Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sunsai

T32 Охранные комплексы и сигнализации

Рекомендованные сообщения

Юрик.1

Добрый день!

С новыми моделями всегда так.

а потом неожиданно угоны выстреливают. Поэтому объективная статистика начнется через год другой.

Да и данные у Вас почему-то только по Санкт-Петербургу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Тихо в лесу... либо всё хорошо, либо очень плохо. Так в итоге что понатыкать в Т32 чтоб его не сперли от Ашана? Прочитав кучу всего пришел к выводу что худо-бедно достаточно Пандоры 3945 Про в стоковой комплектации чтоб картинки на телефоне показывала, замка на капот и (три раза ха) Гаранта на рулевой вал. Остальное всё тлен и суета...

А... ну и закладку с маяком автономным чтоб обозначивался раз в сутки.

Изменено пользователем Alekso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alekso

Добрый день!

Вполне логичный набор. Только в стоковой комплектации не получится, реле под капот все равно придется добавлять, иначе без него всякий смысл в замке капота теряется. Гарант- очень хорошее средство, но потрудитесь почитать отзывы по его эксплуатации на предмет того, будет ли Вам удобно им пользоваться.

Маяк для поиска хорошо, а для постоянного мониторинга можно и gps антенну добавить к 3945.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порвать радиоканал. Для чего?  Чтобы не открыть и не завести удочкой ? Согласен, но смысл тратить на это 4-5 тысяч,если не будет сделана дополнительная защита под "закрытым" капотом в виде радио реле. А вместо потраченных денег на разрыв радио канала  лучше поставить еще одну релюху. 

 

Юрий, прошу прощения, но в последний момент решил ехать к своему мастеру .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aishora

Добрый день!

По любым вопросам всегда можете к нам обращаться!

Всегда будем рады видеть Вас, оказать консультацию и т.д.

При желании также можете пройти у нас диагностику установленной системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.05.2017 в 13:52, aishora сказал:

Порвать радиоканал. Для чего?  Чтобы не открыть и не завести удочкой ? Согласен, но смысл тратить на это 4-5 тысяч,если не будет сделана дополнительная защита под "закрытым" капотом в виде радио реле. А вместо потраченных денег на разрыв радио канала  лучше поставить еще одну релюху. 

 

Юрий, прошу прощения, но в последний момент решил ехать к своему мастеру .  

блин... господа, наверное моё гуманитарное образование сказывается а так же полная неспособность к возне с электрикой, но пишете вроде на русском а я ничерта не понимаю((( какая то абракадабра((((

Вот это сообщение

"Только в стоковой комплектации не получится, реле под капот все равно придется добавлять, иначе без него всякий смысл в замке капота теряется". 

надо понимать как.

"Вместе с установкой замка капота наиболее логично ставить реле ХХХХ"

а комментарий

"Порвать радиоканал. Для чего?  Чтобы не открыть и не завести удочкой ? Согласен, но смысл тратить на это 4-5 тысяч,если не будет сделана дополнительная защита под "закрытым" капотом в виде радио реле. А вместо потраченных денег на разрыв радио канала  лучше поставить еще одну релюху. 

- Установка реле ХХХХ под защищенным замком капотом не имеет смысла без дополнительных реле УУУ

Так что ли? Вы уж названия этих реле пишите чтоб понимать хоть о чем речь... Специалист а равно и угонщик читая и так понимает о чем речь, а вот нубам сложновато...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.05.2017 в 11:07, Alekso сказал:

. Так в итоге что понатыкать в Т32 чтоб его не сперли от Ашана? Прочитав кучу всего пришел к выводу что худо-бедно достаточно Пандоры 3945 Про в стоковой комплектации чтоб картинки на телефоне показывала, замка на капот и (три раза ха) Гаранта на рулевой вал.

Добрый день!

Пандора 3945 в стоковой комплектации не имеет реле для управления замками капота. Это реле надо добавлять. Реле hm06

Если ставим замок капота, то имеет смысл сделать под капотом блокировку, чтобы был смысл в установке замка капота. Реле блокировки rr102.

@aishora , на мой взгляд, имел в виду, что располагаю свободными средствами вместо блокировки радиоканала, лучше поставить еще одно реле блокировки rr102

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Autostudio.Uriy сказал:

лучше поставить еще одно реле блокировки rr102

которое логично завязать на метку пандоры, так?, без которой эти реле не будут замыкаться

Изменено пользователем Alekso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alekso Разумеется.

Это реле по логике своей работы подвязывается к метке. Тут нельзя что-то изменить или настроить. Просто 3945 имеет возможность расширяться за счет реле. Вот rr102 и добавляется к ней для организации блокировки двигателя под капотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Autostudio.Uriy сказал:

@Alekso Разумеется.

