Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Это значит поставщик цепей гнилой. Мерс С-класс такая же тема, меньше сотни до замены. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Поставщик не делает погоду производителю если поставщик косячит его меняют сразу. Вопрос в конструктиве, просчеты конструкторов теперь ложатся на потребителя. Производители стали меньше испытывать свои новые разработки а пускают в серию полусырые изделия, со временем, где это не несет глобальных затрат для производителя доводят конструкцию, но все в процессе. К сожалению производитель миминизирует затраты на разработку и производство, рынок диктует, потому страдает потребитель. Но и потребитель тоже диктует, он хочет мощнее, быстрее, причем за мало денег. А еще пресловутые нормы евро, которые диктуют разработку силовых агрегатов в сторону позеленения, что тоже не ведет к увеличению надежности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь и далее, сообщения с оверквотингом — то есть с полным повторением чьего то поста — будут удаляться! 

Нажимая «цитата» убирайте не нужный текст, оставляя лишь ключевую фразу(ы) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто нить видел ниссан х т 32 с движком 2.0  ...1990 года иль моложе?

а вот жиги 1970 года ещё мотаются по дорогам...и практически все двигатели от Форда идут...только модификации

ещё есть информация...кооператив тайода  собирает самое лучшее с других фирм и потому у них всё лучше ...

Изменено пользователем vlad i mir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, vlad i mir сказал:

 вот жиги 1970 года ещё мотаются по дорогам...и практически все двигатели от Форда идут...

Форда? М.б. Фиата? Да и тот в 1970 переработали.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, vlad i mir сказал:

а кто нить видел ниссан х т 32 с движком 2.0  ...1990 года

А x-trail тогда выпускался разве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, vlad i mir сказал:

а вот жиги 1970 года ещё мотаются по дорогам...и практически все двигатели от Форда идут...только модификации

Как они «мотаются», как г в проруби, И вы завидуете владельцам этого утиля?.. каким требованиям безопасности и экологичности отвечают эти авто?

с модификациями понятно, если какой то поршень или вал хорошо работает, то зачем изобретать новый, просто питание другое и всё. 

2 минуты назад, bushmen сказал:

А x-trail тогда выпускался разве?

Ну фигурально, типа через 40 лет вы не увидите икстрейла т32

Если тосковать по жигам из 70ых, то надо принести со свалки чернобелый тв, а смарт тв выбросить. И всем доказывать, как круто раньше телики делали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всеравно сейчас машины лучше, чем раньше :to_become_senile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет того что жиги мотаются, все проще на жиги семейств 01-09 запчасти дешевле чем еда, и починить полностью заменив пол автомобиля стоит  очень недорого,  но ходит правда это все недолго., но опять возможно заменить, чем собственно и занимаются владельцы этих авто, это происходит не от надежности авто, а от финансовой безысходности их владельцев.

Чинить же современные авто финансово не целесообразно, легче поменять на новое, главное вовремя. Эпоха потребления производителям любых изделий крайне не выгоден вторичный рынок.

До середины 90-х годов у производителей еще была возможность распространения на новые рынки сбыта, тем самым  увеличивая продажи, теперь такие рынки хоть и есть но их крайне мало, а спрос и потребление должено быть стабильным и показывать рост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Константин_ сказал:

  1.все проще на жиги семейств 01-09 запчасти дешевле чем еда, и починить полностью заменив пол автомобиля стоит  очень недорого, это происходит не от надежности авто, а от финансовой безысходности их владельцев.

 

 2.Чинить же современные авто финансово не целесообразно, легче поменять на новое, главное вовремя. Эпоха потребления - производителям любых изделий крайне не выгоден вторичный рынок.

 

 3. а спрос и потребление должено быть стабильным и показывать рост.

В сухом остатке имеем целый пласт автовладельцев, которые не могут по ряду причин ,поменять авто на новый,ипотека,  плохая кредитная история, серая зарплата,банально маленькая зарплата, поэтому люди вынуждены ремонтировать жиги, а не мчатся за новой иномаркой.

 

Поменять современное авто на новое, вовремя - это по окончании гарантийного срока,как я понимаю, это песня!

Авто должно пополнить статистику наполняемости вторичного рынка, скорее всего оно попадет в трейд-ин, и зависнет там на неопределенное время,

а это уже вторичный рынок, который немножко (в десятки раз) превышает объемы продаж новых авто.

 

Эпоха потребления,на которую Вы ссылаетесь, напрямую привязана к геополитической обстановке в мире ,войнам,как следствие : цене на нефть,курсам валют, от всего этого,как мы понимаем, ни первая группа не разбогатеет, ни спрос на вторичном рынке ,не превысит предложения.

 

Да простят меня модераторы,за спич не по  теме, в разделе про недостатки Т-32, крайний вопрос к Константину - наличие у Вас Т-31, это подтверждение

высказывания в пункте №2 ?

 

И самое крайнее : автоконцерн  из Германии, производящий авто  ,которые так часто звучат в сравнении классов баз, на которых производятся те или иные модели, называется  volkswagen, но не фольц, состоит из двух слов : фолькс - народный, ваген -тележка,повозка.

Точно так же, как и исполнение кузова ,еще  есть и hatchback  - хэтчбек, слово хатч  далековато от авто.

Я с автобизнесом был связан с 90 по 94, когда из Германии,Польши и Прибалтики,чудного автохлама в Россию навозил, поэтому мой стаж  в этой  области очень мал.

 

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Anton99 сказал:

Здесь и далее, сообщения с оверквотингом — то есть с полным повторением чьего то поста — будут удаляться! 

