Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема т31, т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

920 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, a-ha сказал:

Видимо ОД тоже по этой формуле считают, выдавая нам регламент замены масла! :spiteful:

@a-ha Од и считать ничего не надо, 

им уже все НМ расписал. 

Пример - замена масла в вариаторе.,

без снятие поддона, его промывки и замены фильтров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 я же пошутил...

 

24 минуты назад, Док85 сказал:

Говорят, тоже хорошее)))

Делали его анализ.

Оно дороже своей стоимости! :D

Изменено пользователем a-ha
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Игорь55 сказал:

Не хватает надписи красная цена! 

Это одно и то же  - свое производство и (или) упаковка у разных сетей!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, a-ha сказал:

@Игорь55

 

Делали его анализ.

Оно дороже своей стоимости! :D

@a-ha Больше всего понравилось вот это, когда Вашу ссылку изучил:

"ОБНИНСК молодцы! Они и  "японское "делают и" немецкое" и на каждый день" 

А по сути, вот для меня, обкатывая двигатель после капиталки, до 3000км, это был бы лучший вариант цена / качество! 

Но проехали. 

1 минуту назад, Arkadiy_82 сказал:

@Arkadiy_82 и (или) упаковка у разных сетей!

Да, тут упаковка для разных брендов, будет дороже стоимости продукта. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и решился вопрос с маслом, которое точно не подделывают...:D

  • Upvote 2
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ouroboras сказал:

Ну вот и решился вопрос с маслом, которое точно не подделывают...:D

Подделкой не назовешь, а поделкой ЛЕГКО!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Игорь55 сказал:

"ОБНИНСК молодцы! Они и  "японское "делают и" немецкое" и на каждый день" 

Как ни удивительно, но "Обнинскоргсинтез" является участником EELQMS (ACEA) - https://sail-europe.eu/registrations/lubricant-marketers#top с брендами SINTEC, SINTOIL, TAKAYAMA...

ROLF GmbH там тоже есть.

Кстати, хороший список для понимания кто есть кто в "масло-варении" (хотя бы для связки "производитель - бренд/бренды").

 

Выкладывал эту инфу на Ойл-клубе - https://www.oil-club.ru/forum/topic/2423-atiel-chto-eto-za-organizaciya/?do=findComment&comment=1523309

Изменено пользователем a-ha
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, a-ha сказал:

Кстати, хороший список для понимания кто есть кто в "масло-варении" (хотя бы для связки "производитель - бренд/бренды").

@a-ha Да уж, если вникнуть, то мозг взорвется !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Игорь55 сказал:

@a-ha Да уж, если вникнуть, то мозг взорвется !

Да неее, всё нормально будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, a-ha сказал:

Да неее, всё нормально будет!

Кстати я был забанен, а вопрос возник: раз ты так разбираешься, то что лить в наши машинки: вязкость, бренд? Естественно это будет твое ИМХО...Я так понял что НМР похрен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Обнинскоргсинтеза нормальнохорошее середнячковое масло....

Но вот эти потуги на немецкояпонское масло меня угнетают, не любо мне это....То же самое и дешевле можно взять в Синтековских канистрах...

ЗЫ. Кстати, ниссановское масло в черных канистрах с префиксом VA тоже Обнинское...

5 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

НМР похрен

Вот мне лично, потому, что он именно НМРус, похрен...

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arkadiy_82 считаю, что отличным выбором будут масла с низкой зольностью (до 1.0) и HTHS<3.5. Под эту категорию подходят масла ILSAC GF-5 (включая Dexos1/Dexos1gen2) в вязкостях от 0w-20 до 10w-30 в зависимости от условий эксплуатации и климата. Масла ACEA A5 отлично подходят по вязкости ( 0w-30 и 5w-30) и HTHS (по требованиям от 2.9 до 3.5, но чаще в реальности от  2.9 до 3.1), но имеют высокую зольность - от 1.1, что не очень хорошо (по моему скромному мнению) для непосредственного впрыска. Для моторов с распределенным впрыском масла АСЕА А5 (особенно с допуском Ford 913-D) - идеальны.

 

Идеальным исключением является масло Mobil1 x1 5w-30, которое имеет лицензию Дексос1ген2, соответствует/превосходит требования ACEA A5, ILSAC GF-5, API SN, имеет зольность 0.8.

