Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

А если заменить у Т32 на датчик от Т31 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

14 часов назад, dimon76 сказал:

Самый точный градусник был в T31

Смотря в каком Т31. У меня как у большинства: завёлся в минус 20 - через 40 минут приехал на работу и уже +4:smile3:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Team сказал:

А может перечислить на каких?

ВАЗ-21014, Ford Mondeo IV, Skoda Fabia, Skoda Yeti и, соответственно, текущая Nissan X-Trail T-32. Не вижу в этом никакого бага, т.к. обычно датчики устанавливают под передним бампером. Да и не было никогда проблем с работой климат-контроля (естественно, за исключением ВАЗ :) ) кроме как на X-Trail. Другой необходимости в этом датчике я не вижу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, bushmen сказал:

ВАЗ-21014, Ford Mondeo IV, Skoda Fabia, Skoda Yeti и, соответственно, текущая Nissan X-Trail T-32. Не вижу в этом никакого бага, т.к. обычно датчики устанавливают под передним бампером. Да и не было никогда проблем с работой климат-контроля (естественно, за исключением ВАЗ :) ) кроме как на X-Trail. Другой необходимости в этом датчике я не вижу...

Не думаю, что этот датчик как-то влияет на работу климата. Вот у меня на Т31 датчик врёт нещадно, но к работе климата вопросов нет. Да и вообще все эти датчики температуры наружной и погрешности спидометра считаю доматыванием до исправной машины))) Ездит зараза, не ломается - надо пойти косяки поискать)))

  • Upvote 3
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Док85 сказал:

Смотря в каком Т31. У меня как у большинства: завёлся в минус 20 - через 40 минут приехал на работу и уже +4:smile3:

Было такое пару раз за пару лет. Первый раз подумал, что аномалия с погодой, ехал по межгороду. Второй раз уже понял, что датчик ехидничает. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Док85 сказал:

Смотря в каком Т31. У меня как у большинства: завёлся в минус 20 - через 40 минут приехал на работу и уже +4:smile3:

2008 года производство Япония. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Док85 сказал:

Не думаю, что этот датчик как-то влияет на работу климата. Вот у меня на Т31 датчик врёт нещадно, но к работе климата вопросов нет. Да и вообще все эти датчики температуры наружной и погрешности спидометра считаю доматыванием до исправной машины))) Ездит зараза, не ломается - надо пойти косяки поискать)))

Очень даже влияет этот датчик на работу климат-контроля! На Актионе полтора года назад датчик накрылся - климат сходил с ума))) На улице шёл снег, а датчик показывал температуру +30 - +40... Климат-контроль беспорядочно переключался в различные режимы работы...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Док85 сказал:

Не думаю, что этот датчик как-то влияет на работу климата.

Он привязан к работе "климата" и компрессор без него тоже работать не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, chuk78 сказал:

Он привязан к работе "климата" и компрессор без него тоже работать не будет

Ну да, это я фигню сморозил... Ему же надо понимать, что например кондёр не надо включать при каком-то там минусе... Не подумавши сказал:smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.01.2019 в 19:55, Виктор 58 сказал:

Так и дальше передвигайся на ВАГах, а Хитрила - нормальный семейный авто.

 

Да давно уже пересел обратно на VAG. Вернул потерянные с  Т32, душевное спокойствие и комфорт.

Рад, что Вам все нравится в Т32. Ровных дорог. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.01.2019 в 20:53, vashiro сказал:

@Виктор 58 Четко в точку

 

Вадим, да мы соседи. У меня от Т32 остались фильтра в CVT для замены масла,  и полканистры оригинальной синтетики в мотор. Отдам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Quwer Дмитрий, не откажусь, хотя Хитрила еще новый, но в будущем пригодится

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет все!

У меня вот такая печалька (на фото). Завтра отдам в сервис.

За 6 дней пользования машиной - 2 раза привозил в сервис на эвакуаторе. Как только начались холода, с автозапуска машина стала заливать свечи. Кнопкой из салона - заводится. Сегодня ночью при попытке запуска по выставленной температуре, машина в очередной раз не завелась. Спустился к машине, завел, но вылезла вот такая ошибка. Магнитола, подогрев и прочее - не работало. Прогрел движок, выключил и тут же завел снова. Все заработало. Весь процесс снял на видео.

