Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sunsai

T32 Охранные комплексы и сигнализации

Рекомендованные сообщения

20 часов назад, Autostudio.Uriy сказал:

@Haman 

Добрый день!

Указанная Вами сумма включает в себя и работу, и оборудование? или только оборудование?

@Konstantin_ От сигнализации тоже немного зависит, в частности есть ли свободные канала для подключения дополнительных устройств.

 С учетом оборудования и все работ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Haman 

Добрый день!

Можно рассмотреть варианты на базе Старлайн s96 bt или Pandect x1800bt l

Обе системы обойдут штатный иммобилайзер и позволят решить вопрос с полноценной защитой в будущем, если это будет актуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Autostudio.Uriy сказал:

@Haman 

Добрый день!

Можно рассмотреть варианты на базе Старлайн s96 bt или Pandect x1800bt l

Обе системы обойдут штатный иммобилайзер и позволят решить вопрос с полноценной защитой в будущем, если это будет актуально.

Спасибо! А все дополнительные хотелки по автозакрыванию стекол, люка и дверей тоже будет возможно реализовать в этом бюджете? Или на это потребуется еще какая то доплата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Haman Добрый день!

Да, уложиться в требуемый бюджет Вы должны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Autostudio.Uriy сказал:

@Haman Добрый день!

Да, уложиться в требуемый бюджет Вы должны.

Спасибо, у Вас в студии все это также возможно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Haman 

Да, разумеется.

Мы занимаемся защитой от угона, поэтому , разумеется, обращайтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, 

Какой комплекс можно поставить на t32?

На предыдущем t31 стояла Пандора 5000 и замок рулевого вала. 

Сейчас присматриваюсь к игле. ( Если игла, то какая модель?)

Один из установщиков сказал,что игла с новым иксами не очень. Лучше Старлайновский иммобилайзер + замок 

Куча разных предложений, а чего выбрать то?  Бюджет, не хотелось бы много Тратить, но пищалку тоже ставить не буду! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@TownLad Добрый день!

Прежде чем определяться с маркой исполнительного устройства необходимо понимание того, какой функционал Вам необходим.

Некоторые вопросы направил Вам в ЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, прошу помощи у местных профессионалов установщиков. Проконсультируйте пожалуйста. Скорректируйте если, можно что-то улучшить или если в чем то заблуждаюсь.

Авто t32, с keyless. Всё заводское.

Предварительно подобрал S96 bt, gsm + r6eco +defen.time v5 164 в штатный замок. 

Замком капота хотелось бы, что бы управляла сигнализация по проводной цифровой шине (но установщики говорят, что такое не возможно и нужно ставить R6).

Собственно вопросы:

1. Можно ли обойтись без r6 -не в ущерб безопасности.

2. Нужно ли дополнить подобранную систему каким нибудь иммобилайзером?

3. Если использовать иммобилайзер, то тогда не имеет смысл ставить r6eco и r6?

4. Установщики добавили отдельный пункт: Блокировка штатного радиоканала и obd разъема. Разве это не входит в функционал сигнализации? Имею ввиду, кейлесс в настройках сигнализации, разве не блокируется?

 

Пс: тему читаю с самого начала, дошел уже до 65стр и прочёл последние 3 страницы. Вижу, что почти аналогичный вопрос недавно обсуждался, но у меня все таки немного отличается.

Юрий, очень надеюсь на ваши разъяснения.

Спасибо.

Изменено пользователем LaiNR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LaiNR , тоже рассматриваю к установке аналогичный комплекс. Правда авто еще на купил:).

Почему хотите ставить реле R6 eco ? Оно не может управлять замками капота, а вот R6 может и двигатель блокировать и замком управлять. Я хочу ставить именно R6.

По поводу блокировки  штатного радиоканала. Как я понял, для этого надо выполнить физическое подключение к некоторым цепям. Или антенну отключать или питание на радиомодуль рвать, а это дополнительные работы, а не просто настройка сигнализации.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Евгений123 сказал:

@LaiNR , тоже рассматриваю к установке аналогичный комплекс. Правда авто еще на купил:).

Почему хотите ставить реле R6 eco ? Оно не может управлять замками капота, а вот R6 может и двигатель блокировать и замком управлять. Я хочу ставить именно R6.

