Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема т31, т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

920 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 часа назад, Юра 11 сказал:

замена через 10 тыс

 

2 часа назад, Юра 11 сказал:

двигатель кручу

 

2 часа назад, Юра 11 сказал:

да и вообще чистота двигателя --- это не допускание перекатов!!! а уже потом где-то в темном углу мака и вид класс масла

Вот главные составляющие чистого движка и отсутствия "жора". Всё верно, чаще меняй и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И масло. Вот прям, какое именно.

@Юра 11 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2/офф

Если кто у ОД будет менять и хочет исключительно обнинское масло по программе Преимущество 3+ и фильтр за 200 руб, то дилеру нужно об этом сказать не менее 4-х раз.

Я сказал всего 2 раза и мне залили без приписки VA, если по документам смотреть. Но у дилера и за боксами стояли светлые бочки.

Цена вопроса 3500 с защитой. Масло КЕ90090072R - 2002, фильтр 152089F60A - 450, сама замена - 650, со всеми тряпками и перчатками. Облить водой и осмотр ходовой, электрики и прочего в подарок. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил Мобил1 х1 5W-30, канистра по коду на оф. сайте проверку прошла, но сомнения остались - качество канистры какое-то безобразное, что скажете оригинал или под...ка:

 

 

20200320_173422.jpg

20200320_155605.jpg

20200320_173450.jpg

20200320_173437.jpg

 

20200320_173501 (1).jpg

Изменено пользователем mehanikgbh
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mehanikgbh Залил такое на той неделе что то в вашей ветке Т32 начитался и @a-ha про него тоже что то хорошее писал,потом на Oil-club про него почитал вообщем решил залить,но чтоб звук какой то изменился в работе ДВС как об этом масле много пишут прям зашептал после замены я лично не услышал, как работал на  Nissan 5W30 так и работает на Mobil 1 x1 5w30.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic так чудес не бывает. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Хотелось за 4л 2622р и за 1л 926р что нибудь хотябы немного утешительного услышать как другие услышали шёпот,но блин услышал привычный мне звук моего движка не зашептал.:ag:

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, mechanic сказал:

@mehanikgbh Залил такое на той неделе что то в вашей ветке Т32 начитался и @a-ha про него тоже что то хорошее писал,потом на Oil-club про него почитал вообщем решил залить,но чтоб звук какой то изменился в работе ДВС как об этом масле много пишут прям зашептал после замены я лично не услышал, как работал на  Nissan 5W30 так и работает на Mobil 1 x1 5w30.

Канистра такая же была кривая, в частности мерная шкала очень не ровная 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mehanikgbh Да я как то даже особо не рассматривал, и не хотел вникать или верить что это подделка на вид такое же,брал в автомаге(AGA) там скидка была если заказываешь через инет,магазин вроде бы без плохой репутации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mehanikgbh Такое же лью себе,канистра на вид такая же,проверку на сайте тоже прошла нормально.

Но как говорят если даже подделка и поменять через 5 -7 тысяч ,то все будет нормально)

з.ы. заказывал в автодоке у дистрибьютора.

Изменено пользователем IngVarr72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.02.2020 в 18:28, a-ha сказал:

MR20DD - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков: ....

QR25DE - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:....

А можно такое же расписать в шапку по МР20DE (в ветке Т31) ну или сюда добавить для полноты картины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наберите в Шприц в 20ку остатки масла и в морозилку на пониже градусов. Если подделка то замерзнет обычно заменяют на недорогую полусинь или минералку.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак продолжение...

       Вообще для себя вывел простую логическую цепочку:

1)Наши двигатели не предназначены изначально производителем для долгой и безремонтной работы (это печально, но надо с этим смириться - времена движков "миллионников" канули в Лету). Соответственно мы можем либо попытаться сделать процесс заложенного производителем износа понятным, контролируемым, прогнозируемым, либо можем попытаться "посопротивляться" и как бы увеличить ресурс безремонтной работы. Но! Тут важно понимать, что это разные задачи и решение их одними и теми же средствами за одни и те же деньги невозможно! И тут мы переходим к пункту №2.

 

2)Это касается не только масел - поэтому напишу обобщенно. Качество товара в одной ценовой группе одинаково. Да есть плюс / минус. Да есть Бренды, которые могут находиться вверху ценового диапазона за счет имени (но в последнее время далеко не качества). Да есть условные "китайцы", которые способны за те же деньги добавить несколько несущественных "плюшек" или выдать то же качество по нижней границе цены. Но факт остается фактом. И тут мы переходим к пункту №3.

