Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

goodwin

Буксировать МОЖНО???

Рекомендованные сообщения

Ведь в Трейле ситуация, когда передние колеса стоят а задние крутятся невозможна.

Хм, а если вывесить оба задних колеса (теоретически) - всё равно не будут крутиться без передних?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Хм, а если вывесить оба задних колеса (теоретически) - всё равно не будут крутиться без передних?

Если двигатель работает - то для того чтоб крутились оба задних -хотя бы одно переднее должно крутится, потому что привод кардана жестко связан с главной шестерней.Соотвественно если она не вращается , то не вращается и привод кардана.

Если вывешивать при буксировке передние или задние колеса, то один из фриуционных пакетоа муфты будет стоять, а другой вращатся , при этом управляющий электромагнит не работает, т.е. муфта в нерабочем состоянии и я так предполагаю, что будет интенсивный износ дисков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"один из фриуционных пакетоа муфты будет стоять, а другой вращатся , при этом управляющий электромагнит не работает, т.е. муфта в нерабочем состоянии и я так предполагаю, что будет интенсивный износ дисков."

Оно вроде все логично, НО!!!

Похожая ситуация будет при езде по песку, например, в режиме 2ВД. Передние слегка пробуксовывают, задние не подключены и не буксуют естественно. Будет наблюдаться разница угловых скоростей фрикционных пакетов, их нагрев и износ. НО, запрета на долгую езду по бездорожью в режиме 2ВД нет.

След-но, фрикционы не при чем. Так вроде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, НО!!!

Похожая ситуация будет при езде по песку, например, в режиме 2ВД. Передние слегка пробуксовывают, задние не подключены и не буксуют естественно. Будет наблюдаться разница угловых скоростей фрикционных пакетов, их нагрев и износ.

Учитывай такой момент, как работа двигателя . Т.е. когда двигать работает, то работают и все сервопривроды управляющие сжатием / разжатием дисков в муфте , а когда буксировка -двигатель не работает - не работают и сервоприводы , соответственно диски могут взаимодействовать неправильно.

И потом пробуксовка- всетки достачно небольшая по времени и по разнице оборотов, а вот буксировка с вывеской .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позавчера у ОД интересовался вопросом - смело ответили что можно, перебежками 30-50км, со скоростью 30-50кмч, ни разу не приезжали с поломками от буксировки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позавчера у ОД интересовался вопросом - смело ответили что можно, перебежками 30-50км, со скоростью 30-50кмч, ни разу не приезжали с поломками от буксировки...

На мой взгляд очень похоже на правду.

"Учитывай такой момент, как работа двигателя . Т.е. когда двигать работает, то работают и все сервопривроды управляющие сжатием / разжатием дисков в муфте , а когда буксировка -двигатель не работает - не работают и сервоприводы , соответственно диски могут взаимодействовать неправильно."

Оно вроде и так, но по мануалу в режиме 2ВД (за исключением некоторых случаев) на муфте напруга строго ноль. Где то тута на форуме видел. Ну а ноль он и в африке ноль - хоч 2ВД включи, хоч зажигание выключи.

Только ТОЛКОВЫЕ фирменные спецы могут сказать правду. Вроде и сказали уже (см. пост выше), но все равно не понятно ПОЧЕМУ 30-50?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"один из фриуционных пакетоа муфты будет стоять, а другой вращатся , при этом управляющий электромагнит не работает, т.е. муфта в нерабочем состоянии и я так предполагаю, что будет интенсивный износ дисков."

Оно вроде все логично, НО!!!

Похожая ситуация будет при езде по песку, например, в режиме 2ВД. Передние слегка пробуксовывают, задние не подключены и не буксуют естественно. Будет наблюдаться разница угловых скоростей фрикционных пакетов, их нагрев и износ. НО, запрета на долгую езду по бездорожью в режиме 2ВД нет.

След-но, фрикционы не при чем. Так вроде?

Небольшая пробуксовка муфты-это её нормальный рабочий режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшая пробуксовка муфты-это её нормальный рабочий режим.

Тогда ПОЧЕМУ нельзя буксировать с вывешиванием передка?????

Или можно, но 30 км. со скоростью 30 км/час.

Если проблема не в муфте, то в чем??

