Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема т31, т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

913 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

:smile3: Я погнал за Супротеком... Ой, я не могу:smile3::smile3::smile3:

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.04.2018 в 18:19, Clubber сказал:

Я заливаю ликви моли обычно Synthoil High Tech 5W-30 всё нравится в целом, единственное вот задумался о присадках - кто что порекомендует для защиты движка?

 

В 02.04.2018 в 19:23, VIOLAAATOR сказал:

 

Ни в коем случае! 

В нормальных маслах есть полный спектр необходимых присадок. 

Оставьте тему с присадками для домохозяек.. ;) :D

 

В 02.04.2018 в 19:59, Oleg008 сказал:

 

   У  " LM "  есть хорошие присадки. Есть с керамикой, есть с молибденом.

Во все предыдущие авто лил добавки в масло. Пользовался  Top Tec (вроде бы так).

 Немного погодя и в этот мотор чего-нибудь булькну, и в коробку...

 

   А на счёт -  "ни в коем случае " скажу так: - сколько людей - столько и мнений. Решать Вам.

   Успехов!

Тоже масло Ликви Моли лью, только серия Molygen. К нему присадку из той же оперы - Molygen Motor Protect. Кому как, а мне так спокойней. Важно, чтобы конь бегал резво, у моего в норме все. Буду и дальше по принципу "хорошее масло+допзащита" действовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я один раз протёр оружие остатками ликви молли. Выступили точки ржи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 78 rus сказал:

А я один раз протёр оружие остатками ликви молли. Выступили точки ржи.

 

Моторное масло, это "специализированная жидкость" и не совсем подходит для консервации или ухода за оружием (см. состав).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VIOLAAATOR сказал:

 

Моторное масло, это "специализированная жидкость" и не совсем подходит для консервации или ухода за оружием (см. состав).

Кто бы спорил)). А вот двухтактное масло МГД 14 ржи не дает. Видимо в силу бесхитростности состава).  

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.01.2018 в 17:11, aishora сказал:

насос для откачки масла через щуп 
1. бензиновая газонокосилка
2. Скутер
3. лодочный мотор куплю ^_^
4. мотокультиватор просит масло поменять.
5. 25 апреля у меня будет пробег 22 500 , а это значит ....

 

 

Друзья, откачал таким насосом масло из движка, залил промывку и тоже окачал. Ни фига не долго.  Но каков было моё удивление, когда отвернул пробку, от туда не вылилось ни капли!  Я в шоке. Рекомендую! 

С фильтра да- грамм 100 -150 ливануло. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, aishora сказал:

Друзья, откачал таким насосом масло из движка, залил промывку и тоже окачал. Ни фига не долго.  Но каков было моё удивление, когда отвернул пробку, от туда не вылилось ни капли!  Я в шоке. Рекомендую! 

откачивает полнее чем через слив вытекает. Мне тут намедни поддон переклеивали по гарантии, так вот ниже уровня отверстия имеется "ванна" размером где то 15х20 см и глубиной около 8 мм. Около 200 мл масла там вполне уместится. Самое главное процесс ненапряжный и интуитивно понятный и яма не требуется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Alekso сказал:

откачивает полнее чем через слив вытекает

 

Не всё так однозначно. Всё зависит от модели автомобиля и двигателя (точнее от поддона и расположения трубки щупа). Есть варианты когда сливается больше, есть когда сливается меньше.

Например на наших 2.5л, выкачивается больше чем сливается. Форма поддона и расположение сливной пробки таково, что не все сливается, при этом эти остатки "гудрона" успешно выкачиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, VIOLAAATOR сказал:

Не всё так однозначно

В случае 2л двигателя, поддон которого я видел изнутри, все более чем однозначно, об этом я написал выше. А модель мы обсуждаем тут только одну - Т32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

T32 2.0. Сливал масло через щуп, откачалось литра 3. и все, больше не идет. щуп со свистом проходит в отверстие щупа и упирается, но не в дно поддона а во чтото еще, может пеногаситель или еще чего. Через пробку слил еще 1 литр масла. что за фигня? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Сергей Сергеевич сказал:

Через пробку слил еще 1 литр масла. что за фигня? 

