Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Какой вязкостью пользуюсь?  

360 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

 

QR25DE, MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

 

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@a-ha забыл добавить, что залил он это масло, т.к. запасы (30ок) у него огромны. Их хватит не на один год замены. 

нас блин опять отправили на 2 недели домой, сотрудница заболела, а средняя у меня приближается к 40 блин. Но скоро мы выйдем и холода, прогревы, больше не ДВС а Варика. и будут у меня к НГ 220-250м/ч для анализа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, a-ha сказал:

 

И так понимаю, что 95000 пробега на 0в20 Вас вообще никак не смутило? :blush22:

 

Конечно не смутило , ведь на двадцатках была очень щадящая эксплуатация , и  без угара как пишет,   а  тут  хозяин  дал жару 

Собственно  могу только порадоваться за него и за себя ибо мой пробег тоже неумолимо растет и все хорошо без покупки масел по 3 тыщи банка :) безотносительно вязкости.

И  фактор времени в моточасах он кмк наиболее важен для долгого и счастливого владения 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.09.2020 в 11:53, a-ha сказал:

Сравни вязкости КВ100 у Мобила и у заказанной тобою Neste! 

Японский городовой! Поставщик снял заказ - перезаказываю у другого, я настырный!

Мне в этом масле все циферки нравятся, особенно температура застывания! :smile3:

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, leadbelly сказал:

на двадцатках была очень щадящая эксплуатация

так все (процентов 95 точно) ездят в щадящем режиме - где в городах гарцевать? а если и на трассе, то не все гоняют свыше 140 км/ч подряд по неск-ко часов. 

Ну если кому-то хочется носить на себе шубу летом - его дело!

Я к тому, что не надо бояться низкой вязкости.

А моточасы - это актуально для любого масла, без привязки к вязкости.

9 минут назад, Ровермен сказал:

Мне в этом масле все циферки нравятся, особенно температура застывания!

ну финны-то знают за морозы, потому и "варят" правильно!

Скрытый текст
9 минут назад, Ровермен сказал:

Поставщик снял заказ - перезаказываю у другого, я настырный!

а где заказываешь? Автодок?

 

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Ровермен сказал:

температура застывания! :smile3:

Скока? Такие температуры у вас бывают? Нет АЗ по температуре? Я и в минус 38 ездил, но у меня на минус 21 АЗ. 

Вот на этот показатель я ваще не смотрю. Ниже -30 к холодильнику и подходить не стОит, если не прогревался. :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

а где заказываешь? Автодок?

Нет.

Скрытый текст

У меня хороший приятель отдел запчастей держит, дал мне свою учётку (для оптовиков) для личных нужд. mikado-parts.ru

Если не снимут, 2221р 4 л.

 

1 час назад, Pzm76 сказал:

Ниже -30 к холодильнику и подходить не стОит

Дим, у меня же электрокипятильник Северс в антифризе на 2,5кВт! :D

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен точно, забыл. А на работе как, вдруг катаклизм и минус 50° ? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pzm76 сказал:

вдруг катаклизм и минус 50° ?

Два баллончика с газом и горелка в ящике сзади! Забыл?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен да ну тебя, всё предусмотрел. :smile3:   :smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ровермен сказал:

Японский городовой! Поставщик снял заказ - перезаказываю у другого, я настырный!

Мне в этом масле все циферки нравятся, особенно температура застывания! :smile3:

 

у моего кастрола указана  -60С   , зачем с такими траблами искать особое масло когда его всякого навалом рядом ?

3 часа назад, Pzm76 сказал:

Ниже -30 к холодильнику и подходить не стОит, если не прогревался. :ag:

 

Да ладно с чего ?  -30 не такая запредельная  , спокойно все исправные авто заводятся  и в средней полосе бывает вполне такая температура особенно в  деревне запросто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@leadbelly -30 образно. Чем ниже темпер, тем выше износ при холодном пуске. Вы же прекрасно это знаете. И в -40, при хорошем акб, скорее всего заведётся, но зачем это насилие? Другое дело, когда авто всегда в тонусе, при авто прогреве на -21, допустим.

И бенза на это дело мне не жалко. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Pzm76 сказал:

@leadbelly -30 образно. Чем ниже темпер, тем выше износ при холодном пуске. Вы же прекрасно это знаете. И в -40, при хорошем акб, скорее всего заведётся, но зачем это насилие? Другое дело, когда авто всегда в тонусе, при авто прогреве на -21, допустим.

