Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Прочитав все страницы и скурпулёзно изучив каждый комментарий, предлагаю высокому собранию сделать вывод о преимуществе японской сборки над российской - кроме скрипящих тормозов, ни единой "родовой" неисправности в японцах нет - даже переключатель фар сидит плотно и никакая резинка в ту щель не влезет.

 

Но у японцев есть свой косячок - устрашающей силы пробои спереди на незначительных ямах, когда амортизатор работает вверх.

 

Японских икстрейлов было завезено около 300 штук, что достаточно мало для статистики. Российских икстрейлов выпущено уже в десятки раз больше, соответственно отзывов и статистики достоверной также больше. Что касается резинок, надо посмотреть поставщика данного модуля. Вполне возможно, для Российского завода и для Японского завода поставщики разные, тогда конструкция может быть разной. 

Имеет смысл, если есть такой дискомфорт в работе с переключателем фар, приезжать к дилеру и доносить эту информацию. Если будут негативные отзывы, компания сможет понять, что клиенту не нравится и устранить данную проблему. Также можно написать письмо с описание некорректной работы в компанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Блокировка руля это щелчок, а движение заслонок в панели это их возвращение в положение заданное настройками климата, потому что через некоторое время после остановки двигателя, заслонки перекрывают доступ наружнего воздуха в салон, для дольшего сохранения внутренней температуры.

Получается такая ситуация.. если взять короткий промежуток времени, например 15 мин. то путем открывания\закрывания разных дверей или включения\выключения зажигания можно добиться движения этих заслонок около 5 раз. Мне кажется это не нормально.. лишние движения в блоке климата + лишний износ. Вопрос: у всех есть такие движения в комплектациях с климатом?

Попробую получить официальную инфу от Ниссана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японских икстрейлов было завезено около 300 штук, что достаточно мало для статистики. Российских икстрейлов выпущено уже в десятки раз больше

Ну, Al Amigo, который написал про японскую сборку, живет не в России, а в Казахстане, поэтому про количество выпущенных машин утверждение крайне спорно (в Казахстане и на Украине продаются японские Иксы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Al Amigo, который написал про японскую сборку, живет не в России, а в Казахстане, поэтому про количество выпущенных машин утверждение крайне спорно (в Казахстане и на Украине продаются японские Иксы).

 

Да, блин, тут и безо всякой глобалистики перед нами тридцать с гаком страниц с одним и тем же - трещины в фонарях, сморщенная плёнка на задних дверях, течь в салон из кондёров, щели в бампере и ядовитая гадость в омывателе камеры. Какая нужна ещё статистика, я не вмещаю сознанием.

 

Про такие оригинальности, как вылетевшие и упавшие на защиту подушки радиатора, а также не прикрученную площадку аккумулятора, я думаю, упоминать не стоит - это уж вообще фантастика какая-то.

 

Кстати, добросовестно изучив все сообщения этой темы, я заметил, что никто до меня не пожаловался на врущий спидометр, а я настаиваю на том, что он врёт, но врёт не пропорционально, как на других (тоже прекрасных) машинах, а фиксированно - на шесть километров. То есть, без разницы, едешь ты пятьдесят или сто пятьдесят - GPS показывает, что ты едешь медленнее на шесть километров в час.

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, добросовестно изучив все сообщения этой темы, я заметил, что никто до меня не пожаловался на врущий спидометр, а я настаиваю на том, что он врёт, но врёт не пропорционально, как на других (тоже прекрасных) машинах, а фиксированно - на шесть километров. То есть, без разницы, едешь ты пятьдесят или сто пятьдесят - GPS показывает, что ты едешь медленнее на шесть километров в час.

Про спидометр писали не один раз, не факт что в этой теме, но писали. Лично у меня в зависимости от скорости растёт и разница показаний.

Мне кажется это не нормально.. лишние движения в блоке климата + лишний износ. Вопрос: у всех есть такие движения в комплектациях с климатом?

Это каким должен быть износ? Сколько до этого было машин, в том числе и с пробегом, и ни у одной не было проблем с заслонками. В принципе в момент когда доносится жужжание скорее всего закрывается/открывается только заслонка рециркуляции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это каким должен быть износ? Сколько до этого было машин, в том числе и с пробегом, и ни у одной не было проблем с заслонками. В принципе в момент когда доносится жужжание скорее всего закрывается/открывается только заслонка рециркуляции.