Заводом изготовителем не предусмотрена замена масла через отверстие масляного щупа, для этого есть сливная пробка в поддоне. Что Вы тут хотите узнать нового?)))) Через щуп никогда не сольете все масло. А у некоторых производителей авто вообще нет масляного щупа в двигателе))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё относительно. У меня 2,5 и я слил на 100 % всё , до капли! На 2х литровом не знаю, на другой машине - это не не в этом форуме.  ПРосто не надо пихать очень глубоко шланг, он загибается вверх.  

ПАвел , не будьте категоричны в том, что вы не пробовали сделать своими руками на конкретном авто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На двухлитровом тоже все выкачивается. Либо шланг загнулся, либо точность измерения откаченного масла пострадала - между литра три и три литра всегда есть определеная дельта. При правильном засовывании шланг упирается только в поддон, ему ничего не мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так в том то и дело. шланг упругий и загнуться он не может на таком расстоянии. пробовал несколько раз вставлять, после того как масло мало слилось, одно и тоже. по звуку  в поддон упирается, а по факту нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Сергей Сергеевич сказал:

так в том то и дело. шланг упругий и загнуться он не может на таком расстоянии. пробовал несколько раз вставлять, после того как масло мало слилось, одно и тоже. по звуку  в поддон упирается, а по факту нет. 

возможно я бы вам поверил, если бы сам не откачивал масло из двушки этим самым алиэкспрессным насосом во-первых, и сам не видел внутренности поддона и нижнюю часть щупа в момент переклейки поддона во-вторых...

Вы что то делаете не так, скорее всего шланг у вас загибается в поддоне, а загинается он легко - так же проверено лично. При вставлении шланга его не нужно толкать дурОм внутрь пока не упрется, ибо упирается он как раз загнувшись. Почувствовали первое сопротивление - попробуйте "постучать" кончиком шланга по поддону двигая его вперед-назад в амплитуде 1,5 - 2 см. Соответственно правильно позиционируя шланг заборным отверстием и поймав дно поддона, все сливается практически всухую.

После я заливал остающиеся 200 грамм масла для доливок от 4-х литровых канистр и так же выкачивал.

Уверен что потренировавшись ловить дно поддона методом "постукивания" у вас все получится ибо в умелых руках и член — балалайка:D

Изменено пользователем Alekso
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так в том то и дело что и так и сяк делал, и туда и сюда во время откачки, и крутил и вертел. по звуку упирается в поддон, высосал все остатки по звуку, а открутил пробку и офигел от литра масла вылившегося через пробку. Думал поддон снять и посмотреть что к чему, не охота снимать с заводской установки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.05.2018 в 23:06, Сергей Сергеевич сказал:

так в том то и дело...

если у двоих получается на разных двигателях, а у вас не получается - что то вы делаете не так.

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.04.2018 в 19:59, Oleg008 сказал:

 У  " LM "  есть хорошие присадки. Есть с керамикой, есть с молибденом.

Во все предыдущие авто лил добавки в масло. Пользовался  Top Tec (вроде бы так).

 Немного погодя и в этот мотор чего-нибудь булькну, и в коробку...

 

Спасибо, да полазил по их сайту почитал описание, почитал отзывы - добавил Cera Tec присадку с молибденом. По результатам естественно отпишусь позже, но в целом её хвалят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, с предписанием по мануалу все понятно масло 5W30. Где-то встречал тут на форуме писали, что 5W30 зимой становится густое как мед. Весной, летом и осенью ясно, что все с этим маслом нормально. Но вот на зиму, когда морозы под -40, не лучше ли 0W40 заливать?

Никто не пробовал.

Изменено пользователем zombee2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лейте 0W30 оригинал Ниссан, проверено мною лично тремя зимами и запусками при -35 без прогрева. По цене вполне адекватное масло. Ну или аналогичное Тотал кварц энерджи9000, если подешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...