Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Уважаемый Павел, посмотрите в ютуюб видео о кручении кузова на обозначенной скорости. (еслиб такого физического явления не существовало, то под накладкой 5й двери у иксов ничего бы не ржавело спустя 1 год-1,5.

У любых механизмов, есть люфт, весь вопрос в допусках и инженерных расчетах. Конкретно у данной модели просчет. спорить далее не намерен. иначе придётся формулы выкладывать)) 

 и Вы сами говорите о том что ее утяжеляли шумкой чтоб не скрипела)) ну видимо попали в эти 2 кг веса поэтому и открывается...но вопрос долго ли она прослужит в таком напряженном режиме? 

 

Не в обиду кто остался с Ниссаном, фото сверху сморю на этом сайте. Т30 танк- как уаз, Т31 танк как патриот, Т32...универсал унисекс. Просто что увидел то и озвучил. Т 30 лучший дизайн для мужских авто как гелик или уаз... т32 мыло которое перестало быть узнаваемым если бампер в бампер не подъехать к сожалению. Верните дизайн куба обратно....

Изменено пользователем Jayss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

32 минуты назад, Jayss сказал:

и Вы сами говорите о том что ее утяжеляли шумкой чтоб не скрипела))

Утяжеляли не от скрипов, а шумили, чтоб тише было в машине.

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и отлично...сейчас катаю в той же ценовой категории как чуть выше среднего икс трайл....насколько я был удивлен, что ничего делать не надо...кроме своевременно менять расходники... ну и дверь 5 также с приводами....ее не слышно и шумов нет. Лкп на этих авто даже спустя 7 лет нет жуков после сколов от камней...тоже удивлен...диагоналку проезжает со стоячего положения уже будучи на 2х колесах...сидушки после 500 км езды спина не устает...думал что такого не бывает...ан нет бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один жирный минус, который все так любят отмечать в этой машине, уже не раз для меня оказывался жирным плюсом - пороги не закрыты, но запас по высоте  для открытия двери бывает не лишним. Я, честно говоря, даже не знаю, что бы сейчас выбрал, чистый порог или "высокую" дверь. 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Jayss сказал:

Ну и отлично...сейчас катаю в той же ценовой категории как чуть выше среднего икс трайл....насколько я был удивлен, что ничего делать не надо...кроме своевременно менять расходники... ну и дверь 5 также с приводами....ее не слышно и шумов нет. Лкп на этих авто даже спустя 7 лет нет жуков после сколов от камней...тоже удивлен...диагоналку проезжает со стоячего положения уже будучи на 2х колесах...сидушки после 500 км езды спина не устает...думал что такого не бывает...ан нет бывает.

Что за авто такое без "-"

36 минут назад, B.S. сказал:

Один жирный минус, который все так любят отмечать в этой машине, уже не раз для меня оказывался жирным плюсом - пороги не закрыты, но запас по высоте  для открытия двери бывает не лишним. Я, честно говоря, даже не знаю, что бы сейчас выбрал, чистый порог или "высокую" дверь. 

Мне чистый порог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, тема вроде называется "Недостатки в автомобиле, выявленные в процессе эксплуатации"

Однако, рассуждения об неудачности 5ой двери строятся исключительно на инженерных взглядах, без какого-либо опыта эксплуатации Т32

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, пацаны, о спине.

Которая не устаёт.

Не хотел даже говорить, но скажу уж.

Ровно после покупки Трэйла, плюс там полгода, вдруг стала резко болеть шея.

То есть никакие привычки и режимы мои не поменялись, поменялась только посадка в машине, в которой я много времени провожу.

Я абсолютно убеждён, что это НАСовские кресла такой эффект со мной произвели, не мог я за полгода постареть настолько, чтобы грудной отдел позвоночника сам посыпался - это стопудово от кресел.

Я, конечно, нашёл способ это дело купировать, но факт остаётся фактом - кресла в машине мне на пользу не пошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Al Amigo сказал:

Кстати, пацаны, о спине.

Которая не устаёт.

Не хотел даже говорить, но скажу уж.

Ровно после покупки Трэйла, плюс там полгода, вдруг стала резко болеть шея.

То есть никакие привычки и режимы мои не поменялись, поменялась только посадка в машине, в которой я много времени провожу.

Я абсолютно убеждён, что это НАСовские кресла такой эффект со мной произвели, не мог я за полгода постареть настолько, чтобы грудной отдел позвоночника сам посыпался - это стопудово от кресел.

