Перейти к публикации


Какой вязкостью пользуюсь?  

296 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

 

QR25DE, MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 минуты назад, Alekso сказал:

Хм... а какже Лавр залитый в бак для промывки топливной системы?

 

Это был Ликви Моли, гы

Так-то ещё замена свечей была.

И я покрасил в серебристый цвет этот пластмассовый кожух на двигле и воздуховоде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Amigo сказал:

 

Это был Ликви Моли, гы

Так-то ещё замена свечей была.

И я покрасил в серебристый цвет этот пластмассовый кожух на двигле и воздуховоде.

ну был же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Alekso сказал:

ну был же...

 

Сделаю вид, что понимаю, как это относится к маслу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Amigo сказал:

 

Сделаю вид, что понимаю, как это относится к маслу

пыщпыщпыщ )))) не виляй Амиго, это относится к двигателю, с которыйм ничего не делалось как было заявлено.

Я собственно почему и запомнил, что сам лить хотел... но все никак. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Alekso сказал:

не виляй Амиго

 

ОК, я делал сложный ремонт, залив банку очистителя после неудачной заправки

Пришлось брать кредит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Amigo сказал:

 

ОК, я делал сложный ремонт, залив банку очистителя после неудачной заправки

Пришлось брать кредит

неа... не выйдет. Лучше ничего не пиши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Alekso сказал:

Лучше ничего не пиши.

 

Что ж вы одинаковые-то такие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Al Amigo сказал:

 

Что ж вы одинаковые-то такие?

ну если нет разницы между гневным требованием и дружеким советом, то да... одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу чтобы это выглядело как спор ради спора или попытка оставит за собой последнее слово, но:

37 минут назад, a-ha сказал:

А то, что после длительного простоя масло не стечет с трущихся поверхностей и при холодном запуске масляный клин будет создан как раз этими налипшими полярными молекулами (нафталины, эстеры, в т.ч. присадки, растворенные чаще всего в минералке), а там уже и масло из масло-системы поступит.

Вы почему-то используете как аксиому, идею того, что обычное масло на это не способно. Если сравнить две абсолютные величины по этому параметру, то, действительно получается, что всевозможные эстеры и нафталины это лучше. Но сравнивать то надо разницу между ними. И желательно, относительно цены. Насколько это критично. Всегда есть сторонние лимитирующие параметры, которые делают бесполезным простое увеличение каких-либо свойств выше определенного предела для конечного результата. Кто вообще узаконил, что обычное масло слишком сильно стекает и его  недостаточно для нормального пуска двигателя после простоя? За сколько часов/дней по сравнению с эстерами оно полностью уходит с поверхности? И при какой вязкости тоже немаловажно! (Опять же, не ради возвращения к Hollywar про вязкость... Но мы сначала ратуем за использование максимально текучих масел, а потом удивляемся, что они стекают. Нонсенс! А потом добавляем в него присадку, которая эту вязкость увеличивает (пусть это и не ее главное свойство) и говорим, что вот оно лучше держится на парах трения.) Есть ли вообще необходимость увеличивать это самое время стекания? Если одно покидает пары трения (так что это становится критичным) за три часа, а другое за пять, то меня это не спасет - у меня машина дольше простаивает. А если одно за 300 часов а другое за 700 так тоже для меня по-барабану. Конкретики бы хотелось, а то у нас в данной теме многое по Вальтеру получается: "Эта превосходная мораль никогда не была опровергнута ничем, кроме фактов." :wacko: Я вот к чему.

1 час назад, a-ha сказал:

если масла будет больше в трущихся парах - это ведь лучше?

И опять же не во всем соглашусь... я думаю его там должно быть столько - сколько нужно. Как говорил в свое время наш учитель электроники: "Усилитель не бывает лучше или хуже, он должен быть таким, который обеспечивает необходимые параметры!" Хотя учитывая, что масло в ДВС жидкое и подается под давлением, то, наверное, в данном конкретном случае его там физически не может оказаться больше чем надо...:smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ouroboras, автомобильное масло - это совокупность всех элементов, и если Мобил считает необходимым добавлять в свои масла алкилированные нафталины (собственного производства), то значит оно так и нужно, т.к. за этим стоЯт изучение/испытание и т.д.

Если в масла с большим количеством ПАО в обязательном порядке добавляются эстеры, то это тоже неспроста - высокая текучесть и низкая полярность ПАО основ как раз таки компенсирюется наличием полярных эстеров, кроме того - ПАО "сушит" РТИ, эстеры - размягчают. 

Ну и всегда же что-то хочется улучшить, чтобы выгодно отличаться от своих конкурентов. 

55 минут назад, Ouroboras сказал:

я думаю его там должно быть столько - сколько нужно.

я речь вел о холодном пуске. благодаря полярности там масло в принципе гарантированно будет.

 

Скрытый текст

Вы такие вопросы мне задаете, как-будто я разработчик присадок/рецептур/масел :D

 

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, a-ha сказал:

Вы такие вопросы мне задаете, как-будто я разработчик присадок/рецептур/масел :D

:D Просто Вы один из немногих кто и разбирается в теории и имеет практический опыт и пытается подробно и честно отвечать. За что Вам отдельное спасибо! А так вопросы-то я задаю абсолютно всем присутствующим. И задаю их потому-что пытаюсь посмотреть на вопрос под нестандартным углом.

