Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sunsai

T32 Охранные комплексы и сигнализации

Рекомендованные сообщения

Хорошее отношение к клиенту))) просто на 5 баллов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 часа назад, Pavel6900 сказал:

Вот как можно такой бред снять

посмотрел таки ролик...я думал у меня засада с автозапуском, ан нет все по честному. Девица в ролике дистанционно запускает машину в 8.18 но заводится она только в 16.53:smile3:

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Alekso сказал:

запускает машину в 8.18 но заводится она только в 16.53

а эти все дальше чистят свои лобаши и все не могут очистить ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Arkadiy_82 сказал:

Это как?! Слыш Привет, конфетка!..с...вы чО там

 

Так вы пишите в московский установочный центр, а не в пандору...  А это большая разница, вы же не у них систему ставили... 

Есс-но они вас на тел тех поддержки  отфуболили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Goblin555 сказал:

Так вы пишите в московский установочный центр, а не в пандору...  А это большая разница, вы же не у них систему ставили... 

Есс-но они вас на тел тех поддержки  отфуболили. 

Дайте сайт и адресс Пандоры! Как определили куда пишу?

Screenshot_2018-09-20-19-27-39.png

Изменено пользователем Arkadiy_82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Дайте сайт и адресс Пандоры! Как определили куда пишу?

 

Сюда пишите https://alarmtrade.ru/service/tehnicheskaya-podderzhka/

 

В гугл номер тел забейте и получите результат! 

Представляю себе реакцию этого менеджера))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Goblin555 сказал:

У Пандоры есть бесплатный тел горячей линии по тех поддержке:  8 800 700 17 18 

Возможно что ваш установщик об этом не знает ... 

 

Обновите прошивку для начала 

Прошивка свежая (на момент установки, месяц назад). По словам установщика, родную сигналку с брелка пандоры отключить нельзя, в подтверждение показывает таблицу исполняемых команд по can-шине. Есть копия конфига сигналки, слитая на флэшку. Может ли кто из гуру помочь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, VictorL сказал:

Прошивка свежая (на момент установки, месяц назад). По словам установщика, родную сигналку с брелка пандоры отключить нельзя, в подтверждение показывает таблицу исполняемых команд по can-шине. Есть копия конфига сигналки, слитая на флэшку. Может ли кто из гуру помочь?

У меня с любого брелока на сигналку ставится и любым запирается, если что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.09.2018 в 19:31, Goblin555 сказал:

Написал им вчера утром - тишина! Оперативно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.09.2018 в 21:48, Arkadiy_82 сказал:

Отдельно - это где? В сапоге? Все равно все будет находится в одной сумке! Разницы не вижу.

Добрый день!

Отдельно, это таким образом, чтобы при краже , к примеру, сумки, метка бы осталась у Вас.

В общем, таким образом, чтобы элементы по возможности не были бы вместе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VictorL 

Добрый день!

Если я правильно Вас понял, то есть такой вопрос.

Пока остается только ставить в охрану с дополнительного брелока.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alekso 

Кстати, отмечу, что в предложении обновить ПО ровным счетом нет ничего зазорного.

ПО в любом случае всегда должно быть свежим, если даже раньше работало и так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Arkadiy_82 сказал:

Написал им вчера утром - тишина! Оперативно...

 

Это вам не Липецк! :) 

читайте весь текст , который написан на странице !  Там есть информация по срокам ответа 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Goblin555 сказал:

 

Это вам не Липецк! :) 

читайте весь текст , который написан на странице !  Там есть информация по срокам ответа 

"Техническая поддержка доступна по рабочим дням с 9.00 до 18.00 часов" ВСЕ! Можно пруф на сроки ответа с той страницы?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Autostudio.Uriy сказал:

ПО в любом случае всегда должно быть свежим, если даже раньше работало и так.

Зачем? если все работало и устраивало пользователя, свежее ПО или нет пользователю до лампочки чай не в WOT рубимся...

17 часов назад, Autostudio.Uriy сказал:

в предложении обновить ПО ровным счетом нет ничего зазорного

совершенно верно, только предложение восстановить работоспособность системы путем обновления само по себе попахивает идиотизмом...

Ну да ладно... на выхи так и не обновился, но обнаружил закисший концевик капота - устранил, посмотрим как скажется на автозапуске))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alekso 

Я думаю, что рекомендация производителя обновлять ПО дается не на пустом месте.

А вот, "вылечить" проблему заменой ПО, это, конечно, рекомендация, которая дана скорее от безысходности, если  в новой прошивке прямо не указано, что она устраняет данную проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Arkadiy_82 сказал:

Можно пруф на сроки ответа с той страницы?!

 

Попахивает идиотизмом ... Скролить страницу не пробовали ? 

 

 

 

 

Clipboard03.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Autostudio.Uriy сказал:

"вылечить" проблему заменой ПО, это, конечно, рекомендация, которая дана скорее от безысходности

 

У меня половина изделий, приходящий в гарантийный ремонт, лечится обновлением прошивки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Goblin555 сказал:

половина изделий, приходящий в гарантийный ремонт, лечится обновлением прошивки 

это лишний раз говорит о сырости и нестабильности ПО, а не о том что чинить технику обновлением это норма...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Alekso сказал:

чинить технику обновлением это норма...

 

Вам шашечки или ехать ? 

Можете анализировать сколько угодно долго причины возникновения проблемы, но если хотите использовать этот продукт в полной мере, делайте так как вам говорят :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...