Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема т31, т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

920 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

16 минут назад, aishora сказал:

23557 км в год = 1030 мото часов 

масло рассчитано на 300-350 мото/часов  

значит менять мне масло нужно три раза в год

....или, в среднем, через 8000км, как я и меняю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совет нужен. Заканчивается гарантия и масло теперь менять самостоятельно. Вопрос: обязательно ли ставить новую кольцо-прокладку на сливной крышке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, BMI077 сказал:

 кольцо-прокладку на сливной крышке?

На ЗАЛИВНОЙ крышке или СЛИВНОЙ пробке?

В первом случае - нет,

Во втором - лично я меняю, аллюминиевые шайбочки недорого стоят.

А лучше в пункт замены масла на вакуумный слив.

П.С. пока Вы были  на гарантии, Вам что каждый раз меняли?

Изменено пользователем Гамлет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, aishora сказал:

Игорь, Вы меня нисколько не обидели. 

Пока я езжу на машине,я о ней забочусь, как минимум для того , чтобы самому не попасть на ремонт движка. 

Не спорю, и у ниссана может быть масло 50 , но еще раз пишу, густота масла рассчитана на определенный движок, с его масляными каналами.  Какое то масло будет не держаться на стенках, а какое то не проходить через масл каналы. Это моё мнение , где то услышанное. Вам решать.

Ну проходить масло будет через канал. Вязкость при 100 градусов отличается процентов на 20 у 40 и 20го масла. Расход у насоса масляного не изменится. Увеличится незначительно может потери давления в масляном канале. Масло должно меняется почаще и все будет нормально и на 20 и на 40 масле как мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, zxcn10 сказал:

как мне кажется

 

Это ключевое, в том, что Вы пишите.. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BMI077 сказал:

обязательно ли ставить новую кольцо-прокладку?

 

Я уж раз пятнадцать поменял масло и только однажды поменял колечко, просто потому что оно оказалось под рукой

Ибо специально заниматься его поисками занятие недостойное дворянина

Оно, кстати, медное, а не алюминиевое

Пофиг на него, ходит годами

  • Upvote 1
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в 25ти рублях. Просто оно бывает иногда не во время начинает сопливиться и как правило после очередной замены масла. Думаю этот головняк не стоит того;)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, chuk78 сказал:

Вопрос в 25ти рублях

А на хитриле такое же колечко, как на предыдущем кошаке? а то у меня осталась парочка шайб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, zxcn10 сказал:

Ну проходить масло будет через канал. Вязкость при 100 градусов отличается процентов на 20 у 40 и 20го масла. Расход у насоса масляного не изменится. Увеличится незначительно может потери давления в масляном канале. Масло должно меняется почаще и все будет нормально и на 20 и на 40 масле как мне кажется.

 

В 30.11.2017 в 10:48, aishora сказал:

Игорь, Вы меня нисколько не обидели. 

Пока я езжу на машине,я о ней забочусь, как минимум для того , чтобы самому не попасть на ремонт движка. 

Не спорю, и у ниссана может быть масло 50 , но еще раз пишу, густота масла рассчитана на определенный движок, с его масляными каналами.  Какое то масло будет не держаться на стенках, а какое то не проходить через масл каналы. Это моё мнение , где то услышанное. Вам решать. 

По мото/часам. Поключите ELM 327  и  через  cvtz50  посмотрите ваши мото часы. У меня сейчас вот так: 

12069 км за 187 дней = 64,54 км/день = 23557 км/год  

12069 =  по программе 528  мото/часам = 22,86 км час средняя скорость . 

23557 км в год = 1030 мото часов 

 

масло рассчитано на 300-350 мото/часов  

 

значит МНЕ !!! менять  масло нужно три раза в год. 

