Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

brous

Новый дизельный мотор 1.6 dCi 130 л.с.

Рекомендованные сообщения

Всем здрасте.  Езжу на дизеле уже 2.5 года,  пробег 100к, средний расход 7.6литра,  рекорд меньше 5,  с гарантии ушел после 2 то (40к).  Ошибка старт стоп вылезла при менее 1000 пробега,  что то поделали - пропала,  но не на долго.  Из личного опыта- скорее всего аккумулятор,  Так как после длительных поездок ошибка на какое-то время пропадает. Хотя за 2 зимы не завелся только 1 раз,  при -30-35,( думаю тупо аккумулятор замерз), отогрел ,подзарядил - все норм с тех пор. Так же за это время меняли что то с парктрониками (по гарантии еще). И на 90к поменял заднюю ступицу (гудела жестко, люфта не было). Больше ничего не менялось. 

Теперь вопрос,  топливный фильтр менял на 40к,  тогда ставил оригинал в сервисе( старый не отдали), нашел ли кто аналоги? Ставил ли кто от рено (дешевле не 25% 164004ea1b?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Привет. Покупал ufi, все работает без проблем. С заменой до 40 тыс, не затягиваю. Меняю на 20 - 30 тыс км

Screenshot_20181108-132105_Gallery.jpg

Screenshot_20181108-132059_Gallery.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, чем отличается этот от того, что стояло с завода? У мня стоял - UFI 24.095.02

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Marlin Тоже взял такой и не могу установить шланги. Вот как получилось, явно не дотягивают до крепления. Может первый раз в сервисе чего перепутали. Ставили точно такой-же.

ijJWO5yh2Y0.jpg

F-xtttbROLM.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Сегодня с утра, на свежую голову разобрался с топливным фильтром. Как и ранее предполагал в сервисе на ТО-2 перепутали подключение топливопроводов. На снимках видна разница, полосочки смотрят друг на друга, а точки по сторонам ( это правильно). Всем удачи. 

1.jpg

2.jpg

Изменено пользователем АСВ74
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера наблюдал прожиг сажевого. Наблюдал по ELM 327 и прогой сканмастер. Температура катализатора возросла до 650 градусов, при этом температура двигателя повысилась до 87,обороты на х.х 900. Никакого дыма из выхлопной небыло. По штатным приборам увеличения температуры двигателя и оборотов не заметить. Да когда остановился на светофоре почуствовал запах  не могу сказать чего. Скорость при прожиге была 70 км.час. Прожиг был в городе,длился приблизительно 7 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, хобот111 сказал:

Вчера наблюдал прожиг сажевого

Приветствую. 
Если прожигается- значит работает Значит всё в порядке.. )

Хуже когда прожиг за прожигом, а эффект не достигнут. Тогда- ой. ) "Пора к докторам"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот при пробеге 53000 км ни разу не наблюдал...а может и пропустил этот интересный эффект. 

Вот интересно, консалтом можно определить - были ли прожиги? Или это определяется косвенно, по показаниям вольтажа на датчиках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех!

После замены топливного фильтра  как подкачать солярку?  

И что бы не выпрыгнула ошибка 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял официальный дилер при мне. Ничего вручную не подкачивал. Поменял и завел с кнопки. Да и на нашем двигателе нет никаких средств подкачки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.01.2019 в 10:19, АлексейT сказал:

После замены топливного фильтра  как подкачать солярку?

Никак это точно.  Сам менял уже 2 раза, кроме ТО на сервисе (общий пробег 125.000 км).  Никаких проблем с запуском, никаких отклонений по сравнению с обычными пусками нет.

 

НО: На сервисе предупреждали, что если замену делать на фильтр c ЧЕРНЫМ пластиком датчика воды и нагрева топлива - ТО ВЫСКОЧИТ ошибка! 

В наши авто РУС-СБОРКИ прога залита другая и датчик стоит с другими характеристиками - поэтому авто и ругается. 

Нужен или фильтр с БЕЛЫМ датчиком или перекинуть датчик со старого фильтра.

 

После смены фильтра с чёрным датчиком - ошибка сразу возникла.   Через нед. дошли руки по светлому времени  дня, поменять датчик со своего старого фильтра - 1 минута на всю работу.  При первом запуске ошибка сразу пропала и больше не возникала.

