Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема т31, т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

913 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, Pzm76 сказал:

Вспоминается, что где-то уже обсуждали. Если он, датчик, только на подачу сигнала на лампу или в эбу, типа "лягушки", то он не может показывать температуру, нужен другой тип датчика. 

Но написАть админам, конечно, можно. 

у него вероятно есть порог срабатывания, сравнить бы с порогом срабатывания обратного клапана фильтра....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Alekso сказал:

у него вероятно есть порог срабатывания, сравнить бы с порогом срабатывания обратного клапана фильтра....

Даже не могу представить, на какой козе к этому подъехать. ))

Клапан ориг фильтра должен открываться на 0.9бар, у MANа 1бар. Открывается при пуске ( холодном масле ) и при забитом фильтре.

Да и надо ли это всё, если учитывать, что продвинутые юзеры меняют фильтр с маслом не достигая пробега 9-10ткм или 250мч. Температуру масла на т32 можно увидеть в cvtz50, а давку, скорее всего никак не увидеть. Проверить, наверное можно, вкрутив вместо этого недодатчика манометр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Pzm76 сказал:

Открывается ..... при забитом фильтре.

был спор как то, нужно ли менять фильтр при смене масла на 7500... Я меняю раз в 15 тыс.

собсно вопрос где правда. Читал что один пользователь врезал лягуху в сам фильтр, в итоге за 15 ккм установлено что байпас срабатывал только на холодную.

Чтоб не чпокаться с резьбой по фильтру интересно, можно ли решить вопрос программно.

ПС. может быть фильтр масла тогда можно будет раз в 50 тыс менять, а это вполне себе экономия. Чем двигатель хуже вариатора - там фильтр тонкой очистки по 250 тыс выхаживают говорят.

Изменено пользователем Alekso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alekso в кпп нет продуктов сгорания топлива, отсюда ресурс фильтра. 

12 минут назад, Alekso сказал:

нужно ли менять фильтр при смене масла на 7500... Я меняю раз в 15 тыс.

Думаю, что это вполне себе нормально. На шкодовском ориг фильтре читал, что он на 20ткм, но он и больше раза в 2-3. ( ман 719/30 ). Однако, всё же порекомендую, что на 7500 лучше менять и фильтр. Пусть он будет дешевле, лучше тут сэкономить немного, чем оставлять в старом фильтре старое масло. Но, на усмотрение. Я через 5-6ткм меняю масло, фильтр через раз, но ставлю ман побольше, 811/80.

Программно... надо писать админам, но шансов мало, я думаю. Нет нужного, правильного датчтка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы напишите пожалуйста, объясните в чем профит для юзера, а они пусть думают. В конечном счете это повысит привлекательность и функционал их продукта - вот ни у кого не меряет, а у них меряет! А? Каково?

По вашему сообщению - лучше, хуже... Вот если на 15 тыс байпас работает, то пора менять, а не работает - зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alekso попробую, что мне, трудно, что ли. ))

А сформулируйте красиво. Я копирну, куда надо и сюда ответ положу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте про замену масленого фильтра к маслу перенесу. Это явно ближе, чем в обсуждение программ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Всеволод сказал:

Давайте про замену масленого фильтра к маслу перенесу. Это явно ближе, чем в обсуждение программ.

А есть же тема про фильтры, где-то. Может вообще, туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 есть, но я почитал, там про "какие фильтры использовать" обсуждают, а тут про замену через 50 тыс. пробега,  у вас разговор

Заливаешь новое масло и оно очищает фильтр от шлаков :D (шутка)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, iGunia сказал:

Извиняюсь за *@$#цкий вопрос: а кто (бренд) разливает фирменное масло Nissan, например KE90099943R?

В Existe пишут страну пр-ва Бельгия. Но хотелось бы знать "своего героя" как говорится "в лицо".

Если не врут

https://www.drive2.ru/b/568758674424596935/

Цитата

Производитель: Total Lubrifiant, Франция
Базовое масло: Total Гидрокрекинговый продукт с синтетическими компонентами

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Pzm76 сказал:

Вспоминается, что где-то уже обсуждали. Если он, датчик, только на подачу сигнала на лампу или в эбу, типа "лягушки", то он не может показывать температуру, нужен другой тип датчика. 

А нельзя от другой машины (двигателя) прикрутить в то место?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Всеволод сказал:

А нельзя от другой машины (двигателя) прикрутить в то место?

Трудно сказать, но эбу, скорее всего, "не поймёт".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mutabor сказал:

И опять-же: "— Рекомендуемый интервал замены: не более 6000 — 7000 в зависимости от режимов эксплуатации".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, mutabor сказал:

Если не врут

не врут, но!

