Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

brous

Новый дизельный мотор 1.6 dCi 130 л.с.

Рекомендованные сообщения

В 17.04.2017 в 14:45, Врачина сказал:

@iksoi Московский

Мне по проблеме ошибки системы "Старт-стоп" в Автопродиксе "Московский" поменяли датчик нажатия педали сцепления в августе прошлого года. С того момента пару раз ошибка все рано выскакивала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Привет обладателям дизеля! Подскажите, кто уже пробежал 100 и более т.км. на данном двигателе, как оно? Какие поломки были? Сколько выходит обслуга, что самое дорогое (ТО-1, ТО-2...)? Есть ли расход масла? И что насчет насоса который турбину охлаждает после остановки двигла, он есть или нет? По идеи раз старт-стоп есть , то и насос должен быть. Довольны ли в целом данным дизелем?

А то я на распутье...

Если не сложно, опишите. Заранее благодарю!

 

 

Изменено пользователем karlson13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! По причине того, что неделю назад заказал Nissan x-trail T32 с 1.6 дизелем и МКПП, все 20 страниц форума прочитал очень внимательно. Для себя нашёл очень много оптимистичных постов. Спасибо всем. Отныне буду появляться чаще. Получу всего хитрейла отпишусь и поделюсь любой полезной информацией.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потихоньку начинают подтягиваются новые владельцы :)......и это радует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎12‎.‎05‎.‎2017 в 21:52, iksoi сказал:

Потихоньку начинают подтягиваются новые владельцы :)......и это радует

 Да, но что-то старые не отписываются ?! Где они?)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎12‎.‎05‎.‎2017 в 20:18, Rinat02 сказал:

Доброго времени суток! По причине того, что неделю назад заказал Nissan x-trail T32 с 1.6 дизелем и МКПП, все 20 страниц форума прочитал очень внимательно. Для себя нашёл очень много оптимистичных постов. Спасибо всем. Отныне буду появляться чаще. Получу всего хитрейла отпишусь и поделюсь любой полезной информацией.

 

Какая комплектация? Сколько отдал? Скидки делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, karlson13 сказал:

 Да, но что-то старые не отписываются ?! Где они?)

 

Сделал то2,в Автомире. Заплатил 28500,кроме регламента :сход развал,долили антифриз,прочистили форсунки(принудит.регенерация).Пробег был 23т.км.Съездил в Сочи,может нагрузил неравномерно,но при нагрузке на 4скорости между 60-80км/ч-ощутимая вибрация,если на 3, то чуть меньше.Когда один вроде норм.Еще при переключении на холодной со 2 на 3 стук перед лево,после 2-3переключений проходит,ЛКП-всё больше сколов и царапин((,в салоне сверчки.сейчас пробег27т.км

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.05.2017 в 22:27, karlson13 сказал:

Подскажите, кто уже пробежал 100 и более т.км. на данном двигателе, как оно? Какие поломки были? Сколько выходит обслуга, что самое дорогое (ТО-1, ТО-2...)? Есть ли расход масла? И что насчет насоса который турбину охлаждает после остановки двигла, он есть или нет? По идеи раз старт-стоп есть , то и насос должен быть. Довольны ли в целом данным дизелем?

100т.км, я думаю, еще ни кто из владельцев засвеченных на форуме, не пробежал. Мой опыт это 73 т.км.  

Теперь по пунктам:

- по топливу (лью Лукойл) экономично, трасса - 5/100, город - 7,5/100, зимой +0,5-1 л, если задаться целью, можно меньше, заводился до -23С, ниже не было, ; 

- поломок не было, на вторую зиму стал выскакивать сбой системы СТОП-СТАРТ, по всей видимости "устал" АКБ;

- прошел ТО1+замена салонного фильтра - 11643 р, ТО-2 - 23461р, ТО-3+замена салонного и воздушного фильтра, чистка подкапотного пространства -13177 р. Все расходники брались у дилера;

- один раз долил 0,5 л масла на ~55 т.км;

- насоса на турбину нет;

- движком в целом доволен, вибрация слабая, звук в авто не напрягает, включение климата не чувствуется никак, конечно всегда хочется большей мощности... 

Изменено пользователем Rokets
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Andre80 сказал:

прочистили форсунки(принудит.регенерация).Пробег был 23т.км

Эта вторая замена масла? Или меняли чаще? Чистка форсунок и принудительная регенерация сажевого фильтра, это разные операции. И то и другое делали? 

Почитал бумажку, которую после ТО-1 дилер наклеил  на воздушный фильтр. Там написано, что следующая замена масла после 5 т.км или 6 месяцев! 

Вопрос ко всем: кто как часто меняет масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регенерация конечно чистит только сажевый. Не форсунки. 

Ни одно Масло больше десятки не ходит. 

Полгода или 5000км это интервал для тяжёлых условий, к коим Москву вобщем то можно отнести. 

Если трассы много и лето, то можно и 7-8тыс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Rokets сказал:

 ТО-2 - 23461р

А что в ТО-2 делается? А то ценник в 2 раза выше нечетных.

