Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале https://t.me/+CVvKKqlEJxA3ZmIy

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Стесняюсь спросить, а в каком тогда у вас режиме работает в основном коробка, в R чтоли?! :D

А, я всегда включаю режим "ракета R" после D ))

Конечно, описАлся я там, сори))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый! Не нашел в нужной ветке ответа на вопрос. Какой кожух/сейф на ЭБУ подойдет к t32 2,5L? В интернете из готовых только на t31, идентичны ли они?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Какой кожух/сейф на ЭБУ 

 

это что за зверь и какой его функционал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой кожух/сейф на ЭБУ подойдет к t32 2,5L?

 

Специалисты уверяют, что это бесполезная трата денег, подключиться к мозгам можно во множестве других мест прямо в проводку

 

Лучше, говорят, сосредоточиться на каких-то других способах противоугона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый! Не нашел в нужной ветке ответа на вопрос. Какой кожух/сейф на ЭБУ подойдет к t32 2,5L? В интернете из готовых только на t31, идентичны ли они?

Здесь такое врядли кто делал. Можно еще перепиновать ОBD.Напишите в тему по противоугонным системам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, вы как дети прям. Вы поймите одну простую истину - если нужно угнать автомобиль, профессиональный угонщик его угонит без вариантов, а для шпаны и штатный иммобилайзер станет непреодолимой преградой.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть на этом форуме человек, который защиту эбу ставит, в разделе про противоугонки спросите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, очень хорошая тема. Так же поддерживаю маркировку стёкол. Как выглядит стикер о том, что машина с маркировкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
температуру за бортом показывает неправильно, разница в показаниях отличается на 4 градуса от действительного, это норма или можно смело к ОД на замену?

У меня на Тииде 2008 г.в. было: " Правильную температуру улицы датчик показывает после 40 минут движения со скоростью не ниже 40 км/час" Как-то так....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не подскажет, как магнитолу выключать? (LE+)

Кнопка вкл/выкл только убирает звук (mute).

 

И еще, можно ли сделать, чтобы магнитола выключалась при глушении двигателя, у меня выключается после открытия водительской двери.

 

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кнопка вкл/выкл только убирает звук (mute).

.

Других способов не предусмотрена. Если мешает светящийся экран так погасите его удерживанием кнопки "день/ночь"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Других способов не предусмотрена. Если мешает светящийся экран так погасите его удерживанием кнопки "день/ночь"

Спасибо...

А как быть с выключением при открытии двери, а не при глушении машины?

Просто первый раз с таким алгоритмом сталкиваюсь...

Изменено пользователем snegovick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане, подскажите где у нас находится диагностическая колодка, вчера загорелся бочонок "выкинь двигатель", хочу OBD сканер подключить посмотреть какую ошибку выдает. К дилеру влом ехать, машина заводится, все работает, думаю глюк какой-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где у нас находится диагностическая колодка

Под рулем. Нужно снять пластиковую накладку справа от открывашек капота и лючка бензобака. Диагностический разъем обвел желтым.

post-53946-0-27926500-1455705209_thumb.jpg

Изменено пользователем voldema-rus
  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Под рулем. Нужно снять пластиковую накладку справа от открывашек капота и лючка бензобака. 

Спасибо за ответ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно снять пластиковую накладку справа от открывашек капота и лючка бензобака

А как ее снять, дергал и сверху и снизу не поддается собака :angry: , если можно, то фото обратной стороны крышки, чтобы видеть как расположен крепеж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

XЧем глубже погружаюсь в мануал, тем больше непоняток.

Вот в мануале написано, что система кругового обзора работает, по-моему, в четырех режимах: 

1) Вперед

2) Назад

3) "С высоты птичьего полета"

4) Контроль обстановки справа.

 

Можно ли вывести изображение по п.3 на весь экран? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ее снять, дергал и сверху и снизу не поддается собака :angry: , если можно, то фото обратной стороны крышки, чтобы видеть как расположен крепеж

Вы второй раз уже задаете  вопрос в этой теме. .

http://x-trail-club.ru/topic/29653-voprosy-otvety-bez-obsuzhdeniia/?p=701601

ПОСТОМ НИЖЕ был ОТВЕТ. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщем не понял что это было.

Уже как то писал про датчик температуры и его непонятную мне работу. На днях еще раз столкнулся с этим.

На улице показывает -2, заезжаю в теплый паркинг (по ощущениям там градусов +18, даже сразу снаружи все стекла запотели.) оставляю авто более чем на час, прихожу завожу, а датчик продолжает показывать -2, стою с заведенным двигателем минут 5, показания всё те же. Выезжаю на улицу, показания не меняются. Проезжаю метров 500 (на медленной скорости) никаких изменений, всё те же -2. Разворачиваюсь на светофоре и еду 60 км/ч - температура начинает расти -1, 0, 1, 2, 3, 4, 5. К сожалению ехать было близко и установить как температура падает до температуры окружающей среды не было возможности. 

Какой то совсем непонятный алгоритм работы датчика, и мне кажется что он как то связан со скоростью движения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер. Мне перед курсом контраварийного вождения прислали следующее

Найдите, пожалуйста, как на Вашей машине отключаются электронные системы стабилизации. Обычно их две: антипробуксовочная и динамическая стабилизация.На курсе нам нужно будет отключить максимально всё.

 

У нас это отключается? Если да,то сложно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...