Во Франции (г. Солез) находится исследовательский центр нефтехимического концерна Total, в котором ведутся НИОКР (R&D), связанные с добычей/переработкой нефти и т.д., в т. ч. и с маслами / техническими жидкостями.

Основной завод по производству масел (в т.ч. и для поставок в Россию) находится в г. Эртвельд (Бельгия). Мощщность его порядка 180 тыс.тонн в год. Практически пятая часть (по данным на 2018 год) производства данного завода поставлялась в Россию и российский рынок масел они занимали не более 5%. Очень малую долю поставок в Россию составляют заводы в Руане (Франция) и Брашов (Румыния). С вводом завода "Тотал Восток" (Калужская область, мощность 40 тыс.тонн в год), количество поставок масел Тоталь/Эльф из Бельгии/Франции/Румынии подсократилось.

Всего заводов у Тоталя 4:

1. TOTAL Lubrifiants (BE)— Бельгия.
2. TOTAL Raffinage Distribution (FR) — Франция.
3. TOTAL Polska (PL) — Польша.
4. TOTAL Lubricants Romania SA (RO) — Румыния.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Pzm76 сказал:

Открывается при пуске ( холодном масле ) и при забитом фильтре.

еще при резком ускорении.

Вообще, в процессе эксплуатации поры фильтрующего элемента забиваются диспергированными продуктами износа/сработки, фильтр начинает задерживать всё более мелкие частицы и это как бы хорошо даже - мельче отсев, но наступает момент, когда ФЭ полностью закупоривается продуктами сработки/износа, фильтрация прекращается, масло идёт полностью только через бай-пас. Срабатывает он от перепада давления на пластине клапана, если перепад достигает порога срабатывания. Т.е. если в системе давление 2,5 Бар, то это совершенно не значит, что клапан бай-пас (с порогом срабатывания например 1.0) открыт, т.к. масло может быть уже нагретым и текучим, штора ФЭ относительно чистая, пропускная способность высокая и давление на выходе из шторы составляет к примеру 2.0 Бар. Т.о. перепад давления составляет 0,5 Бар, а значит бай-пас с порогом срабатывания 1.0 закрыт. Холодное масло (особенно зимой) имеет высокую вязкость, плохо проходит через штору ФЭ, перепад давления очень большой (выше порога срабатывания), масло летит через бай-пас.

При резком ускорении давление в системе поднимается достаточно быстро, ФЭ не успевает пропустить через себя всё масло, разница давлений на пластине клапана становится выше порога срабатывания, клапан откроется и часть масла может пройти через него мимо ФЭ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шоэто целый месяц никто не пишет в масло? Напишу, а то загнётся же тема.

 

Пробил час моих халявных малышей поработать в моторе.

20210305_133618.1614940739.jpg

 

Правда сам мотор представлял собой большой комок грязи и дырку для слива пришлось поискать, но в целом рассказать что-то новое о смене масла мне так же нечего, как и остальным:

20210305_135158.1614940757.jpg

 

На всякий случай нашёл и откопал потом тот сапун между коробасом и мотором, из которого постоянно мокрит. Потому что если какое-то отверстие где-то есть, то не надо держать его забитым грязью.

  • Upvote 2
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.03.2021 в 13:46, Al Amigo сказал:

На всякий случай нашёл и откопал потом тот сапун между коробасом и мотором, из которого постоянно мокрит. Потому что если какое-то отверстие где-то есть, то не надо держать его забитым грязью.

Защита картера отсутствует, я так понял? Очень не приятно смотреть, создается общее впечатление о хозяине и об авто в целом - в таком-же состоянии

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Al Amigo сказал:

 

Правда сам мотор представлял собой большой комок грязи...

Какой сейчас пробег, комрад?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, mehanikgbh сказал:

создается общее впечатление о хозяине и об авто в целом - в таком-же состоянии

 

В мировом военном кинематографе такое широко описано - так штабные крысы морщатся при виде окопных штурмовиков.

Если ты парикмахер и машина для тебя фетиш - конечно, у тебя впечатления всякие нежные.

 

13 минут назад, Ровермен сказал:

Какой сейчас пробег, комрад?

 

+5000 - 360 с копейками тысяч

  • Upvote 5
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Al Amigo сказал:

Если ты парикмахер и машина для тебя фетиш

Такие обычно на розовых Мини Куперах ездят:ag:

53 минуты назад, mehanikgbh сказал:

создается общее впечатление о хозяине и об авто в целом

Создается общее впечатление о возможностях нашей машины. А о хозяине можно сделать вывод, исходя из цифры на одометре. Не у всякого машина столько проедет.

  • Upvote 2
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...