Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

21.07.2017 в 11:17, Tarmax77 сказал:

Я раньше тоже и обкатку делал и движок промывал. Но это было ещё на ВАЗах 21099. Более 10 лет назад.

Может как раз поэтому убогие русские двигатели больше до капиталки ходили, чем теперешние высокотехнологичные импортные.

 

Лично я за ТО ноль, за замену масла в 2 раза чаще, чем по книжке, за обязательную замену масла в вариаторе.. в общем, если беречь автомобиль, то есть шансы, что он прослужит долго. А что там маркетологи в книжке написали, давно читаю по диагонали. То внесли, например, на Т31 замену свечей на 15.000 км, в зависимости от даты продажи! то отменили, разве можно полагаться на таких?!

Изменено пользователем shturmandim
Оверквотинг
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Был в рольфе на алтушке :)

помыть не получилось,был занят заезд в мойку откачкой септиков

далее

20 минут ждал в зале

30 минут ждал в рем зоне

1 минуту делали комп диагностику 

20 минут или больше ждал около таджиков,которым переставили машину для пылесоса, от которого я сразу отказался.

20 минут еще забирал :) 

 

Платных услуг не предлагали. Видимо просто забыли про меня :)

 

ps Я вот теперь думаю, на то 1 ехать или вообще забить на все то?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал всю ветку. Мнения как и положено крайне разнообразные. Прослеживается общая мысль, что ТО 0 вроде как сделать хочется, но как-то дорого у оф. дилера.

По этому возникает вопрос - а что мешает сделать ТО 0 самому, а ТО 1 у официалов.

Изменено пользователем Kayuk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ТО-0 бесплатное.  Другой вопрос,хотите ли Вы сами заменить масло на 2000?  Я это сделал на 5000 км . Теперь на 15 поеду к официалам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ездил на 2500 к официалам заменить масло + поправить свет противотуманок + поскрипывало правое переднее колесо. За замену масла денег взяли, остальное в пределах гарантии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Почитав на форуме о замене масла после обкатки, поговорив с коллегами на работе разбирающимися в технике, решился на замену масла после обкатки 2100 км. Для начала решил прозондировать цены у официального дилера, позвонив в ТЦ "Кунцево" и был крайне удивлён когда менеджер начал меня отговаривать, типа зачем вам это надо, деньги деввать некуда, люди обычно приезжают менять масло после 15000 (как рекомендует Ниссан, ну некоторые меняют после 7500, но зачем после 2000. Теперь снова перед дилеммой менять не менять или какую цель преследует дилер.замену масла собирался делать за свои кровные, не по акции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.01.2018 в 20:12, Spbnike сказал:

ТЦ "Кунцево" и был крайне удивлён когда менеджер начал меня отговаривать, типа зачем вам это надо, деньги деввать некуда, люди обычно приезжают менять масло после 15000 (как рекомендует Ниссан, ну некоторые меняют после 7500, но зачем после 2000. Теперь снова перед дилеммой менять не менять или какую цель преследует дилер.замену масла собирался делать за свои кровные, не по акции?

Все правильно дилер говорит, смысла нет менять. Я еще понимаю через 7-8 тыс км от московской езды и пробок. Пора уже давно отвыкнуть от советских стереотипов, что после обкатки менять масло. Вообще не понимаю кто придумал такой бред ТО-0. Ни у одного производителя нет такого ТО. Многим такой бред вливают дилеры в уши, чтоб заработать денег. 

Если сомневаетесь, почитайте что пишет мурзилка от Ниссана, которая идет с машиной. Обкатку прошел, как положено и дальше ездить и голову не забивать.

Изменено пользователем Pavel6900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Pavel6900 сказал:

Ни у одного производителя нет такого ТО.

А как же китайцы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Kayuk сказал:

А как же китайцы?

Я про эти машины ничего вообще не знаю и не интересуюсь ими. Даже их новинками))). Мне они не интересны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel6900 сказал:

 Вообще не понимаю кто придумал такой бред ТО-0. Ни у одного производителя нет такого ТО. Многим такой бред вливают дилеры в уши, чтоб заработать денег.

Это не совсем так: у Лексус, РР, БМВ - ТО-0 есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Smash сказал:

Это не совсем так: у Лексус, РР, БМВ - ТО-0 есть.

Если у них это есть, то я должен ехать менять масло)))

Где тут у лексуса ТО-0. Ткнул в машины на вскидку  http://lexus-viking.ru/to-lexus-rx200t/     http://lexus-viking.ru/to-gx460-gx470/     http://lexus-viking.ru/to-lexus-is-250/   http://lexus-viking.ru/lexus-es250-obslugivanie/   http://lexus-viking.ru/to-lexus-nx200t/

 

Где у РР тут ТО-0 ???   http://landrover-msk.ru/remont-lend-rover/texnicheskoe-obsluzhivanie-range-rover/    https://lr-expert.ru/model/range-rover/tehonsluzhivanie/?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsxMzYyNTQwMDsxMDUzMDcyMDMwO3lhbmRleC5ydTpwcmVtaXVt&yclid=263798133732680142

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро они придумают ТО минус1, при продаже авто буду предлагать поменять Жижки - дескать, а может вам не нравится, что на заводе в Питере налили, может М8-2Г)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Pavel6900 сказал:

Есть ТО обязательное и рекомендуемое.

ТО-0- рекомендуемое, на сайтах только обязательные, без прохождения которых будут проблемы с гарантией.