 

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, _Jan_ сказал:

Эта вторая замена масла? Или меняли чаще? Чистка форсунок и принудительная регенерация сажевого фильтра, это разные операции. И то и другое делали?

В наряде вообще написано промывка инжектора,мастер сказал,что чистка форсунок и прин.реген.сразу делается.После авто резвее стал на газ откликаться.Масло менял 2 раза сам,2раза у ОД.Много не езжу,примерно 1 в полгода,или 8т.км

Изменено пользователем Lau
оверквотинг
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, karlson13 сказал:

Какая комплектация? Сколько отдал? Скидки делали?

Пока, за SE, оставил 5 т.р. Скидка, действующая на момент заказа 40 т.р., а сколько будет при окончательном расчете, пока никто не скажет. По договору 1771 т.р. С этой суммы, надеюсь, отминусуют 40 т.р. Я всегда покупаю машину самой сердитой комплектации, а по мере изучения комплектую начинку. И дешевле и под себе.  

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошло полтора года и 15 т.км после покупки машины. Решил поменять масло перед летним сезоном. Снял защиту двигателя и .... обнаружил, что потеет передняя крышка двигателя, как раз ниже шкива ремня навесных агрегатов. Откуда сочится, из смотровой ямы трудно обнаружить, мешает подкрылок. Неужто сальник коленвала?  Поехал к официалам. Подняли машину отодвинули подкрылок, вроде сальник сухой, насколько видно. Зато болты передней крышки не затянуты. При мне подтянули. Покатаюсь, посмотрю, мож обойдется малой кровью. Проблема в том, что этого сальника 1465800QAB нет в продаже. Ни для Ниссана, ни для Рено. Если что, придется ждать из Японии или еще от куда.... 

З.Ы. 1. Незатянутыми болтами крышек двигателя сталкивался только на изделиях ЗАЗ в начале 90-тых прошлого века. Что на Запорожце, что на Таврии болты крепления крышки картера постоянно ослабевали. Пока не посадил их на герметик, пришлось регулярно их затягивать.... 

2. Сверху из под капота ничего не видно. Все сухо. Защита двигателя не оригинальная, которую прикрутил дилер к моей машинке, хорошо ржавеет, особо болты ее крепления. Передние длинные, проходят насквозь поперечины. Их желательно полностью выкрутить и смазать. Задние полностью выкручивать нежелательно. Ответные гайки будет трудно вставить на место. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.05.2017 в 10:53, _Jan_ сказал:

Передние длинные, проходят насквозь поперечины. Их желательно полностью выкрутить и смазать. 

Надо будет у себя посмотреть, это по поводу подтекания......

Маленький совет по поводу крепежа защиты....

То же стоит защита, не оригинальная, ставил сам. Перед установкой обработал, пока не ржавеет. 

Я к чему выделил кусок твоего текста......чтобы эти болты не ржавели и не замять поперечину, вставил во внутрь втулки. Идеально подошли от лыжной палки, дюралевые. В балке нижние отверстия чуть меньшего диаметра, а верхние больше. Так вот, наружный диаметр лыжной палки соответствует верхнему отверстию. То есть вставляешь сверху, в нижнее отверстие он не проваливается. А внутренний диаметр палки совпадает с болтом (по крайней мере у моей защиты) Отрезал, на глаз, чуть длиннее чем толщина балки, вставил в балку, сделал метку, потом отрезал лишнее. Забил их смазкой, вставил в балку, через них вставил болты и прикрутил защиту. Теперь можно затянуть болты от души :D. (на 31-ом было сделано так же, сделал после того как однажды затягивая эти болты обнаружил, что балка стала сжиматься)

Про задний крепёж, ни чего не придумал :rolleyes:.....всё как у всех....

Изменено пользователем iksoi
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.05.2017 в 18:33, iksoi сказал:

наружный диаметр лыжной палки соответствует верхнему отверстию. То есть вставляешь сверху, в нижнее отверстие он не проваливается.

Спасибо за совет! В ближайшие выходные буду снимать защиту, делать ревизию потеков, обработаю защиту антикором, и, заодно, поставлю трубки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, в эту ли тему писать, но функция стоп-старт реализовано на нашем двигателе. Так вот ошибка данной системы у меня периодически выскакивает, но заснять ее, а тем более довести до дилера мне не удавалось. И вот УРААААА......хотя чего это я радуюсь?

https://www.youtube.com/watch?v=9BT_ZkprQ48

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй выйти на трассу и проехать на скорости от 80км\ч 3000 оборотов, километров 20 скорей всего забит сажевый фильтр, 

потому что на видео ошибки по двигателю на панели нет, у нас хитрая система регенирациии при  наличии в сажевом фильтре от 22 г сажи регенерация включится до этого предела ни сервисная (принудительная) ни какая другая включатся не будет при достижение сажи  выше  27 грамм   загорится ошибка по двигателю с периодичностью две заправки по 55л в городцком цикле и фильтр набирает 22 грамма сажи это мои наблюдения по моему автомабилю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется,что глючит.У меня два раза эта ошибка была только совместно с "чеком",а чтоб только ошибка стоп старт ни разу 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня было с начало ошибка старт стоп потом дня через два чек загорелся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...