Это реле по логике своей работы подвязывается к метке. Тут нельзя что-то изменить или настроить. Просто 3945 имеет возможность расширяться за счет реле. Вот rr102 и добавляется к ней для организации блокировки двигателя под капотом.

Ага, тогда следующий вопрос - а действительно, зачем тогда реле hm06, если можно понатыкать несколько rr102 под капотом на разные цепи и без метки они работать не будут и капот закрыт..

И машину удочкой без метки не открыть??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AleksoДавайте еще раз, пожалуйста.

Цитата

Пандора 3945 в стоковой комплектации не имеет реле для управления замками капота. Это реле надо добавлять. Реле hm06

Без реле hm06 пандора не будет управлять замками капота вообще.

Вы можете поставить 2 или 3 rr102, но это только реле для блокировки.......Непосредственно замками оно не управляет.

 

Если делаете блокировку радиоканала, то машину удочкой не открыть. Как это работает? Без метки Пандоры штатный ключ не работает, не работает сенсор на дверях, а как следствие не сработает и "удочка".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется доходит потихоньку))))

Без метки Пандоры не работает штатный ключ даже в стоке. А вот чтоб не работал замок капота нужно реле 06 и комплекс реле 06 с замком капота защищает реле 102 которые под капотом спрятаны и рулит всем процессом пандоровская метка которую перехвватить и удлиннить удочкой невозможно. Так?

Поймите правильно, я не могу поймать  логику, как говорил проф Преображенский - "кто на ком стоял")))

https://youtu.be/e-qDHM0slB0

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Alekso сказал:

Кажется доходит потихоньку))))

Без метки Пандоры не работает штатный ключ даже в стоке. А вот чтоб не работал замок капота нужно реле 06 и комплекс реле 06 с замком капота защищает реле 102 которые под капотом спрятаны и рулит всем процессом пандоровская метка которую перехвватить и удлиннить удочкой невозможно. Так?

Поймите правильно, я не могу поймать  логику, как говорил проф Преображенский - "кто на ком стоял")))

https://youtu.be/e-qDHM0slB0

 

Давайте по порядку.

В стоке блокировки радиоканала нет. Штатный ключ, если его удлинят, машину откроет.

Если сделаете дополнительное подключение и заблокируете радиоканал, то нет.

Метку пандоры удлинить нельзя, Вы правы.

Замок капота штатный работает всегда, для защиты подкапотного пространства ставится отдельный нештатный замок Дефентайм версия 5 или его аналоги. Через реле hm06 замок получает импульс на открытие/закрытие в зависимости от ситуации (есть метка или нет и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Autostudio.Uriy подскажите, как работает блокировка двигателя, если отправить команду по GSM? Что и в каком порядке должно произойти? Пандект 3010.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Читал много, со временем стало проясняться, но все же прошу помощи по некоторым вопросам.

Планирую покупать Т32 и пора определяться с выбором сигнализации. Ставить буду скорее всего у дилера (много сомневался, но не нашел ни одного очевидного примера\отзыва, когда наши местные новосибирские дилеры поставили откровенно плохо и это потом пришлось переделывать. Если есть такие примеры - дайте знать, пожалуйста. А по умолчанию считать их рукопопыми не считаю правильным, все-таки будь я дилером, я бы старался следить за персоналом).

 

Пожелания по комфорту:

- сохранить бесключевой доступ (чтобы я подходил, дергал за ручку, ехал, останавливался, уходил и она сама закрывалась. Ключи при этом где-то в сумке и я их не достаю)

- мягкую посадку без глушения при прогреве

- доводчик окон и люка

- фары гасли сами и не включались при прогреве

- без удочек

- обходчик без ключа

- 3G очень желательно

 

Сам с угоном ни разу не сталкивался и поэтому не очень его боюсь. Сигналка скорее для автозавода\комфорта. Но в то же время разумно снизить риски угона не откажусь. Каска с угоном будет скорее всего всегда.

 

Выбираю в основном между pandect 1900 или 3910pro.

Брелок мне не шибко нужен, поэтому не влияет. Особенно с учетом, что можно будет потом докупить. Микрофон не нужен тоже. Управление через телефон\блютус - вроде как удобно должно быть. Через сайт что-то отслеживать вряд ли буду.

 

Вопросы:

1) В комплект 1900 не входит датчик температуры - его отдельно покупают или считается, что автозавод по температуре прошлый век?

2) Сравнимы ли они по характеристикам? Нормальной таблицы сравнения так и не нашел.