Из разряда, рекомендуется производить замену масла в наших вариках каждые 60 тыс. км., но эта процедура необязательная, по оф. регламенту масло в варике не меняется весь срок эксплуатации авто.

Изменено пользователем Smash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Smash сказал:

ТО-0- рекомендуемое, на сайтах только обязательные, без прохождения которых будут проблемы с гарантией.

Я веду дело к тому, что ТО-0 является не обязательным и на гарантию оно не повлияет, а придумали Это ТО сами дилеры для отъема денег у населения. Не вижу смысла меняо масло после 1-2 тыскм. Моторы сейчас современные и технологичные.  И за такой маленький пробег с ним ничего плохого не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Пару дней назад сделал ТО -0, на 3000 км. Лично я за замену масла после обкатки и через каждые 10000 км - это мое личное мнение и желание, т.к. какой бы то не был современный автомобиль - в нем от притирающихся деталей хочешь не хочешь все равно будет металлическая пыль, мелкие частицы и даже подобие стружки.  Встало мне оно в 4080 рублей, плюс я узнал о сервисном положении дворников ))) - долой зимой отгибание дворников , чтоб не мерзли. Рассказали о системе эко- режима, не рекомендовали ездить на нем, т.к. постоянно работает кислородный датчик контролирующий полное сгорание топлива в системе - из-за этого пропадает тяга при разгонах. Информация конечно пока для меня сомнительная, но я прислушался и перестал ездить на данном режиме. Так же устранили легкие поскрипывания в передней подвеске и рулевой колонке, видимо обрызгиванием WD) Скрипы в подвеске объяснили неумением чистки дорог в России из-за чего на резиновый отбойник передних стоек попадает грязь и при движении трется о резину издавая такие звуки. Я ответил, что это какая-то ерунда, а не объяснение, авто приспособленное для России и собранное там же -должно предусматривать все прелести нашей Родины. Тут мастер просто пожал плечами и сослался на информацию предоставляемую заводом изготовителем по данному вопросу и пункты из гарантии, что скрипы не являются гарантийным случаем и не подлежат устранению бесплатно, в отличие как они поступили.  ))  

Изменено пользователем NikitoZ
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО-0 это эффект плацебо за деньги! Вы меняете зачем то масло на мизерном пробеге ДВС который конструктивно не даст ни какой стружки и пыли, при этом забивая почему то на агрегаты которые действительно вырабатывают стружку и пыль(вариатор,мкпп,редуктора). Если Вы такие замароченые этим вопросом может правильней обслужить по полной все агрегаты? Или пойти другим путем и развеять этот миф об обкатке?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз напишу это мое личное мнение, я его никому не навязываю. Вообще в плане износа в других агрегатах я отчасти с вами  соглашусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, NikitoZ сказал:

Информация конечно пока для меня сомнительная, но я прислушался и перестал ездить на данном режиме.

 Неужели не почуствовали разницу в динамике? Я вначале тоже пробовал на ЭКО-режиме ездить, но не смог... Так что склонен согласится с мастером.

 

11 часов назад, NikitoZ сказал:

Я ответил, что это какая-то ерунда, а не объяснение, авто приспособленное для России и собранное там же -должно предусматривать все прелести нашей Родины.

 Вы, видимо, еще не столкнулись "с прелестями" работы климат-контроля в режиме обогрева...

 

P.S. Я смотрю в ваших краях достаточно лояльные дилеры. Это, видимо, исчезающий вид, так что не спугните... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эко режим конечно сразу почуствовал, но в городе я ездил на нем для псевда экономии бенза ))))

 

Ну на самом деле включал климат пару раз если честно, обычно печка просто в свободном режиме работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже было ТО-0, только на 2500км.

Записался к ОД (Рольф на Дмитровке) на 12:00, так как записи раньше не было. По работам, делается только компьютерная диагностика. Дополнительно был вопрос по работе радио (хрип на всех станциях, при любых условиях).  ТО-0 входит в пакет бесплатных услуг при покупке автомобиля у этого ОД.

Приезжаю в назначенное время, оформили бумаги, выходит ко мне мастер и говорит -

Мастер: надо оставить авто на весь день!

Я: А чё её там проверять-то "консалтом"? Воткнул, считал и всё!

Мастер: если бы вы приехали утром, то так бы и было, а теперь придется до вечера машину оставлять, у нас очередь.

Я: Так на утро у вас записи не было и мне не сказали, как правильно посещать ваш сервис

Мастер:  тогда без мойки!

Я: Ну фиг с вами, давайте без мойки. Только можно еще радио посмотреть, хрипит на всех станциях.

........... Мастер включил радио, по нажимал кнопочки и выдал своё умозаключение на эту тему.......

Мастер: нормально у вас радио работает.

Я: Как нормально, если на всех станциях хрипит, мне приходится подключать телефон и слушать радио через телефон.

Мастер: я ничего не слышу, у вас видимо слух хороший.

........... Мне нечего было ответить ему, да и надоело это тупое выражение его лица, я молча отставил ключ и удалился ждать.

Время прошло, примерно час.

Когда забирал авто, спросил еще раз про магнитолу, но ничего нового я не услышал. Особенно достал соседний мастер-приемщик, который постоянно вставлял свои умные фразы.

Скоро ТО-1, посмотрим, что изменилось в ОД РОЛЬФ на Дмитровке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...