Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема т31, т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

913 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 минуту назад, ЦСКАЗКА сказал:

Конечно, Сценики тоже на 1,3 и 160 л.с.  уже давно. Я все таки хочу в наших реалиях посмореть.

в моей ссылке 1,7 дизель но он блин только на палке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Pavel6900 сказал:

Видица мне, что и в трейл на наш рынок изменят  моторы в моделе Т-33

Возможно с 1,3 на 150 л.с. Т.К. Эту силовую установку создали совместными усилиям с инженерами Renault-Nissan и концерна Daimler.

А если локализуют на АвтоВАЗе , то почти 100% этот двигатель и будет на Т-33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Arkadiy_82 сказал:

Так другого нету! 1,6 - не их объемы...

Так я о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, =MOpgBA= сказал:

в моей ссылке 1,7 дизель но он блин только на палке

Хотя для Европы поставляют 1,7 дизелька с вариком. Боятся нам поставлять с вариком))). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pavel6900 сказал:

Боятся нам поставлять с вариком))).

Ушатаем :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ЦСКАЗКА сказал:

Ушатаем

Т-33 уже начали тестировать в америке и народ уже гадает какие моторы туда воткнут http://carsuv.ru/nissan-x-trail-smenyaet-pokolenie-zamechena-model-2020-goda/

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Pavel6900 сказал:

народ уже гадает какие моторы туда воткнут 

Надеюсь, там нормальные моторы воткнут, а не...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ровермен сказал:

Надеюсь, там нормальные моторы воткнут, а не...

Да тут и гадать не надо у них уже все есть. Воткнут вот такой мотор турбовый с переменным сжатием от Алтимы так сказать новые технологии https://www.nissanusa.com/vehicles/cars/altima/performance.html

 

Ох нас сейчас админы нахлабучат, что тему зазаложили:smile260:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Arkadiy_82 сказал:

Эммм, так есть масла, совмещающие в себе GF-5, SN и А5!:blink:

Есть. Но вопрос был про А5. А так да, чем больше у масла соответствий различным стандартам, допускам, тем оно, как правило, дороже. А так я остаюсь во мнении, что любое подходящее нам масло, самое главное чтоб непаленое, откатает 7- 8 тыс км безболезненно для двигателя, я не выкатываю 15000 км, всегда половины. Но сейчас прикупил GF-5, и оно недешевенькое по сравнению с некоторыми маслами из 5-30.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, VAG сказал:

что любое подходящее нам масло, самое главное чтоб непаленое,

Это основа основ.

18 минут назад, VAG сказал:

15000 км, всегда половины

Большинство я так думаю производят, промежуточную замену масла. Хоть и все мы, заливаем разные и по марке, и по  вязкозти, и  по допуску масла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, ЦСКАЗКА сказал:

Большинство я так думаю производят, промежуточную замену масла. Хоть и все мы, заливаем разные и по марке, и по  вязкозти, и  по допуску масла. 

Большинство клубней, но не рядовых потребителей!..

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Большинство клубней, но не рядовых потребителей!..

Совершенно в точку!

В курилке, из разговоров с коллегами понимаю - многие свято чтут корявые мануалы.

Даже на Грантах сейчас 15 тыкм, ужасть!!!)))

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Большинство клубней, но не рядовых потребителей!..

Ну скорее всего да, но у некоторых есть например "если Вы заглянете в сервисный буклет Renault, то увидите, что промежуточная замена масла является рекомендацией производителя." наверное это считают "разводом" и то наверное не делают. Да и при посещении ОД всегда мастера рекомендуют промежуточную замену масла производить. Не прислушиваются, тоже считают " разводом", так получается. Кстати, у меня тоже много знакомых которые раз в 15000 меняют, я думаю если спрошу, они мне ответят, что так написано в книжке и мои доводы про промежуток бессильны будут наверное.

Изменено пользователем ЦСКАЗКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ЦСКАЗКА сказал:

у меня тоже много знакомых которые раз в 15000 меняют,

Коллега по работе уже 19000 на одном масле на Куге катает, еще и с автозапуском... Ну некогда говорит мне ехать его менять:smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы знаете, есть знакомый, лансер 10 был. Подзывает и говорит, что то не так с машиной, достал щуп, а там пусто, я говорю: "а ты масло когда смотрел", "не смотрел, как залили и все, а когда заливали ,год назад" - отвечает мне. и такое бывает.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ЦСКАЗКА сказал:

думаю если спрошу, они мне ответят, что так написано в книжке и мой доводы про промежуток бессильны будут наверное.

Многие мои кому говорил,отвечают типа свои 3-5лет(100-150тыс) отбегает,а дальше уже не мои проблемы.Помню юмор 90-х.Уважаемые европейцы,берегите свои авто,нам ведь на них ещё ездить.:D

2 минуты назад, ЦСКАЗКА сказал:

лансер 10 был

Кстати на них очень удобно,за уровнем следить.Застрекотал как комбайн,на щупе масла нет.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Док85 сказал:

Коллега по работе уже 19000 на одном масле на Куге катает

Да далеко не надо ходить. У меня служебный Мультивен дизельный. Масло меняем раз в 20 тыс, как рекомендует Фольц))). Пробег уже почти 120 тыс за 2,5 года, пока полет нормальный, масло мотор не жрет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЦСКАЗКА сказал:

Вы знаете, есть знакомый, лансер 10 был

У меня так друг профукал масло тоже на хонде аккорде. Машина греться начала, помняли радиатор, помпа работает. Ничего не помогло. А оказалось все просто. Щуп вытащил, а там масло на самом кончике показывает)))). Масло долил, но вот после этого. Заводишь машину на холодную и около минуты идет небольшой стук в моторе. начинает прогреваться, стук пропадает. Моторсти сказали, что угодно может стучать т.к. произошел износ из-за масляного голодания. На вопрос сколько так она протянет ответили просто. Может 10 тыс, а может и 100 тыс. Но судьбу не стали ждать, машину сразу продали.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Pavel6900 сказал:

Да далеко не надо ходить. У меня служебный Мультивен дизельный. Масло меняем раз в 20 тыс, как рекомендует Фольц))). Пробег уже почти 120 тыс за 2,5 года

Паша, но это же пробежные машины - служебки. На них и колодки раз в 120-170 меняют...

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше такие истории  в 90х часто рассказывали обладатели советских машин(я тоже на таких ездил) поменял масло даже как то порезвей и мотор шепчет,а если ещё и свечи то вАще выстреливать стала. И я тоже масло меняю через 7500км,а когда есть лишние лаве через 5000км,и пробовал 5W30 в место 5W40 и 0W30 в место 5W30 кроме траты лишних денег и быстрого поджирания масла чем которое погуще не чего не происходит, и фильтр воздушный с такими же интервалами меняю, и свечи как рекомендовано через 30000км не как не ощущу когда же эта шустрость прибавится от всех этих замен?:ag:

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...