Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале https://t.me/+CVvKKqlEJxA3ZmIy

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

26 минут назад, voldema-rus сказал:

колодки на дисковых тормозах разводятся за счет естественного биения диска. При этом тормозная жидкость из цилиндров суппортов должна возвращаться в бачок.

колодки разводятся из-за возвращения цилиндра в исходное состояние(примерно на 1мм.) за счет упругости резинки уплотнения, которая вставляется в проточку этого цилиндра. У @IVANko43 нагрев только после активного вождения(разгон, торможение), что естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, voldema-rus сказал:

По идее, такого быть не должно, если ехать не тормозя

 

У меня также, в смысле греются. После поездки все равно же пользуешься тормозами. Ехал, остановился, вышел, плюнул на диски, они зашипели. Он же не во время движения воду плескал, а после остановки, тем более

1 час назад, IVANko43 сказал:

при чуть более агрессивной езде на протяжении 15 минут

т.е. тормозил явно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Алекс2 сказал:

колодки разводятся из-за возвращения цилиндра в исходное состояние(примерно на 1мм.) за счет упругости резинки уплотнения

Да простят меня модераторы, за то что тема без обсуждения, а мы тут уперлись.... Но истина дороже. За счет упругости резинок возвращаются в исходное поршни тормозных цилиндров. Колодки с ними не связаны и отходят от дисков, как уже писал выше, за счет биения диска.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане физику никто не отменял, а коллеге @IVANko43 надо вернуться в школу и прослушать курс физики. А на досуге выполнить 2 задания:

1.заглянуть если не в справочник, то хотя бы в гугл и узнать температуру кипения тормозной жидкости. Пусть это будет приятным открытием, что не все жидкости как вода закипают при 100град.Цельсия.

2. Понять для чего такая высокая температура кипения у тормозной жидкости. и до какой температуры может нагреваться тормозной диск.

Изменено пользователем Getz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было на предыдущей машине, тоже грелись как ненормальные на одном колесе. Причина банальна - заклинивание колодок в направляющих.  

Точнее подклинивание. Поршень к диску ее прижимает, а назад она отойти не может. 

Изменено пользователем fetami

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за ответы, я просто успокоился теперь, т.к. нагрев происходит при агрессивной езде (частое активное торможение после разгона).

Если ездить комфортно - все ок, горячее, но рукой дотронуться можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IVANko43 поосторожней лезь рукой все трогать - можно руку потерять.

Металл краснеет только при нагреве выше 600град.Цельсия. При температуре ниже 600, он цветом как и холодный. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Getz сказал:

поосторожней лезь рукой все трогать - можно руку потерять.

Металл краснеет только при нагреве выше 600град.Цельсия. При температуре ниже 600, он цветом как и холодный. 

Да я же аккуратно, там и так жаром пышет диск с расстояния, чтобы рукой касаться сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал про проблему запотевания крышки маслозаливной горловины на двигателе 2,5 и владельцы ставят другую. А на 2.0 у кого-нибудь такое было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.05.2019 в 10:19, Rider_J сказал:

Прочитал про проблему запотевания крышки маслозаливной горловины на двигателе 2,5 и владельцы ставят другую. А на 2.0 у кого-нибудь такое было?

Запотевание поддона картера двигателя было. Но вроде партия такая была в 16м году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zxcn10 сказал:

Запотевание поддона картера двигателя было. Но вроде партия такая была в 16м году.

Дмитрий, как это? :shok:

И главное, как заметили? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Pzm76 сказал:

Дмитрий, как это? :shok:

И главное, как заметили? :)

 

Без обсуждения вроде тема;-) на авто 2018 г.в точно не потеют ( у шурина и коллеги по работе масло на 10к меняли)

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, zxcn10 сказал:

А на 2.0 у кого-нибудь такое было?

Крышка сухая, под ней тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zxcn10 

Аааааа.... потеет, в смысле масло мокрИт.. 

А то я не смог себе представить конденсат, как на пузыре из холодильничка. :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующий вопрос - еду к своему сход-развальщику провериться, в его стенде нет рестайла, он позвонил инженерам, они говорят, что у рестайла такие же параметры по геометрии, как у дорестайла. Это так или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rider_J сказал:

Это так или нет?

А почему должно быть нет?))). Они же поменяли только фейс и зад. Если они будут в рейстайлах изменять подвеску, то денег они бьудут тратить уйму. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pavel6900 сказал:

А почему должно быть нет?))). Они же поменяли только фейс и зад. Если они будут в рейстайлах изменять подвеску, то денег они бьудут тратить уйму. 

 

В анонсе рестайла говорилось об изменениях в подвеске

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Rider_J сказал:

В анонсе рестайла говорилось об изменениях в подвеске

Это может быть настройки амортизаторов и/или жесткость пружин....Конструктивно всё аналогично...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Ровермен сказал:

Это может быть настройки амортизаторов и/или жесткость пружин....Конструктивно всё аналогично...

 

Ясно, ну, поеду, попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто чем протирает пластик вокруг ручки АКПП? Разводы остаются блин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...