Износ серво-приводов, судя по звуку их несколько и они в разных местах и длительность этого шуршания не менее  5-6 секунд. У меня до этого был Кашкай 2012 и Модео3 оба с климатом. и такого шуршания заслонками не было. Слышно было только как закрывается заслонка подачи воздуха в салон около 1-2 сек но это другое. В Мондео можно было какой то чудо командой инициировать калибровку заслонок климата и он издавал такое же шуршание заслонками как щас у меня X-Trail издает при открывании дверей. Согласитесь, что бы закрыть заслонку рециркуляции не нужно задействовать кучу сервоприводов и столько времени 5-6 сек. Звук похож на хаотичное шлепание заслонками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Мондео можно было какой то чудо командой инициировать калибровку заслонок климата и он издавал такое же шуршание заслонками как щас у меня X-Trail издает при открывании дверей. 

 

Да уж, с Мондео это точно, наверно каждый владелец калибровал заслонки, только непонятно для чего. В Зафире всё происходило также как и на Трейле, за 4 года ничего не случилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я заметил, что никто до меня не пожаловался на врущий спидометр, а я настаиваю на том, что он врёт, 

Врет на 6-7 км/ч. :)

это специально сделано!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Но у японцев есть свой косячок - устрашающей силы пробои спереди на незначительных ямах, когда амортизатор работает вверх.

а у японской сборки подсветка клавиш стекло подъемников есть? <_<

очень меня бесит этот недостаток в данном авто!

один из многих недостатков!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у японской сборки подсветка клавиш стекло подъемников есть? <_<

очень меня бесит этот недостаток в данном авто!

один из многих недостатков!!!!!!

 

В смысле - бесит?

Да, светит красненьким

Но, честно говоря, я вообще не смотрю туда, всегда наощупь открываю.

Но видел, что светится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врет на 6-7 км/ч. :)

это специально сделано!

 

Я подозреваю, что это потому, что инженеры закладывали расчёт на другие колёса, а маркетологи поставили эти

Ну, во всяком случае, я себе это так объяснил :)

Потому что, действительно, ну можно же было как-то эти шесть-семь убрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Согласитесь, что бы закрыть заслонку рециркуляции не нужно задействовать кучу сервоприводов и столько времени 5-6 сек. Звук похож на хаотичное шлепание заслонками.

Поддержу, звук заслонок раздражает и довольно продолжителен. У меня так же, как описано, у кого еще так? В мануале не искали, может быть есть объяснение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле - бесит?

Да, светит красненьким

Подсвечена только кнопка стекла водителя, остальные без подсветки

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я подозреваю, что это потому, что инженеры закладывали расчёт на другие колёса, а маркетологи поставили эти

Ну, во всяком случае, я себе это так объяснил :)

Потому что, действительно, ну можно же было как-то эти шесть-семь убрать

 

http://www.drive2.ru/b/2006549/

 

И еще много-много ссылок на Яндексе по поиску "почему врет спидометр"

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(в Казахстане и на Украине продаются японские Иксы).

 

Информация старая :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информация старая :)

А что изменилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего блокировка руля включается.

 

 

Блокировка руля это щелчок

после остановки-двигатель заглушен-дверь водительская не открывалась-звука жужжания нет-как только открываю свою дверь появляется этот звук.

так вот у меня именно блокировка руля (звук работы эл.моторчика), знаю точно так как ставлю дополнительную мех. блокировку на рулевой вал и постоянно слышу этот звук.

 

п.с.при этом заметил что штатная блокировка руля возможна в произвольном положении повернутого руля, на предыдущих авто штатная блокировка руля срабатывала только при определенном повороте руля (вспомните у кого был ВАЗ)

Изменено пользователем AcTop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что изменилось?

Теперь у нас Российские продают.Разница в десятку баксов(не много найдется ценителей,на чисто Японца)).

По теме:Вспучившийся хром на значке,признали гарантийным случаем..

Изменено пользователем tolyan
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь у нас Российские продают.Разница в десятку баксов

 

Не очень понимаю, как может быть разница в десятку баксов при цене японца 25-26 тысяч?

 

Я понимаю, что Ниссан проводил в Кз масштабную акцию скидок этим летом и мой, купленный в июне за пять миллионов тенге - это было дёшево. И если бы летом, до девальвации, на питерского икса сделали бы скидку миллион восемьсот, то он должен был стоить 3 200 000 - меньше, чем Террано или даже Дастер на тот момент.

 

Что-то здесь не то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Зафире всё происходило также как и на Трейле, за 4 года ничего не случилось.

до трейла эксплуатировал vectra"c"седан,так там заслонки шуршали,когда только ключ повернёшь до 1го щелчка .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...