Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

brous

Новый дизельный мотор 1.6 dCi 130 л.с.

Рекомендованные сообщения

На сколько я понял всем кому поменяли АКБ, поставлен обычный, не EFB. Хотя другие параметры соответствуют. 

Хорошо это или плохо?...лично я пока не понимаю.....

Чисто технически разница понятна (это про технологию EFB), а вот как это будет отражаться на эксплуатации и долгожительстве батареи не понятно. Инфы по этому поводу не нашёл.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В 11.03.2018 в 19:53, Врачина сказал:

Объясните профанам, что вы там в таблице нашли? Все нормально или нет?

Все нормально. Но для европейской эксплуатации авто.

Каждая свинцовая пластина в АКБ, по технологии EFB, находится в "памперсе". При отрицательных температурах "памперс" замерзает, генератору необходимо вырабатывать бОльший ток для заряда (что приводит также к повышенной нагрузке на генератор). Для условий эксплуатации в  РФ режим не совсем удачный, что приводит к недозаряду аккумулятора и замене ранее гарантийного срока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть хорошо, что заменили? Для Российских условий лучше подходит не EFB?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Врачина сказал:

То есть хорошо, что заменили? Для Российских условий лучше подходит не EFB?

да.

Но согласно приведенной таблицы указано наоборот. Возможно таблица не для РФ? Но по гарантии мне поставили не EFB, а обычный АКБ

Изменено пользователем stter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.03.2018 в 17:58, iksoi сказал:

перед тем как запустить двигатель кнопкой (старт-стоп) я нажимаю и держу нажатой кнопку его отключения (под рулём, слева) и завожу двигатель. ошибка не выскакивает

Подтверждаю! Полтора года назад, когда умирала АКБ, стала выскакивать ошибка стоп-старт системы. Сначала изредко, а потом - висела постоянно, пока не обнаружил этот прием. Похоже, что работает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5aa8bb16ee5f0_.JPG.1c27823534d5c0c5b54f58d3b7a294ed.JPG

В 06.03.2018 в 09:44, iksoi сказал:

Ребята кому меняли АКБ. 

Когда менял, в СТО говорили, что по гарантии меняют только на ниссановские. На вид - такой же. В индексе одна цифра отличается. Про технологию изготовления нет информации.  Это желательно знать, чтобы выбрать правильную программу заряда, кто сам подзаряжает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе логично. Электроника пытается ее (систему) включить; если не получается, то выскакивает ошибка, а мы ее раньше выключаем. Получается, что ошибка данной функции является индикатором сдохшего АКБ. Не доказано, но и не опровергнуто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Врачина сказал:

Получается, что ошибка данной функции является индикатором сдохшего АКБ

По крайней мере - разряженной АКБ! Я для себя взял за правило. Когда вдруг выскакивает это ошибка, а это бывает, когда не ездил дней 10, то надо подзаряжать АКБ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, _Jan_ сказал:

то надо подзаряжать АКБ! 

 

Каким способом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открываю капот, вставлю машину на сигнализацию, подсоединяю зарядное устройство и подзаряжаю, пока зарядный ток не упадет ниже 1 - 0,7 А. Желательно в теплом гараже. На холоде АКБ плохо "берет" ток. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, _Jan_ сказал:

Открываю капот, вставлю машину на сигнализацию, подсоединяю зарядное устройство и подзаряжаю, пока зарядный ток не упадет ниже 1 - 0,7 А. Желательно в теплом гараже. На холоде АКБ плохо "берет" ток. 

А зачем ставить на сигнализацию при  открытом капоте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставка на сигнализацию отключает лишних потребителей электроэнергии. Еще лучше подождать минут пять, пока все ЭБЭ не заснут. Хотя и состояние концевика капота предается по КАН-шине, мой Старлайн его в упор не видит. Если бы выдел, то пришлось бы еще и принудительно закрывать замок капота. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, _Jan_ сказал:

Поставка на сигнализацию отключает лишних потребителей электроэнергии. Еще лучше подождать минут пять, пока все ЭБЭ не заснут. Хотя и состояние концевика капота предается по КАН-шине, мой Старлайн его в упор не видит. Если бы выдел, то пришлось бы еще и принудительно закрывать замок капота. 

