Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале https://t.me/+CVvKKqlEJxA3ZmIy

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Надо бы не забывать ! И тоже проверять (смазать и т.д.).

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том  то и дело что пропадал общий пробег ,полазил там по кнопкам появились показания на одометре общего пробега,а так были только там где показывает пробег до ТО. Может глюк какой был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туплю втяжёлую, объясните как можно сбросить общий пробег машины и где наша чудомашина показывает пробег до то?

Мечта немецких турков и поляков на шротах...машина, сбрасывающая пробег сама. Раньше в Германии за это 100 бакинских платили

Изменено пользователем матвейspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только в одном случае.....если глюканула приборка.....это прямой путь к дилеру на замену по гарантии....

Пробег до ТО :smile183::smile105:.....это наверно счётчик № 2 :rolleyes: ......ну так его человек воспринимает :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда вопросов нет, этому товарищу точно по гарантии надо мащину менять, у него счётчик 1 есть - это до то1, счётчик 2 есть - это до то2, а счетчика 3 нет...как узнать когда то3? Дефектная машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, iksoi сказал:

Только в одном случае.....если глюканула приборка....

 

Наш коллега, скорее всего, был неосторожен с кнопкой Trip Resеt - смахнул пробеги А и Б, и, увидев нули, не догадался переключиться на несбрасываемое

Припоминаю за собой что-то подобное два лета назад

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ездил на жигулях знает как скручивать механические спидометры, кто только на иномарках понимает, что может сломаться всё в машине, единственное, что не сломается это спидометр с километражем, а если сломается, так это же счастье...день сурка, у тебя постоянно нулячая машина, без пробега:)

Хотя вероятно можно накопать случаи замены подобной, но я не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На наших машинах не слышал....а вот у приятеля, года так два назад, на киа глуканул....все девятки стали :), меняли по гарантии всю приборку. Отметку в сервисной сделали, пробег вписали по последнему ТО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@iksoi Тоже менял фильтр обнаружил эти дыры, думаю нужны для стока воды попавшей в воздухозаборник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, матвейspb сказал:

 и где наша чудомашина показывает пробег до то?

 

Устанавливается водителем в настройках.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы для чего эти дырки понятно......меня что смутило....обычно есть "отстойники" или сделаны, ну типа завихрения всасываемого воздуха.....а тут получается, что часть воздуха идёт из подкапотного пространства, а там бывает очень даже жарковато....да и если засосёт водички из под капота, ну если к примеру на скорости если въехать в лужу......эти дырки почти на прямом пути к фильтру.....а для дизеля это :smile105:

P.S. сегодня был на автомобильной выставке в СКК (проходит в Питере с 6-ог по 8-ое) .....вспомнил про воздуховод :)....был только бензиновый. Открыл капот и посмотрел......воздуховод чуток отличается от дизельного... Пытался залесть туда рукой, там отверстий не нащупал, но там реально, как бы- утолщение, 

В общем я в раздумъях....с другой стороны заменить его (ну не знаю....на ТО, был 2 раза) смысла нет. 

И наличие их так же не понятно.....для слива попавшей воды? ну как бы сказать.....чем ближе какое то отверстие к фильтру тем больше из него сасёт воздух....ну мне так кажется

 

Ребята, у кого дизель посмотрите у себя, там ни чего снимать не надо, только открыть капот.

Посмотреть можно вот так:

 

2017-04-07 15.26.35.jpg

 

Вот думаю......может заклеить их скотчем.....

Изменено пользователем iksoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей я завтра посмотрю, но по моему ты себя накручиваешь. Ты представь какая лужа нужна что б туда залило столько воды. Быстрее гидроудар словишь.

Изменено пользователем -Pioneer-
Ошибки, ох уж этот Т9
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, матвейspb сказал:

Туплю втяжёлую, объясните как можно сбросить общий пробег машины и где наша чудомашина показывает пробег до то?