 

3) Масла у нас делаются с определенными допусками. Не могут продукты с одинаковыми допусками обладать разным качеством. Стандарт он на то и стандарт! Если он соблюдается, то мы получаем стандартный продукт! Простите за тавтологию. А учитывая то, что у нас базовых масел меньше десятка и базовых присадок тоже, что мы можем по совокупности получить на выходе? Из одного и того же по сути сырья с одними и теми же параметрами за одну и ту же цену? 

 

      И тут мы возвращаемся к пункту №1. И получаем практически следующее:

           Для осуществления контролируемого износа двигателя - любое масло из прописанного в мануале стандарта. Вообще, практически любое неподдельное масло при правильном интервале замены. Тут гораздо большее значение, чем само масло будет иметь качество топлива и манера езды! И вот как раз правильную, с точки зрения долговечности двигателя, манеру езды было бы вполне уместно обсудить! Прогрев, крутить / не крутить, пограничные обороты для различных скоростей и т.п.  Вот именно это вместе с интервалами и бензином будет иметь большее значение, чем попытки выбрать из двух масел разных фирм с разницей в цене в 200 рублей лучшее...

           Если же мы говорим о попытках доказать производителю, что его двигатель может работать без ремонта дольше чем им же было задумано:smile3:, то это вопрос других денег за масло. Есть масла в которых всего нужного и полезного "понапихано" много. Но это там будет не бесплатно и разница будет не 500 рублей и скорее даже не в 1000.... 

 

           И тут мы возвращаемся к различным присадкам с модификаторами трения. Думаю, что для среднестатистического обывателя это более правильный и экономически оправданный путь. Сам постепенно склоняюсь к этому. Тут вроде и попытка все-таки отсрочить ремонт и самоуспокоение и не так затратно по деньгам. В моем понимании если взять условное масло за 2000 и присадку за 500, то эффект должен быть лучше чем от использования масла за 2500. Вот такие размышления... Соответственно осталось найти недорогое гарантированно неподдельное масло и выбрать правильную рабочую присадку.... Но тут возникают вопросы по каким показателям подбирать эту самую присадку и где ее опять же взять неподдельную....:smile105:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Ouroboras сказал:

Итак продолжение...

     

Может не стОит?:clapping:

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Ouroboras сказал:

Но тут возникают вопросы по каким показателям подбирать эту самую присадку

Нужные показатели присадок известны давно! Так что никаких вопросов. Присадка должна:

- способствовать выработке мотором топлива

- способствовать продвижению по карьерной лестнице и росту заработной платы

- увеличивать объем груди подруги/жены

- ну и вообще от использования присадок должно конкретно фартить по жизни.

 

Извините, не сдержался. Никого обидеть не хотел. Всем бобра:bye:

  • Upvote 1
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Док85 сказал:

ну и вообще от использования присадок 

Поднимается самооценка. )))

"У меня масло лучше, чем у соседа на порш каене" :ag:

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ouroboras в лучшем случае, присадка не навредит мотору, про худший случай, промолчу. Более или менее честных ( в некоторых вопросах, я скептик ) доказательств улучшения или срока службы мотора с девайсом, нет. Для этого нужно поставить рядом 2 одинаковых мотора, один с присадкой, другой без. И крутить их до смерти. И сколько потом ещё отработает другой. Но и тут полно погрешностей, так как двух абсолютно одинаковых моторов не существует в природе. 

С тем же топливом проще ( присадки в него ). Уменьшился ли расход, тише ли стал работать, улучшился ли разгон и тп. 

 

Если с присадками в топливо я экспериментирую, то с ними же в масло - опасаюсь. Может потому, что не верю, а доказательной базы нет. Только слова производителя и рекламщиков. Ну и тех людей, которые ими пользуются. ( никто никогда не признается, что лоханулся. Просто появляется надежда на "бесконечный" ресурс )

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ouroboras сказал:

Соответственно осталось найти недорогое гарантированно неподдельное масло и выбрать правильную рабочую присадку....

Ничего искать не нужно. Зайдите в магазин с продукцией, например, Хадо и хоть в коробку хоть в мотор, можно в тюбиках и шприцах, можно в канистрах, а можно на разлив. Т.е. как угодно и куда захочется:ag:

 

31 минуту назад, Pzm76 сказал:

в лучшем случае, присадка не навредит мотору, про худший случай, промолчу

Да без проблем (хотя говорил уже об этом). Налили в мотор чудо средство для устранения масложора. Без изменений. Никакие "умные молекулы" не помогли. Вскрыли и ! весь день в четыре руки выковыривали из канавок для колец некую субстанцию, по составу не уступающую железобетону. Для перемещения колец по вертикали места практически не оставалось.

