло.

Ща купил SN 0w20 

И честно говоря, что такое  " с HTHS не выше 3.5 " ниче не понимаю.....

Тупо по шапке форума ориентируюсь...:blink:  и меняю через  7200-7500 км...

Смущает разная информация

https://www.drive2.ru/l/530152347272218112/

Понять бы как правильно определить жиже-гуще.

Покажите где почитать... пжалуста

Не нужно тебе это на 2,5! Лей свое А5.

  • Upvote 2
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, a-ha сказал:

а разве @Pzm76 не это же и подразумевал, сказав что

?

Та к и есть, в ходе эксплуатации масло теряет вязкость - разбавляется топливом, срабатывается полимерный загуститель. Со временем вокруг осколков загустителя начинают формироваться разные конгломераты от продуктов горения/сработки и масло начинает "густеть".

 

Товарищи дорогие я ведь без всяких укоров и нотаций, подразумеваем мы конечно все разное.

Именно со временем , но это время за пределами штатной эксплуатации масла, загустевает оно при больших перебегах  или там если годами не менять.

 

вот ведь буквально на днях было новое  видео от вашего клуба, ну епрст ведь все так я и пишу  ! хоть бы рассказал нам, а вот какие интересности происходят "ТАМ" а вы все морозить да прожаривать :drinks:

https://www.youtube.com/watch?v=0J1hmWCKiFo&t=919s

 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@leadbelly согласен, что не упомянул про просадку вязкости в процессе эксплуатации, но это имеет место быть, при долгой прокрутке стартёром и незапуске в мороз. Но потом, при прогреве и проезде некоторого количества км, бенз испаряется, если пару литров не налило. А имел я в виду, конечно то, что перекатывать не стОит. В этом случае, заявленная вязкость масла может уже не соответствовать реальности. :smile455:

 

Потому, лично я и стараюсь лить масло без крайностей. 30ка, самое то. Имхо. 

  • Upvote 2
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@leadbelly среди ILSACовых масел такой тест (Shear Stability) проходят только масла Dexos1gen2 и только лишь 30 циклов. Поэтому и считаются масла д1г2 чуточку "крепче" остальных ILSACоа , т.к. к загустителю предъявляются особые требования. Я это уже здесь тоже неоднократно упоминал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, a-ha сказал:

@leadbelly среди ILSACовых масел такой тест (Shear Stability) проходят только масла Dexos1gen2 и только лишь 30 циклов. Поэтому и считаются масла д1г2 чуточку "крепче" остальных ILSACоа , т.к. к загустителю предъявляются особые требования. Я это уже здесь тоже неоднократно упоминал. 

 

Эти умные слова меня только расстраивают, а у Торкона в видео тест  всяких видов масла,  даже лукойла и минералки от камаза, вот это я и считаю самая тема для энтузиастов  :)

Изменено пользователем leadbelly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, leadbelly сказал:

 

Эти умные слова меня только расстраивают, а у Торкона в видео тест  всяких видов масла,  даже лукойла и минералки от камаза, вот это я и считаю самая тема для энтузиастов  :)

Не ну какой Торкон? мужик с лосем на аватарке!:smile3:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@leadbelly пусть энтузиасты развлекаются, мне этот тест не интересен. У меня нет высоконагруженного мотора, чтобы переживать за падение вчзкости. А даже если и будет, то заливая масло от грандов маслоиндустрии, я буду в масле уверен на 146%. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, a-ha сказал:

@leadbelly пусть энтузиасты развлекаются, мне этот тест не интересен. У меня нет высоконагруженного мотора, чтобы переживать за падение вчзкости. А даже если и будет, то заливая масло от грандов маслоиндустрии, я буду в масле уверен на 146%. 

 

И это тоже замечательно , потому  есть движение и прогресс   :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...