Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема т31, т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

913 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

‎22‎.‎05‎.‎2021 в 11:24, ЮНК сказал:

От любого нашего брендового масла, приобретенного на их родной заправке будет не хуже результат. 

6 лет уже катаю наше Российское по +- 10т.км. полёт отличный. До этого какие только масла не перепробовал, то жрёт, то быстро чернеет, нет ни какой гарантии, что те масла оригинальные.

Только на заправке ценник, что g energy можно пару купить...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Arkadiy_82 сказал:

Только на заправке ценник, что g energy можно пару купить...

Ну так это же хорошо, покупая оригинал, заплатить в два раза меньше. 

Я покупаю Российский оригинал 5-40 4-литра за 2300₽. Считаю, что это не дорого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Относительно дорого не дорого.

В пятницу, с доставкой до двери квартиры, Mobil 1 x 1 5W30  5 литров  - 3040руб.

Акций не было на момент покупки, проверку подлинности ,канистра прошла , как всегда.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Игорь55 сказал:

 

Акций не было на момент покупки, проверку подлинности ,канистра прошла , как всегда.

Я уже давно не верю в подлинность импортных масел, разве что если купить прямо на их заводе, или их заправке.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ЮНК сказал:

Я уже давно не верю в подлинность импортных масел, разве что если купить прямо на их заводе, или их заправке.

Либо покупать в крупных сетях типа глобус, ашан, метро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, tve сказал:

Либо покупать в крупных сетях типа глобус, ашан, метро

Либо брать заведомо неподдельные бренды: S-Oil, Hyundai XTeer, Neste, Febi, SWAG, Hengst, CWorks/Prista, Rowe, Fuchs (Pentosin), Wolf/Champion, Autobacs, NGN/Eurol, Comma, Valvoline, Texaco и т.д. )))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

Febi, SWAG

А эти два кого льют в свои канистры?

1 час назад, a-ha сказал:

Hyundai XTeer

Что по этим маслам скажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, chuk78 сказал:

А эти два кого льют в свои канистры?

Доподлинно так и неизвестно , т.к. они "упаковщики". Может быть "SWD Rheinol", а может SCT. И не удивлюсь, если это окажутся Fuchs (Pentosin) или Rowe. 

1 час назад, chuk78 сказал:

Что по этим маслам скажите?

Добротные бюджетные масла на базовых маслах AramcoUltra (Ultra S) от компании S-Oil. По сути дубликаты масел бренда S-Oil - третьего в мире по объёму производства гидрокрекинговых базовых масел 3 группы после SK Lube (бренд ZIC) и Qatar Shell (масло из газа - GTL). 

Добротная и качественная Ю.Корея

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, a-ha сказал:

Либо брать заведомо неподдельные бренды: S-Oil, Hyundai XTeer, Neste, Febi, SWAG, Hengst, CWorks/Prista, Rowe, Fuchs (Pentosin), Wolf/Champion, Autobacs, NGN/Eurol, Comma, Valvoline, Texaco и т.д. )))

Есть гарантия, что возьмёте оригинал? 

У меня 50/50.

Изменено пользователем ЮНК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 февраля 2020 г. в 18:28, a-ha сказал:

 

 

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

В старые не добрые времена, когда одно время масло совсем невозможно было достать, а в Волги, Москвичи и Жигули, что то нужно было заливать, лили Камазовское, оно было доступно и пробегали на нём +- 7000т.км. Ни че движкам не делалось. Если современные масла по качеству такие же, как и раньше Камазовское, то да, то надо менять так же через +- 7000км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ЮНК сказал:

Есть гарантия, что возьмёте оригинал? 

У меня 50/50.

Есть, 146% :ag:

Уверен, что 2/3 имен этих брендов Вы и не слышали. А теперь, будучи поддельщиком, попробуйте продать кому-нибудь палёный S-Oil, например )))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А масла в сравнении с прошлым стали гораздо лучше, только вот требования к движкам увеличились - больше мощности стали отжимать с литра объема, "ограничивая" при этом в кол-ве топлива, повышают КПД меняя материалы и размеры деталей, уаеличивается как тепловая, так и удельная нагрузка на них и т.д. А снижение ресурса - это как следствие всего комплекса вышеперечисленного, плюс режимы езды - масса коротких поездок в плотном городском трафике. Я бы его лично приравнивал к тройному трассовому, не меньше: 100 тысяч города - 300 тысяч трассы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, a-ha сказал:

Есть, 146% :ag:

Если купить на производстве. А если нет, то и там своих поддельщиков хватает. 

2 часа назад, a-ha сказал:

А масла в сравнении с прошлым стали гораздо лучше, только вот требования к движкам увеличились - больше мощности стали отжимать с литра объема, "ограничивая" при этом в кол-ве топлива, повышают КПД меняя материалы и размеры деталей, уаеличивается как тепловая, так и удельная нагрузка на них и т.д. А снижение ресурса - это как следствие всего комплекса вышеперечисленного, плюс режимы езды - масса коротких поездок в плотном городском трафике. Я бы его лично приравнивал к тройному трассовому, не меньше: 100 тысяч города - 300 тысяч трассы

Сэнсэй, не иначе:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ЮНК сказал:

Есть гарантия, что возьмёте оригинал? 

