Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Все привет! Вот купил новый авто, зазоры все ровные, но смущают зазоры по краям стекла багажника, с двух сторон видно через них салон. Что с ними делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

13 минуты назад, Dobrunia сказал:

Все привет! Вот купил новый авто, зазоры все ровные, но смущают зазоры по краям стекла багажника, с двух сторон видно через них салон. Что с ними делать?

Вы хотите анекдот про герметичность рассказать? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, хочу понять как их закрыть, потому как все стоит ровно, проблем со смещением крышки багажника нет. Есть две равномерные щелки справа и слева от стекла двери багажника. Че с ними сделать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно сфотографировать? А то как то не очень понятно.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как по краям стекла пятой двери может быть виден салон, оно же с вогнутыми краями внутрь и там же крылья черные, которые народ меняет на алифонари?

тем более, там же обшивка внутри, как салон то учудиться увидеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я о том же.

Пускай сфотографирует.

Аж интересно стало :rolleyes:

Изменено пользователем iksoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот между черными крыльями и стеклом как раз, завтра утром сфоткаю - кину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такое, но салон не видно-это враки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добра!

Я тут у вас новенький, рассматриваю серьезно покупку кашкая или икса (еще не определился).

Предлагают икса в комплектации SE top 2.0 2wd cvt за 1,375млн. Вроде и хорошая цена, но хочу спросить у вас у владельцев, какие основные косяки у машины.

К примеру сейчас езжу на Ситроене с4 турбо, так вот в нем беда с цепью, беда с тнв. два основных косяка.

А какие проблемы у икса с 2.0 движком на вариаторе. Был вчера в автосалоне, менеджер сказал что вариатор с 2014 года подправили и типа ща с ними проблем нет, я этому не особо поверил, поэтому вам и пишу.

Двигатель с прямым впрыском не капризен ли к топливу, как с масложором и тд.

Если можно уделите свое время помогите с выбором или наоборот отговорите.

Буду благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Jb008 сказал:

Всем добра!

Если можно уделите свое время помогите с выбором или наоборот отговорите.

Буду благодарен.

 

Привет!

Все что скажу, мое имхо.

Авто с марта 2015 года, движок 2,0. Сейчас пробег 68 тыс.км. Проблем лично у меня нет, ни по перечисленным вопросам, ни по остальному.

 

Судя по форуму, в разделе Т32 я помню только одно сообщение по поводу проблем с вариатором. Автор написал что заменили по гарантии и больше никакой информации не дал.

По ТНВД были замечания только на его шумную работу, щелкает явно не смотря на его шумоизоляцию.

Про масложор не слышал, может не внимательно читал.

Единственное что есть вопросы с запуском движка в сильные морозы. В прошлом году много тут было обсуждений. Много машин приводили в чувство на дилерских станциях за н-ую сумму.

Ну и работа вариатора при температурах ниже -15 градусов. Повышенные обороты и соответствующий расход топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Jb008 сказал:

Всем добра!

...

За двигатель и трансмиссию можете быть спокойны, надежные агрегаты.

По остальному есть "особенности", читайте форум... по диагонали)))

Кто-то здесь заявляет что авто не стоит своих денег, я совершенно не согласен

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Jackie Treehorn сказал:

За двигатель и трансмиссию можете быть спокойны, надежные агрегаты.

 

Это единственное что я хотел услышать.

Я понимаю что есть нюансы, но главное это все таки надежность основных агрегатов.

Спасибо!

18 минут назад, AlexRoz сказал:

Ну и работа вариатора при температурах ниже -15 градусов. Повышенные обороты и соответствующий расход топлива.

Смущают конечно такие нюансы, но это я списываю просто на особенности данного авто не более...

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jb008 сказал:

Смущают конечно такие нюансы, но это я списываю просто на особенности данного авто не более...

Спасибо

Если взять Хитрилу с мотором 2.5, то проблем в морозы с повышенными оборотами не будет и с утренней заводкой утром в морозы тоже не будет

Изменено пользователем Pavel6900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Jb008 сказал:

Всем добра!

Я тут у вас новенький, рассматриваю серьезно покупку кашкая или икса (еще не определился).

Предлагают икса в комплектации SE top 2.0 2wd cvt за 1,375млн. Вроде и хорошая цена, но хочу спросить у вас у владельцев, какие основные косяки у машины.

К примеру сейчас езжу на Ситроене с4 турбо, так вот в нем беда с цепью, беда с тнв. два основных косяка.

А какие проблемы у икса с 2.0 движком на вариаторе. Был вчера в автосалоне, менеджер сказал что вариатор с 2014 года подправили и типа ща с ними проблем нет, я этому не особо поверил, поэтому вам и пишу.

Двигатель с прямым впрыском не капризен ли к топливу, как с масложором и тд.

Если можно уделите свое время помогите с выбором или наоборот отговорите.

Буду благодарен.

И тебе добра!

как ответили выше проблем особых нет по технике все работает.

Двигатель 2.0 плохо себя ведет при минусовых температурах, и соответственно, салон зимой очень холодный в области ног. 

Мой совет взять авто, но с движком 2.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, PaF сказал:

Мой совет взять авто, но с движком 2.5.

к сожалению нет денег на такой двигатель... есть бюджет 1,3 ляма выше. от этого и отталкиваюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я почитав про Т32 понял только одно - надо брать 2.5)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А к дизелю присмотреться не хотите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Врачина сказал:

А к дизелю присмотреться не хотите?

я бы даже не рассматривал бенз двигатели если бы дизель был на автомате...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Jb008 сказал:

Всем добра!

Я тут у вас новенький, рассматриваю серьезно покупку кашкая или икса (еще не определился).

Предлагают икса в комплектации SE top 2.0 2wd cvt за 1,375млн. Вроде и хорошая цена, но хочу спросить у вас у владельцев, какие основные косяки у машины.

К примеру сейчас езжу на Ситроене с4 турбо, так вот в нем беда с цепью, беда с тнв. два основных косяка.

А какие проблемы у икса с 2.0 движком на вариаторе. Был вчера в автосалоне, менеджер сказал что вариатор с 2014 года подправили и типа ща с ними проблем нет, я этому не особо поверил, поэтому вам и пишу.

Двигатель с прямым впрыском не капризен ли к топливу, как с масложором и тд.

Если можно уделите свое время помогите с выбором или наоборот отговорите.

Буду благодарен.

 

очень скрипучая подвеска в связи с плохим качеством резинок в подвеске.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Koresh сказал:

 

очень скрипучая подвеска в связи с плохим качеством резинок в подвеске.

 

 

я так понимаю плохое качество резинок на оригинальных запчастях.

А пробовал кто нибудь ставить хорошие заменители, может там резинки хорошие?

у Меня на Ситроене подобная ситуация была с тормозами, поставил хорошие заменители и свисты и прочие звуки пропали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...