Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема т31, т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

913 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@chuk78 думаю, что 5.30 не Ниссан льют. Преимущественно. Мобилы, шеллы, лукойлы и пр. 

В статистике в шапке марка не указывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pzm76 сказал:

не Ниссан льют.

Не. Ну я как бы читаю:) Было бы не про Ниссан я не заострил бы внимание.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

5 минут назад, chuk78 сказал:

Не. Ну я как бы читаю:) Было бы не про Ниссан я не заострил бы внимание.

Разлив у ОД. Или через инет берут, как вариант.

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, JohnyKubanoid сказал:

Насколько я  понимаю, повышение вязкости позволит обеспечить большую толщину масляной плёнки.... 

Тогда 50-ка ещё лучше... Пошёл искать... 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы в мануале указывали не вязкость по SAE, а диапазон кинематеской вязкости при 100 град. Судя по тестам, у nissan 5w40 SM/CF примерно 13.4 мм2/с, у Mobil1 5w30 esp formula примерно 11.9 мм2/с при требованиях к 5w30 по SAE 9.3-12.5, тоесть это масло почти 40ка. А имеем мы следующее: в японском мануале 0w20, в нашем 5w30, а дилер (и не только) льёт 5w40...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Ровермен сказал:

Тогда 50-ка ещё лучше... Пошёл искать... 

Может и пойдёте, на пробеге за 200.000 км =). Мой друг ездит на 5w50, пробег 390.000 км, капиталки ещё не было (не ниссан). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, JohnyKubanoid сказал:

Лучше бы в мануале указывали не вязкость по SAE, а диапазон кинематеской вязкости при 100 град. 

Ага. Народ про 30 и 40 путается и не понимает, что эти цифры не имеют отношения к температуре окружающего воздуха, за бортом, а Вы хотите, что бы ещё и в цифры более глубоких характеристик вникали. :)

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, JohnyKubanoid сказал:

Может и пойдёте, на пробеге за 200.000 км =).

Не пойду! У меня на 30-ке при пробеге за 150тыкм уровень от замены до замены... 

3 минуты назад, Pzm76 сказал:

Народ про 30 и 40 путается и не понимает, что эти цифры не имеют отношения к температуре окружающего воздуха, за бортом.. 

Причем народ из/с ОД.... 

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и славно, а масло какое льёте? Бренд, наименование продукта? В Москве у меня средняя скорость по бк 23 км/ч - это 325 моточасов из расчёта замены каждые 7500 км, для архаичного qr25de ещё терпимо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, JohnyKubanoid сказал:

Бренд, наименование продукта?

По порядку:

Eneos 5w40 (пластик)

Eneos 5w30 C3 (пластик)

Eni 5w30 C3

Lukoil Special 5w30 C3

Уже пару лет GM 5w30 C3 Лукойловского розлива

ЗЫ. Хотел с весны попробовать Neste Pro C2/C3, но в условиях закрытия многих складов и границ из-за "пандемии", не смог его купить....

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.05.2020 в 23:42, Pzm76 сказал:

Если брать ориг, то 5.40 предпочтительнее, так как у него sn, а у 5.30 - sl. ( если правильно помню )

Не совсем так. Один из критериев получения SN - лимит по фосфору. Для 40-к он не нормирован и им проще "получить" SN, чем 30-кам. 30-ке же надо "влезть" в допуск. Поэтому по факту в 40 SN может быть фосфора больше, чем в 30 SL. А состав присадок при этом может быть одинаковым. Как конкретно у Ниссана не знаю.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Склоняюсь к Mobil 1 5w30 esp formula, что скажите? 

 

Изменено пользователем JohnyKubanoid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@JohnyKubanoid Mobil1 x1 5w-30 "за гланды"...

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи всем, вот нарыл на оилклабе инфу про масло Neste City Pro 0W-20 (API SN, ACEA А1, ILSAC GF-5), почитал, что для моего QR25 данное масло подходит и по рекомендациям завода именно его и необходимо использовать.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/21005-neste-city-pro-0w-20-svezhee/

Изменено пользователем kipishock
добавлена расшифровка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, kipishock сказал:

его и необходимо использовать.

И-и-и-и-и-ииииии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kipishock на ойлклубе тоже разные течения это не истина в последней инстанции , ктото свои Ютуб каналы открыл и там спорят с апологетами , кто масло мешает "свой замес" так  сказать  , по вязкости нашим моторам даже М8В подходит родом из прошлого века оно тоже 20ка а допуски нам в мурзилке  производитель чуть не вообще все существующие указал  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен Вдруг кто то пробовал и имеет опыт использования данного масла или масла с аналогичной вязкостью? Попробую заказать и тогда напишу отзыв, если ранее никто не пробовал заливать)

Ранее на СХ7 заливал Идемицу 5W-30.40  в пластике,  выводы не однозначные, да и сильно быстро оно чернело, буквально за тысячу км.

Изменено пользователем kipishock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kipishock у нас  тут есть ребята, что  20-ку льют... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, kipishock сказал:

Neste City Pro 0W-20 (API SN, ACEA А1, ILSAC GF-5)

сейчас после ребрендинга оно носит другое название - Neste Pro 0W-20

На ойл-клубе есть анализ уже ребрендинговой версии - https://www.oil-club.ru/forum/topic/34010-neste-pro-0w-20-api-sn-ilsac-gf-5-novaya-formula-svezhee/

 

Безусловно отличное масло за свои скромные деньги, но всё же рекомендовал бы Вам его использовать только в зимнее время. Летом всё же лучше использовать масла 5w (20 или 30 - решать уже Вам). Если уж прям так хочется нулевку, то обратите внимание на это масло - Neste Pro+ V 0W-20

Очень "крепкое" масло с весьма требовательным допуском компании Volvo - VCC RBSO-2AE

2 часа назад, kipishock сказал:

заливал Идемицу 5W-30.40  в пластике

обычное рядовое масло (коих много) сингапурского/тайландского разлива, от Идемитсу только название :ag: (шутка)

топовая линейка японского разлива у Идемитсу - это вресии ZEPRO в жести, но ZEPRO Touring 5w30 стало очень много подделок.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Подскажите, пожалуйста. У меня сейчас залито Shell Helix HX8 5W-40. Когда купил машину (на 18000 пробега), оно уже было залито на ТО на 15000. Сейчас пробег 19000. Менять рановато. 

Скоро собираюсь поехать на юга в отпуск и решил купить на доливку масла.

1. Жрёт ли движок DD масло в принципе? Помню, у меня было поло новый (!) так оно только в путь потребляло. Постоянно доливал.

2. Могу ли я сразу купить масло получше (как я тут почитал, советуют Mobil 1 5W-30 или вообще оригинал Nissan) сразу 4 литра чтобы после отпуска заменить, но, если что,долить к Shell Helix HX8 5W-40, если по дороге окажется что его маловато?

3. Что скажете о Shell Helix HX8 5W-40? Может просто его заливать всегда и не париться?

Изменено пользователем ForgottenPark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...