У меня 50/50.

 

8 часов назад, ЮНК сказал:

....Если современные масла по качеству такие же, как и раньше Камазовское, то да, то надо менять так же через +- 7000км. 

Покупайте веретенку и меняйте через 15 тыкм. Её точно не подделывают, она наф никому не нужна.... Что лить и на сколько - дело каждого. Только есть аксиома - никакое масло в современных движках в городских условиях не выхаживает за 7-9 тыкм...

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 2
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЮНК сказал:

там своих поддельщиков хватает. 

где там? "Не болтайте ерундой" (с)

1 час назад, ЮНК сказал:

Сэнсэй, не иначе

да хоть как обзывайте, мне всё равно :umnik2:. Я своё мнение высказал, есть чем контраргументировать - выкладывайте свои мысли. Но прежде сравните материалы, размеры поршней/колец старых авто (хотя бы даже до 2000 года) и современных. На поршни-таблетки наших с Вами моторов и волосинки колец без слёз смотреть просто невозможно. Но мы их упорно будем коксовать в городских пробках сороковой вязкостью: летом от перегрева, зимой - низкотемпературными отложениями.

Трассовый же режим самый лучший для двигателя - продувка цилиндров отличная, кольца в тонусе, температурный баланс поддерживается в т.ч. и набегающим потоком воздуха. Как бы кто не относился к журналу "За рублем", но есть у них достойные исследования:

 

Средняя скорость износа первых поршневых колец двигателя при изменении режима работы

%D0%98%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D1%81_%D0%B4%D0 

 

Средняя скорость износа вкладышей шатунных подшипников

%D0%98%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D1%81_%D0%B4%D0

 

https://wiki.zr.ru/Износ_двигателя

 

Как видно из диаграмм - минимальный износ на оборотах от 2500 до 3500, что в реальности соответствует трассовой езде. Отсюда и долгая жизнь моторов трассовых авто ,и короткая городских попковозок.

 

29 минут назад, Ровермен сказал:

никакое масло в современных движках в городских условиях не выхаживает за 7-9 тыкм...

у меня уже за 4000 сдувается масло при средней скорости в городе-миллионнике менее 20 км/ч. Поэтому меняю масло каждые 4 месяца )))

Изменено пользователем a-ha
  • Upvote 2
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут ориентироваться конечно лучше не на пробег а на моточасы, если каждый день в пробках стоишь то лучше раньше менять, я в области живу и в МСК езжу не так часто и не в часы пик, в моем случае 10т/км нормальный интервал 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

 

у меня уже за 4000 сдувается масло при средней скорости в городе-миллионнике менее 20 км/ч. Поэтому меняю масло каждые 4 месяца )))

Да, забыл упомянуть про среднюю скорость - чем она меньше, тем больше машиночасов. У меня около 25 крутится, если на дальняк не выезжать. 

ЗЫ. Своими глазами на своей машине видел состояние  масла ОЕМ Ниссан 5/40 на пробеге 12,5тыкм... Цвет и вязкость, как у краски "грунт-эмаль по ржавчине 3 в 1" черного цвета. Висело масло на щупе гуталинной каплей и ни в какую не хотело даже капнуть на салфетку, это на горячую... :wacko:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Ровермен сказал:

Да, забыл упомянуть про среднюю скорость - чем она меньше, тем больше машиночасов.

У меня около 25 крутится, если на дальняк не выезжать. 

@Ровермен Андрей, да и 500 км по трассе раз в неделю, как у меня , нивелируются городской скоростью , ты как всегда прав !

Вот результат :

Скрытый текст

52e620472fde.jpg

 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

 

Покупайте веретенку и меняйте через 15 тыкм. Её точно не подделывают, она наф никому не нужна.... Что лить и на сколько - дело каждого. Только есть аксиома - никакое масло в современных движках в городских условиях не выхаживает за 7-9 тыкм...

Ну я то своего мнения ни кому не навязывал, кому что заливать и во что верить, или не верить, каждый сам себе хозяин. Веретёнку сами можете залить в своё авто, а потом выложить отчёт.

Знаю только одно по своему опыту, к иностранным маслам у меня веры нет, на то есть множество оснований, с которыми лично я столкнулся. 

Ну а верить, или нет в мифическое качество иномасла, каждый пусть думает сам. 

Можно же и через каждую тысячу масло менять, ни кто не запрещает, да и движку хуже не будет. Вот только есть факты, что при пробеге в 315000км. и замене сальников клапанов, цепей,  гидротолкателей и еще чего то(точно не помню чего), внутри двигателя было всё идеально. Менялось не из за поломки, а по времени износа. При этом давление в цилиндрах по 10,5. Автомобиль РАВ-4(3) 2008г.в. Лет 6-7 масло Российское, менялось раз в +- 10000км. До этого лил иномасла, старался брать в проверенных магазинах, в жестьбанках, то жрёт, то чернеет как дёготь раньше времени.  

Про то, что при городском цикле передвижения масло надо менять чаще и быстрее изнашиваются движки знал еще тогда, когда сдавал экзамены на права. Интересно, сейчас учат этому, или нет. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ЮНК быстро темнеет - хорошо моет. )

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...