37 минут назад, Pzm76 сказал:

Уменьшился ли расход, тише ли стал работать, улучшился ли разгон и тп. 

Ничего не уменьшилось и не затихло. Как редуктор задний похрипывал, так и осталось. (На Х-се)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Ouroboras сказал:

А можно такое же расписать в шапку по МР20DE (в ветке Т31) ну или сюда добавить для полноты картины...

А правила будут абсолютно те же самые, что и в шапке этой темы. Если Админы соизволят, то пусть добавят MR20DE через запятую после QR25DE.

20 часов назад, Ouroboras сказал:

 Я к этому и подвожу. И тогда отсюда должен следовать простой вывод: вязкозть масла в разумных пределах вообще не имеет значения. Во всяком случае для средней полосы и усредненных условий эксплуатации. И уж точно на уровне разницы 5w30 и 5w40. И в этом свете особенно интересно предпочтение некоторых наших одноклубников руководствоваться исключительно мануалами на иероглифах где масло тем лучше, чем ближе его текучесть к воде....

я больше спорить на тему вязкости не буду, каждый сам себе антропоморфный дендромутант! :ag:

20 часов назад, Ouroboras сказал:

Насколько я знаю, полярность к металлам имеет масло само по себе даже без пакетов присадок. Это свойство самих молекул любого масла, а не только "умных молекул Магнатек", как нам любят рассказывать производители некоторых масел. И у более густого как раз больше шансов сохранить эту самую пленку дольше. Думаю тут есть определенное коммерческое лукавство производителя, вроде как и не соврали но по сути ничего и не сделали.....

вот табличка для размышления (алкилированные нафталины - это пятая группа масел):

566176698_-1.thumb.jpg.3241540c18e9d12a8b4fa55b1482a335.jpg

*полярность (Polarity) - пятая колонка

20 часов назад, Ouroboras сказал:

А вот наличие модификаторов трения-это действительно интересно.

а свете открывшихся событий (пояснений по поводу оксида вольфрама форумчанином SAE20 на форуме ойл-клуба) - присадка заиграла новыми красками. Я уже говорил ранее, что я понимаю физику только двух присадок (от Еврол), которые могу смело рекомендовать, доподлинно зная, что они не навредят уж точно. Ну а если благодаря им еще и "прибудет сила", то и вовсе хорошо.

20 часов назад, Ouroboras сказал:

Для осуществления контролируемого износа двигателя - любое масло из прописанного в мануале стандарта. Вообще, практически любое неподдельное масло при правильном интервале замены.

в целом согласен, но уточню - на зольность масла в любом случае необходимо обращать внимание там, где это нужно (непосредственный впрыск), т.к. это реально увеличит срок контролируемого износа.

20 часов назад, Ouroboras сказал:

 манеру езды было бы вполне уместно обсудить! Прогрев, крутить / не крутить, пограничные обороты для различных скоростей и т.п

вот тут уж точно будет холивар, уж если мы с прописными масляными истинами к согласию прийти не можем.

20 часов назад, Ouroboras сказал:

В моем понимании если взять условное масло за 2000 и присадку за 500, то эффект должен быть лучше чем от использования масла за 2500.

я больше скажу - можно взять масло за 1000, присадку за 400 и такой купаж отработает не хуже масла за 2500 на одинаковом интервале.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее, как говорится, повтори, а затем ещё раз повтори.

 

Все эти рассуждения о зольностях и молекулярных структурах разбиваются о прозу жизни, которая (проза) легко помещается в полторы минуты времени:

 

 

Но поговорить я хотел даже не столько об этом, а о том, что в этом видео мелькает бочка поддельного масла Газпромнефть, а ведь всегда считалось. что в банки фальшивого Мобила льют что-то дешёвое, но не предельно отстойное, вроде той же Газпромнефти. Типа "даже фальшак без вреда походит, если менять его часто".

 

Однако мы видим, что фальшак представляет собой нечто ещё более гoвнянoе, ещё более дешёвое, чем Газпромнефть, хотя, казалось бы, куда уже дальше. Но, видимо, есть ещё что-то, и это что-то, скорее всего,  "не походит".

 

Ну и я так понимаю, нельзя не упомянуть о том, что фальшивого Лукойла нет и на этом максимально свежем видеоматериале.

Изменено пользователем Al Amigo
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...