Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

Подскажите на что стоит обращать внимание при покупке Икса 2010 года, какие болячки характерные для этой машины? Ищу с пробегом до 90тыс бюджет 800-830тыс. Реально ли за эти деньги найти хорошую машину? Под словом "хорошую" понимается не понты в виде кучи навесного и полированного кузова, а реально рабочую машину без косяков и сюрпризов. Естественно косметика по кузову допускается для 5и летней машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Поискать то можно и если понтов не надо то в первой комплектации (пустая) 2 литра. С осмотром все стандартно NN сервис вам в помощь, а выбор за вами тут как говорится два дурака продовец и покупатель. Удачи с выбором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, не соглашусь с тобой. За такие деньги можно подобрать и с 2,5 литрами машину и не в пустой комплектации. Смотреть надо все ДВС, подвеску, металл и лучше это делать в сервисе (можно и в клубном любом).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и я говорю на рынке два дурака и выбирать надо тщательно , а проверять обязательно в стороннем проверенном сервисе и лучше в клубном там все расскажут и помогут. Удачи в поисках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На хозяина смотри

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Подскажите на что стоит обращать внимание при покупке Икса 2010 года, какие болячки характерные для этой машины? Ищу с пробегом до 90тыс бюджет 800-830тыс. Реально ли за эти деньги найти хорошую машину? Под словом "хорошую" понимается не понты в виде кучи навесного и полированного кузова, а реально рабочую машину без косяков и сюрпризов. Естественно косметика по кузову допускается для 5и летней машины.

Алексей посмотрите мой вариант!

Есть и отзыв на дроме с начала эксплуатации авто. В августе пять лет. Из них три года я на ней в Европе ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адекватная цена к слову, брал до кризиса полный фарш за 850 тыр, дорестайл 2,5 , смотреть надо воообще всё :)  Для начала посмотреть все варианты, выбрать лучшие, по кузову, по звуку, по резине, по пробегу. И выбранные варианты в клубные сервисы для проверки. Не жалко потратить на проверку денег, но быть уверенным в выбранном варианте )

Изменено пользователем Demitius
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что смотреть надо все - это и так понятно, но у каждой марки есть свои "больные места", так у Теаны 1 одно из таких - коробка передач с толчками при переключении или коррозия крыши над лобовым стеклом (к примеру). Так вот у Икса тоже есть определенные, характерные именно для этой модели моменты. Хотелось бы о них подробнее.

Изменено пользователем All-llex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на задней двери смотри жучков под хром накладками,открой зад и смотри на места прижима опорных резинок, а так же открывай двери, задние особенно, и смотри порог места самые нижние рядом с накладкой крыла, эт по кузову, при учете что вся краска родная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На хозяина смотри

плюсану!!! в первую очередь!

потом на сервис.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плюсану!!! в первую очередь!

потом на сервис.

Соглашусь с мнением что надо смотреть на хозяина.

Все варианты покупки рекомендую из первых рук.

Наличие истории обслуживания в виде сервисной книги и заказ нарядов желательна, а проверка тех. состояния обязательна.

Не шляпу ведь выбираете.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к обсуждениям и свой вопрос кину:

Также стою перед выбором Икс-Трейла в кузове Т31 года 2012 не позже, такие модели еще реально найти НЕ питерской сборки, уж очень страшное про них пишут, от просто(кому как) коррозии, до расстыковки каленвала!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питерские идут с 2009 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Расстыковкой полная фигня...  С коррозией и японцы идут, питерцы с 2009 года, а если быть точнее ( то японца 2009 год еще можно найти, но они дороже, а болячки те же).

К слову можно просто взять машину на которой болячку с коррозией вылечили.... 

Изменено пользователем Demitius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто 2010 года... ни одной точки коррозии на задней двери нет!

Хотя тоже боялся этого... начитавшись!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В болгарии к счастью климат чуть другой :) а В России, я видел болячки у всех, были либо вылеченные и перекрашенные, либо не вылеченные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В болгарии к счастью климат чуть другой :) а В России, я видел болячки у всех, были либо вылеченные и перекрашенные, либо не вылеченные.

Так у меня 50\50 РФ и БГ!!! И ни какой ржи...

Это есть но не у всех!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в прошлом году посмотрел все доступные обьявления на авто ру от 2009 до  2011 года, ржу не видел только на 3х машинах, и те были крашены по новой (((  хотя может мне просто не повезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит моя исключение! :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...