Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале https://t.me/+CVvKKqlEJxA3ZmIy

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@chuk78.Виталий, В 32 есть такая функция?

 

Иду учить мат.часть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55  торможение двигателем отключается в меню бк.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 мы прям гордимся доступностью этой функции)))

 А на самом деле не известно до какой степени эта галка отключает эту функцию. В  CVTz50 насколько помню есть 4 доступных уровня торможения. Вот бы там поэксперементировать да и сравнить с заводской. Жаль, что прога криво работает с нашими вариаторами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Измайлов сказал:

В  CVTz50 насколько помню есть 4 доступных уровня торможения. Вот бы там поэксперементировать да и сравнить с заводской. Жаль, что прога криво работает с нашими вариаторами.

Виталь,а вот этого и не надо! image003.png

Nissan не рекомендует выставлять значения +1, -1 и -2.

Я когда летом ELM купил, отключал. Как умные люди не раз писали на форуме, 50\50!

С горы,с моста, между светофорами- притормаживаешь бесконечно.

+ свободный накат

- колодки+диски износ интенсивнее

- по скользкому склону.если тащит- помощь при спуске+ 4х4 Lock. торможение не в помощь.

Вернулся в умолчание.

Но у Т-32 все может быть иначе , неизведан сей фрукт !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин не могу себя переубедить, а нафига эта функция вообще, помощь при спуске горы? если есть педаль тормоза и коробка передач? как то доверять российской электронике при спуске с горы очково...ИМХО. Ну ладно помощь при старте, когда машина под углом, да и то раз от раза бесит, машину порой не оторвать с места...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, puganov сказал:

нафига эта функция вообще, помощь при спуске горы?

На ниссане она работает плохо, машина разгоняется гораздо быстрее 7 км/ч

А на Ренджике работает очень даже классно 

Машине двигается прямолинейно и очень медленно 

Сам так не сможешь - 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Goblin555 сказал:

На ниссане она работает плохо

Я пробовал с крутых сопок спускаться, очень даже вполне, более 7 км/ч никогда не разгонялся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам не пробовал, но инструкция гласит, что на спуске система разгоняет до 25 км/ч... Врут штоль?

31 минуту назад, Goblin555 сказал:

 

Сорри за флуд,но... Стас, вы уже второй раз за день сравниваете Х-трейл с Рейнджиком... Какой в этом тайный смысл? И так понятно, что он лучше. А если сравнить ВАЗ2105 с Х-трейлом, то Х-трейл лучше...

Изменено пользователем Док85
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем по теме горного спуска, дабы больше ни кто не вводил людей в заблуждение.Первое горный спуск на Т-32 работает только когда селектор расположен в режиме 4 Lock   и работает он отлично.Опробовано с крутых  горок  в гололед, авто не разгоняется выше 5-7 км,ч. Для чего нужен горный спуск ? Да очень просто - не надо нажимать ногой педаль тормоза и авто ни когда не пойдет не управляемым юзом в низ на грязи или гололеде. Система стабилизации и АВС сами решают всю работу.

Изменено пользователем Окард
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Окард сказал:

 Для чего нужен горный спуск ? Да очень просто - не надо нажимать ногой педаль тормоза и авто ни когда не пойдет не управляемым юзом в низ на грязи или гололеде. Система стабилизации и АВС сами решают всю работу.

Плюсую формулировке Окарда- коротко , ясно и  не нужно больше мусолить эту тему до бесконечности!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Док85 сказал:

вы уже второй раз за день сравниваете Х-трейл с Рейнджиком... Какой в этом тайный смысл?

 

Я сравниваю работу системы, а не автомобиль ...

Просто в моем случае, я 2 раза включал систему в горной местности на ниссане и оба раза скорость была очень высокая для каменистой дороги и я осаживал машину тормозами

Если делать - так делать нормально :)  А так полуфабрикат получается, типа маркетинговой заманухи ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас что своих проблем нет, что @Goblin555 @Игорь55  на форуме т32 поселились?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Goblin555 сказал:

 

2 раза включал систему в горной местности на ниссане и оба раза скорость была очень высокая для каменистой дороги и я осаживал машину тормозами

Если делать - так делать нормально :)  А так полуфабрикат получается, типа маркетинговой заманухи ... 

Мне хватило одного горного спуска, чтобы с  первых метров забыть про эту кнопочку и никогда не вспоминать. Смысла ее вообще не понял. С крутого спуска, да еще с камнями машина просто летит вниз, а если спуск не крутой - тормозами намного приятнее машину контролировать.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Quwer  Ну не может этого быть.Вы или мануал не прочитали до этого или то что я выше сказал.Горный спуск на Т-32 работает только в режиме трансмиссии 4 WD Lock .Машина идет на спуске тихо тихо ,если не включить блокировку селектора то тогда да горный спуск не работает ,даже в режиме Auto .

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@матвейspb Это  Вы тонко намекнули, что владельцам Т-31, не стоит в калашный ряд Т-32 соваться? Пословицу знаете?

И уж точно знаю, что свои проблемы , всегда решаю сам!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу перенести в другую тему, если таковая существует. Итак, сегодня утром при нажатии на кнопку ракладывания зеркал правое не отошло. На улице -33. Постукивания по корпусу зеркала и повторные нажатия на кнопку ни к чему не привели. Грубую силу прикладывать опасаюсь. Кто что посоветует, камрады?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Rinat621 сказал:

  Итак, сегодня утром при нажатии на кнопку ракладывания зеркал правое не отошло. На улице -33. Постукивания по корпусу зеркала и повторные нажатия на кнопку ни к чему не привели. Грубую силу прикладывать опасаюсь. Кто что посоветует, камрады?

Ищи тепло и там реанимируй. А на будущее- не пользуй складывание при температуре ниже 10 гр.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, аккуратно приложил силу, и зеркало отошло. Больше складывать зимой желания нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз. В -28 нормально зеркала складываются. Проблемы не замечал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зеркала не складываются если вода внутри замёрзла. Если воды нет, то чего им станется?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...