Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Павел это не точки это ржавчина пошла :))))

20180627_111609.jpg

Вот крышка уже после замены болтов. Ниссан просто поражает!!!

20180627_111444.jpg

Вот хром.

20180627_111555.jpg

А в декабре будет всего два года :((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Все это легко убирается преобразователем ржавчины. Обработайте раствором, где ручка и увидите,что метал и ЛКМ цел и не вредим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот старые видео о первых косяк .

 

 

 

 

46 минут назад, Pavel6900 сказал:

Все это легко убирается преобразователем ржавчины.

Пускай это делает Ниссан. Я не буду снимать ручки, лить химию и т.д. Косяки на авто есть пускай думают как избавится. 

Если так рассуждать, то можно все самому легко исправить. Может пускай лучше производитель подумает, как исправить и как сделать что бы данных косяков больше не было!

46 минут назад, Pavel6900 сказал:

ЛКМ цел и не вредим

Пока невредим :)))) А дальше гарантия кончится и пойдет вся машина пауками :))))

Изменено пользователем Карлсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Карлсон сказал:

Пока невредим :)))) А дальше гарантия кончится и пойдет вся машина пауками :))))

как он пойдет если металл оцинкован 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Pavel6900 сказал:

как он пойдет если металл оцинкован 

Просто возьмет и пойдет. Я не удивлюсь российская сборка, ноль гарантии и ноль качества. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел. И в помине нет такой картины. Разве что, если присмотреться в районе задней двери еле-еле ода есть из-под хромированной накладки. Надо буде заняться.

Изменено пользователем Врачина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Врачина сказал:

Посмотрел. И в помине нет такой картины. Разве что, если присмотреться в районе задней двери еле-еле ода есть из-под хромированной накладки. Надо буде заняться.

 

Дмитрий, думаю проблема актуальна для дождливых регионов как Санкт-Петербург, ЛО и т.д. Плюс в наших городах очень любят химию(реагенты) дорожники. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, но насчет дождя, Вы не одни такие. А в Питере частенько бываю, правда по приезду от вас сразу загоняю машинку на мойку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Карлсон сказал:

 Плюс в наших городах очень любят химию(реагенты) дорожники. 

Без химии  по имени Бионорд, в Самаре  зимой дня не бывает, но вопрос скорее в качестве материалов современного авто.

Простят меня владельцы Т-32, что не в тему, но в октябре ему исполняется 8 лет,собран в Питере:

ae5e1056719c.jpg12ce46ffe90b.jpgd70b13e3c32d.jpgЭто один из ответов на вопрос,почему я  продал  прошлым летом более свежий Хайлендер,а оставил Хитрого в семье!

Царапины на хроме,сколы от камушков на буквах, в эмблеме,но ржавчины нет!

Дверь кстати не перекрашивал, рыжиков не было.

Изменено пользователем Игорь55
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мой хром, фотка которую в Ниссан недавно отправил вместе с отказом ОД. Нижняя планка на бампере, окантовки ПТФ точно такие же (позже выложу). ЭТО ДО полировки!

1227675210_.thumb.JPG.128aa16a5892d7f1b2d183c04810282b.JPG

Логотип весь в хлам.

После полировки:

568459436_2.thumb.JPG.de066cd8ed624339ecb399992d961668.JPG

Видно что до конца не оттирается. Ручки начали такой же фигней покрываться. Повторюсь паркинг принудительно вентилируется по расписанию. да и так там не сыро совсем. Вот и пойми кому повезло, а кому нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние фото просто охренеть.

Моему уже 4 год идет и ничего подобного. Накладку на багажнике не считаю.

Видимо действительно качество не стабильное 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, AlexRoz сказал:

Последние фото просто охренеть.

Да это Вы мягко сказали, в данном случае только бодание с НМР, жёстко и настойчиво. Однозначно, только замена спасёт эту ситуацию! Удачи Вам! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, AlexRoz сказал:

Последние фото просто охренеть.

А я то думаю ,что от меня ответственный менеджер Ниссана скрывается, не отвечает на звонки, не перезванивает уже месяц. Видать так охренела, что отойти не может :D. Недавно отправил жалобу через сайт Ниссана, что нет ответа на мой запрос, зарегистрированный кстати. Ноль реакции. Вот думаю уже в Роспотребнадзор обращаться ... 

Изменено пользователем Jackie Treehorn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Jackie Treehorn сказал:

Логотип весь в хлам.

Подобное видел у тестя во дворе. Инфините лет 6-7 ему  и там в такой шляпе весь хром по кругу

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Jackie Treehorn сказал:

 

реальная засада, такого не мог себе представить. я тоже за то, что не надо никакими преобразователями это тереть, убирать, это косяк ниссана.

про погоду. петербург, со всеми вытекающими, протекающими итд. ни одного дня, ни в каких паркингах, проветриваемых, ещё каких-то машина не стояла. Метр снега зимой, дождь, слякоть остальные 9 месяцев. Осенью, зимой иногда снаружи месяц могу не мыть, салон 2 раза в неделю.

