Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

brous

Новый дизельный мотор 1.6 dCi 130 л.с.

Рекомендованные сообщения

1225000+ скидка салона 100000 трейд ин. Покупал в мае 2015 г за 1331000. В целом авто оставил очень приятные воспоминания, я думаю если бы был на вариаторе то с продажей повременил. Только в России маркетологи предлагают нам то что у нас меньше всего раскупается - дизель + механика, хотя в Европе такой же авто предлагают 4х4, дизель + вариатор.Кстати сначала хотел брать кашкай дизель на вариаторе, и здесь вмешались маркетологи убрали 4х4. Где логика? А у Т-32 не понятно зачем открыли пороги. В принципе это и есть основные причины продажи машины. Всем удачной эксплуатации.

 

Изменено пользователем Александр Тамбов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В 02.10.2017 в 22:20, Александр Тамбов сказал:

1225000+ скидка салона 100000 трейд ин. Покупал в мае 2015 г за 1331000. В целом авто оставил очень приятные воспоминания, я думаю если бы был на вариаторе то с продажей повременил. Только в России маркетологи предлагают нам то что у нас меньше всего раскупается - дизель + механика, хотя в Европе такой же авто предлагают 4х4, дизель + вариатор.Кстати сначала хотел брать кашкай дизель на вариаторе, и здесь вмешались маркетологи убрали 4х4. Где логика? А у Т-32 не понятно зачем открыли пороги. В принципе это и есть основные причины продажи машины. Всем удачной эксплуатации.

 

Кому нужно сочетание дизеля,автомата и полного привода, теперь посмотрят на рено колеос. Что то ниссановцы упустили, ведь на рено все это есть,причем дизель 180 лошадей 2литра!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На КОЛЕОС и смотрел сначала но после просмотра видео изменил своё мнение

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо не забывать , что это не совсем Рено. ... как дустер и каптюр.. .. Это менталитет и вкусы корейцев - это Самсунг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Александр Тамбов сказал:

На КОЛЕОС и смотрел сначала но после просмотра видео изменил своё мнение

 

Ну тут показан бензиновый сколиоз 2.5. А есть же дизель 177 лыс. На вариаторе.

Но там цена 2.2 кхе кхе :lol:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, iz stali сказал:

Кому нужно сочетание дизеля,автомата и полного привода, теперь посмотрят на рено колеос. Что то ниссановцы упустили, ведь на рено все это есть,причем дизель 180 лошадей 2литра!

На новом Колеосе варик, а не АКПП.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы покупал сегодня, то однозначно бы выбрал бы Ниссан-Рено под названием Колеос, дизель.  Предыдущий Колеос сильно уступал Т-32 по многим, важным для меня, параметрам. Все оттягивал его покупку, пока не появился Т-32. 

З.Ы. ИМХО. 10 лет пользовался реношным джойстиком управления музыкой. Он мне нравился поскольку, как бы не повернуть руль, он всегда на одном и том же месте, и пользуясь им на ощупь, не отвлекаешься от дороги.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Док85 сказал:

На новом Колеосе варик, а не АКПП.

Я в курсе,поэтому написал просто автомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток.Уже год эксплуатирую в испании ниссан х-треил 1.6. автомат.Пока без проблем.немного беспокоит ,что  иногда.после остановки двигателя и выключения зажигания .запускается и работает вентиллятор.Бывает минут по 15.пробег 25000км.После Нового года записался на Т0-1.Оно по регламенту каждые 30000км или 1 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Валенсиец сказал:

иногда,после остановки двигателя и выключения зажигания запускается и работает вентилятор

На своем Т-32 1.6 такого не наблюдал. Но в целом, это нормальное явление. На моих предыдущих машинах, практически на всех это было. После останова двигателя принудительная циркуляция теплоносителя прекращается, что приводит к локальным повышениям температуры. Включение вентилятора охлаждает теплоноситель и усиливает естественную его циркуляцию и, соответственно, охлаждение силового агрегата. А у Вас в Испании и климат пожарче, да еще и машина с автоматом. Поэтому тепловой режим более напряженный, и, видимо, без включения вентилятора, не обойтись. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.09.2017 в 18:56, _Jan_ сказал:

Чем дальше в лес... В общем неделю машина была у официала, и чудо - сделали. Поменяли переднюю крышку и масло не сопливит.

