Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема т31, т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

913 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

СМЕНА ДИЗАЙНА КАНИСТР ОРИГИНАЛЬНЫХ МАСЕЛ NISSAN

11 января 2022 г.

Начиная с января 2022 года

Уважаемые партнеры,

Информируем Вас о смене дизайна канистр оригинальных масел NISSAN.

Начиная с января 2022 года , новые канистры масла будут представлены на рынке в темно-сером исполнении.

view?file=20220111164105JhmJUTgz.png

В новой упаковке изменён метод идентификации подлинности:  теперь на этикетке располагается  QR-код с зашифрованными данными, с помощью которого можно проверить оригинальность масла, загрузив специальное приложение. Для исключения копирования QR-кода с оригинальной канистры, он покрыт специальным  невидимым защитным слоем, отсутствие которого распознается автоматически.

Как работает проверка  QR-кода на новых канистрах:

1.  Сканируете QR-код камерой мобильного телефона.

2.  Попадаете на веб-страницу со ссылкой на загрузку приложения Total_ACF для последующей проверки подлинности продукта.

3.  После установки приложения необходимо сканировать QR-код повторно для проверки подлинности продукта. Важно следовать инструкции по сканированию, которая появится после запуска приложения.

  • Upvote 1
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накатал 100 часов или 3700 км, на 0-20 Кикс. 

Что правильнее будет катать до 200 или до 5 ккм?

Дальше залью 5-30 того же кикса ибо скоро лето, трассы...чот не думаю я что 0-20 на трассе это хорошо, в пробках на коротких пробегах - может быть, а при +36 и 125 кмч.... ну не знаю.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Иероним , катайте 200 часов. Судя по всему у Вас высокая средняя скорость, так что норм будет. Если Вы перфекционист, то слейте/замените на 7000км, сделаете машинке только лучше. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Иероним сказал:

Дальше залью 5-30 того же кикса ибо скоро лето, трассы...чот не думаю я что 0-20 на трассе это хорошо, в пробках на коротких пробегах - может быть, а при +36 и 125 кмч.... ну не знаю.

Правильно мыслите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, a-ha сказал:

@Иероним , катайте 200 часов. Судя по всему у Вас высокая средняя скорость, так что норм будет. Если Вы перфекционист, то слейте/замените на 7000км, сделаете машинке только лучше. 

то есть даже 7 тыс проканает... однако неплохо, это мне до апреля хватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Иероним сказал:

то есть даже 7 тыс проканает... однако неплохо, это мне до апреля хватит

Да, проканает.

По часам будет в районе 190, если средняя скорость не "упадёт". 
Ориентируйтесь на часы - 200 и на слив. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, a-ha сказал:

Ориентируйтесь на часы - 200

Ранее говорилось про такие цифры:

image.png.08764609231aa2d8b2567b6fde094e9e.png

На сколько данная информация актуальна на сегодняшний момент.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.Авто 2015г. Двиг. MR 20DD.Масло с допуском GF-6 и классификацией SP можно лить?Рекомендовано вроде как GF-5 и SN

Пример на фото.

6200913259.jpg

Изменено пользователем alexeybachurin
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, dsv69 сказал:

Ранее говорилось про такие цифры:

image.png.08764609231aa2d8b2567b6fde094e9e.png

На сколько данная информация актуальна на сегодняшний момент.

Считаю, что ориентироваться на  время работы масла по составу базовых масел не совсем корректно. Да, разница  между минералкой, "полусинтетикой", гидрокрекингом, GTL, PAO, есть, но не такая значительная - процентов 10. 
Чем синтетичнее базовое масло, тем больше оно прощает (может простить) перекаты, но оно хуже смачивает детали и хуже растворяет в себе присадки. 
Немаловажную игру играет пакет присадок и улучшайзеры, да и вцелом сбалансированностьсостава. Нельзя раздёргивать масло на отдельные элементы, надо смотреть на него комплексно.

 

Минералка - до 150 (если это минералка типа М8/М10 на пакетах присадок Нафтан, то я и 100 моточасов не рискну на ней ездить; если это минералка от американского Мобила на пакете Инфинеум - легко буду катать 180);


Полусинтетика - от 175 до 200 (корейская - 175, амеровская - 200) и лучше не перекатывать. 

 

Гидрокрекинг:

- на пакетах SN/SN+/SP - 200 (200 - идеально, но может простить небольшой перекат и до 220, но лучше не превращать это в систему);

- на пакетах SL - 250


GTL - по сути такой же гидрокрекинг, только с улучшенными низкотемпературными свойствами и с чуть более высокой стойкостью к окислению,

- на пакетах API SN/SN+/SP - 225

SL - 275

 

PAO - 300 точно, далее зависит от грамотности замеса, пакета присадок, улучшайзеров (эстеров, нафталинов и т.д.). 
Цифры приблизительные и усредненные. Многое зависит от мотора, условий эксплуатации, качества топлива и многих других факторов. 