Александр, Вы меня знаниями убили, у масла есть допуски есть азиатские , есть европейские, вот это главное ВЯЗКОСТЬ ВЫБИРАЕТСЯ ИСХОДЯ ИЗ (условий эксплуатации и региона обитания тачки), и еще на будущее не вся синьтетика ходит 300-350 мото/часов  , взять допустим 5/30 --илсак gf5-- азиатский стандарт, или 5/30 -- A3/B3(B4) европейский ..-- так европейский проживет на много дольше, опятьже два масла одинаковой вязкости но азиатский стандарт ЖИЖЕ И ПРИЧЕМ НА МНОГО !!!!!,  расписывать много не буду но скажу только, можно лить и 0/20 илсак gf5 --- НО ТОЛЬКО ЕСЛИ В МАНУАЛЕ ЕСТЬ ТАКОЙ ДОПУСК илсак gf5(4-3) ИНАЧЕ залив в двигун жидкое масло без допуска к вашему авто Вы его будете убивать конкретно, так что если читаете то читайте много и только хороших сайтов а не про масло каналы

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, se_di сказал:

А на хитриле такое же колечко, как на предыдущем кошаке?

Такое же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, zuko сказал:

 

Александр, Вы меня знаниями убили, у масла есть допуски есть азиатские , есть европейские. 
Вот это главное.  ВЯЗКОСТЬ ВЫБИРАЕТСЯ ИСХОДЯ ИЗ (условий эксплуатации и региона обитания тачки) 

 

И еще, на будущее, не вся синтетика ходит 300-350 мото/часов.  Взять допустим 5/30 --илсак gf5-- азиатский стандарт, или 5/30 -- A3/B3(B4) европейский -- так европейский проживет намного дольше, опять же два масла одинаковой вязкости, но азиатский стандарт ЖИЖЕ И ПРИЧЕМ НАМНОГО !!!!! 

 

Расписывать много не буду, но скажу только, можно лить и 0/20 илсак gf5 --- НО ТОЛЬКО ЕСЛИ В МАНУАЛЕ ЕСТЬ ТАКОЙ ДОПУСК! 
 

ИНАЧЕ залив в двигун жидкое масло, без допуска к вашему авто, Вы его будете убивать конкретно, так что если читаете, то читайте много и только с хороших сайтов, а не про масло каналы.

 

Земляк, я немного поправил грамматические ошибки, а то как то не убедительно звучит.

 

1.Я вот не совсем понял, если я буду тихо ездить в жарком регионе или давить тапку в пол на севере, то масло одно и тоже ? 
2. Назови, пожалуйста, масло с ресурсом 400 моточасов, которое продается в настоящее время у наших поставщиков. Я знаю всех оптовиков запчастей в Москве.  Если такое масло существует, то мы сделаем оптовую закупку для клубней.

3. Кто же, в своём уме, будет заливать масло, которое ему никак не подходит?  

 

Хотя

 

4. Менять надо масло почаще, вопреки регламента допуска к вашему авто... 

 

я вот люблю по полочкам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, aishora сказал:

Назови, пожалуйста, масло с ресурсом 400 моточасов

Total Quartz 9000 0W-30(без Energy).

А Total Quartz 9000 Energy 0W-30 спокойно 350 часов отработает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ссылка, на то где это написано…

Изменено пользователем aishora

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, igorkv59 сказал:

Total Quartz 9000 0W-30(без Energy).

А Total Quartz 9000 Energy 0W-30 спокойно 350 часов отработает.

Согласен относительно дешево и сердито A3/B4  всеже, 

Александр Вы меня то поняли  цитирую Ваши слова

3. Кто же, в своём уме, будет заливать масло, которое ему никак не подходит?  

 Некоторые люди  смотрят в МАНУАЛ  и видят  только ИМЕННО--ВЯЗКОСТЬ(5/30  , 5/40,  10/40 и так далее) , но  очень БОЛЬШОЕ НО!!!!!   ДОПУСКИ -- СТАНДАРТ НЕ ВИДЯТ(ТУПЯТ), И если допустим вязкость стоит 5/30 A3/B4. то маловязкие масла стандарта ИЛСАК GF4-5( да в именно нашем двиге ходят меньше но у двигателя отдача ну короче кпд выше, и поэтому эти масла нужно менять еще раньше чтоб не было выробатки двига) ИЛИ ПО европейски говоря похоже но не совсем A1/B1  туда лить нельзя, и это не из за маслоканалов а из за ( контрукции поршневой и колец и так далее)

относительно 

1.Я вот не совсем понял, если я буду тихо ездить в жарком регионе или давить тапку в пол на севере, то масло одно и тоже ?