По поводу блокировки  штатного радиоканала. Как я понял, для этого надо выполнить физическое подключение к некоторым цепям. Или антенну отключать или питание на радиомодуль рвать, а это дополнительные работы, а не просто настройка сигнализации.

 

R6eco имеет акселерометр и его легче спрятать. Если уж нет возможности, то лучше r6 на управление замком капота + блокировка и r6eco в качестве дополнительной блокировки. Опять же, не вижу особого смысла в r6, если замком капота можно управлять по цифровой шине с самой сигнализации.

По поводу блокировки keyless насколько я понял, сигнализация s96 умеет его отключать по can, какой смысл шунтировать антенны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LaiNR  я понял, что S96 не может управлять замком капота, и не может заблокировать по can радиоканал. Как мне сказали на странице Вконтакте Старлайна

Подождем, когда придет Autostudio.Uriy   и внесет ясность:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Евгений123 сказал:

S96 не может управлять замком капота, и не может заблокировать по can радиоканал.

 

Для управления замком капота нужно  у S96 выделить/запрограммировать аналоговый канал.  Блокировка keyless в наличии. https://can.starline.ru/28/28/6927

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Konstantin_ сказал:

 

Для управления замком капота нужно  у S96 выделить/запрограммировать аналоговый канал.  Блокировка keyless в наличии. https://can.starline.ru/28/28/6927

Подскажите пожалуйста на базе s96 можно реализовать кодонабиратель (штатными кнопками на уже заведённом двигателе, если не ввести код, при движении авто глохнет) или нужно что-то дополнительно ставить?

Изменено пользователем LaiNR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LaiNR Добрый день!

Смысл установки беспроводных реле именно в том, чтобы их было труднее обнаружить и чтобы не было связи между салоном и капотом.

Вы же планируете к установке беспроводное реле, но почему-то не хотите использовать его функционал (управление замком капота)...

В отдельном иммобилайзере при такой конфигурации смысла нет.

Что касается обд и радиоканала, то обд делается аналоговыми подключениями, а радиоканал по кану работает не в полной мере (сенсор не работает, а кнопки на ключе работать будут)

13 часов назад, LaiNR сказал:

Подскажите пожалуйста на базе s96 можно реализовать кодонабиратель (штатными кнопками на уже заведённом двигателе, если не ввести код, при движении авто глохнет) или нужно что-то дополнительно ставить?

Да, возможно.

Список доступных кнопок :

Кнопка управления круиз-контролем: CRUISE
Кнопка управления круиз-контролем: COAST SET
Кнопка управления круиз-контролем: ACCEL
Кнопка управления круиз-контролем: CANCEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Autostudio.Uriy сказал:

Смысл установки беспроводных реле именно в том, чтобы их было труднее обнаружить и чтобы не было связи между салоном и капотом.

Вы же планируете к установке беспроводное реле, но почему-то не хотите использовать его функционал (управление замком капота)...

В отдельном иммобилайзере при такой конфигурации смысла нет.

Что касается обд и радиоканала, то обд делается аналоговыми подключениями, а радиоканал по кану работает не в полной мере (сенсор не работает, а кнопки на ключе работать будут)

Благодарю за ответ.

Почему не хочу использовать беспроводное реле для управления замком капота? Именно по той самой причине, что от замка капота будет идти физический провод к "беспроводному" реле . Тем самым, при открытом капоте (а это дело времени ~10 минут) реле можно будет легче обнаружить по идущему к нему проводу. Какой тогда смысл от этого реле? Именно потому что, хочется сохранить функционал беспроводного реле -беспроводным (уж простите за тавтологию) - не хочется использовать его для управления замками капота.

В крайнем случае, лучше потратиться на дополнительное реле.

 

Опять же, если я правильно понимаю, мест для установки реле не так много, что бы и без последствий в виде "чека" и более менее эффективно. Исходя из этого, круг сужается, и реле найти становится проще. Если не прав, поправьте :)

 

При блокировке keyless по can, в чем минус того, что кнопки на ключе останутся рабочими? 

Если не затруднит, объясните пожалуйста преимущества/недостатки физического отключения keyless путем шунтирования антенн и программного по can.

 

К сожалению так и не получил ответы, на свои вопросы. В частности интересует можно ли управлять замком капота defen time 5 (164) по цифровой шине s96? В чем минусы такого подключения? Если кто в теме, прошу прокомментировать. 

