Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sunsai

T32 Охранные комплексы и сигнализации

Рекомендованные сообщения

Уважаемые специалисты!, в настройках Шерхан Мобикар 2 есть выбор:

Штатная система управляет охранной системой Шерхан Мобикар 2 или наоборот.

Вопрос- что безопаснее и правильнее на ваш взгляд?

Есть ключ иммобилайзер штатный с безключевым доступом и есть нештатный и еще замок капота.

Изменено пользователем Yavlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Yavlad

Добрый день!

Скажите. какие элементы управления у Вашего Шерхана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пульт и через Блутуз на смартфоне программа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Subsound-studio Рассуждать конечно можно много и пространно о новых возможностях для взлома и т.п. Кстати, если уж на пошло, но эти "новые софты" опасны для любой сигнализации, а не только для шерхана. По факту же доказательст взлома сигнализаций из серии шерхан мобикар как не было, так и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Yavlad На мой взгляд, максимально безопасное пользование (если можно в принципе так говорить о формате сигнализации), в Вашем случае не в слейв-режиме. То есть нажимать на пульт или по BT.

Иными словами, если украдут у Вас ключ, чтобы с его помощью нештатная системы не снялась бы с охраны.

Какой у Вас иммобилайзер стоит?

Замок капота от него управляется, верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да иммобилайзер I95 и замок капота управляется с него.

То есть оптимально чтобы пульт управлял штатным иммобилайзером? И если штатный украдут то без пульта не завести?

Изменено пользователем Yavlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Yavlad 

В таком случае в принципе в плане именно защиты от угона, работает только эта связка.

Сигнализация выступает только в роли оповещения, так что по большому счету пользоваться ей можно в любом режиме, но с точки зрения максимальной безопасности не в слейве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Также добавлю, что если у Вас i95 не серии эко, то малыми силами еще можно добавить блокировку диагностического разъема, так как у иммобилайзера есть выход на дополнительную блокировку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.05.2019 в 14:24, Autostudio.Uriy сказал:

максимально безопасное пользование (если можно в принципе так говорить о формате сигнализации), в Вашем случае не в слейв-режиме. То есть нажимать на пульт или по BT.

с одной стороны да. Но если в шерхане включен дополнительная идентификация по метке смартфона, не будет ли это отказом снимать с охраны машину шерханом без наличия нужного смартфона у угонщика? Так же это реализовано в любой сигнализации с метками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@eralash 

Я упоминал про BT вариант, то есть вариант с использованием телефона.

Это тоже подойдет.

Но всегда ли так удобно пользоваться телефоном в качестве метки: bt всегда должен быть включен, также важно, чтобы телефон неожиданно не разрядился, не завис, не перезагрузился - словом, на мой взгляд, это только редкое использование, а основное - это метка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, форумчане.

Самостоятельно ставлю сигнализацию, не нашел четкой информации по подкапотной блокировке двигателя.

Единственный точно найденный вариант - под левым локером реле то ли форсунок, то ли еще чего-то. Смущает довольно легкий доступ извне - достаточно отогнуть локер, а я тем более уже замок капота приобрел, да и информацию об этой блокировке гугл выдает одной из первых строчек - так что какой в ней смысл в принципе...

Никто не знает - что можно заблокировать под капотом без опаски зажечь чек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ckt-9745 

Добрый день!

Смысл в подкапотной блокировке прежде всего в том, чтобы заставить угонщика решить вопрос не только в салоне, но и разобраться с дополнительной блокировкой под капотом. Конечно, доступ к ней должен быть максимально затруднен.

Поэтому с этим вопросом лучше обратиться к профессионалам, которые и найдут необходимый вариант без чека. В идеале, что бы это была блокировка слаботочных цепей.

К слову, какую систему Вы ставите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пандора DX 90 + подкапотный радиомодуль + замок капота.

"Профессионалов" в моем городе нет, тем более по этому автомобилю. Да и обращаться и платить деньги ради того, чтобы мне показали пальцем на провод (так как все остальное я в состоянии сделать самостоятельно) смысла не вижу.

К тому же "найти" я, опять же, могу и сам, просто время тратить и эксперименты с машиной проводить тоже не хочется, если есть готовое решение.

На прочие авто до этого (преимущественно тойоты) такой проблемы с информацией не было:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.05.2019 в 09:53, Autostudio.Uriy сказал:

Добрый день!

Также добавлю, что если у Вас i95 не серии эко, то малыми силами еще можно добавить блокировку диагностического разъема, так как у иммобилайзера есть выход на дополнительную блокировку.

а малыми силами это сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@easy rider1952 

Добрый день!

Если иммобилайзер такой возможностью обладает, то 5400р реализовать блокировку диагностического разъема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утверждать не буду,но есть мнение,что эта блокировка обходится в 6 секунд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@easy rider1952 

Любая блокировка обходится за то или иное время, это вопрос как раз таки того, какой комплекс у Вас реализован.

