Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

На стоянке получается, что всегда на ручнике, даже и не обращаю внимание т.к. встаёт автоматом.

Ну в общем как то так.

Ну если не хочешь оставлять на ручнике, при выключенном двигателе, ключ в замке зажигания, машина на передаче,  нажал на педаль тормоза и выключил ручник, ручник выключится. Машина остается на передаче, при выключенном ручнике. Ничего не примерзнет и прикарит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А ручник у нас на 2 колеса или на все 4??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bakun На 6...Ведь есть ещё запасное колесо и рулевое колесо....

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу плодить отдельную тему, но волнует следующий вопрос. У нас электронный "ручник", так вот при постановке на него идет потребление энергии от АКБ в  течение всего времени стоянки? Смущает в том числе и горящая сигнальная лампочка на кнопке.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, КАН24 сказал:

идет потребление энергии от АКБ в  течение всего времени стоянки?

Откуда? Моторчики зажали колодки ручника и всё....

2 минуты назад, КАН24 сказал:

горящая сигнальная лампочка на кнопке

горит даже с выключенным зажиганием в закрытой машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ровермен сказал:

Откуда? Моторчики зажали колодки ручника и всё....

горит даже с выключенным зажиганием в закрытой машине?

Надо посмотреть, может зажигается после включения зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня следующая ситуация. Треснут корпус актуатора на одном из колес. До этого машина пару раз выдавала ошибку ручника. ОД отказал, мотивируя это найденными механическими повреждениями, в т.ч. на ободе колеса, т.е. якобы повреждения были получены при шиномонтаже, хотя крайний раз колеса снимались/ставились во время ТО на этом же ОД и повреждений выявлено не было. Дилер хочет менять суппорт, я хочу в суд:-). Но это долго и геморройно. Можно ли как-то поменять корпус актуатора без замены суппорта на нашей модели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Aparetto сказал:

Можно ли как-то поменять корпус актуатора без замены суппорта на нашей модели?

Поменять конечно можно, но отдельно от суппорта для заказа он не бьётся. На разборках такого добра уже хватает, может там... 

Стоимость суппорта с монтажом  у ОД будет заоблачной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎24‎.‎07‎.‎2015 в 09:16, Doka сказал:

Еще раз подтверждаю, что на авто с механической коробкой передач ручник включается автоматически!

И выключается, кстати, тоже! При включении передачи и нажатии на педаль акселератора авто автоматически снимается со стояночного тормоза!

Очень, скажу я вам, удобно! А вот снять с ручника после того как заглушил двигатель у меня не получилось. 

Что бы снять ручник на механике с выключенным двигателем, необходимо, заглушить двигатель, ключ повернуть в положение  "OFF" при этом ручник включится автоматически, далее не вынимая ключ нажать педаль тормоза и снять ручник. Затем вытаскиваете ключ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня кнопка....если надо оставить машину с выключенным ручником, то перед тем как заглушить двигатель нажимаю тормоз/ выключаю ручник\глушу двигатель. В общем то редко так делаю....нет необходимости. Единственно послу пуска двигателя частенько снимаю с ручника, так сказать, в ручном режиме. Но это мне не приносит неудобства т.к. завожу машину при нажатии на тормоз ( у меня механика и могу заводить или нажав сцепление или тормоз) и сразу же отпускаю ручник (не снимая ноги с тормоза при запуске двигателя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ручника снимается при нажатии педали газа, ремень безопасности не влияет, иногда не снимается, приходится пользоваться кнопкой. Есть интересный момент, ручник включается сам. Несколько раз замечал, сегодня 2 раза подряд, машина припаркована,  собираюсь включить ручник, а он уже включен . Езда с включенным ручником исключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.08.2018 в 22:01, АЛЕКСЕЙ 21 сказал:

Есть интересный момент, ручник включается сам

Возможно, есть какой-то глюк в системе, поскольку сам он может  включаться только на авто с МКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.08.2018 в 00:01, АЛЕКСЕЙ 21 сказал:

собираюсь включить ручник, а он уже включен .

У меня тоже такое бывает: что-то сделал, а потом забывается)). Если серьезно, то на исправном авто такой алгоритм не прописан (CVT).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Немного разобрался как работает ручник. Если на заведенном авто включить ручник, а после заглушить двигатель, то после следующего запуска ручник автоматически отключится не зависимо от ремня безопасности. А если включить ручник на заглушенном авто, то автоматическое снятие ручника возможно после пристегивания ремня. :D

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огонь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08/28/2018 в 19:24, boroda$ сказал:

А если включить ручник на заглушенном авто, то автоматическое снятие ручника возможно после пристегивания ремня. :D

офигеть, ты для меня гуру, дружище:)

 

честно не знал, что пристегнув ремень, ручник сам выключается что ли?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он сам не выключится пока не воткнешь драйв и нажмешь акселератор:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда ставлю на ручник, независимо от того: ручной он или электрический. Здесь уже отписывались про алгоритм постановки на ручник и включение паркинга, а я это делаю через нейтраль, а именно:

- удерживая педаль тормоза в нажатом положении, перевожу селектор в положение N;

- активирую ручник и отпускаю педаль тормоза, автомобиль при этом слегка тронется (в зависимости от величины уклона) и зафиксируется ручным тормозом;

- выжимаю педаль тормоза и перевожу селектор в положение Р, отпускаю педаль и глушу двигатель. 

Что это даёт? А даёт следующее - при дальнейшем запуске двигателя селектор перемещается в положение D без каких либо помех как по маслу. Попробуйте, отличие от постановки сразу в паркинг без нейтрали действительно имеется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В комплектации дизель и ручка, ручник автоматом ставиться. То есть глушишь мотор - ручник ставиться сам или в ручную - просто потянуть вверх (это если хочешь стоять с заведённым двигателем и на ручнике) При заведённом двигателе можно нажать тормоз и выключить ручник или тупо трогаться, включив первую передачу и ручник сам отключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, VAG сказал:

при дальнейшем запуске двигателя селектор перемещается в положение D без каких либо помех как по маслу.

А обычно как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...