Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Подскажите кто-нибудь менял глагеновую оптику на диодную? Имею ввиду фары в сборе. Т-32 2018 года. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Забудьте про это. у меня штатные диодные фары поворачивают за рулем на 15градусов. Для этого мозги связаны с датчиком руля и фарами, у галогенок этого функционала нет, а поменять конфигурацию и привязать новые электронные блоки невыгодно по затратам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2018году вроде рестайла не было. На дорике фары не такие замороченные, без механизма поворота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогое это удовольствие одна фара 50-60 тыс стоит.  Ну а так если деньги не проблема. Купить фары и толкового электрика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, AlexRoz сказал:

На дорике фары не такие замороченные, без механизма поворота.

 

Без поворота, но с автоматической регулировкой высоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, ptzn сказал:

Без поворота, но с автоматической регулировкой высоты.

Я предполагаю что исполнительные механизмы аналогичные, только сигнал на них идет для галогенок от ручного регулятора, а для диодных от датчика на правом рычаге задней подвески.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не регулировал светодиоды. Я так понимаю, что есть отличие от галогенок. На фарах написано 1%. Я понимаю, что на метр опустился пучок света на 100м длины. Но что за точка от которой это мерять? Боюсь задрать свет по правой границе.

Если справа стена, то свет по отражению от неё должен быть горизонтален или иметь угол на опускание с дальностью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Всеволод в регулировании нет отличий от галогенок. Угол падения пучка вы правильно поняли, 1см на 1 метр.

Правую полку лучше сделать горизонтальную. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, AlexRoz сказал:

Правую полку лучше сделать горизонтальную. 

Это как?

Я видел на фаре регулировку лево-право, верх-низ и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Kayuk сказал:

Это как?

 Поднять пучок света так чтобы правая полка СТГ шла параллельно асфальту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AlexRoz сказал:

 Поднять пучок света так чтобы правая полка СТГ шла параллельно асфальту.

Улыбнуло однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Kayuk сказал:

Улыбнуло однако.

Открываем ГОСТ Р 51709-2001. Смотрим п.4.3.4 и рисунок 1б. Правая часть светового пучка указана параллельно оптической оси центра фары, без наклона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlexRoz , вы тогда еще и Таблицу 4.6 - Нормативы угла  регулировки пучков ближнего света фар - посмотрите :)

Когда есть угол - параллели никак не получится 

 

Изменено пользователем Goblin555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Goblin555 не нашел в ГОСТе таблицу 4.6.

Есть таблица 7, с номинальными углами, но согласно п.4.3.4 этой таблицей пользуются если нет указаний на АТС. На наших фарах указание есть.

В том же пункте указано что угол наклона (альфа) указан для левой части СТГ пучка.

Регулируем угол по левой части и правая при этом будет светить либо горизонтально, либо выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, AlexRoz сказал:

На наших фарах указание есть.

 

Если есть указание по углу, как же он может быть параллелен дороге ? 

1,5%  угла наклона - значит что на расстоянии одного метра от автомобиля, верхняя световая граница будет ниже центра фар на 1,5 см 

24 минуты назад, AlexRoz сказал:

правая при этом будет светить либо горизонтально, либо выше

 

Выше не может, на картинке она идет в параллели, если мы говорим про фары Т32 с именно таким типом "галки" 

 

79487.jpg 

Изменено пользователем Goblin555
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я удачно спросил ;-)

Выше нельзя, кому приятно ехать правее и получать в зеркала пучок света. А вот с горизонталью согласен. И надеюсь, что производитель заложит этот 1% указанный на фаре сам при этом.

Просто когда ещё было ТО у ГАИ, то проверяя фары мне было скащано, что фары слишком низко светят, хотя и укладываюсь в предел. После этого я стал стараться их сделать выше, но не слепить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Goblin555, на Т32 с LED оптикой именно такой вид "галки"

Мой опыт именно с Т32 говорит что из-за конструктива линз возможно правая часть будет светить выше горизонтали при правильно настроенной левой части.

Линзы бывают с высокой и низкой ступенькой на СТГ. На Т32 именно высокая.

И опыт регулировки фар на моей машине на стенде оф.дилера показал, что при настройке -1.0% левой части, правая освещает дорожные знаки на несколько сотен метров вперед. Поэтому я сам опустил фары, дабы вывести правую часть СТГ в горизонт в ущерб дальности освещенности левой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlexRoz @Всеволод @Всеволод 

А вот с помощью этой шайтан-трубы, разве невозможно регулировать светодиодные фары :

Скрытый текст

d1c4bd354fb8.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 этим прибором мне и делал ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 А нет у меня такой шайтан трубы. В сервис пока не собираюсь.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...