Считаю партия зап.частей разная, поставщики итд

Изменено пользователем матвейspb
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Аврора авто!!! Приехал со скрипом и заявить о ржавчинах, а мне быстро поменяли  болты и накладку ручки правой двери. Ниссан теперь меняет болты без согласований. Всего за три часа устранили всю (почти всю) ржавчину. Машину сдал грязной, получил чистой. Стоимость НОЛЬ рублей. Вот так работают нормальные дилеры!!! 

А Автопродикс Московский опять нахамили и снова не смогли принять авто :)))) У них запись на ходовую в один день, а по гарантии в другой. Они так заняты, что трубку берут 15 минут. Жесть!!!!  Как могут работать такие г....но дилеры как АВТОПРОДИКС?

да и цена у автопродикса дороже. Ценник на не гарантийный осмотр ходовой 1500 в авроре и 2500 в автопродиксе.

Скрип был из-за колодок. в среду поеду менять и заявлю о ржавчине на хром накладке бампера. 

20180713_174308.jpg

20180713_174317.jpg

20180713_174321.jpg

20180713_180330.jpg

Изменено пользователем Карлсон
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На бампере это все  убирается за 5 мин потраченного времени преобразователем ржавчины. Недели 3 назад такое на даче убрал легко и быстро. Хром там будет целый. Такое появляется от дождей и реагентов наших. У меня на бамперном хроме появилось на третий год эксплуатации.

Изменено пользователем Pavel6900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Pavel6900 сказал:

На бампере это все  убирается за 5 мин потраченного времени преобразователем ржавчины. Недели 3 назад такое на даче убрал легко и быстро. Хром там будет целый.

 

Павел там РЖА из под планки лезет, смотрите весь черный пластик побурел. Планка гниет с той стороны.  Убирать сам не буду, пускай НИССАН снимет планку, разберется и заменит ее. Преобразователем можно было и ручку обработать, и заднюю крышку, но Я лучше заменю! ну и самой проблемы преобразователь не реши!  Машине нет двух лет! Пока ниссан не заменит металл в болтах, проблема будет возникать раз в  6 м.

Изменено пользователем Карлсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Чуть меньше месяца назад я тоже стал обладателем икстрейла, прочитал бОльшую часть этой темы. Ну что ж, пока, естественно, каких-то серьезных проблем по описанным пунктам нет, но предупрежден - значит вооружен :)

 

До ниссана ездил на ситроене с4 гранд пикассо 2014 модельного года, каких-то плюшек в ниссане мне не хватает (после ситро), но есть и неоспоримые преимущества, да хотя бы клиренс. 

 

Взял машину в комплектации LE Top, обошлась она мне в 1.760 (так бойко я еще никогда в жизни не торговался), при этом бонусом выпросил допы - газовые упоры на капот (негоже машине стоимостью в 2млн кочергу иметь), 3Д ковры в салон, пластиковый коврик в багажник, ну и сигналку с GSM модулем Пандора 520 (кажется) и приложенькой на телефон.

 

На данный момент донимает сверчок в левой стойке двери, помучаю петлю двери. Так же есть непонятка с системой автозапуска от сигналки Пандора - завел с телефона, залез в машину, нажал тормоз и она глохнет (такого на предыдущих авто с автозапуском у меня не было, но, возможно, так и надо). Но это бог с ним, завожу с кнопки авто как положно и выскакивает ошибка задних парктроников. Заглушил/завел - и все ок. Помучаю дилера по этому вопросу.

 

Что сильно расстроило - при наличии круиз-контроля нет ограничителя скорости :((((( это прям вообще эпик фейл, ведь брал машину в максималке, а такой опции не оказалось (причем в мануале к машине нашел, что бывает и с ограничителем (но не факт, что в российских это есть)). Прям печаль-беда!

 

Из заявленных характеристик (судя по прайсу с комплектациями из салона) отсутствует система контроля усталости водителя. Нафиг не надо, но если уж заявил, то будь добр - положи. Задам так же вопрос дилеру, иначе это обман, ЗоЗПП покарает.

 

Вообще дилер (АСЦ Внуково) меня поразил своей работой, таких раздолбаев еще поискать надо, реально менеджера ждёшь по 1.5-2 часа (я не преувеличиваю!). Адекватным оказался лишь 1 старший менеджер, который старался разруливать все спорные моменты тогда, когда я уже был в ярости (а меня до такого состояния доводили раза 2 в моей жизни). Такое ощущение, что они перенимают практики у японцев, да не те ("неспешность" японцев, помноженная на русское раздолбайство).

 

Фух... все высказал :)

 

Из положительных моментов - ну их много - свет лед-оптики шикарен, клиренс, подвеска вполне норм (пока), шумка чуть хуже ситроена, но решаемо, габариты чувствую нормально (на ситро, опять же, с этим были проблемы). Вариатор... Никогда раньше не использовал, привыкаю. Интересные ощущения. Есть проблема резко ускорится на скорости 40-80км/ч, но, чую, надо газ в пол... С обгонами пока не решаюсь, проехал всего 700км, но, думаю, обкату уже прошла.

 

Как-то вот так сумбурно :) принимайте в семью!!!

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, zhoher сказал:

Есть проблема резко ускорится на скорости 40-80км/ч, но, чую, надо газ в пол...

Можно попробовать вариатор в ручной режим, передачу вниз и на газ

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...