Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема т31, т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

920 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

5 часов назад, a-ha сказал:

вообще - чем меньше разница между второй и первой цифрой, тем меньше полимерки в масле. Но данная формула не актуальна для ПАО-масел. Там немного по-другому, если не сказать, что совсем по-другому.

@a-ha Добрый день! Прочитал, очень интересно. Выходит это актуально для гидрокрекинговых (ГК) масел? А как дела обстоят с ПАО маслами? Там вязкость достигается за счёт чего? Ну и ещё один вывод - 5w20 ГК выходит даже лучше 5W30 ГК? А ПАО можно лить и 10W20 (30), если климат позволяет?

Изменено пользователем DmitryL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DmitryL да, эта формула больше работает именно на гидрокрекинговых (ГК) маслах. В плане содержания полимерки 5в-20 лучше 5в-30, а в ГК-масле 10в-30 полимерки совсем мало. 

В 0в20 , кстати, её тоже не так уж и много, но нужно смотреть на индекс вязкости - чем он выше, тем больше полимерки (это если мы сравниваем масла одного класса вязкости).

С ПАО там очень всё странно и эта формула работает с условным приближением. Хотя - нормально вроде правило срабатывает:

812242384_ViscosityModifier.png.4826ac3a

А вот пример для ГК-масел:

729665932_ViscosityModifier2.png.47317ec

Если морозы в регионе эксплуатации не опускаются ниже -15/-20, а летом часто выше +30 можно смело юзать 10в-30 круглый год.

 

Кстати есть одно ПАО-масло, по утверждению производителя оно совсем без полимерки. Вязкость масла - 5в-16 )))

https://www.drive2.ru/o/b/460722036268861810/

Изменено пользователем a-ha
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста как лучше! Купил машину T32, полный привод 2.0 MR20DD, пробег 50, обслуживался у дилера. Дилер лил масло 5-40 оригинал, я хочу уйти с него на 5-30, так как в Москве жары под 40 редко встретишь, машину в основном использовать работа-дом, маленькие пробеги. Выбираю между маслами Лукоил и Shell, чтобы без заморочек покупать на заправках фирменных и не думать о подлинности.

Выбор соответственно между  1. LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30; 

2. ЛУКОЙЛ GENESIS  ARMORTECH A3/B4 5W-30; 

3 . LUKOIL GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30; 

4. Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30; 

5. Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30.

Я в этом не силен подскажите какое лучше и стоит ли промывать двигатель перед сменой масла (в нете информации много, что после промывки двигатели ломаются от забивки грязью послы промывки)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Nissa сказал:

LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30

Будет оптимальным вариантом.

Промывать не обязательно. Есть ли есть какие-либо сомнения по предыдущим интервалам замены - просто сделайте пару замен масла немного пораньше.

Изменено пользователем a-ha
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha LUKOIL GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30  а это чем не оптимально будет?

Только из за того что теперь JP для японских,а FD для американских? Для каждой страны масло же  отдельно не выпускают:ag:

Изменено пользователем mechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nissa 

Лично я бы, для прямовпрыскового 20DD, смотрел бы масла с допуском по АСЕА С2 или С3.

Интервал замены 7500-8000

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен Для прямого впрыска масло нужно особенное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic я себе, с непосредственным, такое лью. Глядя на твой ник, ничего тебе объяснять не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mechanic сказал:

@a-ha LUKOIL GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30  а это чем не оптимально будет?

Только из за того что теперь JP для японских,а FD для американских? Для каждой страны масло же  отдельно не выпускают:ag:

 

20 минут назад, mechanic сказал:

@Ровермен Для прямого впрыска масло нужно особенное?

Зола желательна ниже 1.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha Вот читал тут тоже про Лукойл....многие льют и весьма довольны....неужели нормальное масло? Я вот заливал в каптиву 2,4 Лукойл 5w30 Glidetech и ещё второе есть, одно dexos 2, а другое dexos 1 и вот ну совсем не совсем. На угар стало очень сильно уходить, даже хуже стало, чем на GM dexos 2. И пробег около 60000 всего. Теперь вот опасаюсь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, DmitryL сказал:

GM dexos 2

Именно такое сейчас лью, причем Лукойловского розлива.

95599405.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha Раньше оно называлось так

Полностью отвечает требованиям спецификаций Ford WSS-M2C-929-A и ILSAC GF-5. ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 разработано на основе высококачественных синтетических базовых компонентов с применением передовых технологий присадок (TrimoPro®).

Подходит для автомобилей марок: HONDA, HYUNDAI, INFINITI, KIA, LEXUS, LIFAN, MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, OPEL, SUBARU, SUZUKI, TOYOTA.

 Теперь вот так  LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30 рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых двигателях автомобилей японского, американского и корейского производства, в которых требуются масла с уровнем свойств API SN и/или ILSAC GF-5 и классом вяз-кости SAE 5W-30  Соответствует требованиям:
Ford WSS-M2C-929-A 

Раньше называлось так ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30 - всесезонное полностью синтетическое моторное масло последнего поколения с высокими характеристиками топливной экономичности. Масло предназначено для всесезонного применения в современных высокофорсированных турбированных двигателях легковых и легких грузовых автомобилей.

Подходит для автомобилей марок: FORD, GEELY, GREAT WALL, HONDA, HYUNDAI, INFINITI, JAGUAR, KIA, LAND ROVER, LEXUS, LIFAN, MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, RENAULT, SUBARU, SUZUKI, TOYOTA, VOLVO.

Теперь вот так ARMORTECH FD,и в чём там такая разница? И так вся линейка подходит и для Мерседес и для ВАЗ.

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DmitryL Лукойл в целом неплох, но всегда всё индивидуально.

@mechanic я не смотрю на допуски - я смотрю на заявленные характеристики и (если есть) анализы масел. Исходя из этого делаю выводы о "проф.пригодности" того или иного масла тому или иному ТС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha Если подходит и этому и тому,и допуски подходят,какие выводы можно сделать? Что взять JP, что FD всё подходит по допускам,выходит разницы нет? Или взять масло залить,и как там человек про ТО писал что за 2 года проехал 10т/км сделать вывод о этом масле?

Изменено пользователем mechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен GM dexos 2 Лукойл его с осени 2015г уже разливает и подделок на сегодня более чем достаточно. Я к тому что лучше тогда подобрать сам Лукойл.

Изменено пользователем mechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, mechanic сказал:

@Ровермен GM dexos 2 Лукойл его с осени 2015г уже разливает и подделок на сегодня более чем достаточно. Я к тому что лучше тогда подобрать сам Лукойл.

У меня надежный поставщик. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен  Если малозольные масла не засирают поршневую группу,клапана,а в чём тогда фишка выбирания? Лей малозольное и будет тебе счастье в продолжительности работы ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, mechanic сказал:

Что взять JP, что FD всё подходит по допускам,выходит разницы нет?

Есть разница, т.к. это абсолютно разные масла с разной "религией".

4 часа назад, mechanic сказал:

Лей малозольное и будет тебе счастье в продолжительности работы ДВС.

Именно к этому я и веду - желательна зольность не выше 1.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 @a-ha Тогда из линейки лукойл  для прямого впрыска @Nissa лучше  Lukoil Genesis Special C3 5W-30 взять,оно ещё больше малозольное? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за С3. 

17 минут назад, mechanic сказал:

   Lukoil Genesis Special C3 5W-30 

Помнится, его и в инет магазинах найти не могли. Может на заправках с этим лучше. 

Если редкое, тогда отпадает. 

А вот на шелле с3 всегда в наличии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...