Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

6 часов назад, Wolzhanin сказал:

на въезде - выезде на предприятие приходится открывать багажник
 

 

Я тоже постоянно его открываю к досмотру

Проблем-то не будет, но один нюанс есть - ни в коем случае нельзя трогаться, пока он полностью не закрылся, может закусить фонарями

Всегда ж хочется ломануться, пока шлагбаум открыт, но лучше перетерпеть эти бесконечные секунды

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

10 минут назад, Al Amigo сказал:

 

Я тоже постоянно его открываю к досмотру

Проблем-то не будет, но один нюанс есть - ни в коем случае нельзя трогаться, пока он полностью не закрылся, может закусить фонарями

Всегда ж хочется ломануться, пока шлагбаум открыт, но лучше перетерпеть эти бесконечные секунды

ВОООООО Большое Спасибо за предупреждение !! !! !!:smile455:
я вчера так стартанул,  когда он почти закрылся - без последствий ! теперь буду ждать пока хлопушка не захлопнется! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Wolzhanin сказал:

как ведет себя электропривод багажника в зимние морозЦы ???? 

2 зимы позади. Нареканий нет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Wolzhanin По багажнику зимой,да и не только по нему,есть надежное средство силиконовая авто смазка.Смазываю ей на зиму всегда уплотнительные резинки дверей и нет ни каких проблем с замерзанием,так же ей можно и замки смазать .

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое "проблемное" считаю в багажнике, по крайней мере у себя, это когда снег на нашу "ступеньку" наваливает, а потом дождичком намывает, образуется неплохая каменюга, которая мешает открыванию двери. Бывало даже через задний диван в багажник приходилось лазить, пока она отмерзнет и отвалится. Но это так - мелочи!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Врачина сказал:

когда снег на нашу "ступеньку" наваливает

Дим, а ты щёткой там не метёшь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мету конечно, но бывает ночью навалит и примерзнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет друзья!

В общем я начал двигать дело с облезлой "кожей" на подушке сидений.

Были отправлены жалобы и претензии. Независимая экспертиза уже в полной боевой готовности.

Есть заинтересованный юрист с огромной практикой ведения именно таких дел.

В общем, для всеобщего успеха и для дальнейшего быстрого решения проблемы с облезлой "кожей", кидайте в тему фотки облезлой кожи (2-3 фотки) и указывайте год и пробег авто. Как и что происходит сейчас, пока не могу сказать в интересах дела.

Я надеюсь что всё решится в нашу пользу!

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои фото уже в этой теме. На что надеемся в итоге? Отзывная? Или замена для тех, кто поедет к ОД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Февраль 2015, пробег 25 000. НачалА облезать на швах. Фото на выходных сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.10.2017 в 10:57, Окард сказал:

@Wolzhanin По багажнику зимой,да и не только по нему,есть надежное средство силиконовая авто смазка.Смазываю ей на зиму всегда уплотнительные резинки дверей и нет ни каких проблем с замерзанием,так же ей можно и замки смазать .

я имел ввиду электропривод багажника :smile455:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совет на всякий. Ищите интересующую тему на форуме. Нет темы- нет проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Wolzhanin  Вы  наверное не поняли.Ну что может быть с электроприводом в мороз,да ни чего.Если уплотнители дверей не примерзли ,то электропривод как работал так и будет работать в легкую.его работа затрудняется только при примерзании уплотнителей,а так ему  что в мороз что в жару работать легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Окард сказал:

@Wolzhanin  Ну что может быть с электроприводом в мороз,да ни чего.Если уплотнители дверей не примерзли ,то электропривод как работал так и будет работать в легкую.его работа затрудняется только при примерзании уплотнителей,а так ему  что в мороз что в жару работать легко.

ок спасибо успокоили ) ! я просто думал сможет он замерзшие амортизаторы разогнать ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легко,там все рассчитано,Ни чего в самом амортизаторе замерзнуть наглухо не может.Главный враг это влага на уплотнительных резинках,которая в мороз прихватывает двери как на клею,вот это уже сорвать электроприводу не под силу и если его в наглую тренировать,то можно и спалить.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если багажник по какой-либо причине не может открыться, автоматика его закрывает обратно. Т.е. там есть какое-то ограничение на усилие. Что тут может сгореть?

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел на просторах инета. На всякий случай особенно для дизелистов. https://my.auto.ru/review/4047369/

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, casper_nik сказал:

Нашел на просторах инета. На всякий случай особенно для дизелистов. https://my.auto.ru/review/4047369/

Прочитал....ну что то не очень вериться в написанное.....конечно всякое бывает. Но есть нестыковочки, конкретно по дизелю....ну это лично моё мнение....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, iksoi сказал:

Прочитал....ну что то не очень вериться в написанное.....

 Может по дизелю и не очень верится, но вот последние три строчки отзыва - не в бровь, а в глаз ниссану. 

Ниссан НА МОЕМ Т32 не решил ни одной проблемы. 

Изменено пользователем Quwer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, я имел ввиду именно описание неисправностей у этого товарища.....к примеру - саженный фильтр прожигается сам, то есть заложен определённый алгоритм. Ну или принудительно с помощью консалта....Если загорелось предупреждение.....ну не знаю....значит какая то неисправность и именно по прожигу....это я к чему....что прожечь можно и принудительно, но тут надо искать причину, почему его не было автоматом. И ещё, при чём тут прожиг и замена масла? Это разные вещи...(если конечно голимый левак не залили)

По поводу горючки...Если человек из Питера (у нас Марка присутствует), то странно....у меня сейчас пробег чуть больше 31000 км, заправляюсь в 98% на Лукойле. Ещё ни разу не было прожига....может я конечно пропустил этот процесс, но визуально его не видел. В марте поеду на ТО, попрошу посмотреть, были прожиги или нет. Тут, на днях, тащил машину зятя на буксире....тем более машинка тяжелая.....аж 295 км вышло....ну думаю хоть сейчас прожиг пройдёт т.к. всю дорогу движок под хорошей нагрузкой был....так и не заметил :D 

 

Моё мнение....или он что то не договаривает....или дилер тупой :huh:.....это я про описание события. Ну не поверю я в то, что хотя бы после 3\4 визита дилер тупо грешил на сам саженник, а не искал причину НЕ прожига....(прошивка\электрика\ датчики контролирующие процесс и т.д.)

Изменено пользователем iksoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...