Себе покупал  UFI = 2409501  с чёрным датчиком (разница в цене с оригиналом 25$ и 65$).  Датчик менял с предыдущего старого. Датчик/подогрев фильтра стоит старый уже тыс. 60 у меня. Все ок, без ошибок.

image.png.bacd05b703d00ea4c42568db0de1082d.pngimage.png.709f927db0af412d1b783c3a1fb470bf.png

 

Изменено пользователем strannikMinsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.12.2018 в 08:27, хобот111 сказал:

Вчера наблюдал прожиг сажевого. Наблюдал по ELM 327 и прогой сканмастер. .........Никакого дыма из выхлопной небыло

Я прог и приблуд никаких не имею в авто. НО наблюдать  прожиг пришлось лично 3 раза:  4.000,  12.500, (до 10.000 км. ездил очень по пенсионерски)  и 123.000 пробега (другие разы возможно не замечал на ночных переездах на трассах).  Дыма белого сзади  - " мама не горюй :wub:"    на 3 полосы + обочина сзади все машины отстали. Видимость в зеркала назад всего 5 метров!!!    Глубина плотного дыма - не менее метров 20-ти.  Время такого ВИДИМОГО прожига - 1,5-3 минуты. Переходить на холостой ход и тем более останавливаться и глушить мотор КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ = это мастера на сервисе советовали.

Также советовали периодически (я 1 раз в неделю выполняю) проезжать по 20-30 минут хотя бы,  на повышенных оборотах  около 3000 об/мин - для нормальной очистки сажевика.

Есть статистика у нашего дилера - молодые пацаны на КАШКАЯХ 1,6D гоняют,  и есть машины с пробегами 150-230 тыс.уже и без проблем. А нескольким пенсионерам с пробегами в интервале 15-35 тыс.км. приходилось сажевики менять по гарантии.

 

29.12.2018 в 08:27, хобот111 сказал:

Да когда остановился на светофоре почуствовал запах  не могу сказать чего.

Подтверждаю. Сам неоднократно замечал, после активного драйва на шоссе на оборотах 2500-3200 об. (скорость 70-100) и парковки у дома, наблюдал специфический запах из глушителя. При этом дыма ни на трассе ни на парковке не было.

Является-ли это ЛАЙТОВЫМ ПРОЖИГОМ - не знаю.  По приборам все глухо. Инструкция на авто наша косячная, многого не описано (после 3-х машин KIA, я шоке от такой инструкции вообще), и по прожигу информации = 0. 

 

Изменено пользователем strannikMinsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.01.2019 в 16:26, strannikMinsk сказал:

наблюдал специфический запах из глушителя

Аналогично: несколько раз пованивало неприятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, подскажите пожалуйста, насколько сложно на этом двигателе добраться до датчика положения коленвала или хотя бы до провода,  который идет на него? По схеме смотрел вроде как он чуть выше шкива коленвала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!!!

Подскажите пожалуйста, имеется или нет на нашем двигателе заводской проточный догреватель антифриза?

По  ТЭН на печке информацию нашёл, может будет кому полезно.

www.drive2.ru/l/486337633539064217/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Vaycheslav61 сказал:

Здравствуйте!!!

Подскажите пожалуйста, имеется или нет на нашем двигателе заводской проточный догреватель антифриза?

По  ТЭН на печке информацию нашёл, может будет кому полезно.

www.drive2.ru/l/486337633539064217/

 Это ж не ваш мотор. Это по двигателю M9R..... а у вас  R9M.....  похоже, но не то. А по т-31 дизельной версии (M9R..) давно эта информация известна. Есть профильная тема про это. 

На т-31 нет проточного подогревателя. Устанавливаем сами своими руками. Так же по этой теме есть ветка. На прошлой неделе как раз выложен отчет моим земляком с очень толковой установкой проточника.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На двигатели РЕНО ставились заводские проточные нагреватели .R9M двигатель РЕНО, на нем есть или нет догреватель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Vaycheslav61 сказал:

На двигатели РЕНО ставились заводские проточные нагреватели .R9M двигатель РЕНО, на нем есть или нет догреватель?

Я так понимаю, что нет. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vaycheslav61 сказал:

На двигатели РЕНО ставились заводские проточные нагреватели .R9M двигатель РЕНО, на нем есть или нет догреватель?

Вполне возможно что на какие-то модели авто с мотором РЕНО R9M и стоит проточный нагреватель с завода.

Привожу пример (к сожалению по M9R...) - проточник стоит на Лагуне , ПЕЖО партнер (от него я себе корпус приобретал) ...

На Ниссан Х-Трайл  т-31 dci  к сожалению проточника нет.

По аналогии можно с большой долей вероятности сказать что и на Т-32 его тоже не будет.

Простой способ узнать - греется машина на хх при минусовой температуре или нет?.  Без проточника практически нагрева не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чо гадать, разве в каталоге на схемах не видно, есть/нет? 

В системе охлаждения или электрика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...