Я, конечно, нашёл способ это дело купировать, но факт остаётся фактом - кресла в машине мне на пользу не пошли.

В какой машине кресла лучше за эту же цену? Нормальные здесь кресла, соответствующие цене авто. Мультиконтурные - это премиум

Шея - это в спортзал или к доктору, а то кресла хреновые :D

Изменено пользователем mehanikgbh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, mehanikgbh сказал:

В какой машине кресла лучше за эту же цену?

 

Тут не в одних креслах дело, тут комплекс проблем - спорный обзор, когда ты не можешь выставить кресло (ставишь его повыше, оно придвигается поближе к рулю, ставишь пониже - оно отодвигается, но ты вообще ничего не видишь из-за капота). Зеркало это ещё во всю морду, постоянно кланяешься вперёд, чтобы не прибить никого.

Подвеска, положение руля, всё это в комплексе лично меня заставляет сидеть, оторвав спину от кресла.

Подголовник это вообще декоративная блямба, в которую только деньги прятать удобно.

Кресла-то креслами, там помимо кресел ещё полный набор.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заелись Вы и не знаете к чему придраться! В Советское время ездили на Жигулях,Волгах,Москвичах,МАЗах,ЗИЛах и т.д. и не у кого позвоночник не осыпался и тут на тебе в 21-ом веке кресло не то... Сходите к доктору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, chuk78 сказал:

В Советское время .... не у кого позвоночник не осыпался

 

Бгагаг, я помню нас пионерами возили стихи читать ветеранам в автобазу и на железную дорогу куда-то - так на железной дороге все ветараны без пальцев/без рук/без ног, а водилы автобазовские все со спинами перекошенными палками подпирались

 

Не осыпался у них позвоночник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Amigo сказал:

 

Подголовник это вообще декоративная блямба, в которую только деньги прятать удобно.

Подголовник предназначен в основном для защиты, чтобы голова не оторвалась от удара сзади.

  • Upvote 3
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу низко полулежа, спина не болит, дорогу видно, капот нет, кресла лучше чем в предыдущем Мурано (ездил три года)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Al Amigo сказал:

 

Бгагаг, я помню нас пионерами возили стихи читать ветеранам в автобазу и на железную дорогу куда-то - так на железной дороге все ветараны без пальцев/без рук/без ног, а водилы автобазовские все со спинами перекошенными палками подпирались

 

Не осыпался у них позвоночник

Видимо Вы не помните где и для кого стихи читали. Не порите ерунды ей богу! Вы как че из пальца высосите, хоть стой и падай. Я раньше думал Вы молодой, а оказывается пионером еще были...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Jayss сказал:

 

 

По поводу изучить мне еще до выхода в продажи Т32, принесли полный комплект для установки с электрическими схемами, для открывания крышки багажника. Я думаю даже и сейчас не во всех умных книжках есть полноценные цветные схемы читаемые. Было взято с завода. 

Ну и скромно так занимаюсь изготовлением ремонтных комплектов как раз таки для любимых ниссан .

 

 

Так отсканировал бы эти схемы и выложил бы здесь.......многие бы были благодарны данной информации.

...И ещё....интересно, что за ремонтные комплекты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.10.2017 в 06:02, Irika сказал:

Виталий, а зачем вы тогда покупали столь убогий автомобиль? 
Да Вы - МАЗОХИСТ!? батенька - БДСМ:smile3: .

Я тоже присоединюсь к Виталию. 

Когда я покупал Т-32 (после Т-31),  не мог даже предположить, что фактически более двух месяцев авто простоит у дилера в ремзоне!!! Первый год месяц, второй год более месяца.

По истечении пробега почти в 41 000 км избавился.

1. По магнитоле - звук ужасный, поставил Навипилот - звук и прием стали гораздо (!!!) лучше.

2. Постоянные скрипы и стуки в передней подвеске - это факт. И если вы передвигаетесь в Москве по дорогам, то в регионах при движении по направлениям это раздражает.

3. Передний бампер - у меня на второй день после покупки провис. Сетку не ставили. Проблема в проеме задней двери (верхняя часть) реально резинка протерла металл и пошла ржавчина.

4. Передние противотуманные фары - вспучилось зеркальное покрытие на обеих фарах. Запотевания там никогда не было.

5. Кан-шина - 3 раза "колдовали"

6. Аккумулятора хватило всего на два с небольшим года ("умер" в начале октября).