Изменено пользователем LaiNR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Autostudio.Uriy  не совсем понял фразу " радиоканал по кану работает не в полной мере". Имеется ввиду, что блокировка радиоканала по кану неполная? А как надо тогда?

Комплект из S96 +R6+замок капота достаточен?

Есть еще S96 ver.2, есть смысл её ставить?

Нужна ли блокировка диаг. разъема? Как я понимаю, это только защита от заводилки, при наличии подкапотной блокировки авто и так не должно уехать. Понятно, что это еще один рубеж защиты, но так можно еще много чего накрутить, и штыри в двери, и броне пленку на стекла)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LaiNR 

1 час назад, LaiNR сказал:

В крайнем случае, лучше потратиться на дополнительное реле.

Да, лучше сделать именно так. Более того, с точки зрения безопасности дополнительное реле явно будет неприятным сюрпризом для злоумышленника.

 

1 час назад, LaiNR сказал:

пять же, если я правильно понимаю, мест для установки реле не так много, что бы и без последствий в виде "чека" и более менее эффективно. Исходя из этого, круг сужается, и реле найти становится проще. Если не прав, поправьте

Совершенно верно!

1 час назад, LaiNR сказал:

При блокировке keyless по can, в чем минус того, что кнопки на ключе останутся рабочими? 

Если не затруднит, объясните пожалуйста преимущества/недостатки физического отключения keyless путем шунтирования антенн и программного по can.

Есть 2 типа программного вскрытия :метод ретрансляции и код граббер. Так вот если мы используем блокировку по Сan, то защищается только вариант№1 Блокировка аналоговым способом защищает нас от всего , даже от кражи ключа (при условии того, что отключена личинка)

 

Что касается цифрового канала, то он есть только при установке реле r6/r4. В остальном это будет обычный провод, на который ИЗ САЛОНА можно подать потенциал, что приведет к открытию замка капота.

1 час назад, Евгений123 сказал:

@Autostudio.Uriy  не совсем понял фразу " радиоканал по кану работает не в полной мере". Имеется ввиду, что блокировка радиоканала по кану неполная? А как надо тогда?

Комплект из S96 +R6+замок капота достаточен?

Есть еще S96 ver.2, есть смысл её ставить?

Нужна ли блокировка диаг. разъема? Как я понимаю, это только защита от заводилки, при наличии подкапотной блокировки авто и так не должно уехать. Понятно, что это еще один рубеж защиты, но так можно еще много чего накрутить, и штыри в двери, и броне пленку на стекла)

Приветствую!

Отличия полноценной блокировки радиоканала от блокировка по can дал чуть выше.

Считайте, что есть только s96 v2, так как обычную уже давно не заказать :) Поэтому, если нужен Старлайн, то безусловно есть смысл ее ставить.

На мой взгляд, в Вашем комплекте ,как минимум, не хватает аварийного питания на случай просадки АКБ, а также дополнительные блокировки обд и радиоканала, которые, как Вы верно заметили, больше вспомогательные, но зато позволяют остановить попытку угона в самом начале.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Autostudio.Uriy сказал:

@LaiNR

Есть 2 типа программного вскрытия :метод ретрансляции и код граббер. Так вот если мы используем блокировку по Сan, то защищается только вариант№1 Блокировка аналоговым способом защищает нас от всего , даже от кражи ключа (при условии того, что отключена личинка)

 

Что касается цифрового канала, то он есть только при установке реле r6/r4. В остальном это будет обычный провод, на который ИЗ САЛОНА можно подать потенциал, что приведет к открытию замка капота.

Благодарю за развернутый ответ.

Если мы блокируем по can у нас остаётся метка от "s96 с реле" без которой мы не сможем завести авто, правильно?

Даже если пропишут новый ключ или его сграбят, при этом метку s96 с 128 битном шифровании ещё пока, взломать не удалось как и сграбить?

Ну а если, всё таки украдут метку вместе с ключом, у нас имеется авторизация по коду на кнопках руля. Если в чем то мои суждения ошибочны, прошу поправить и пояснить.

 

То, что вор ключей может попасть в салон, так он и без ключей может попасть, провернув личинку :) Тут важнее, что бы не уехал.

 

Изменено пользователем LaiNR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LaiNR В общем и целом, все верно Вы говорите.

Если вопрос в том, чтобы защититься от основных рисков, то выбранная конфигурация им полностью отвечает.

А так, пределы совершенства еще не достигнуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...