Ранее Вы писали, что если 10 дней не ездили то приходится заряжать акб. Но все потребители отключается через 10 минут после закрытия дверей. Значит потребление остается и значительное. У меня не дизель, сигнализация только штатная. Дважды машина стояла без движения по 1,5 месяца в гараже, сигнализация не включалась. Заводилась с полтычка. Первый раз боялся что разрядится и думал снять клемму, но забыл. Думаю, что у Вас проблема не в акб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Алекс2 сказал:

Значит потребление остается и значительное.

Трудно сравнивать электрические балансы бензиновых и дизельных машин. У дизеля только одна свеча накала потребляет ток от 8 до 20 А в течение 2 - 30 с. Стартер помощнее.  А если стоп-старт, то еще есть конвертор напряжения. И вообще на современном дизеле всяких приблуд, потребляющих ток, больше, чем на бензиновом двигателе. А емкость АКБ на наших 1,6 всего на 10 А*ч больше, чем на бензиновых. Кроме того, уже обсуждали выше, в холодную погоду на несколько секунд включается периодически насос топлива, который, видимо гоняет топливо по кругу. Когда купил, померил ток покоя АКБ. По памяти около 22 мА. Т.е. фактически определяется Старлайном. Летом после поездки в отпуск 1000 км за раз, машинка потом простояла 3 недели и завелась без проблем. А вот зимой, когда есть периоды, что машинку беру пятницу и в воскресенье и езжу на небольшие расстояния, АКБ быстрее разряжается, чем заряжается во время поездок. Поэтому и приходится иногда подзаряжать. 

З.Ы. У моей предыдущей машины Рено Сценик-3, бензинка, ток покоя был 4,7 мА. Это 0,11 А*ч в сутки. Вот она могла стоять месяцами без движения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, _Jan_ сказал:

когда умирала АКБ, стала выскакивать ошибка стоп-старт системы

Скажите, как это проявлялось?

В моём случае ни чего такого, необычного я не заметил или не обратил внимания. 

 Когда аккумулятор "загибался", стало любопытно сколько же он выдаёт, ОБД показал 7,8 В.

     И ещё, по гарантии АКБ ставят фирменный (ниссан). Да, подтверждаю. Но на сколько мне хватило мозгов, я понял, что он выполнен по технологии EFB. Разве нет?

Хочется до конца разобраться в этом

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Oleg008 сказал:

Но на сколько мне хватило мозгов, я понял, что он выполнен по технологии EFB. Разве нет?

 

 

А откуда такой вывод? Почему Вы так решили?

16 минут назад, Oleg008 сказал:

Скажите, как это проявлялось?

 

На приборке выскакивает ошибка системы и горит индикатор на клавише отключения и не реагирует при нажатии на неё.

Изменено пользователем iksoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, iksoi сказал:

А откуда такой вывод?

 

  В той табличке (стр. 27) приведены примеры АКБ, которые ставят на наше авто, последняя строчка - наш вариант.

49 минут назад, iksoi сказал:

На приборке выскакивает ошибка системы и горит индикатор на клавише отключения и не реагирует при нажатии на неё.

  

  Точно такого не было, никаких индикаторов и никаких ошибок не выскакивало, всё было ровно, а вылилось в гарантийный ремонт.

 Вот это и не даёт мне покоя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну таблица таблицей.......на старом была надпись, по какой технологии сделан, а вот вновь поставленный такой надписи ("индикации") не имеет. Вот по этому и получаются непонятки.

P.S. имел ввиду не индикацию (на приборке), а именно сообщение на дисплее....ну это так, уточнение....на всякий случай.

Изменено пользователем iksoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, iksoi сказал:

 

На приборке выскакивает ошибка системы и горит индикатор на клавише отключения и не реагирует при нажатии на неё.

Точно такая история. Отдал официалом на диагностику. 4 дня диагностировали аккумулятор. Вердикт - под замену. Вот уже месяц жду новый.  Ошибка выскакивает только при отрицательных температурах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, iksoi сказал:

Вот по этому и получаются непонятки.

 

 Согласен. Для успокоения души ещё по роюсь ...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...