если Вы в Эмиратах будете ездить 0/20 илсак gf5. и еще и тапку давить впол то двигуну будет хана момент, поэтому в жарких регионах предпочтение маслам густым-- но по допкску, если это масло лить на севере то тупо оно может замерзнуть илиже выроботка движка при заводке будет колоссальная до уровня пока не прогреешь и так каждый раз, и в мануале рекомендуемое масло 5/30(вязкость) я имею ввиду русский мануал а то начнут передергивать----ЭТО ОБЩАЯЯ СРЕДНЯЯ ВЫВЕДЕННАЯ ДЛЯ РОССИИИ!!!! ,  как и зарплата по России в среднем у каждого выходит по 40 тыс -----А В ЖИЗНИ  ВСЕ зависет от региона правильно? вот что я пытаюсь до вас донести!

Total Quartz 9000 0W-30 -- да цена качество , есть и подороже , а так да это масло очень универсально для его обладателей

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, zuko сказал:

ДОПУСКИ -- СТАНДАРТ НЕ ВИДЯТ(ТУПЯТ)

 

Я очень извиняюсь, но вынужден снова повториться со своей похвальбой - у меня, помимо русского, есть ориджинал мануал на Т32, в котором видно, что стандарт не видят/тупят вообще все страны мира, кроме Казахстана, Украины и Южной Африки, для остального огромного мiра стандарт остаётся сокрыт за его, стандарта, ненадобностию и безполезностью:

 

4961_original.jpg

 

К этой же картинке я призываю присмотреться всех тех, кто думает, что масляные рекомендации Ниссан даёт, исходя из климатических особенностей регионов - это не так, я свидетельствую, что Казахстан даже с Украиной, не говоря уж об Южной Африке, совсем не родня в плане климата.

 

Из всего вышеизложенного можно сделать однозначный вывод, что масло нужно лить по вязкости, избегая, впрочем, употребления Лукойла и Газпромнефти, всё остальное наукообразное нагромождение буквоциферь миллиарды автомобилистов этой планеты игнорируют и до сих пор живы.

Изменено пользователем Al Amigo
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Amigo сказал:

масляные рекомендации Ниссан даёт, исходя из климатических особенностей регионов - это не так

Это страница 9.2, а рекомендации по вязкости на странице 9.4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zuko сказал:

Согласен относительно дешево и сердито A3/B4  всеже

Total Quartz 9000 0W-30(без Energy) это A5/B5

Total Quartz 9000 Energy 0W-30 это A3/B4, MB229.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Amigo сказал:

избегая, впрочем, употребления Лукойла и Газпромнефти, всё остальное наукообразное нагромождение буквоциферь миллиарды автомобилистов этой планеты игнорируют и до сих пор живы.

А лукойл то чем плохой? Тот же глайдтек 5-30, GF-5 - полностью соответствует рекомендациям Ниссан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Alekso сказал:

полностью соответствует рекомендациям Ниссан.

 

Рекомендациям соответствует, а качеством мягко говоря хромает

1 час назад, Ровермен сказал:

рекомендации по вязкости на странице 9.4.

там нет региональных различий, только температуры, из чего я никак не могу осилить вывод, почему ЮАР и Украина должны следить за АСЕА на банках, а мексиканцы и вообще "все, за исключением Казахстана, Украины и ЮАР" - свободны от этой повинности.

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Amigo сказал:

Рекомендациям соответствует, а качеством мягко говоря хромает

Да вроде нормально судя по анализам ойлклуба, и новое и поездившее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...