Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале https://t.me/+CVvKKqlEJxA3ZmIy

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ну а я вот, недавече как вчера, на даче, мужику на портере руками выбраться помагал, точнее лопатою, песком, ну и толканием. И пока мудохался все подмывало пойти за авто, да дернуть этого бедолагу, да мылсь а том, что не пригоден для этого мой конь останавливала. Но ничего - справились. А тут уже на полторы страницы баталий))

 

Ну и как всегда, истина где-то по середине осталась. Но все же теперь я склоняюсь больше к тому, что можно свое авто и в этом направлении использовать. Изредка. При острой необходимости. Да и гарантия вроде есть пока. Хотя не знаю, гарантийный ли это будет случай, если оно того ага...

 

Кстати, назрел вопрос по использованию привода. Ради интереса на выходных решил покататься по дачам (благо народу мало, дороги не чищенные), в горку, с горки, по приемлимым сугробам (в поля не лез). Сравнивал в режиме авто и в lock. По ощущениям - разницы никакой. Но если смотреть на график распределения, то в режиме авто дай бог процентов 20, если не 15 максимум задействования заднего привода. Вот и думаю, имеет ли смысл вообще использовать эту блокировку, если он в авто режиме сам типа понимает, чекаво?

 

з.ы. После гольфа я, конечно, доволен как слон, проходимостью авто :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Fatalist сказал:

 Вот и думаю, имеет ли смысл вообще использовать эту блокировку, если он в авто режиме сам типа понимает, чекаво?

В разных случаях по разному. Существенного отличия режимов авто и лок - нет. В локе муфта "поджата" чуть сильнее, поэтому момента на задок передается немного побольше.

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fatalist сказал:

Да и гарантия вроде есть пока. Хотя не знаю, гарантийный ли это будет случай, если оно того ага...

Если своевременно при возникновении гула,шума,вибраций и прочих моментов - навестить дилера. Вот один из примеров - замена коробки по гарантии.  Клубню просто повезло.

http://x-trail-club.ru/forums/topic/31807-gul-na-~100-kmch/?do=findComment&comment=764280

 

Изменено пользователем alexandr1-1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, подскажите, как руль заблокировать? На т31 нужно было его просто на четверть оборота повернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, mrilya сказал:

Добрый день, подскажите, как руль заблокировать? На т31 нужно было его просто на четверть оборота повернуть.

На какой машине то? На Т 32 точно так же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На T32 с кнопкой Start/Stop он блокируется в любом положении сам. Но не сразу при выключении зажигания, а с задержкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.01.2017 в 15:07, megane388 сказал:

В разных случаях по разному. Существенного отличия режимов авто и лок - нет. В локе муфта "поджата" чуть сильнее, поэтому момента на задок передается немного побольше.

Судя по описанию в "мурзилке", в положении 4WD LOCK муфта полностью блокируется, а не просто "поджата" чуть сильнее. И потому этот режим запрещается включать на твёрдых покрытиях (межосевого дифференциала у нас нет). И индикатор сразу показывает распределение крутящего момента 50/50 между передними и задними колёсами.

Как проверить написанное в "мурзилке" на практике - я х.з., но оснований ей не доверять не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.01.2017 в 14:24, Fatalist сказал:

Сравнивал в режиме авто и в lock. По ощущениям - разницы никакой. Но если смотреть на график распределения, то в режиме авто дай бог процентов 20, если не 15 максимум задействования заднего привода. Вот и думаю, имеет ли смысл вообще использовать эту блокировку, если он в авто режиме сам типа понимает, чекаво?

Разница в том, что "сам" он понимает с некоторым запозданием. А в особо критических случаях это важно: иногда проехать получается только сходу на пределе сцепления с дорогой, и задумчивость электроники может привести к остановке и "закапыванию". В таких случаях принудительная блокировка и помогает.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, DimaS_T сказал:

На T32 с кнопкой Start/Stop он блокируется в любом положении сам. Но не сразу при выключении зажигания, а с задержкой.

Спасибо, а то волновался, завтра подожду после выключения блокировку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mrilya Можно не ждать, а закрыть-открыть машину с кнопки или пульта и убедиться, что руль заблокирован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Помогите определиться с номером  декоративной накладки на задний бампер. В разных источниках: h59014се10; h59014cb10; h59014cm10.  В чем их отличие? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, штатное ГУ на андройде, камера только заднего вида, плохо ловит радио, бизнес фм совсем не ловит. В чем может быть проблема? Антенну может поменять? Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, V_chentsov сказал:

Добрый день. Помогите определиться с номером  декоративной накладки на задний бампер. В разных источниках: h59014се10; h59014cb10; h59014cm10.  В чем их отличие? Спасибо.

H5901-4CE10 накладка с отверстиями под парктроник. 

з.ы. не смог ответить в лс из за тех.работ на форуме.

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, mrilya сказал:

штатное ГУ на андройде

Таких в Ниссан не существует.

Скорее всего у Вас китайская магнитола, установленная дилером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mrilya на андроиде штатных нет, что касается плохо ловит, так у всех плохо ловит. В корневом каталоге есть тема музыка т32, там всё разжёвано...смена антенн с али никому ничего не дала, гу также меняли, кардинального улкчшения нет. Нужен усилитель однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, матвейspb сказал:

@mrilya ,кардинального улкчшения нет.

Мой вариант плавника - мощность сигнала.

IMG2017011_3172640_24820460.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, у меня никаких проблем с радиоприёмом нет. Недавно сам поменялГУ на китайскую с 10 дюймовым экраном. Радио ещё сочнее заиграло,видимо сам звуковой усилитель получше. Но с радиоприёмом проблем нет и на китайце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все отлично с приемником , даже в тоннелях ,где другие автомобили теряли сигнал .. на х трейле все отлично. выпуск ноябрь 2016

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ahsas сказал:

Таких в Ниссан не существует.

Скорее всего у Вас китайская магнитола, установленная дилером.

В 

3 часа назад, матвейspb сказал:

@mrilya на андроиде штатных нет, что касается плохо ловит, так у всех плохо ловит. В корневом каталоге есть тема музыка т32, там всё разжёвано...смена антенн с али никому ничего не дала, гу также меняли, кардинального улкчшения нет. Нужен усилитель однако.

В 

В 

В Странно везде написано что штатная,но наверно видимо совместимая. Вот она

http://incar-intro.ru/shtatnye-magnitoli/nissan/incar-ahr-6282.html

В 

В 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...