Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sunsai

T32 Охранные комплексы и сигнализации

Рекомендованные сообщения

@Гранат

Определенный смысл есть.

Простой вариант- Старлайн А63 + ,как минимум, блокировка диагностического разъема.

На базе этой системы в будущем сможете и охрану полноценную построить и автозапуск, к примеру, организовать, не говоря уже о расширении дальности действия обратной связи посредством gsm.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

26.03.2019 в 09:58, Гранат сказал:

Всем привет ! Прошу прощения, если уже есть аналогичное сообщение.

Посоветуйте самую обыкновенную, простую сигнализацию, так сказать вкл/выкл и чтобы "пищала" =)  (т32 2018)  

Тут мнения разделяются, лично я бы посоветовал Шерхан mobicar A, о котором писал выше - это самая дешевая и простая из современных сигналок на данный момент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Clubber 

Но мы же с Вами согласимся в том, что для защиты от угона любого простого варианта будет не достаточно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Autostudio.Uriy Не согласимся) Если не бросать машину, где попало, то достаточно, чтобы сигналку взломать нельзя было, а комплекс городить необязательно, т.е. вполне хватит Scher-Khan mobicar А , как самого простого варианта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Clubber 

Не правильный ответ:)

Какая бы не было сигнализация, она все равно только лишь сигнализация, будь она криптостойкая или нет, но от угона защитит только комплекс.

Это непреложный факт .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Clubber сказал:

@Autostudio.Uriy Не согласимся) Если не бросать машину, где попало, то достаточно, чтобы сигналку взломать нельзя было, а комплекс городить необязательно, т.е. вполне хватит Scher-Khan mobicar А , как самого простого варианта.

Сергей, прошу прощения, но мне показалось, что Вы пытаетесь найти решение по защите от угона в привязке к возможностям системы с определённой стоимостью. 

Если смотреть немного шире, то правильнее рассматривать те устройства при выборе охранных решений, которые обеспечивают охрану и недоступность в привязке к методам угона конкретного авто. 

Из тех методов которые применяются- это, если мы говорим о 12м г.в., метод подмены ЭБУ с программой, исключающей опрос иммо, подмена бодика, и, безусловно, пропись работающего ключа по стандартному алгоритму. Это основное. Машины посвежее, если оснащены безключевым доступом, уязвимы методом ретрансляции сигнала штатного ключа.

Подмена блоков отвечающих за корректный старт двигателя, думаю самый простой способ. Как следствие думать надо не о применимости шерхана или пандоры, а о защите блока управления и бодика от подмены, и необходимо обязательно реализовать защиту цепей передачи данных, по которым "общаются" упомянутые блоки, для исключения возможности записи программ в блоки. Ни в одной из существующих сигнализаций и охранных комплексов массового производства, даже не в низшем, а в средне бюджетном диапазоне, ничего из упомянутого не применяется, и требуется реализация на базе индивидуальных решений.

И как таковая сигнализация- в принципе не нужна. Правильнее думать о установке иммобилайзера.  

К кан шине тоже большие вопросы, ибо блокировка ОБД разъёма это полнейшая шляпа. Реализация подобного решения является средством увеличения стоимости в заказ наряде, но никаким образом не имеет отношения к усилению охраны высокоскоростной шины передачи данных. 

 

И самое главное.......машину Вы бросаете у торговых центров, это не где попало, а там где мы обычно жратву покупаем, детей гуляем, стройматериалы преобреатем, там где кинчик пялим и выбираем предметы ежедневного обихода.... И как раз в этим местах автомобили подвержены риску. И у дома кстати тоже, пока спим. И в деревне, на даче, даже были случаи когда забор трёхметровый и собаки бегают по периметру.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Subsound-studio сказал:

И в деревне, на даче, даже были случаи когда забор трёхметровый и собаки бегают по периметру.   