Если Вы выполните установку нескольких рубежей защиты, в том числе и блокировку диагностики с радиоканалом, то уверяю Вас, что даже понимая приблизительно что и как у Вас устроено по защите автомобиля, угонщик не станет продолжать с ним работать.

Ну и про 6 секунд, конечно же, явная игра слов, за 6 секунд Вы мало чего можете сделать в автомобиле. В конце концов можете и защитный кожух на разъем организовать, вариантом реализации защиты масса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленький отзыв об установщике Автостудия.

На майских озадачился наконец сигналкой.

Была в наличии Пандора НАВ 5. Маяк + иммо.

Поехал к своему давнему «механику». Нашли линию, подходящую для блокировки. Очень удачно с точки зрения неудобства до нее добраться :)

Поставили радио реле проверили. Ошибок не высвечивается раз 10 заводили глушили ошибок нет все работает все ок.

Собрали. Тут начались танцы с бубнами. Работает не стабильно. Собирали, разбирали, пререпрописывали. Сошлись, что сигналка не стабильно работает. Перепрошить не чем было, т.к. радиоадаптера нет в наличии, ребята не специализируются на сигналках. Поискали у них в закормах иммобилайзер. К сожалению, не нашли. Хотел закончить на майских и не возращаться больше к этой теме. Поехал в Автостудию во Владыкино.

Поговорил с менеджером. Договорились либо мое оборудование перепрошить и попытаться поставить или что-то из того, что есть в наличии поставить. Приехал на следующий день. Был другой менеджер. Решил, что со своим не буду эксперементировать, т.к. опыта по нему у них практически нет. Будет не будет работать не понятно, а деньги и время потратишь. В любом случае, как маяк НАВ 5 работает.

На ту линию, которая меня очень устраивала ставить не захотели. Якобы может не стабильно работать и т.д. Будем ставить на другую. Ну ОК. вы ставите вы отвечаете за работу. Причем электрик прекрасно знал и мой вариант блокировки.

Надеюсь это не из-за того, что мой вариант более трудоемкий с точки зрения установки и, в принципе, не очень-то нуждается в установке замка капота.

Подошел непосредственно к электрику-установщику. Будем ставить здесь заявил он безапелляционно и указал на короб с релюшками и предохранителями справа под капотом! :) У меня глаза округлились, а что сразу не сверху капота?

Отошел подумал, а зачем я сюда приперся? Лучше бы ехал к Быстрову (Бывший соратник Кондрашева) на сайте у него есть доступное решение, например, ИММО + замок капота и аппетиты меньше чем у Кондрашева. Причем замок, который мне нравиться без тросов, страховочных тросов и прочей лабуды. Такой же ставит Кондрашев. Это не реклама Кондрошева или Быстрова или их замка :))

Да, на рынке еще появился замок без тросов, страховок и т.д. видел его в Угона нет (тоже не реклама) поскольку они не делают оборудование, а у кого-то заказывают, то появится и у других. Отмечу, что сам с Кондрашевым, Быстровым не общался может быть тоже бы не стал с ними связываться, не знаю.

Подошел к менеджеру и сказал, что вряд ли бы я приехал если бы мне вчера сказали куда будут ставить...

Тут менеджер забегал подключился к разговору с электриком и пришли к выводу, что надо ставить в другом месте.

Ну ладно, просил показать куда поставят в итоге. Поставили в другое место :))). Во всяком случае показали на другое. Ну ладно будем надеется, что оно там и сделано аккуратно.

Вспомнил после этого почему не шли ноги в Автостудию. Осенью заезжал в другой филиал, готов был определиться и поставить, но переговорил менеджером … и не случилось. Конкретики в разговоре, что где и как будет ставиться и функционировать было не много. Глаза вверх и в сторону.... Авторские блокировки .... 8 тыс. рублей за релюшку. Сингалку где поставим - под рулем. Не случилось доверия и понимания и была какая-то недоговоренность. В моем понимании авторские это придумал сам, а когда описание этих "авторских" гуляет по интернету, то об авторстве говорить не приходится.

Если был бы блондинкой было бы проще, приехал поставили где придётся и спал спокойно, но я же зануда ...

Во Владыкино общение выстроилось лучше, особенно с первым менеджером, со вторым было немного .... не так.

В итоге плюсы и минусы:

+++ ходовое оборудование есть в наличии

+++ не дворовая команда, дают бумажки, надеюсь, установлено качественно

--- хромает звено менеджер - электрик в моем понимании менеджер должен беспокоиться о том, чтобы клиент в результате был доволен

--- не понятно то ли действительно невозможно было установить мой вариант, то ли просто это более трудоемкая задача + замок не продашь

--- типовая установка, если знаешь, как установлено на одной машине, то с вероятностью в 98 % так будет сделано на другой машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...