Ориентироваться на цену - ну тоже такое себе. Мотюль, Ликви моли, Бардаль тоже очень дорогие масла, но отработают они не лучше обычного Кикса/Зика, потому как большая часть масел этих брендов -такие же гидрокрекинговые масла, коих на рынке пруд пруди. 
Непонятен ещё термин - дешевая синтетика. Что это значит?

 

@alexeybachurin , ILSAC GF-6 API SP перекрывают требованя ILSAC GF-5 API SN/SN PLus. 
Лейте без опасений.

Изменено пользователем a-ha
  • Upvote 2
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, a-ha сказал:

ILSAC GF-6 API SP перекрывают требованя ILSAC GF-5 API SN/SN PLus

newsroom_sp_ru.jpg.1d0cbb8610044ac30a4b64ed65aab95b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С маслами - как с телевизорами (например):

- есть бренды, которые берут самую доступную дешевую элементную базу (базовые масла), ставят самые доступные/недорогие (порою даже устаревшие) матрицы (покупают самые недорогие присадки, круг продавцов которых весьма и весьма ограничен, т.к. 95% рынка присадок держат 4 компании - Lubrizol, Infineum, Afton, Oronite), все вместе совокупляют, включают в розетку - вроде работает, что-то показывает. Ну и пофигу. Никакой науки и исследований не ведут, контроль - так себе в лучшем случае, в худшем - просто нет никакого. Но иногда и больших денег не просят;

 

- есть бренды, которые сами производят основной спектр элементной базы (базовые масла, такие как SK Lubricants (ZIC), S-Oil, GS Caltex (Kixx), BP, Total, Neste, Lukoil, Gazpromneft и т.д.), но в любом случае вынуждены покупать матрицы (присадки) всё у того же ограниченного круга производителей. Но качество сборки и науки в таких телевизорах (маслах) очень высок - есть производственный контроль, лаборатории, стенды, испытания и т.д. Денег берут побольше, но чаще сильно не наглеют;

 

- есть бренды, которые сами производят большую часть элементной базы (базовых масел), сами разрабатывают и производят матрицы (присадки, например Mobil и Shell, у которых есть совместное предприятие по разработке присадок - Infineum), у которых очень много науки, просто запредельно много - они ведь флагманы, очень много испытаний, высочайший контроль и т.д. Им нельзя обделаться. Априори. За это они и просят побольше всех остальных - на развитие и прогресс )))

 

- есть бренды - бутики. Как Hi-End аппаратура - своей элементной базы (базовых масел) нет, матрицы (присадки) все так же покупают у других, либо заказывают на тех же заводах эксклюзив. Но берут все самое лучшее/дорогое. Если прикладывают науку и мозг (как например Amsoil, Redline), то на выходе получаются зачетные вещи. Если особо не прикладывают - то полное шляпо. Но и ценник - "мама не горюй"!

 

Казалось бы, что вклиниться в это перечень уже невозможно. Но при хорошей (агрессивной) рекламе и "пеаре" - можно. Т.е. взять среднего уровня элементную базу (базовые масла), среднего уровня матрицы (присадки), но прочесать по ушам потребителя такую легенду и байку, что потребителю аж плакать захочется от умиления и он готов с радостью расстаться со своим кровными (причем речь о немаленькой сумме), с ощущением того, что он прикоснулся к чему-то волшебному и святому.

b6c0e9ae59aa1c3c6bf10501049e0add.jpg

 

Уже приводил здесь вроде эту цитату с Ойл-клуба (и с ней я согласен), но приведу еще раз:

20.11.2021 в 09:59, Itseasy сказал:

- производишь из дорогих компонентов, продаешь дорого - честно;

- производишь из недорогих компонентов, продаешь недорого - честно;

- производишь  из недорогих компонентов, продаешь дорого - ликви моли;

- производишь из дорогих компонентов, продаешь недорого - «сумасшедший миллионер»)))

 

А теперь давайте задумаемся вот над чем - законодательно (гипотетически) эти телевизоры (готовые товарные масла) под страхом смертной казни через год использования (отработка) нам необходимо будет сдавать в специализированные организации и идти покупать новые телеки (товарные масла), ну т.е. как с маслом - отработало интервал, слили, залили новое.

Какой телевизор (масло) выберете?

Правильно - исходя из кошелька, задач, степени перфекционизма, личного опыта, мнения других, внушаемости и т.д., хотя большинству из нас нужна лишь картинка и голос из зомоящика (обычная гражданская эксплуатация). 

Но так как все мы разные (да и условия эксплуатации в редких случаях тоже), то и приоритеты в выборе у нас всегда будут разными.

Но большинству из нас вполне подойдет "второй" уровень

С "первым" лучше не рисковать )))

Изменено пользователем a-ha
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha а вот такой вопрос. У Shell нет ILSAC. Какие допуски из имеющихся у них перекрывают ILSAC GF-5? Sn, sn+, с3 ? Sp, вроде сейчас только у 5.40. Не моя вязкость. 