И бенза на это дело мне не жалко. ))

 

никому не навязываю но я против автозапуска  и не применяю его ,  по мне так он только убивает масло , засирает движок и катализатор , кмк утренний холодный пуск   менее вреден чем  5 штук за ночь ибо моим наблюдениям на холостых MR20DD и не греется нифига , 5 минут подышать морозным воздухом и ехать .... не вижу никакой траблы :blush22:

 

для крайнего севера  у кого месяцами -40 куда деваться но  там и разговор другой + собственно вебасты никто не отменял 

Дмитрий вот наверняка в вашем чудесном городе -30 ну неделю-две от силы , море рядом, вот сто пудов 

Изменено пользователем leadbelly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, leadbelly сказал:

 

у моего кастрола указана  -60С   , зачем с такими траблами искать особое масло когда его всякого навалом рядом?

А у моего, кроме застывания, все остальные параметры волшебные, в том числе пакет присадок!

ЗЫ. Я не ищу особое масло... Я нашел очень хорошее... На Кастрюле дважды обжигался, больше не хочу эксперементов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, leadbelly сказал:

 наверняка в вашем чудесном городе -30 ну неделю-две от силы , море рядом, вот сто пудов 

Ну как то так. :) но я хочу выйти, сесть в прогретый салон, с размороженным стеклом и сразу ехать, без покурить 5 минут на морозе и не мёрзнуть потом некоторое время, пока салон прогреется.

Имхо - 2 запуска за 12ч при -21 нанесут меньше вреда маслу и мотору, чем один в -30. С одеялом, так и выходит, если нет ветра в радиатор. 

Но, спорить не будем, каждому своё. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76  хе хе автоодеяло !  а вот удивительное дело  очень часто их ругают  , а я постоянно пользую и смысл именно в том что оно позволяет двигателю быть теплей на 3-4 градуса чем окружающий воздух а в -20 это  именно нужные градусы, только края надо заворачивать чтоб не просто горизонтально лежало , так что спорить нам конечно не о чем   :blush22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, leadbelly сказал:

@Pzm76  хе хе автоодеяло !  а вот удивительное дело  очень часто их ругают  , а я постоянно пользую и смысл именно в том что оно позволяет двигателю быть теплей на 3-4 градуса чем окружающий воздух а в -20 это  именно нужные градусы, только края надо заворачивать чтоб не просто горизонтально лежало

При условии, что снизу тоже зкрыто, а спереди установлена "рашен винтер картонка"! :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, a-ha сказал:

При условии, что снизу тоже зкрыто, а спереди установлена "рашен винтер картонка"! 

Никому ничего не навязываю и не хочу доказать.

У меня снизу закрыто защитой дрыжки и варика, сверху зимой автоодеяло не по размеру - завёрнуто и свисает спереди на половину вентилятора/радиатора.

Реально машина остывает медленнее, раз попробовал, теперь всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Ровермен сказал:

Никому ничего не навязываю и не хочу доказать.

У меня снизу закрыто защитой дрыжки и варика, сверху зимой автоодеяло не по размеру - завёрнуто и свисает спереди на половину вентилятора/радиатора.

Реально машина остывает медленнее, раз попробовал, теперь всегда.

Согласен, просто если морда не утеплена, то в мороз с ветром легко и быстро выдувается всё с морды, и одеяло особо не в помощь. Неплохо помогает тогда, когда в теч.дня много небольших поездок с относительно длительными остановками, за время которых двигатель не так быстро остывает и можно уже сильно долго не греть.

А так - рулит сига с А/З по температуре (у меня тоже выставлена на -21, т.е. срабатывает тогда, когда на улице реально -25). При -32 (без ветра) за ночь срабатывает пару раз: ставлю машину в 18-30 (горячую), первая сработка в районе 1-2 ночи, вторая сработка ближе к 6 утра, а в 7-15 я её уже сам принудительно с брелока стартую перед выходом из дома, в итоге минут на 5-7. Если сильный ветер (особенно в морду), то даже 3 раза срабатывает (интервалы уже не помню). Так было на Мазде СХ-5, так было и в эту зиму на Хитриле. Одеяла нет (был когда-то большой кусок войлока на МаТрёшке).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Налетай, подешевело , заказал и я себе на зиму :

https://www.autodoc.ru/price/6376/872583

С умножением на 5 шт.

Спасибо a-ha !

Подсадили на старости лет, стал заходить на Ойл - клуб, прочитал лабораторные отчеты по всем трем предложенным выше по ссылкам маслам,

отзывы, споры , выводы умных людей  и принял решение купить именно это.

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.09.2020 в 10:48, Ровермен сказал:

А я Neste Pro C2/C3 5W-30 хочу попробовать....

У меня переход на С3 правда Шеловское (5W30) оставил двоякое впечатление. Ниссановское 5W30 пока мне нравится больше. Хотя конечно все это очень субъективно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...