Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

5 часов назад, Док85 сказал:

Цена на Х-трейл зафиксирована со скидкой 250000 вне зависимости сдам я машину в трейд-ин или не сдам.

ну,это высший пилотаж-я такого ещё не встречал:smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вы главно не поддавайтесь на понты менеджеров. Например 40-70 тысяч сейчас скидка которую дает сам производитель то есть Nissan. А менеджеры рассказывают как будто это они вам уже скидку такую делают. При обзвоне можете смело называть сумму которая стоит на сайте (пусть и с учетом трейд ина и т.д.) - и говорите что такую сумму вам уже предлагали. В общем все как на рынке. У диллеров тоже есть свои нормы продаж и т.д. Им их надо выполнять. В конце месяца скидки обычно больше. И насчет допов тоже можно торговаться, например если знаете что собираетесь точно брать - можете сказать менеджеру что возьмете но по рыночной цене. Они могут вам продать по рыночной оформив какую то часть как подарок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.12.2017 в 16:57, Pavel6900 сказал:

ветку Т-31 почитайте с 2 литровыми моторами))). У нас такая же двушка стоит, как и в Т-31. Почти все сейчас делают ТО у дилера т.к. машины гарантийные, дилер закручивает динамотрическим ключом сам лично видел. Вот после гарантии пойдут такие случаи, когда начнут менять свечи у дяди Васи или сами не зная про это, что перетягивать нельзя 

менял свечи у дилера. присутствовал в ремзоне. спросил с каким усилием проводили затяжку свечей. слесарь пропал минут на 40. затем появился мастер и что-то начал рассказывать, называть какие-то цифры. Я попросил показать момент затяжки, они были в недоумении, но через 20 минут принесли динамометрический ключ. Вопрос про аттестат по поверке поставил их в стопор. так и не принесли. 

Не надо говорить, что дилер четко следует инструкции

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, stter сказал:

Не надо говорить, что дилер четко следует инструкции

Я говорю то, что сам лично видел своими глазами у дилера на Ленинградке в Москве. А то что дилер у Вас не закручивает-это уже не мои проблемы. Я за них не в ответе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Donhello сказал:

путь банк "идёт лесом"-проще с менеджером договориться.

Всё так. Главное что бы менеджер пошёл на встречу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят вопрос у кого как долго прогревается двигатель, у меня после лансера кажется - оооочень долго.хотелось бы узнать - это только у меня или у всех так ?

Двигатель бензин 2л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, NikitoZ сказал:

Двигатель бензин 2л.

2 литра прогревается дольше чем 2,5 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 2,5. При 0 градусов за бортом уже через 2-3 минуты печка в авто шпарит на 4-5 ячеек. Единственный минус - ноги реально подмерзают, потому что воздуховод высоковато стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, NikitoZ сказал:

Ребят вопрос у кого как долго прогревается двигатель, у меня после лансера кажется - оооочень долго.хотелось бы узнать - это только у меня или у всех так ?

Двигатель бензин 2л.

Прямой впрыск делает работу двигателя жестче и шумнее, ну и как тут предполагали радиатор охлаждения большой как у 2,5, а тепла 2,0 выделяет меньше, вот и греется дольше, ну и прямой впрыск как то влияет на прогрев, т.е. энергия меньше уходит в тепло, кпд больше. Как то так чтоли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, mehanikgbh сказал:

Прямой впрыск делает работу двигателя жестче и шумнее, ну и как тут предполагали радиатор охлаждения большой как у 2,5, а тепла 2,0 выделяет меньше, вот и греется дольше, ну и прямой впрыск как то влияет на прогрев, т.е. энергия меньше уходит в тепло, кпд больше. Как то так чтоли

Пока двигатель не прогреется до температуры открытия термостата радиатор в охлаждение антифриза не участвует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело кажется не только в кубатуре двигателя и впрыска  .У нас на 2,5 степень сжатия 10 ,на 2, 0 степь сжатия 11,5 . Вот почитайте. http://icarbio.ru/articles/vlijanie-stepeni-szhatija.html     Кстати владельцам авто с 2,0 не рекомендую баловаться 92 бензином,так же из за степени сжатия 11,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на прямом впрыске обычно и степень сжатия больше, вон у Мазды вообще 13 и 14, зато и тарахтит шумнее, чем иные современные дизеля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у  Мазды там не простые движки, они с изменяемой степенью сжатия. В нашем случае объем камеры сгорания и настройки открытия , много решают по температуре которая будет быстро греть двигатель или не быстро.Бензин горит с одинаковой температурой ,вне зависимости от октанового числа ,октан всего лишь детонационная стойкость.И как настроен дивигатель если камеры сгорания меньше не известно.Возможно ,что часть тепла просто уходит в  выхлоп,тем самым  не работая на прогрев двигателя.  Надо бы профессиональных мо тористов поспрашивать по этому вопросу. Но то что 2,0 более требователен к качеству бензина это факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 92-м не балуюсь, а постоянно только на нем и езжу. Никаких проблем пока не ощутил. Пробег 68 тык. В Японии для этого движка идет именно Регуляр бензин, т.е. 92ой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну 68 т.км это  далеко не рекорд,но думаю 150 тысяч  вы  без замены поршней и колец не обойдетесь.Вот читайте 2  абзац.,при степени сжатия 11,5 детонация у вас будет гарантирована .https://ru.wikipedia.org/wiki/. 92 пользуют движки со степенью сжатия до 10.

Изменено пользователем Окард
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2,0 двигатель он же древний и надежный был ,но раньше он был со степенью сжатия 10 и лошадей в нем было 137, а потом его зажали ,увеличили мощность до 144 л.с. и экологию  улучшили. Но вот свою детонационную устойчивость из за этого он утратил. И не сравнивайте ипонский бензин с нашим.

Хотите на 2,0 ездить долго и счастливо ,да еще на 92 бензине ,заранее покупайте поршневую от Рено Меган.Там поршня с юбкой,увеличится камера сгорания и степень сжатия упадет до 10.правда и мощность упадет до 137 л.с ,как был изначально придуман этот двиг.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя возможно по поршневой Мегана я и ошибаюсь ,не помню их диаметра,но вот на Т-31  двухлитровый двиг был 141 л.с и степень сжатия у него было 10,2 .Возможно от него поршневая подойдет . Кстати на Т31 двигатель  2,0 имел проблемы с недогревом ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Окард сказал:

Ну 68 т.км это  далеко не рекорд,но думаю 150 тысяч  вы  без замены поршней и колец не обойдетесь.Вот читайте 2  абзац.,при степени сжатия 11,5 детонация у вас будет гарантирована .https://ru.wikipedia.org/wiki/. 92 пользуют движки со степенью сжатия до 10.

Сказки это да и только!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Окард сказал:

Ну 68 т.км это  далеко не рекорд,но думаю 150 тысяч  вы  без замены поршней и колец не обойдетесь.

 

Жизнь покажет. Вернемся к этому вопросу после указанного пробега. Планирую ездить на Т-32 не менее 150 тыс, а скорее порядка 200, а дальше будем посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, AlexRoz сказал:

 

Жизнь покажет. Вернемся к этому вопросу после указанного пробега. Планирую ездить на Т-32 не менее 150 тыс, а скорее порядка 200, а дальше будем посмотреть.

 Конечно покажет,а пока  посмотрите поучительное видео,это  по сути один и тот же двиг что и у вас и проблема одна -повышение степени сжатия.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...