Понимаю, что разные вещи, но если нужно ILSAC GF-5, что у Shell будет не хуже или лучше с вязкостью 5.30 и ниже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё, скоро у меня будет возможность перейти на Shell 0.20 sn+. При пенсионерском стиле, при +30° и выше, будет норм? Зимой понятно, что ок. 

Или в лето лучше 0.30 AV-L или 5.30 ect, AML?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Pzm76 сказал:

Какие допуски из имеющихся у них перекрывают ILSAC GF-5?

Если речь о 30ой вязкости, то АСЕА С2 и С3, и  скорее не перекрывают, а соотносимы по зольности и защитным свойствам:

https://www.shell.com.ru/motorists/smazochnye-materialy/masla-dlya-dvigatelej-legkovyh-avtomobilej-shell-helix/polnostyu-sinteticheskie-masla/shell-helix-turbo-5w-30.html

https://www.shell.com.ru/motorists/smazochnye-materialy/masla-dlya-dvigatelej-legkovyh-avtomobilej-shell-helix/polnostyu-sinteticheskie-masla/shell-helix-ultra-ect-c3-5w-30.html

https://www.shell.com.ru/motorists/smazochnye-materialy/masla-dlya-dvigatelej-legkovyh-avtomobilej-shell-helix/polnostyu-sinteticheskie-masla/shell-helix-ultra-ect-c2-c3-0w-30.html

https://www.shell.com.ru/motorists/smazochnye-materialy/masla-dlya-dvigatelej-legkovyh-avtomobilej-shell-helix/polnostyu-sinteticheskie-masla/helix-hx8-ect-5w30.html

 

Но так-то есть и ILSAC - https://www.shell.com.ru/motorists/smazochnye-materialy/masla-dlya-dvigatelej-legkovyh-avtomobilej-shell-helix/polnostyu-sinteticheskie-masla/helix-hx8/shell-helix-hx8-professional-ag-5w-30.html

 

Если речь о 20ках, то АСЕА С5 там тоже хороши:

https://www.shell.com.ru/motorists/smazochnye-materialy/masla-dlya-dvigatelej-legkovyh-avtomobilej-shell-helix/polnostyu-sinteticheskie-masla/shell-helix-ultra-ect-c5-0w-20.html

 

Есть и API SN+

https://www.shell.com.ru/motorists/smazochnye-materialy/masla-dlya-dvigatelej-legkovyh-avtomobilej-shell-helix/polnostyu-sinteticheskie-masla/helix-ultra-sn-plus-0w20.html

https://www.shell.com.ru/motorists/smazochnye-materialy/masla-dlya-dvigatelej-legkovyh-avtomobilej-shell-helix/polnostyu-sinteticheskie-masla/helix-hx8/shell-helix-hx8-0w-20.html

 

15 минут назад, Pzm76 сказал:

И ещё, скоро у меня будет возможность перейти на Shell 0.20 sn+. При пенсионерском стиле, при +30° и выше, будет норм? Зимой понятно, что ок. 

норм, но разве хочется летом себя грызть изнутри сомнениями? )))

 

Я бы заливал в Ваш мотор вот это - https://www.shell.com.ru/motorists/smazochnye-materialy/masla-dlya-dvigatelej-legkovyh-avtomobilej-shell-helix/polnostyu-sinteticheskie-masla/helix-ultra-a5b5-0w30.html

Причем даже круглый год (но следил бы за угаром)

И в "киорио" тоже

Изменено пользователем a-ha
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha спасибо! Я помню нашу прошлую беседу, но А5в5 нет возможности, как и нх8, кроме 5.40, а по обычной цене дороговато выходит. Меняю часто, тыс через 5 или 150-200мч. Угара нет ни там ни там, совсем. ))

 

Значит остаюсь на 0.30 AV-L, в лето, возможно AM-L его льёт дилер Рио. Оба масла линейки professional. :smile455:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 , а к SHELL HELIX ULTRA ECT C2/C3 0W-30 нет доступа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha нет, к сожалению. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pzm76 сказал:

@a-ha нет, к сожалению. 

ну тогда оставайтесь на тех же позициях

кстати, 0.30 AV-L тоже круглый год льёте?

Если да и угара нет, то лейте его круглы год. Оно мне больше нравится по пакету присадок.

Ну и по традиции:

21 минуту назад, a-ha сказал:

И в "киорио" тоже

:ag:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha да, круглый  год, с тех пор, как ушёл с ect c3 5w30. 

И в "киорио" тоже. :ag:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wolf Ecotech 5W-30 API SP - https://www.oil-club.ru/forum/topic/57653-wolf-ecotech-5w-30-api-sp-svezhee/

Весьма симпатишное маслице по относительно вменяемой цене от бельгиских "масловаров"

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...