           В теме сложилась парадоксальная, на мой взгляд, ситуация:

      С одной стороны мы не готовы верить компании Ниссан в том что одноименное масло, специально созданное, для этих машин с рекомендуемой вязкостью для данной локализации- это лучший вариант. Мы начинаем выкапывать мануалы прошлых лет, других стран, анализировать почему в Японии рекомендована другая вязкость. Мы не ленимся переводить с иероглифов, дабы ткнуть туда друг друга носом.  Мы виним его в "убитых" движках, которые, справедливости ради, достались нам от прошлых владельцев и хрен знает как эксплуатировались и обкатывались на самом деле (во всяком случае в описанных на форуме эпизодах). Забываем, что это масло создано и произведено для Ниссан известным и серьезным концерном, одним из мировых лидеров. Считаем это заговором "дилеров и вольных каменщиков", разработанным специально для того чтобы все автомобили Ниссан встали колом в час Х в странах 3-его мира.

         А с другой стороны мы готовы безоговорочно верить надписи на этикетке какого нибудь условного "СуперОйл" про соответствие стандартам. Готовы даже сами себе обосновывать применение им тех или иных добавок. Верить ему на слово, что улучшение каких-либо свойств, изменение параметров  и введение именно этих добавок нужно прежде всего НАМ. Подтверждать наличие всего этого анализами за наши же деньги! Но при этом совершенно не готовы выяснять, а что конкретно улучшает изменение того или иного параметра на несколько единиц? И надо ли его вообще было улучшать? Мы совершенно не представляем "сколько вешать в граммах", как говорилось в одной древней рекламе. Мы абсолютно не понимаем, что любое "супермасло" производит такой же концерн, с такими же проблемами, целями, политикой, косяками, что и производящий рекомендованное. Мы наивно надеемся, что "наш любимый производитель" будет улучшать масло для нас даже себе в убыток. Ведь мы же всю жизнь льем только его - он просто обязан нам ответить взаимностью! Мы готовы лить даже малоизвестное масло, ставя эту малоизвестность ему в достоинство. Типа его не интересно подделывать. Но при этом совершенно не учитываем, что живем уже в том самом XXI веке и любой производитель легко может обеспечить онлайн проверку подлинности. Да она не панацея. Но если он не хочет ее делать принципиально - то это, как минимум, подозрительно и показывает его истинное отношение к своим потребителям. Особняком стоят те из нас, которые готовы покупать дорогое и качественное масло и при этом знать о высокой вероятности подделки. "Даже, если оно поддельное, то при замене вовремя не навредит!" - видимо повторение этой мантры снижает вероятность нарваться на подделку до нуля.

         Мы, получается, не хотим копать до сути, мы хотим копать только пока это нам нравится и туда куда нам нравится.... Причем самое печальное, что мы искренне думаем, что это именно нам нравится туда копать, а не то что нас туда направляют... Видимо так...

 

P.S. Этот пост не адресован никому лично. Это просто информация к размышлению. Не являюсь представителем концерна Ниссан, не являюсь его фанатом, не являюсь представителем ни одного из производителей масла, не имею предубеждений против "самого лучшего в мире масла", против разработок "еще более лучших масел", присадок и прочей автохимии. Всем хорошего дня!:bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

@Ouroboras я смотрю - у Вас с лимитом бесплатных буковок в Интернете тоже всё в порядке! :D

 

Мы все - люди, и все абсолютно разные:

- копаю во все направления, глядишь до чего-нибудь и докопаюсь;

- копаю туда и только туда, т.к. убежден что туда надо копать и никто меня не переубедит;

- в газете написали (по ралио сказали), что копать надо туда, вот я и копаю;

- буду неглубоко копать в ту сторону - там земля полегче, меньше устану, если что и есть, так оно обычно сразу на поверхности лежит, а надоест - брошу;

- пфф...нафига копать - время только тратить, как есть - так и есть;

- послушал, посмотрел, задал пару вопросов, сделал вывод, решил копать по дуге (параболе, гиперболе, зигзагом);

- и т.д.

- и т.п.

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, поменял масло, закрутил  вот это Фильтор 15208-65F0A

img.jpg?Key=5ba887d7-866e-4997-a3e4-f7a280d5198e_304&Size=250x200&MethodType=36
 При продаже сказали подходит, вот щас сомневаюсь, не случиться ли чего нибудь с двигателем. Подскажите пожалуйста 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Артур1 всё будет хорошо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Ouroboras сказал:

      С одной стороны мы не готовы верить компании Ниссан 

 

Именно Ниссан  кмк и вносит путаницу  как в документацию так и в умы пользователей,  не выпуская масло которое соответствует его же мурзилке :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Артур1 сказал:

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, поменял масло, закрутил  вот это Фильтор 15208-65F0A

img.jpg?Key=5ba887d7-866e-4997-a3e4-f7a280d5198e_304&Size=250x200&MethodType=36
 При продаже сказали подходит, вот щас сомневаюсь, не случиться ли чего нибудь с двигателем. Подскажите пожалуйста 

А куда он должен подходить то - куда закрутил?

23 минуты назад, leadbelly сказал:

 

  не выпуская масло которое соответствует его же мурзилке :)

Чавоооо?:shok: А в чем разница канистры с брендом Ниссан, от такой же с те м же брендом, если бы ее именно Ниссан выпустил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Arkadiy_82 сказал:

А куда он должен подходить то - куда закрутил?

Туда, куда масляный Фильтор ставят 

9 часов назад, Pzm76 сказал:

всё будет хорошо

Спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Артур1 сказал:

Туда, куда масляный Фильтор ставят 

В КаМаз тоже ставят масляный фильтр! А у Т-32 ТРИ двигателя! Ты куда вкрячил?

Дима, ты человеку сказал - может он в дизель вкрутил его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Arkadiy_82 сказал:

Дима, ты человеку сказал - может он в дизель вкрутил его?

Это невозможно, Аркадий. 

Там картридж.

Изменено пользователем Pzm76
Орфо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Pzm76 сказал:

Это невозможно, Аркадий. 

Там картридж.

Ну это ж все меняет:bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...