Может мы не правильно поняли Мануал? Там написано, что запрещено буксировать ПОЛНОПРИВОДНЫЙ автомобиль. А в режиме 2ВД мы имеем ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ автомобиль (если не давить тапку в пол) и его буксировать можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только ТОЛКОВЫЕ фирменные спецы могут сказать правду. Вроде и сказали уже (см. пост выше), но все равно не понятно
А где вы нашли ТОЛКОВЫХ спецов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале написали "низя". Куча народу сказала "низя". На иностранных сайтах пишут "низя". И все-таки народ цепляется за слова одного "спеца" из ОД =))) Вот не хотят верить и все тут! Цепляемся за каждое "можно"! =))

Имхо, если уж совсем припрет в месте, где эвакуаторов нет, то можно, но только осторожно и на свой страх и риск!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда ПОЧЕМУ нельзя буксировать с вывешиванием передка?????

Или можно, но 30 км. со скоростью 30 км/час.

Если проблема не в муфте, то в чем??

Может мы не правильно поняли Мануал? Там написано, что запрещено буксировать ПОЛНОПРИВОДНЫЙ автомобиль. А в режиме 2ВД мы имеем ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ автомобиль (если не давить тапку в пол) и его буксировать можно?

Если пакет фрикционов провернётся на 2 оборота (пусть даже слегка сжатый)-это штатный режим работы муфты.

Если муфту провернуть на 2 000....3 000.....10 000 оборотов-то это уже мягко говоря перебор для неё.

А при буксировке с частичным вывешиванием так и будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При буксировке проблема не в муфте, а в вариаторе. Например на Сузуке SX4 4х4 точно такая же электромагнитная муфта, но МКПП, так вот там разрешена буксировка авто на нейтрале МКПП и в положении 2wd. Отсюда делаю вывод, что проблема связана с вариатором.

жду ваших коментов на данню тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на трейле с МКПП тоже можно тянуть. и даже 2вд ненужно включать.

речь идет о вариаторе.

а про муфту говорят когда частичная погрузка машины на эвакуатор.

Сузуке SX4 4х4 можно буксировать методом частичной погрузки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сузуке SX4 4х4 можно буксировать методом частичной погрузки?

нет, нельзя. Либо два моста на дороге, либо два моста на эвакуаторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где вы нашли ТОЛКОВЫХ спецов?

+100

они же расписку не дают, что после их консультации они будут отвечать за поломку муфты или еще чего нить после буксировки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моего пришлось оттаскивать на тросе, эвакуатора пришлось бы до утра ждать (пятница, выезд с города)

Благо до площадки дилера было недалеко, мож чуть больше 1-го километра. Двигались со скоростью 20-30км/час.

Наверно скоро узнаю можно или нет :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пакет фрикционов провернётся на 2 оборота (пусть даже слегка сжатый)-это штатный режим работы муфты.

Если муфту провернуть на 2 000....3 000.....10 000 оборотов-то это уже мягко говоря перебор для неё.

А при буксировке с частичным вывешиванием так и будет.

Весьма логично, а с учетом сообщений Костяныча, это и есть ЕДИНСТВЕННАЯ причина. Больше ничего быть не может. У трейла ведь нет неотключаемого автоматического стояночного тормоза. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно - если на скорости включить нейтраль - ситуация один в один. Что то тут не так :)

+1. На нейтралке с исправным работающем двигателем можно и катиться и буксириться(В ПРЫНЦЫПЕ) - сильно никто возражать наверное не будет. Просто НИССАН не рискует разрешать ставить диагноз неисправности и делать самостоятельно вывод о возможности обычной буксировки, а говорит: не парься, вызывай эвакуатор.

Иначе пришлось бы перечислять все возможные неисправности, при которых можно буксировать И при которых нельзя И всех научить в этом разбираться.

Например, если просто кончился бензин, и машинка естественно заглохла и сама не едет, то при включенном зажигании (может быть, т.к. трансмиссия электричеством управляется) допустим можно буксировать. Но вдруг от усердия завести машину без бензина кумулятор умер, эл.катушечки-клапанки и т.п. не управляются и неизвестно, в каком состоянии застряли. Ситуация та же, но буксировать - значит точно ломать . ИМХО. ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А могу ли я кого-нибудь отбуксировать? Сегодня вытягивал из снежного плена Мерседес Виано (1800 кг), без рывков, просто тянул в режиме 4х4 Lock и положении варика L. Трейл буксовал немножко (снежная каша), но вытянул.

Ничего варику не будет от этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А могу ли я кого-нибудь отбуксировать? Сегодня вытягивал из снежного плена Мерседес Виано (1800 кг), без рывков, просто тянул в режиме 4х4 Lock и положении варика L. Трейл буксовал немножко (снежная каша), но вытянул.

Ничего варику не будет от этого?

Да что ж твориться то?Ну ,блин,если и буксировать иксом нельзя,то .......Ну на хрена тогда петли спереди и сзади стоят то????????????

Что ж с этим вариком все всего боятся?Да лучше тогда ваще не ездить.Нервам спокойнее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...