Мечта немецких турков и поляков на шротах...машина, сбрасывающая пробег сама. Раньше в Германии за это 100 бакинских платили

Показывает еще там где интервал до очередного ТО,полистайте меню.а по поводу сброса уже кажется пояснил ,что возможно это был глюк,но так получилось. Кстати у меня на одной из авто лет 15 назад именно общий пробег и глюкнул полностью,меняли по гарантии приборку целиком.Вот только не помню то была ВАЗ 21015 или Хендый  Акцент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей уменя на патрубке воздушного фильтра дырок нет ни одной,скорей всего это для дизеля зачем-то делают.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, -Pioneer- сказал:

Сергей я завтра посмотрю, но по моему ты себя накручиваешь. Ты представь какая лужа нужна что б туда залило столько воды. Быстрее гидроудар словишь.

Спасибо, жду.

Ну так про гидроудар я и намекал :) (а воды много и не надо, главное чтобы за фильтр попал). Из моей шофёрской практике было пару раз когда, при относительно не большой скорости заливал почти весь двигатель, правда лужи были затяжные, то есть длинные.....то есть почему то от передних колёс выброс шёл именно под капот. Проявлялось это выделением пара из под капота (от штанов и катализатора). Остановившись и открыв капот.....даже шумоизоляция капота была мокрая. Для дизеля это прошло безболезненно (МВ. дизель 601) , а вот для бензинке....стал травить. Выключил зажигание и так минут 5-10 простоял, пока не просохло (двигатель был горячий) 

Изменено пользователем iksoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, iksoi сказал:
19 часов назад, -Pioneer- сказал:

 

Спасибо, жду.

Сергей, отверстия и у меня присутствуют...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Friday, April 07, 2017 в 18:09, iksoi сказал:

Ну как бы для чего эти дырки понятно......меня что смутило....обычно есть "отстойники" или сделаны, ну типа завихрения всасываемого воздуха.....а тут получается, что часть воздуха идёт из подкапотного пространства, а там бывает очень даже жарковато....да и если засосёт водички из под капота, ну если к примеру на скорости если въехать в лужу......эти дырки почти на прямом пути к фильтру.....а для дизеля это :smile105:

 

Не засосет мотор с лужи, так как сосать он будет по меньшему сопротивлению (сверху). Воду по патрубку поднять -надо преодолеть как минимум полметра водяного столба. Ну если заткнуть "правильную дырку" то засосет и лужу снизу. как мне кажется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил у себя на бензинке, отверстий нет!

 

Видимо дизелю они для чего-то нужны. Может чтобы меньше сопротивление воздуховода было, или чтобы зимой более теплый воздух из-под капота засасывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, AlexRoz сказал:

Проверил у себя на бензинке, отверстий нет!

 

Видимо дизелю они для чего-то нужны. Может чтобы меньше сопротивление воздуховода было, или чтобы зимой более теплый воздух из-под капота засасывал.

Ага.....а летом как? Там яйца варить можно :D. Как уже писал, на бензиновом как бы поддончик (отлив) есть. У нас, в этом месте прямой.

Ето с чего я завёлся то. На нескольких машинах приходилось снимать такой же воздуховод для преодоление водных приград....так вот если ехать без него то звук работы двигателя на порядок выше, то есть другой...жоще если так можно выразиться. Один раз, правда на Уазике, на покатушках, палкой или большой веткой пробил воздуховод (труба) с низу ....так вот первое впечатление что или трещина в штанах или ремень стал дубовым т.к. звук работы дв. поменялся......

Это я к чему, что любые отверстия создают допю звук, лишний так сказать. Ведь не зря на этих воздуховодах сделаны всякие дополнительные "камеры" и закрытые отводы.....

В общем будет потеплее, поэксперементирую. Заклею их строительным скотчем....а там посмотрим. Ну если что, то восстановить всё обратно будет пару минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@iksoi у меня только одна мысль по поводу отверстий: дизель долго греется и для уменьшения времени прогрева от движка тёплый воздух подсасывает? Больше на ум ничего не приходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...