Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sanya270

нет компрессии 2-го цилиндра.

Рекомендованные сообщения

клапан обратки и регулятор давления для начала проверь
 

Есть фото, чтобы посмотреть где это находится? Тоже мучаюсь с незаводкой по утрам. Свечи заменил, компрессию не измерял, не могут найти переходник под свечу накала.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

23 BigMan  на выходных всего одну переливающую форсунку поменял (лило три!!!) и годовая проблема с незаводкой по утрам решилась!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть из за перелива может в минуса не заводится, какой был перелив?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть из за перелива может в минуса не заводится, какой был перелив?

Напишет сам наверное. Знаю что видео делал. Три форсунки переливало. Одна сильно. Ее и заменил на новую. И вот чудо случилось - у нас минус 10 и завелась без "танцев с бубнами". Обычно как только чуть ниже ноля, так и не заводится.

Ладно, вместо него отписываюсь - даю ссылку - 

 

Присылал он еще одно видео с таймером времени. Там за 20 секунд первая форсунка 20 мл. в обратку пускает....остальные меньше.

Спасибо говорить не мне, а 23 BigMan.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть подпор можно не делать на обратке, прям к форсункам капельници подсоединять? а может перелив можно увидеть по коррекции на сканере? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если  форсы сильно лить будут просто давление будет маленькое при пуске.  вроде как 150 при  прокруте стартером должно быть.  при работе на холостых 230  ну +-5 будет клапан регулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я следующий с гильзовкой по ходу. Контрактный мотор хрен купишь, либо рублей за 150..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это все равно дорого и долго..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.01.2016 в 11:25, Fantom_NN сказал:

 

Есть фото, чтобы посмотреть где это находится? Тоже мучаюсь с незаводкой по утрам. Свечи заменил, компрессию не измерял, не могут найти переходник под свечу накала.....

 Хочу померять компрессию, может кто опишет процесс? переходник в свечное отверстие есть,  как отключить подачу топлива не снимая электрических  разъёмов с форсунок? Гдето читал, что можно диллерским сканером выбрать режим при котором нет запуска форсунок, а стартер при это маслает!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри в мануале какой предохранитель отвечает за подачу топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мозги отключи да крути стартером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, genttw сказал:

Посмотри в мануале какой предохранитель отвечает за подачу топлива

насос механический, там нет предохранителя.

Только что, rubberdick сказал:

Мозги отключи да крути стартером

полностью три разъёма отключать? будет ли стартер крутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, vit76 сказал:

насос механический, там нет предохранителя.

Он имеет в виду форсунки. 

Подачу модно отключить сняв Шланг с фильтра. Выработает всю солярку из трубок и заглохнет. 

Но тогда во первых тнвд на сухую и второе, завоздушенные форсунки крутить придётся. Можно и батарейку посадить. 

И на фильтр надеть шланг отводящий. Ибо Солярка будет подаваться в фильтр пока она молотит. 

Слишком варварски имхо

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Только что, Anton99 сказал:

Он имеет в виду форсунки. 

Подачу модно отключить сняв Шланг с фильтра. Выработает всю солярку из трубок и заглохнет. 

Но тогда во первых тнвд на сухую и второе, завоздушенные форсунки крутить придётся. Можно и батарейку посадить. 

И на фильтр надеть шланг отводящий. Ибо Солярка будет подаваться в фильтр пока она молотит. 

Слишком варварски имхо

не вариант, в мануале это прописано, без соляры форсы и тнвд выйдут из строя. Конечно правильнее снять фишки с форсунок, но уж очень лениво снимать маслоотделитель.

Изменено пользователем vit76
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, vit76 сказал:

Конечно правильнее снять фишки с форсунок, но уж очень лениво снимать маслоотделитель.

Ой да ладно. В перв раз может да. А потом 15-20мин. 

Вопрос в другом. Мозги увидят что нет форсунок. Стартер будет крутить? Не знаю. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Anton99 сказал:

Ой да ладно. В перв раз может да. А потом 15-20мин. 

Вопрос в другом. Мозги увидят что нет форсунок. Стартер будет крутить? Не знаю. 

проверял у себя когда форсунки нужно было развоздушить, снимал все разъёмы, стартер крутит! Кстате потом, когда разъёмы на место поставил,  даже ошибок не было!!!

Изменено пользователем vit76
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...