3) Какую на ваш взгляд разумнее поставить с учетом моих пожеланий - надо ли будет где-то докупать всякие релюшки или в комплект входит?

 

4) И отдельно вопрос про замок капота - никак не пойму зачем он нужен. Я читал, что без замка "угонщик сможет всё угнать", но это ж мне надо там под капотом что-то особенное хранить, чтобы это охранять? Я замок не очень хочу ставить, т.к. не хочу в -35 при разряженном аккуме лазить под машиной и искать секретный тросик, чтобы прикурить. Еще не понимаю, почему угонщик его не сможет найти быстрее меня. И не понимаю, какую такую штуку надо спрятать именно под капот, чтобы это вообще имело смысл.

 

Т.е. я это вижу так: приходит вор, вскрывает дверь насильно, я получаю сигнал открытой двери на сотовый, но мне некогда и я усердно делаю вид, что ничего не происходит. Через 5 минут (сколько реально?) он разобрал салон, заменил что ему нужно, пошел под капотом покопался, пауков каких-нибудь навесил и поехал. Я правильно понимаю? Если будет замок, то до какой штуковины он не сможет быстро добраться и как в результате изменится время? Можно ли эту же штуковину спрятать в салоне с аналогичным эффектом?

 

Искренне буду благодарен за любые ответы, советы, ссылки, свой опыт и другие полезные рекомендации.

Спасибо!

Изменено пользователем KeepCalm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, KeepCalm сказал:

4) И отдельно вопрос про замок капота - никак не пойму зачем он нужен. Я читал, что без замка "угонщик сможет всё угнать", но это ж мне надо там под капотом что-то особенное хранить, чтобы это охранять? Я замок не очень хочу ставить, т.к. не хочу в -35 при разряженном аккуме лазить под машиной и искать секретный тросик, чтобы прикурить. Еще не понимаю, почему угонщик его не сможет найти быстрее меня. И не понимаю, какую такую штуку надо спрятать именно под капот, чтобы это вообще имело смысл.

Трос тупо отрезается и его не будет))) выводят аварийное питание через предохранитель в салон, подаете питание на этот провод и машина снимается с охраны, а потом прикуривайте чем хочешь

 

28 минут назад, KeepCalm сказал:

Через 5 минут (сколько реально?) он разобрал салон, заменил что ему нужно, пошел под капотом покопался, пауков каких-нибудь навесил и поехал

Тут зависит все от установщика, если ставят все по уму, то 5 мин не хватит. При нормальной установки мин 20 придется повозиться, потом еще узнает, что стоит замок капота.  То как показывает практика бросят машину. Проще им найти пустую машину, чем курочить Вашу и восстанавливать ее для продажи. Угонщики имеют от угона определенную *зарплату* за угон. Если сильно раскурочат машину, то ЗП их будет маленькая. т.к. придется восстанавливать авто.

 

33 минуты назад, KeepCalm сказал:

- мягкую посадку без глушения при прогреве

На сколько знаю на Т-32 так не получится

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Mavido

Система начнет игнорировать метку, включит предупредительные сигналы и заглушит автомобиль.

Фактически аналогично режиму антихайджек.

Только учтите, что разблокируется этот режим также только через телефон!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KeepCalm

Добрый день!

Вы выполняете много отдельных подключений: радиоканал, доводчики и т.д. На все это нужны будут каналы. У 3910 их поболее, поэтому я бы Вам рекомендовал присмотреться к ней.

Что касается замка капота, то ставится он для того, чтобы обеспечить именно противоугонные свойства комплекса.

То есть добавляется реле блокировки под капот -rr102, ставится замок капота - в итоге к реле никак не добраться.

Тросик же угонщик не найдет, потому что прячете его под капотом Вы. Каким образом я могу догадаться, куда именно Вы его вывели? А если не вывели вообще??

Вам надо идти к дилеру, если Вы решили работать с ним, и посмотреть с чем они работали и что рекомендуют к установке прежде всего.....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Autostudio.Uriy сказал:

 

Тросик же угонщик не найдет, потому что прячете его под капотом Вы. Каким образом я могу догадаться, куда именно Вы его вывели? А если не вывели вообще??

вы шутите что ли... даже я, вусмерть гуманитарий, подозреваю что чисто технически вывести тросик можно в 2-3 места. Поэтому догадываться никто не будет, просто проверит места где возможен вывод и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Autostudio.Uriy опробовал, сегодня ездил к дилеру, что бы сбросили ошибку. После срабатывания этой функции загорелся чек, ошибка показала "низкое давление в топливной системе". В связи с этим вопрос: сигналка каждый раз новые команды компу даёт для блокировки двигателя? И всегда будет потом появляться "чек"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...