Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале https://t.me/+CVvKKqlEJxA3ZmIy

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А что, коллеги, вот есть такое чудо в мире, а мы ещё не знаем:

 

58bd02abeedb1_.jpg.ea5275b7b23a840202da1f6c595e0820.jpg

 

Еси кто не понял, то надевается на масляный фильтр и собирает в фильтре все крохотные нифеля, которые без этого побежали бы обратно в движку.

Кто как думает - имеет смысл?

А то я тут заказ оформляю, и мучаюсь, заказать, может

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo Al привет, эта примочка типа браслета вокруг фильтра одета , или как ?

Мало я учил в Читинской сш.№4 китайский, слева с галочками применяемость .

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Игорь55 сказал:

вокруг фильтра одета

 

Да, и типа в фильтр забежавшие микрочастицы в фильтре и соберутся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo На разных фильтрах, стоят клапана различных конструкций, как они себя поведут с магнитным браслетом, никому не известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yarovoy сказал:

стоят клапана

 

О, блин

Не буду тогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo Блин, а кстати, почему никто из производителей движков, не вкрячивает в поддон движка магниты,как в варике,наверное чтоб ДВС быстрей подох?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Игорь55 сказал:

в поддон движка магниты

 

Самому, что ли, снаружи неодимовых налепить?

 

Вот Интернет, какая штука - залез к китацам по делу, думал обстоятельно своё поискать и уже через полчаса оказался всё там же - где не собирался оказаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 @Al Amigo Основная кака - гарь, которая не магнитна. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если  говорить честно, то приблуда беспонтовая: какой мощности должны быть пластины ,чтоб ловить частицы пыли металла,пролетающие под неплохим давлением через фильтр.

Кстати, а какое давление создает масляный насос(помпа),честно не знаю ?

 

 

@yarovoy Геннадий,а ведь прав на 150% по поводу угара масла, а мы с Alom чуть на китайский развод не клюнули!

Шучу конечно про замануху!

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допустим стоит магнит, собрал он на себя магнитную пыль, стружку. При холодном пуске масло идёт мимо фильтрующего элемента через клапан смывая собранное магнитом снова в двигатель.

Лучше использовать фильтр с большей площадью фильтрующего элемента, скажем OC617. И давайте перейдём в соответствующую тему про масло, фильтры. 

Изменено пользователем yarovoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геннадий, но мы то понимаем, что если в с двигателя в фильтр попадает именно стружка, то помощь  здесь будет,

как мертвому припарки., и лечение здесь уже другое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, распотрошите фильтр нового автомобиля после обкатки и увидите там...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа магнитчики ,не шутите с магнитами ,особо неодиевыми.От них пользы меньше будет чем вреда.,не забывайте что у вас авто не ВАЗ и не ГАЗ,тут стоит много полупроволниковых схем и процессоров,вся электроника не любит магнитного поля и искажается и горит от него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@yarovoy Геннадий, ключевое слово " фильтр нового авто после обкатки" !!!

Кто не щемится, тот и масло с фильтром сразу меняет после обкатки, не дожидаясь разводных ТО- 0 и 00 .

@Окард Окард, мы не балуем с магнитами!

В моей профессии, документам,паспортам и сертификатам веришь,но  не всегда,а вот для проверки любого 

изделия под маркой 12Х18Н10Т - магнит это вещь( когда стилоскопа под рукой нет).

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот была у меня совсем беспонтовая машина но немец.

Так там в сливной пробке картера двигателя был неодимовый магнит на заводе вмонтирован.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магнит в сливные пробки картеров вмонтировать можно,,но весь вопрос в том какой мощности магнит.Если переборщить , то это будет плохо .В теме про вариаторы это объяснял,намагнитишь соленоиды и все полупроводники и плюс брюхом будешь собирать весь металл с дороги .Минный тральщик будет  ,а не Х-Трейл.

Изменено пользователем Окард
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если предположить наличие неодиемого  мощного магнита  на сливной пробке картера ,то следующая часть которая намагнитится это каленвал и вкладыши (они чисто металлические).Где будет оседать металлическая стружка- образив ? Да ни где,она не смоется маслом в поддон ,а прилипнет в металлическим частям шатунно-поршневой группы и и тогда двигателю пришел большой ПИсец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Окард сказал:

Магнит в сливные пробки картеров вмонтировать можно,,но весь вопрос в том какой мощности магнит.Если переборщить , то это будет плохо .В теме про вариаторы это объяснял,намагнитишь соленоиды и все полупроводники и плюс брюхом будешь собирать весь металл с дороги .Минный тральщик будет  ,а не Х-Трейл.

Полупроводники невозможно намагнитить в принципе. Сильным постоянным магнитом можно воздействовать на сердечник селеноида приложив к нему в плотную этот самый магнит, но намагнитить достаточно сильно этот сердечник на расстоянии не получится. Миннный тральщик получится если неодимовый магнит будет весом с килограмм.

 

2 часа назад, Окард сказал:

Если предположить наличие неодиемого  мощного магнита  на сливной пробке картера ,то следующая часть которая намагнитится это каленвал и вкладыши (они чисто металлические).Где будет оседать металлическая стружка- образив ? Да ни где,она не смоется маслом в поддон ,а прилипнет в металлическим частям шатунно-поршневой группы и и тогда двигателю пришел большой ПИсец.

Сталь коленвала можно намагнитить ощутимо на некоторое время ( чтобы оседала магнитная стружка) можно только переменным магнитным полем или прикрутить сильный магнит к нему. Поэтому Ваши предположения о плохих последствиях установки неодимового магнита весом 20-30 гр. в сливной пробке не состоятельны.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Сегодня при повороте руля влево-вправо появился стук в рулевой колонке, кто ни будь сталкивался с такой проблемой, в чём причина и как её устранить? Пробег всего 14500 км.

Изменено пользователем Den22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магниты в современных двигателях  бесполезны: большая часть пар трения сделаны из сплавов алюминия, который как известно не магнитится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...