Посмотрим что скажут.

IMG_0194-05-02-19-14-57.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Picachu59 сказал:

Как только начались холода, с автозапуска машина стала заливать свечи. Кнопкой из салона - заводится.

Скорее всего, надо в настройках сигналки увеличить время работы стартера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.01.2019 в 10:02, Perseval сказал:

- скрип в передней подвеске где-то справа при проезде лежачего (не нарастает, думаю до то дотяну)

- гул при прокрутке руля (появился совсем недавно, сомневаюсь дотяну ли до то)

- не понимаю алгоритм работы задних дефлекторов обдува, тепло идёт не во все режимах

- скрип в области дверей при проезде больших неровностей ( спортэйдж такого себе не позволял) 

1. Вам на сервис. Сначала забьют смазкой, потом не поможет, потом закажут, потом поменяют. Опорник вроде.

2. В сервис, что-то там делают. Мне, со слов, два раза эту процедуру делали - не помогло. Я их не достаю пока.

3. Только в режиме с участием "лицо" или "тело" :). Хотя вообще спорно, дует снизу, а режим лицо...

4. Особенно пассажирская (у меня). Периодически бесит. Периодически не обращаю внимание.

 

И все таки я не могу от климата обречь душевного равновесия. От зимней эксплуатации.

Авто - очень долго фигачит по полной 

с градусами вообще непонятки. Где меряет? Ставлю 21 - так в понимании климата Трэйла это видимо какие то другие градусы. Фигачит воздух за 30 градусов.

Потом после минут 20-30 работы становится невыносимо жакро. Ставлю на 19 и только тогда какое то понимание и равновесие.

На ручном режиме потеет нещадно, во всех вариациях.

А еще заметил что на ручном режиме климат почему то решает сам добавлять силу обдува. Запускаю автомобиль, ставлю на ручной на одно деление. Выхожу из машины, сажусь, а там уже 3-4 деления. С какого перепуга такое

Поскольку режим авто это какой то соловей разбойник - приходится переключать на ручной, но там запотевание.

Так и еду первые 20-30 мин больше управляя климатом чем авто :)

После авто работает нормально.

Но это ведь ненормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Ровермен сказал:

Скорее всего, надо в настройках сигналки увеличить время работы стартера.

Вчера уже в салоне увеличили. Похоже не помогло :( После каждого залива свечей появляется "система ключа неисправна", но это сообщение так же произвольно исчезает. Интересно, в логах машины эти ошибки сохраняются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера приключилась история.

К слову похолодало (-30), хотя не думаю что это имеет прямое отношение к проблеме.

Вечер. Подъехал к дому, припарковал машину. Не глушил, вышел посмотреть не подпер ли сильно соседей, да и в сугроб ли не сильно заехал.

Захлопнул дверь. Ключ в кармане.

...А открыть не получается.

На БК - ключ не обнаружен.

На кнопки ключа не реагирует.

механическим ключом - не идет. примерзло что-то.
Пипец.
Иду за вторым комплектом, параллельно звоню на линию поддержки.

Второй комплект не помог.
Линия поддержки просит вин. С полной уверенностью начинаю по стеклу шарить. Не нахожу. Телефон разрядился. Матерюсь в душе и не только.

Собрал все зажигалки. Грею ключ. 3 попытки - нифига.

Стал впадать в отчаяние.

С 4ой попытки получилось.

ЧТО ЭТО БЫЛО, млин?

Сервисникам не стал на следующий день звонить. Времени все равно нет.

Но повторения не хочется.

 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, pokazun сказал:

ЧТО ЭТО БЫЛО, млин?

@pokazun это был результат "работы" рукопопкных га́вн0электриков.

Изменено пользователем Rider_J

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

26 минут назад, Rider_J сказал:

это был результат "работы" рукопопкных га́вн0электриков

если это в адрес ниссановских сотрудников, то принимается!
Если нет - то нет.

Никаких сигналок, автозапусков и прочего.
Никаких колхозов и т.п.

Изменено пользователем pokazun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...