Это поставило окончательную точку в эксплуатации данного авто.

 

PS Видели бы Вы счастливые лица дилерских работников, когда они узнали что я продал Т-32. Также  благодарю их за терпимость )))

Изменено пользователем stter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай - ещё раз повторюсь - в Москве, включая Новую Москву и ближнее Подмосковье - уже не осталось ни одного двора, где не стоял бы хоть один Т32. 
А ведь это не совсем дешёвая машина - средний ценник со всеми скидками 1,5 млн. руб, Получается, что народ голосует рублём!!! - вот всем этим "чудакам" попробуйте объяснить что они облажались в своём выборе автомобиля. Для справки: - Москва + Новая Москва + ближнее Подмосковье - это территория с населением более 18 млн. человек, а это не хухры-мухры, для сравнения, всё население Белоруссии - чуть более 9 млн. человек, всё население Эстония + Латвия + Литва - около 7 млн. человек, всё население Грузии - 4 млн. человек, про Молдавию я вообще молчу, всё население Украины - 48 млн. человек. Получается, что Москва + ближнее Подмосковье, это уже не город, а целая страна - ну не может столько автолюбителей ошибаться в своём выборе!!! и находиться в "стаде" лохов. Кстати, по моим личным наблюдениям, большинство автомобилей с рейлингами (не знаю как правильно пишется), а авто с рейлингами идут в дорогих комплектациях - в 2015 году, это были комплектации SE+ и LE+, т.е с навигацией и круговым обзором.
Так, что получается, что вы ещё один "счастливчик" - требуйте приз!!!

Изменено пользователем Irika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Irika сказал:

Николай - ещё раз повторюсь - в Москве, включая Новую Москву и ближнее Подмосковье - уже не осталось ни одного двора, где не стоял бы хоть один Т32. 

Еще раз повторюсь. Не надо сравнивать москву со всей Страной.

19 часов назад, Irika сказал:

Так, что получается, что вы ещё один "счастливчик" - требуйте приз!!!

И не поверите, я получил приз! От оф. дилера Ниссан. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.11.2017 в 15:21, Jayss сказал:

Вставлю свои 5 копеек. все мы прекрасно помним про 5ю дверь причем дело не всегда было в накладке над номером. Я сейчас по Т31 и рестайл и дорестайл. Т32 я рассматривал как покупку 3 го икс-трейла

 

Не читал, но осуждаю (с). Помните да? :D.

Очень не хочется Вас обидеть, а так же использовать штампы, но все же, очень это напоминает "диванную аналитику". Нет, можно конечно и несколько ВО подтянуть, и схемы заводские присовокупить, даже спектрограмму с рентгенограммой организовать... А можно просто спросить у тех, кто уже два года катается на Т32. Так вот за себя могу ответить, на привод 5-й двери ни одной претензии, в любое время года, работает в лучшем виде. Нет, может конечно и не должен, но все же почему-то работает :).

Что касается елозинья этой самой двери, ну может она конечно и елозит, (надо кого-то посадить в багажник, чтобы посмотрел). Однако скрипов, шумов и потертостей лично в моем авто нету. Ну и про поспать вдвоем в багажнике. У моей супруги рост поменьше, что-то вроде 175, за то у меня 192. Так что за средние 185 можно засчитать :). Так вот, ночевали неоднократно... Ну конечно не Хилтон, но вполне себе ничего, поспать (и не только) можно :))). И к стати да, относительно грязных брюк, я тут уже высказывался, до сих пор не знаю, что я делаю не так, возможно конечно дело в росте, но вот ни разу я брюки об порог не испачкал...

Не подумайте, что я фанат Т32 или Ниссана, у меня это вообще первый японец в жизни. Но то ли мне повезло, то ли я последний не зажравшийся москвич, но меня мой Т32 полностью устраивает...

 

  • Upvote 5
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о грязных порогах - заметил, что если обрабатывая резину "чернителем шин" протереть тряпкой смоченной в этой жидкости (гликоль с чем то) по пластиковым поверхностям (пороги, нижняя губа бампера, юбка заднего бампера, колёсные арки), то они долго остаются условно чистыми, а на мойке грязь легко стекает. Как долго - это на месяц-полтора, две-три обработки за всю зиму, да и снег особо не липнет, а стоит эта Приблуда - рублей 200-300.
Вот, советую попробовать - мне нравится.

Изменено пользователем Irika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...