Точно-точно! У знакомого прям с участка Х5 увели, пока он ночью бухой после бани-шашлыкинга спал. Ворота просто с петель сняли и ту-ту)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все мы помним, как в фильме похитили этот авто. ))) надо было ставить сигу с gsm и пр примочками. :rofl: увы, тогда не завезли ещё. :ag:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pzm76 сказал:

Все мы помним, как в фильме похитили этот авто. ))) надо было ставить сигу с gsm и пр примочками. 

Глушение частот и диапазонов передачи сигналов- было, есть и будет. Если мы говорим о защите, то ни одна GSM сигнализация не обеспечит именно защиты от угона, к сожалению....

Иной раз, дабы не получить по голове, проще правоохранительные органы вызвать. 

А самое печальное, что если даже на своём дачном участке в рамках защиты, отстрелить конокраду ногу или кусок задницы из имеющейся двухстволки, владельцу имущества будет очень худо, и судебные тяжбы неизбежны. 

По этому надо не следить за машиной после угона, а сделать всё чтоб не дать ей уехать.  В рамках Ниссана и Инфинити делать это всё сложнее и сложнее, ибо доступность для репрога любых блоков достигает критического значения. Я это знаю, опираясь на свои наработки в плане адаптации блоков, чип тюнинга и прочего вариантного кодирования. 

Тем не менее, рабочие решения есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Док85 

Приветстсую!

Любопытно, а есть информация, как дела с защитой на BMW обстояли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
‎20‎.‎04‎.‎2019 в 11:54, Autostudio.Uriy сказал:

а есть информация,

Неа(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Док85 А жаль!

Пример мог быть показательным, так как x5 обычно еще до продажи оборудовались Цезарем и , как правило, с Цезарем же и оставались, давая владельцу мнимую уверенность в защищенности автомобиля.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас у сотрудницы на работе на Honda CR-V стоит (противоугонка эшелон) уболтали поставить при покупки автомобиля в салоне в 2011г, пока машина была свежая её четыре раза пытались угнать вскрывали дверь,ломали замок зажигания,а дальше (болт) система блокирует двигатель  и уже служба поддержки  посылает смс что идёт проникновение в авто,а когда пытаются завезти если не ошибаюсь она говорила что даже звонят из этой службы,а ментов хочешь сам вызывай хочешь они вызовут,вообщем она довольна что поставила тогда эту систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic Думаю, что окажусь прав, если отмечу ,что Вашей знакомой очень сильно повезло.

Никогда еще спутниковая система, тем более установленная в салоне у официалов, не считалась достойной защитой.

Думаю, что, как это ни банально звучит, но уровень компетентности у угонщиков был невелик. Тем более, если мы говорим о таком простом ( с сравнении с тем же БМВ) автомобиле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит отметить тот факт, что последнее время достаточно много случаев, когда автомобили при угоне даже не заводят. Вошли в салон, включили зажигание, раскрыли руль, перевели АКПП в нейтраль, повесили авто на галстук, включили глушение каналов и укатили ....... а уже в удалении, там уже курочат авто.

 

Задача охранного комплекса - не дать включить зажигание ни при каких условиях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Subsound-studio 

Добрый день!

Если не секрет, то откуда у Вас такая информация о том, что машину уводят волоком? Есть какое-то подтверждение данной тенденции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канеш есть, Юрий) По всему рунету примеров пруд пруди. Сами загуглите или ссыль дать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В рамках японцев- открыли ретрансляшей, либо отжали двери, включили зажигание- не важно как но включили. Прописью ключей, или аварийным режимом, подменой блоков....в обще вообще не важно как. Далее сработала сига или запиликал нештатный иммо. Да и хрен с ним пусть пищит, верещит, ругается и тд........ В общем в видосе с бородой можете видеть всё сами.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Subsound-studio 

 

Один широко растиражированный случай уже теперь 6-ней давности. На самом деле, думаю, что случаи такие в

Цитата

последнее время

если есть, то явно не носят массовый характер.

В общем и целом, конечно комплексная защита автомобиля предполагает, что укатить на тросу его , разумеется, нельзя, поэтому поднятый Вами вопрос все равно актуален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...