Янис Витальевич еду тоже во второй раз. После Крыма в середине сентября на 15 тысячах с копейками заехал на так называемое на сервисном жаргоне "Уплотнение передней крышки". Масла за 4000 пробега после их уплотнения вытекло в два раза больше чем до этого. В понедельник еду на ТО-1 и фото сессию для Ниссана заново. Подумываю плюнуть на их гарантию и попробовать сделать у  Юрия в клубном сервисе к примеру, если и в третий раз потечёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.01.2018 в 22:00, -Pioneer- сказал:

В понедельник еду на ТО-1

Успехов Вам! Я делал ТО-2 в декабре и присутствовал в ремонтной зоне. По внешнему виду, похоже, что они поменяли не только переднюю крышу двигателя, но и нижнюю. Пока ее доставали, на это и ушла неделя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.06.2017 в 21:02, Врачина сказал:

По поводу ранее описанных ошибок: стоп-старт, настройки шасси и т.д. Обратил внимание ОД на АКБ. Два дня гоняли батарейку-вердикт: замените АКБ. По гарантии это сделали, после поездки 400-500 км полет нормальный, ошибок пока не наблюдается.

Присоединился к собратьям. В январе (вторая зима) после короткой перестановки машины сгорели свечи накаливания и просел аккумулятор.

ОД заменил свечи и подзарядил АКБ. Через неделю снова притащили на эвакуаторе. 

 

По гарантии заменили АКБ и поставили новые свечи накаливания.

Пробежал с тех пор 500 км, дважды переставлял машину в мороз, пока все нормально... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, @putnik@ сказал:

По гарантии заменили АКБ и поставили новые свечи накаливания.

     

Всем привет! 

    Проблемы с АКБ на моём авто начались ещё в августе.  Даже после длительных пробежек (760км ) пуск мотора был не бодрый. Думал, показалось. Потом опять думал, показалось. Потом мотор не завёлся.

   Позвонил  "им"...     "Они" - :  бее..мее..   В течении месяца аккумулятор ставил на подзарядку каждые четыре-пять дней. Стало надоедать.

   Звоню  "им" опять.   "Они" уже с уважением - :  мебемеее... бемеее..  Ничего внятного.

  Для себя решил, сдохнет АКБ - куплю новый.

  И...   Две недели назад приехал к "ним" на эвакуаторе.  Приговор : - батарейка , свечи накала и блок управления свечами накала под замену... Ждём запчасти.....

   Вчера проехали с сыном на его машине к "ним" ( ОД  "Регинас " ), зайдя в ремзону увидел, что рядом с моим авто стоит точно такое же , такого же цвета и , мастер говорит, что и диагноз одинаковый....

                Такие дела...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что получается в акб с завода недолив электролита?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, alexei.tav сказал:

Это что получается в акб с завода недолив электролита?

Откуда вывод о недоливе? Скорее система старт-стоп дизеля.  На бензинках  такие же АКБ, но держатся дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что в условиях эксплуатации в России, АКБ установленные на заводе не выхаживают гарантийный срок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акб не могут быть такими же, что и на бензине! 

А если они такие же, вот и сам ответ ))

ОД дом родной ваш! 

Два основных показателя: 
- емкость аккумулятора
- пусковой ток

дизель не бензин - чтоб провернуть, нужно мощи больше!

Изменено пользователем alexei.tav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорят молодые - Х.З.  Могу ошибаться, но какие-от АКБ  нового поколения, пробил его  а там сухо, типо того.  Сам толком не разобрался.

  ...а система  S&S при минусовых температурах не активна.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про систему слов нет, она тут не при делах.

А вот с АКБ рекомендовал бы разобраться точнее. Нормальный АКБ ходит лет 5 минимум, тем более если дальняк частенько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...