Нажимая «цитата» убирайте не нужный текст, оставляя лишь ключевую фразу(ы) 

 

21 минуту назад, Константин_ сказал:

вроде русским языком написано. галиматью читать по полстраницы мозг кипит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Константин_ сказал:

 Чтоб обеспечить рост экономики, необходимо увеличивать потребление, пример Китай китай чтоб обеспечить высокий рост экономики вынужден был повысить (резко) потребление внутри Китая, повысив доходы населения, кстати доходы населения в Китае выше чем в России. 

Вы забыли один ключевой фактор роста экономики - развитие производства, из которого и  валовой продукт вытекает и прямо пропорционально растут доходы населения,увеличивая тем самым рост потребления.

Искуственно повысить доходы населения -не везде китайская модель хороша, ну и экономика поднебесной,какое место в мире занимает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь55

 

Рост производсвтва, возможен только при росте потребления, чем больше спрос, тем больше растет производство, увеличивается валовый продукт. Вот Китай принудительно увеличил зарплаты (коммунистическая партия однако), когда рост экономики стал падать, тем самым опять поднял рост экономики к 7 процентов.

Потребление подстегивает производство.

У нас реальные доходы падают и рост экономики в минусе, прямая зависимость. У меня знакомый из Костромы, жена у него работает в госучереждениии зарплата 6,5 тыс. О каком потреблении можно говорить. Но не хочу это обсуждать здесь не политический это форум

Потому и ездят у нас  автомобили жигули ВАЗ-2101-09 по 40 лет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Константин_ сказал:

 

Потребление подстегивает производство.

У нас реальные доходы падают и рост экономики в минусе, прямая зависимость.

 

А вы еще и экономист !

Потребление подстегивает производство - в случае с АВТОВАЗОМ. это формула не работает лет 25 !

Ну и при падении реальных доходов, Ваша догма по пункту №2, как то не вяжется с реальностью !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АВТОВАЗ долгое время выпускал не конкурентноспособную продукцию.. Но сейчас АВТОВАЗ показывает рост (АвтоВАЗ по итогам девяти месяцев 2017 года впервые за пять лет показал операционную прибыль — 1,9 млрд руб. Выручка выросла на 22%, до 159 млрд руб., в основном за счет роста продаж марки Lada.Подробнее на РБК:)

 Я не экономист, я просто умею считать, читать и слушать.

По пункту 2 на что содержать и обслуживать автомобиль достигший критического износа.Пример Ниссана, во что обходится ремонт такого агрегата как вариатор. Не ну купить то можно, относительно недорого. Содержание такого автомобиля сравнимо с приобретением нового эконом сегмента.

Поэтому начиная с 1996 года, просчитав все затраты, я для себя принял одно решение, именно для себя, никому не навязываю, я покупаю только новые автомобили, пусть более бюджетные, но по моим финансам, но только новые.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычно покупают новые ..когда " старому" приходит главное ТО с затратной заменой многих узлов...

иногда это на много десятков тысяч тянет..проше сдать под т-динг..и купить вроде как новый...затраты всё равно повышаются с ростом доллара...но авто новое и вроде как далеко ему ещё до главного ТО..

самое смешное когда затраты почти такие же как на " оригинальные" запчасти..хотя делали и те и другие в китае или ещё где..в странах победившей демократии.......нет веры и тем и другим...

вот на жиги палева меньше если только " брак" с завода но надо смотреть...своими глазами и знать про это изделие хоть что-нить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, vlad i mir сказал:

 

вот на жиги палева меньше если только " брак" с завода но надо смотреть...своими глазами и знать про это изделие хоть что-нить...

Ага....вот только много было восстановленных...то есть в подвале из старых зап. частей делали новые :D ....а так да...брак только заводской 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касательно запчастей на жигули ВАЗ очень много контрафакта, где то до 70 процентов в рознице.

На распространенные иноманрки появилось довольно много контрафакта под оригинал, Покупая оригинал не у дилера не зная происхождения, вариант 50/50 купить китайский фальсификат (китайцы называют это копией). Особенно много расходников. Фальшивого масла Форд и Ниссан тоже валом.

Тут проблема кризиса в стране, все хотят подешевле.

Особо много таких чудных оригинальных деталей прокачивается через торговые площадки, не имеющие своего наличия. Зато дешево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Константин_ сказал:

Пример Ниссана, Содержание такого автомобиля сравнимо с приобретением нового эконом сегмента..

Типа вместо икса - соплярис. Нет, это как вместо зимних сапог купить осенние туфли. Это не выход. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Anton99 сказал:

Типа вместо икса - соплярис. Нет, это как вместо зимних сапог купить осенние туфли. Это не выход. 

Без зимних сапог зимой нереально плохо, без них тяжело но и зимние сапоги можно купить и за 50 тысяч и за 4 тысячи. Я имел ввиду что новые зимние сапоги за 4 тысячи всяко лучше зимних сапог бу которые до тебя кто то относил 3 сезона которые новые стоят 15 тысяч.

Типа вместо Санта фе я купил Трейл. А  вместо бу Трейла если приперло то Дастер можно рассматривать. А уж если жизнь поставит так что выбора нет , то и гранта потянет. Кусок железа с 4 колесами, не самое главное в этой жизни, чтоб ради этого отказывать во всем и жить ради этого железа..

И уж если нет денег на новый Трейл, то уж на изношенный Трейл бу так же на содержание не хватит.

Изменено пользователем Константин_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...