Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема т31, т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

913 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

43 минуты назад, Ровермен сказал:

Почему льёте допускаемое, а не рекомендуемое?

 

 

Если бы я был представителем ОД ,я бы с удовольствием Вам ответил, но я с ними только сотрудничаю в рамках корпоративного обслуживания автотранспорта, ну и личного конечно обслуживания. У меня есть знакомые ребята работающие у ОД, как и мастера-приемщики , так и слесаря. Но опять же это в основном ОД РЕНО и там я не встречал истерики по поводу масла, там тоже нужно разбираться , но проще, есть тех. нота пожалуйста смотри никто не запрещает.

И такая тех нота от снятия бампера до замены салонного фильтра. И согласно ей ОД должен использовать материалы и производить обслуживание автомобилей, если у тебя они ( тех ноты) есть или ты их знаешь, "козырь" у тебя. Как образец:

 

6013A(new).pdf

Если я найду по двигателю Ниссан-Рено MR20DE/M4R , тех ноту я скину. На т32 стоит MR20DD но по маслу я думаю отличия не будет.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

вопрос к большинству ОД - почему, обоснуйте! Почему льёте допускаемое, а не рекомендуемое? 

У 5.40 ресурс чуть больше. А интервал у ОД 15ккм. 5.30 точно не вывозит. 

Да и 5.40 тоже, но в этом смысле лучше.

Имхо.

Изменено пользователем Pzm76
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Только что, Pzm76 сказал:

У 5.40 ресурс чуть больше. А интервал у ОД 15ккм. 5.30 точно не вывозит. 

Скорее всего, плюс финансовая составляющая. Как пример: Залили мы 5/40 заплатив 2000 ( 5/30 дешевле) нам говорят меняй почаще 7500 тыс пробега , хотя 5/40 и 15000 выедет как правильно выше написали, но мы люди доверчивые и боязливые , приехали и снова поменяли 7500 снова 2000 отдали, и это без фильтра и работ.

1 час назад, Ровермен сказал:

Почему льёте допускаемое, а не рекомендуемое?

Я поспрашиваю знакомых почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Pzm76 сказал:

У 5.40 ресурс чуть больше. А интервал у ОД 15ккм. 5.30 точно не вывозит. 

Какие молодцы!!!!))) А откуда такой интервал???

Как так то - 30-ка первая в рекомендациях, а интервал не выходит? Кто это придумал?

 

1 минуту назад, ЦСКАЗКА сказал:

5/30 дешевле

Как так.....? Лью давно 30-ку и она дороже 40-ки, при учете одинаковых допусков и классов...

4 минуты назад, ЦСКАЗКА сказал:

5/40 и 15000 выедет

Давайте честно - не выезжает оно столько....

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ровермен сказал:

Какие молодцы!!!!))) А откуда такой интервал???

Как так то - 30-ка первая в рекомендациях, а интервал не выходит? Кто это придумал?

 

Это вопрос много к кому, но не ко мне. ))))

0.20 по сути, тоже можно, но менять его надо ещё чаще. 

Блин, ну кому я это всё рассказываю... :ag:

П с . Возможно, интервал посчитан без пробок, холодных пусков, долгих прогревов и бенза, не самого высокого качества. :ag:

Это точно имхо. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Pzm76 сказал:

Возможно, интервал посчитан

Попробуйте сравнить (это не только к тебе, Дим) интервалы в Европе (типа и мы оная тоже) и весь остальной мир: Япония, Австралия, Америка (Северная и Южная)....

Есть небольшие различия....

 

 

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ровермен сказал:

Попробуйте сравнить 

Тааак... я за попкорном. Не знаю или забыл про евро интервалы. Интересненько.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Ровермен сказал:

 

Давайте честно - не выезжает оно столько....

 Первый год на Меган3 выехало ТО1 13500 км. Более не было. Далее все замены с промежутком. Не экспериментировал. Честно.

 

13 минут назад, Ровермен сказал:

Есть небольшие различия....

Они в Европе вроде как (по памяти) в 2 раза больше.

У наших турбированых двухлитровиков межсервисный пробег 10 тысяч. У таких же движков в Германии - 20 тысяч.  Это про Клио. А так у нас 15000  в Европе 30000. Если разговор про сервисный интервал.  Уж извините ,что про Рено. Ниссан недавно еще полную инфо не нашел. 

Изменено пользователем ЦСКАЗКА
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ЦСКАЗКА сказал:

 Европе вроде как (по памяти) в 2 раза больше.

Получается, что мы в 4 раза больше любим свои авто. ( меняем через 7500 ) :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

Получается, что мы в 4 раза больше любим свои авто. ( меняем через 7500 ) :)

Еще как.:D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из статьи в инете

 

Ответ на вопрос: «Почему в Германии межсервисный интервал замены масла в двигателе в 3 (!) раза больше чем в России?» был дан следующий: «В России плохое топливо, плохие дороги, бОльшие нагрузки на двигатель, поэтому масло надо менять чаще».

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Всеволод сказал:

Ответ на вопрос: «Почему в Германии межсервисный интервал замены масла в двигателе в 3 (!) раза больше чем в России?»

Так, в "мурзилке" написано, что у нас интервал 15тыкм...... В Германии 45 тыкм получается???????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ровермен сказал:

Так, в "мурзилке" написано, что у нас интервал 15тыкм...... В Германии 45 тыкм получается???????

Общепринятый, общероссийский интервал, который рекомендуют многие производители масел и мастера по замене масла равен 10ккм. Почему ОД имеет предложить 15, вот в чём вопрос. ))

А бургундия с лапландией нам не указ. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Pzm76 сказал:

 

А бургундия с лапландией нам не указ. ))

Как по Тютчеву Ф.И.

Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За ниссан не скажу, но когда ездил на форде, интересовался у сервисников, не стоит ли на лето заливать 5-40 вместо 5-30? Ответ был такой: не стоит, при высоких температурах 5-30 более жидкое, оно лучше омывает и ОХЛАЖДАЕТ элементы двигателя. Так это, или не так не знаю, нет мыслей по этому поводу

Изменено пользователем B.S.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Pzm76 сказал:

Почему ОД имеет предложить 15

Потому, что все производители пытаются снизить эксплуатационные расходы на автомобиль, делая его этим более привлекательным.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На гарантийный 2.0 лью у диллера свое масло GF-5 SN, то что рекомендовано Ниссаном и прописано в мануале. Задавал вопрос в Ниссан по поводу того что диллер не может предоставить масло рекомендованное Ниссан. Ответили что я в праве выбрать масло сам соответствующее рекомендации. А ежели что случится с двигателем в гарантийный срок, то они будут должны доказать что это произошло по вине масла. Вот как то так. Потому диллер без вопросов льет масло соответствующее SN GF-5. Кстати эти показатели гораздо важнее показателя вязкости особенно для впрямовпрыска.

Изменено пользователем Константин_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Anton42 сказал:

Потому, что все производители пытаются снизить эксплуатационные расходы на автомобиль, делая его этим более привлекательным.

К сожалению, иногда, в ущерб ресурсу авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Константин_ сказал:

SN GF-5.

CF наверное.

  • ACEA A3/B4
  • API SN/CF
  • Так?
Изменено пользователем ЦСКАЗКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ЦСКАЗКА сказал:

CF наверное.

  • ACEA A3/B4
  • API SN/CF
  • Так?

Не не. Всё верно у @Константин_ 

CF это дизельный допуск.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...