Также достойно внимания масло Mobil1 ESP LV 0W-30, которое соответствует/превосходит требования ACEA A5, API SN и также имеет зольность 0.8

Для особо жаждущих поотжигать (в т.ч. в офф-роуде) - линейка Mobil1 ESP 0w-30 и 5w-30, Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0w-30 и Shell Helix Ultra ECT C3 5w-30.

 

2 часа назад, Ровермен сказал:

У Обнинскоргсинтеза нормальнохорошее середнячковое масло....

Но вот эти потуги на немецкояпонское масло меня угнетают, не любо мне это....То же самое и дешевле можно взять в Синтековских канистрах...

Абсолютно согласен

2 часа назад, Ровермен сказал:

Кстати, ниссановское масло в черных канистрах с префиксом VA тоже Обнинское...

Да, я знаю.

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha А теперь провокационный вопрос, себе, в Т32, в MR20DD, что заливаете, вернее какое масло ?

Изменено пользователем Игорь55
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 пока на заводском. За 5,5 лет владения автомобилем Мазда CX-5 с прямым впрыском (2литра, передний привод, 2014 год):

- 4,5 года заливал 0в20 (Idemitsu Zepro Eco Medalist и S-Oil SevenRed1);

- 1 год заливал Танефть Люкс 0(5)w-30 API SN (по сезону) 

Татнефти осталось ещё на 2 заливки, так что скорее всего докатаю её, ну а потом... поглядим!

Вариантов много - Wolf, Champion, Kixx, ZIC, S-Oil, та же  Татнефть (кстати они возобновили производство после длительного останова, связанного со сменой собственника). Но однозначно это будут масла API SN ILSAC GF-5 или API SP ILSAC GF-6 (выход назначен на май 2020 года).

Изменено пользователем a-ha
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha При слове Татнефть, у меня всплывают "теплые " воспоминания о их бензине , залитом в 2015, потом чек на приборке, обороты 2000 и все, эвакуатор, промывка системы и бака, чистка форсунок,

одним словом попадос на деньги,

С той заправки, а она в центре города, чек не взял, бодание было бесполезным.

С тех времен от заправки до заправки, чек храню.

По маслу не знаю, Вам виднее, опыт на Ойл клубе большой, все наверное не так плохо с их маслом.

В т32 с завода 5W30   заливают?

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, a-ha сказал:

 Shell Helix Ultra ECT C3 5w-30.

С3, SN. Отличное масло. А оно, если не отжигать, тоже гут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Pzm76 сказал:

С3, SN. Отличное масло. А оно, если не отжигать, тоже гут?

Я вот репу почесываю, надо менять наверное дилерское, на что то другое,

Еще 2000 км на размышление осталось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 по бензину - не знаю, но бензин Танеко восхваляют.

По маслу - хороший добротный середняк на пакете присадок Infineum (совместное предприятие ЭкссонМобил и РойялДатчШелл). Базовые масла (VHVI-4 и VHVI-6)  своего производства, отсюда и дешевизна в готовом конечном продукте.

Что льют на заводе - не знаю, подозреваем что 0в20. С нетерпением жду анализ масла со своего двигателя (проба отобрана с нового авто на пробеге 481км, ранее уже отписывался тут).

18 минут назад, Pzm76 сказал:

С3, SN. Отличное масло. А оно, если не отжигать, тоже гут?

Гут, но для обычной рядовой эксплуатации считаю его излишне "прочным". Это как в военное время в глубочайшем тылу носить на себе каску и броник. Во всём нужна разумная достаточность. ИМХО

 

@Игорь55 ну и какие мысли по маслу Вас посещают?

Изменено пользователем a-ha
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечер переставал быть томным!

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, a-ha сказал:

но для обычной рядовой эксплуатации считаю его излишне "прочным". 

То есть максимальная защита двс. :)

Значит я в каске. ))

В тыл пуля не долетит, но кирпич с крыши может, если уж аллегориями. 

Цена около 500 за литр, ещё и скидка приличная, не жрёт. Не так уж дорого. Лишней защиты не бывает. Это уже к двс относится.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...