Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале https://t.me/+CVvKKqlEJxA3ZmIy

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

сколько было машин, на всех так было

У меня на Лачетти так не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Лачетти так не было.

У меня на ВАЗ-2101 тоже не было! )) Там бак даже специальной трубочкой был соединен с атмосферой для "дыхания". В современных автомобилях топливные системы закрытые (в угоду экологии). Была и Лачетти (седан, 2007-2011) - там стояла система-адсорбер, улавливающая пары бензина и не пускающего их в атмосферу, и, вроде бы, "сипения" не было при открытии пробки. А вот на Кашкая 2-го выпуска - так же как и на Трейле - приходится стравливать потихоньку. Сервисмены говорят - это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до трейла была ситуация, что из-за разряжения в баке насос не прокачивал. останавливался, открывал крышку, восстанавливал давление и без проблем ехал дальше.

дай Бог уверенным, чтобы бак не слипся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь ситуёвина другая - можно без насоса ездить)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до трейла была ситуация, что из-за разряжения в баке насос не прокачивал. останавливался, открывал крышку, восстанавливал давление и без проблем ехал дальше.

дай Бог уверенным, чтобы бак не слипся)

Прям страсти какие то рассказываете...Три машины до этого были, все Тойоты и на каждой шипело... В основном когда бак остается пустой, так и должно быть! Не парьтесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так: шипит, когда в баке мало топлива и это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на Альмере и на Т31 шипело, сейчас шипит и на микре и на Т32))) короче не парьтесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормально это. А если вы вставали из-за того, что насос не прокачивал, якобы из-за высокого давления в баке, так это говорит только о том, что ваш насос уже готов был умереть. И он уже не выдавал заводских характеристик, или как вариант, был забит топливный фильтр. Предполагаю, что пробег на том авто был далеко за 100 тыс.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас тоже написано что данная система только на вариаторе с двигателем 2.0, но на самом деле и на 2.5 тоже есть

Информация от спеца из техотдела Ниссан, полученная через знакомого менеджера. ARC ставится только на 2.0л моделях и отсутствует у 2.5л . Причина - различия в подвесках. Вследствие более жесткой подвески, модели с 2.5 л не имеют систему гашения колзабавний кузова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информация от спеца из техотдела Ниссан, полученная через знакомого менеджера. ARC ставится только на 2.0л моделях и отсутствует у 2.5л . Причина - различия в подвесках. Вследствие более жесткой подвески, модели с 2.5 л не имеют систему гашения колзабавний кузова.

 

 

увольте этого спеца, система гашений колзабавний ни какого отношения к подвеске не имеет, реализовано это тормозами и перекидкой момента с передка на зад, это может быть реализовано на полно приводных машинах , а также нужен сенсор положения кузова(например датчик авто коректора).

 

официальное видео где видно что влияет и на какую систему и не надо слушать "мего спецов", в мануале есть пункт где описано как  контролировать работу системы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предполагаю, что пробег на том авто был далеко за 100 тыс.км.

угу. прочистил воздушку на 40 т.к. и все стало ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

увольте этого спеца, система гашений колзабавний ни какого отношения к подвеске не имеет, реализовано это тормозами и перекидкой момента с передка на зад, это может быть реализовано на полно приводных машинах , а также нужен сенсор положения кузова(например датчик авто коректора).

 

официальное видео где видно что влияет и на какую систему и не надо слушать "мего спецов", в мануале есть пункт где описано как  контролировать работу системы

По логике ниссановца вопрос не в самой подвеске, а в разном поведении на неровностях машин с разными подвесками. Этому противоворечит не только мануал (стр.5-30), где утверждается, что ARC есть на  машинах с  MR20 и QR25, но также ролик  с тестом системы на Nissan Rogue

Почему российский Ниссан утверждает обратное - бог весть. Мифы, как инфекция, обладают свойством массового заражения. Так что, если увольнять, то всех чохом.

Изменено пользователем evsar
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонял на прошлых выходных на Селигер. Ну по трассе Москва СПб вопросов нет, но когда свернул на маршрут Яжелбицы-Демянск-Молвотицы и затем по грунтовке, то в полной мере почувствовал эти системы в действии. Там где раньше на ПаджероСпорт и на Галанте приходилось сбрасывать скорость из-за раскачки или опасности бокового крена, на Т32 все на себя взяла электроника. Буквально на кочке один кивок кузова и все, продолжаешь движение даже не снимая ноги с педали газа, хотя инстинктивно ждешь продолжения амплитудных затихающих колeбaний, но их нет. Только на экране бортовика видно что включилась в работу система контроля шасси.

Изменено пользователем AlexRoz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братья, нужна помощь. Не как не могу обучить дроссельную заслонку. Очень много раз пробовал и все без успешно, чек начинает моргать и после моргания не загорается постоянно, ждал до трех с половиной минут. Не давно выяснил, что на педали газа нет каблука, видимо предыдущий хозяин отпилил. Я думаю по этой причине я и не могу обучить заслонку. Н а скорости 40 км/ч когда отпускаю газ, обороты не падают, держатся где-то 1500-1700.После падения до 30км/ч примерно, падают в нормальный режим. При этом соответственно увеличился и расход топлива. В общем, помощь заключается в следующем, нужно замерить длину каблука от основания самой педали до максимально длинного конца. Хочу сделать каблук, из чего не будь и попробовать обучит заслонку. Отдельно педаль в продаже не нашел.

Nisan x-trail  t31 2007 года объем 2,5 вариатор.

Всем кто поможет, заранее премного благодарен.

 

post-51951-0-78317600-1434533176_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братья, нужна помощь.

Nisan x-trail  t31 2007 года объем 2,5 вариатор.

Дмитрий, вам в эту тему http://x-trail-club.ru/topic/19044-srochnyj-vopros-otvet/page-276#entry641870

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок. Амины удалите это пожалуйста.

Изменено пользователем дмитрй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В комплектации XE есть электропривод открывания крышки багажника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В комплектации XE есть электропривод открывания крышки багажника?

нету - это же минимальная комплектация 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В комплектации XE есть электропривод открывания крышки багажника? нету - это же минимальная комплектация 

 

Интересно, а сама дверь все равно из пластика или металлическая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а сама дверь все равно из пластика или металлическая?

Да, такая же как и у топовых комплектаций (со слов дилера: дверь пластиковая, чтобы облегчить её для подъёмного механизма) ну и по логике, запускать два разных конвейера для задних дверей - как-то не разумно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...